Все женщины — распутницы

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Emblem-important.pngНе надо здесь реальной жизни!
Особенность темы этой статьи в том, что её нельзя применить к реальной жизни. В реальной жизни нет, к примеру, объективного добра и зла, а вторжение в личную жизнь реальных людей выходит за рамки приличия. Пожалуйста, помещайте только вымышленные примеры.
Emblem-important.pngОсторожно, деликатная тема!
Posmotreli никого ни к чему специально не поощряет. Меньше рецептов, больше культурных отсылок.
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья All Women Are Lustful. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Автор показывает всех женщин помешанными на сексе.
« Я слыхал, что одного петуха вполне хватает на десять кур, но что десять мужчин слабо или, во всяком случае, с трудом удовлетворят одну женщину… »
— Джованни Боккаччо, «Декамерон».
« Пошла кур покликать… да и дала потыкать. »
— Русская поговорка
Интересно, что у неё на уме? Может быть, спасение мира?

Представим, что мы знакомимся с каким-либо художественным произведением, и внезапно замечаем странную закономерность: все или почти все женские персонажи здесь ведут себя необычно. Например, вот молоденькая школьница — красавица, спортсменка и отличница. Вот только странно, что в дневнике у неё стоят пятерки и от директора, и от завуча, и от водителя школьного автобуса, и от всех, гм, членов местной футбольной команды. А вон у той благообразной леди весьма преклонного возраста дома в шкафу спрятана плётка, кляп и наручники. И есть серьёзные подозрения, что дело вовсе не в том, что у неё непослушные внуки. А вот эта медсестра… ну, в общем вы поняли тенденцию, правда? Так что это всё значит? Всё просто. Это происходит потому, что все женщины здесь показаны как сексуально озабоченные самки, думающие только об одном. Или о двоих. Или о троих. Сразу.

Ныне это дискредитированный троп, который практически не используется в художественных произведениях, за исключением продукции с приставкой «эро». Но так было не всегда. Во времена Древней Греции многие драматурги с удовольствием писали комедийные (и не только) пьесы, где сексуальная раскрепощённость женщин выставлялась как в позитивном, так и в негативном свете. В те времена предполагалось, что женщины были слишком чувственны и страстны, чтобы сказать твёрдое «нет» сексу, в то время как мужчины, наоборот, должны были сдерживать себя ради приличия — слишком открытая сексуальность считалась оскорблением воспеваемой античной культурой мужественности и стоицизма.

С приходом христианства и поддерживаемой им морали отношение к женской чувственности многократно ухудшилось. В классических произведениях, где фигурировали семь смертных грехов, Похоть всегда изображали как женщину. Лишь с промышленной революцией ситуация стала исправляться.

Обычно этот троп делят на два класса:

  • «Вавилонская блудница» — резко отрицательное отношение к подобному. Женщины — проводницы одного из семи грехов, не способные сами себя контролировать. Поэтому их нужно держать в ежовых рукавицах, не позволяя Диаволу отвратить деву с пути истинного. Как понятно, корни подобного уходят в христианскую мифологию. Кто у нас совратил Адама и стал причиной изгнания людей из Эдемского сада? Кто явиться верхом на Звере во время Апокалипсиса? Да и просто злодеек-распутниц-язычниц (всё сразу) в Ветхом Завете хватает.[1].
  • «Эммануэль» — положительное или нейтральное отношение. Чувственность и страстность являются неотделимой частью женского естества. Так почему одна половина человечества должна в угоду другой ломать себя на прокрустовом ложе замшелых традиций только ради эфемерных «приличий»? Зачем жертвовать своими желаниями ради тех, кто сам себе не отказывает ни в чём, прикрываясь «доказанной учёными полигамностью»? Данный подход обязан своим рождением «сексуальной революции» 1960-70-х гг.

Как правило, обсуждаемое явление проявляется следующими признаками и сюжетными ходами:

  • Самый простой — автор сам говорит о распутной женской природе. Пространно и развёрнуто или парой предложений — неважно. Либо сама подача сюжета не оставляет сомнения во взгляде автора на этот вопрос.
  • Все женские персонажи являются крайне сексуально активными особами без обоснования подобного.
  • Распространённый сюжетный ход, когда главная героиня (зачастую обычная среднестатистическая девушка), встречает Настоящего Мужчину, который смог пробудить её дремавшую до этого чувственность и помог избавиться от комплексов. В результате она живёт долго и счастливо со своим любимым/пускается во все тяжкие, меняя партнёров как перчатки.

Может пересекаться с тропами Порочная бисексуальность, Секс — это плохо и Затрахала!.

Противоположный троп — Женщинам секс не интересен. Зеркальный троп — Все мужчины — озабоченные (не обязательно противотроп, озабоченными могут быть и все сразу).

Пятисекундка реальности: Да, женщины в среднем по палате более эмоциональные, чем мужчины, это подтвердит любой психолог и маркетолог, и обычно более бурно реагируют на что-то им приятное или неприятное (что и воспринимается со стороны как несдержанность), и троп идёт именно отсюда, но эта эмоциональность редко идентична озабоченности, поскольку на половую жизнь влияют не только эмоции (что тропом не учитывается). Собственно, если применить логику тропа, то в глазах каких-нибудь вулканцев развратниками должны выглядеть вообще все люди.

Примеры[править]

  • В общем-то любое произведение типа «порнография» — понятное дело там распутны абсолютно все персонажи.

Мифология и фольклор[править]

Примерно так
  • В традиционных сказаниях и легендах такими нередко изображают различных монстро-девушек (нимфы, русалки, суккубы, кицунэ и т. д.) — коварные и похотливые, они соблазняют мужчин с корыстными целями, что нередко приводит к гибели последних. Хотя встречаются и исключения. В наше время уже неактуально — есть масса примеров и обратного (хотя фетишизм и фанарт никто не отменял, ага).
  • По древнегреческой легенде, Тиресий был превращён в женщину[2] на семь лет, за которые он успел выйти замуж и даже родить детей. Поэтому Зевс и Гера обратились за советом именно к нему: божественные супруги поспорили, кто получает больше удовольствия от секса — мужчина или женщина? Тересий, который мог сравнить и тех, и других, ответил что женщины получают в десять раз больше удовольствия от секса, чем мужчины. Разъярённая его ответом Гера (которая как раз пыталась наехать на своего похотливого муженька и доказать ему, что мужчины более сластолюбивы) за это ослепила бедолагу Тересия. А вот довольный Зевс наградил его от всей души: дал дар предвидения[3] и долголетие.
  • В индийских сказаниях (Веды, Махабхарата и др.) женщины официально признаны не отвечающими за свои поступки, чем они нисколько не огорчаются, а всячески пользуются, манипулируя мужчинами. Например, история про трех апсар (небесных танцовщиц), которые по приказу Индры пытались соблазнить мудреца Вишвамитру, чтобы отвлечь его от медитации. Разозленный их навязчивостью Вишвамитра сказал, что сейчас наложит на них страшное проклятие, превратив в крокодилов. Испуганные апсары стали спорить с ним, приводя Веды: «-Ты что, мудрец, Веды не читал? Мы же женщины, мы глупые слабые порочные существа! Какое ты вообще от нас ожидал поведение? Тебе ли на таких убогих злиться? У нас ни воли, ни совести, а ты так серьезно!» Вишвамитру они переспорили, он признал что был неправ, разозлившись на таких бестолковых самок (что совсем не следовало из контекста, они усовестили одного из самых крутых мудрецов индийских сказаний!) и проклятие отменил. А ведь по сути они выступали агентами Индры, а вовсе не просто «развратницами».
    • К Кришне испытывали влечение практически все девушки Вриндаваны (деревни, где он жил), в том числе замужние, однако здесь акцент делается на не распущенности девушек, а на неотразимости Кришны, который был просто по-неземному красивый и обаятельный.
  • Бесчисленные анекдоты. Например про поручика Ржевского, которому все дамы «дают», несмотря на его чудовищные манеры:
«

— Поручик Ржевский, как вам удаётся так быстро налаживать контакт с девушками?
— А я приглашаю их на танец и сразу задаю вопрос: «Разрешите вам впендюрить!»
— Но так ведь можно и по морде получить, поручик!
— Согласен, можно… но обычно получается впендюрить!

»
— Поручик Ржевский знает подход к женщинам.
  • И педаль в пол в анекдоте, где дамы устроили девичник, рассказывали истории, делились друг с дружкой мечтами, а поручик умер в шкафу со стыда.
  • Анекдот про мужа, который честно признался жене, сколько у него было женщин, и ждавшего ответной откровенности. Жена от такого вопроса надолго замолчала. Она не обиделась, она подсчитывает.

Театр[править]

  • Аристофан, «Лизистрата» — старше, чем феодализм: комедия про то, как все женщины в Древней Греции решили лишить своих мужей и любовников секса до тех пор, пока они не прекратят воевать. Однако решимость прекрасных гречанок через вовсе не такое уж продолжительное время начала давать трещину, и они стали буквально лезть на стену из-за «недостатка витамина Ё». К счастью, мужчины, страдавшие ещё сильнее, согласились заключить мир.
  • Вольфганг Амадей Моцарт, «Так поступают все женщины, или Школа влюблённых» — Фьордилиджи и Дорабелла любят своих женихов и честно клянутся быть верными, но мудрый старый Дон Альфонсо знает лучше — они же женщины, они не способны сдерживать себя! Женихи не верят ему: они притворяются, что покидают город, и маскируются под проходящих албанцев, которые влюбились с первого взгляда в красавиц. Девушки честно пытаются продержаться до приезда своих возлюбленных, но в скором времени они оказываются полностью очарованы красивыми «иностранцами». Мужчины, конечно, никогда бы не стали так легко поддаваться искушению! Альфонсо всё равно велит им жениться на не оправдавших надежд невестах и не винить их: они же женщины! Что с них взять…
    • Что-то подобное проскальзывает и в «Волшебной флейте»: женщины слишком чувственны и привязаны к мелочному земному, чтобы познать высшую мудрость.
  • У. Шекспир, «Гамлет» — из-за измены своей матери, которая предпочла отцу главного героя его злобного брата, Гамлет стал воспринимать всех женщин как скрытных похотливых шлюх. Поэтому он и обрушивается на Офелию со злобными и незаслуженными обвинениями в неверности: «Если пойдешь замуж, вот проклятье тебе в приданое. Будь непорочна, как лед, и чиста, как снег, — не уйти тебе от напраслины. Затворись в обители, говорю тебе. Иди с миром. А если тебе непременно надо мужа, выходи за глупого: слишком уж хорошо знают умные, каких чудищ вы из них делаете. Ступай в монахини, говорю тебе! И не откладывай. Прощай!» (Акт III, Сцена 1, пер. М. Лозинский)
  • К. Гоцци, «Дзеим, царь джиннов» — заглавный персонаж потребовал у правителя отдать ему в жены невинную деву, а для проверки дал волшебное зеркало: если дева невинна, зеркало останется прозрачным. Во всем королевстве не нашлось ни одной: зеркало темнело, даже когда в него смотрелась малолетняя девочка. Но одно исключение на все королевство все же нашлось, да и сестры царя тоже распутницами не кажутся.
  • Дж. Верди, «Риголетто» — знаменитая песенка герцога. Сердце красавицы склонно к измене, если она даже верна, значит, скоро все равно изменит. Поэтому не зазорно изменить первым.

Литература[править]

Отечественная[править]

  • Л. Н. Толстой, «Отец Сергий» — три женщины, полностью подходящие под троп. Первая, невеста главного героя, оказалась любовницей императора Николая I. Вторая попыталась соблазнить ушедшего в монастырь Сергия на Масленицу. Третьей же это удалось. При этом автор особо и не скрывает того, что женщины здесь выведены как «диавольские искушения», призванные отвратить главного героя от служению Богу.
    • Возражение: к отцу Сергию ходили уйма народу, а соблазнить его пытались все-таки не все бабы подряд, а всего две! Причем с разницей в несколько лет. Разве это подходит под троп что все женщины развратницы? Кроме того, у Толстого есть обоснуй, что вторая девица была ненормальной, и как раз Сергия просили ее исцелить. Могла там среди сотен тыщь нормальных девок сыскаться одна нимфоманка на всю страну? Вполне. То, что невеста Сергия соблазнилась царем, тоже как-то не очень подходит под троп, вот если бы с конюхом Васькой побаловалась по пьяни, аристократка!
      • Лев Николаевич вообще любил этот троп (и IRL - тоже).
  • Надежда Кузьмина, «Наследница драконов. Тайна» — описание того, как автор представляет себе «идеальный первый раз», способно сломать мозг любой особи мужского (и не только) пола и загнать в нескончаемый когнитивный диссонанс.
  • Павел Старовойтов, «Весенний ренессанс» — жёсткая субверсия. Главный герой, оказавшийся единственным мужчиной в бункере с двадцатью женщинами, с вожделением предвкушает троп. Однако женщины не спешат ложиться под него, вместо этого используя его как дешёвую рабочую силу. Когда же дело доходит до секса, то они им либо командуют, либо ревнуют друг к другу, закатывая скандалы. В результате, когда спустя двадцать лет двери бункера открываются, герой с облегчением и радостью сваливает из этого серпентария.
  • Александр Курзанцев, «Завгар» — главный герой после смерти возрождается в новом теле в параллельном мире, в общих (в очень общих) чертах напоминающего наш мир, но только здесь женщины доминируют над мужчинами. И сразу же попадает наложником в гарем одной высокопоставленной особы. Женщины здесь очень раскованы и агрессивно-распутны, а мужчины, наоборот, слабовольные и «эт самое» не очень-то и любят. Поэтому ГГ, что называется, «дорвавшийся до сладкого», изрядно рвёт шаблон и тем, и другим своим нетипичным поведением.
  • Демконтроль Юлии Рыженковой — в мире рассказа считается, что воспитывать ребёнка в смешанной среде нельзя — это обязательно приведёт к поползновениям родителя противоположного пола.

Зарубежная[править]

«

Не верь посулам жён и дев, Их легким увереньям, Ведь их довольство или гнев Подвластны вожделеньям. Под их любовью показной Скрывается измена, Цени их малою ценой И берегись их плена. Ведь дьявол, женщиной играя, Адама выдворил из рая.

»
— «Книга тысячи и одной ночи».
  • «Книга тысячи и одной ночи» — царь Шахрияр убедился в этом ещё на первых страницах, после чего начал убивать всех девушек, с которыми провёл ночь. Разубедить (и остаться в живых) смогла только умница Шахеразада.
  • Джованни Боккаччо, «Декамерон» — весь об этом! Хотя, справедливости ради, похотливы там абсолютно все действующие лица, вне зависимости от пола и рода занятий.
  • Джеффри Чосер, «Кентерберийские рассказы» — «Рассказ Мельника». Старый, как мир, сюжет: старик-плотник взял себе в жены молодую страстную жену, которую совершенно не удовлетворяет в постели. Естественно, пронырливый симпатичный молодой красавец Душка Николас находит способ утешить красавицу.
    • Возражение. Где здесь что ВСЕ женщины развратницы -это раз, а во-вторых сомнительно что можно считать «развратницей» женщину, которую просто не может удовлетворить старый импотент. Если б она вышла замуж за этого Николаса, так и была бы ему верной.
  • «Книга о жизни Вергилия, о его смерти и о многих чудесах, которые он совершил благодаря колдовству и некромантии при помощи дьяволов преисподней» — как-то раз Вергилий (как ясно из названия, в данном произведении он маг) установил в Риме волшебную статую, при взгляде на которую женщины теряли всякое желание изменять мужьям. Женщины массово возмутились: из их жизни пропали всякая радость и интерес! После того, как статую сломали второй раз, маг предпочел в эти вопросы больше не вмешиваться. Старше, чем пар.
  • «Malleus Maleficarum, Maleficas, & earum hæresim, ut phramea potentissima conterens» — здесь прямо говорится, что женщины более восприимчивы к козням демонов, склоняющих людей к ведовству, так как злобные духи пользуются «их склонностью к телесным желаниям и плотским удовольствиям».
  • Эдмунд Спенсер, «Королева фей» — распутная колдунья Дуэссу, скрывающая свою натуру за лживым образом показной чистоты и невинности. Ещё соблазнительница Федрия, обитающая на Острове Веселости, и порочная волшебница Акразия.
  • Марк Твен, «Письма с Земли» — автор уподобляет женщин подсвечнику, жаждущему свечи, а мужчин — этой самой свече, которая быстро угасает. Сатана в романе размышляет о том, что, возможно, полигамия наиболее разумна в этом случае, поскольку каждая женщина нуждается в команде мужчин, чтобы чувствовать себя удовлетворённой.
  • Роберт Хайнлайн, «Число зверя», «Уплыть за закат», «Не убоюсь я зла» — поздние произведения мэтра американской фантастики, где присутствует женский POV, то бишь женские персонажи сами говорят о своей распутности.
  • Анджей Сапковский, «Сага о ведьмаке» — многие волшебницы могут попасть под троп, однако с прикрученным фитильком: в данном случае роль играет изменение их тел. Впрочем, и самому Геральту не составляет никакого труда соблазнять окружающих его девушек и женщин. Сложно сказать, какой посыл Сапковский закладывает в такое их поведение. Геральт при всех своих достоинствах — бесплодный мутант, устойчивый к ЗППП. И то ли девушки падают под него просто по авторской воле, то ли… То ли из-за того, что сами не сдерживают похоть — можно с кем-то переспать, не опасаясь залёта и болезней! Где кроется правда — вопрос открытый.
    • Сапковский -это троп на 120 %. Кроме того, что у него все женщины (и не только волшебницы!) совершенно не понимают средневековых моральных норм(и похожи скорее на голливудских актрис и хиппи, чем на аристократию и крестьянок) и их агрессивная сексуальность не отличается от мужской (например, они спокойно обсуждают мужиков на предмет кто с кем, предпочитают не тонко соблазнять, а напрыгивать), так они еще все и бисексуалки, и фиг знает кто еще. То ли пан Сапковский действительно считает женщин такими, то ли намеренно использует троп, потому что прописывать скромных девственниц не научился, а тут клепай по шаблону.
  • Э. Л. Джеймс, «Пятьдесят оттенков серого» — абсолютно обычная девушка Анастейша встречает «прынца» Грея, который помогает ей пробудить «внутреннюю богиню». Собственно, вот и весь сюжет. А все остальное показывает нам, как и в каких позах эту самую «багиню» пробуждают.
  • Джон Норман, «Горианский цикл» — практически все женщины, живущие на планете Гор. Чувственны и похотливы, а еще обретают «настоящее женское счастье» только от подчинения мужчинам и БДСМ. Неудивительно, что автора не раз обвиняли в шовинизме, хотя он постоянно подчеркивал, что это не более чем фантазия.
  • Э. Арсан, «Эммануэль» — заглавная героиня старается полностью познать свою сексуальность в различных ситуациях. И помогает «раскрыть себя» другим встреченным ею девушкам. Основная мысль книги — женская страстность не должна ни в коем случае подавляться нормами патриархальной морали.
  • А. Рослунд, «Изверг» — маньяк-педофил считает шлюхами даже маленьких девочек.
  • Романы Ричарда Лаймона. С прикрученным фитильком: мужики у него намного похотливее. Тем не менее, в цикле «Дом Зверя» иные бабоньки даже родными детьми готовы пожертвовать за горячий секс с монстром.
  • Клайв Баркер, «Каньон Холодных Сердец» — Кейт Люпи и другая половина актрис из старого Голливуда.

Сетевая[править]

  • «Кровь Властелина» (по мотивам игры «Эадор: Сотворение»): деревенский батюшка отправился упокаивать кладбищенского упыря, для чего обзавёлся склянкой с самым надёжным средством против нежити: слезами девственниц, «донорами» которых стали все незамужние молодые девушки в его приходе. На следующее утро немного пожеванный и злой как ч… ПРОСТО очень злой священник, чудом спасшийся от смерти из-за того, что проверенное средство не сработало на упыря, устраивает всем «девственницам» жёсткую исповедь с пристрастием. В ходе которой узнаёт очень много интересного и неожиданного о досуге своих прихожанок. В итоге вопрос остаётся открытым: то ли батюшка стал жертвой банального суеверия, то ли и в самом деле беда была лишь в том, что подлинных девственниц в деревне не оказалось.

Кино[править]

  • Фильмы Тинто Брасса. Случай с положительной подачей тропа — здесь женская распутность превозносится, а вовсе не осуждается.
  • «Дульсинея Тобосская» — таких взглядов придерживается Луис, потому что его организм когда-то подвел его в самый критический момент, что вызвало насмешки партнёрши.
  • «Остров погибших кораблей» — этой линии придерживается Шолом-Трепач. Его песня «Да здравствует законный брак!» вся об этом. А ответная песенка его жены Мэгги «Мой верный мавр измены не прощает» — ясно даёт понять, как он развил такую точку зрения.
  • Практически все женские персонажи в комедиях скандально известного Сарика Андреасяна.
  • «Монти Пайтон и Священный Грааль» — комедийная демонстрация тропа в случае с замком «Язва» и его обитательницами.
  • Все фильмы серии «Очень страшное кино» и «Дом с паранормальными явлениями» — большинство женских персонажей здесь изображено именно так. Впрочем, мужчины показаны не менее похотливыми. Подается это, тем не менее, в духе: «Не, ну пасанчиков можно понять, а сучки[4] могли бы и постыдиться!».

Телесериалы[править]

  • «Счастливы вместе» — все три основных женских персонажа: Даша и Света Букины, а также Лено Полено. Даша постоянно домогается Гены; Света отличается крайне фривольным поведением и меняет парней, как перчатки; у Лены вообще такие тайные сексуальные фетиши, что Фрейд просто хлопает стоя из могилы. Да и эпизодические персонажи женского пола «держат марку», чего уж там.
  • «Универ» — обитательницы общаги практически поголовно подпадают под троп. А что вы ещё хотели от комедийного сериала, в котором 90 % шуток эксплуатируют сексуальную тематику? Собственно, все любовные успехи Гоши, который ни говорить с толком, ни одеваться со вкусом не умеет, да и рожей не вышел, можно объяснить исключительно сабжем.
  • «Californication» — нет, главный герой, конечно, тот ещё похотливый козёл, думающий в основном не головой, а головкой. Но жаркие калифорнийские девушки табуном бросаются к нему в постель отнюдь не под дулом пистолета…
  • «Сказки на ночь» — главная героиня, мадам Белл, управляет элитным борделем, в котором женщины могут реализовывать свои самые сокровенные сексуальные желания.
  • «Тайны острова Мако» — играется в 15 серии 2 сезона с представительницами школьной команды пловчих, которые ошиваются только вокруг лидера команды пловцов, будь то Нейтон или поглотивший лунную воду до своей заморозки Кэм. И приставали они в паре сцен к тому же Кэму довольно серьёзно…

Телевидение[править]

  • «Маски-шоу» — большая часть женских персонажей здесь достаточно сексуально агрессивны.

Мультсериалы[править]

  • «Вуди Вудпекер» — эпизод «Прекрасное пернатое безумие». Колоритная богатая мадам комплекции типа «знойная женщина, мечта поэта» всю серию весьма агрессивно «окучивает» беднягу-дятла, который в ужасе всеми силами отбивается от такого «семейного счастья». Некоторые эпизоды этой «битвы полов» получились достаточно откровенными для детского мультика.
  • «Южный Парк» — эпизод «Лечебный жареный цыплёнок». Рэнди Марш, чтобы получить направление от доктора на покупку лечебной марихуаны, облучил свои тестикулы в микроволновой печи, заработав рак яичек. В результате его «шары» разрослись до огромных размеров, а Рэнди, подбивая своих друзей последовать его примеру и расписывая преимущество своего нового положения, в частности указывает на то, что теперь он стал центром женского внимания, так как все «девочки без ума от больших яиц». И его слова неоднократно подтверждаются в дальнейшем!
  • «Гриффины» — Лоис и Бонни несколько раз легко изменяют своим мужьям, а в некоторых эпизодах Лоис буквально насилует своего мужа Питера. Выправляет ситуацию то, что мужчины здесь тоже показаны как весьма похотливые персонажи.
  • «Злодейство» — не все женские персонажи, а только Деменция, чья одержимость Черношляпом имеет весьма извращённую природу.

Аниме, манга и ранобэ[править]

И так
  • Множество всякой хентай-продукции.
  • «Труська, Чулко и пресвятой Подвяз» — Панти (изображена на картинке в начале статьи) как кристально чистый образчик. Другие женские персонажи тоже сложно назвать образцом добродетели.
  • Тайные желания отвергнутых — все героини данного аниме, но пальму первенства держит учительница Аканэ.
  • «Повседневная жизнь с девушкой-монстром» — большинство показанных здесь монстродев именно такие. При этом Мия по меркам своей расы считается очень застенчивой девушкой (при том, что не стесняется спать голой в одной постели с главным героем): ламии крайне страстны и сексуально агрессивны настолько, что людские мужчины у них становятся «общими» мужьями для всей деревни, с которыми занимаются сексом до тех пор, пока бедняга не умрёт от истощения. В то же время особый крылатый подвид ламий, называемый мелюзиной, даже по стандартам остальных ламий помешан на сексе!
  • «The World of Moral Reversal» — весь об этом! Главная героиня очнулась в больнице и выяснила, что попала в параллельный мир, где сексуальное поведение человечества инвертировано по сравнению с нашей реальностью. Девушки здесь очень агрессивно-похотливы, в то время как парни скромные, застенчивые и «до свадьбы — ни-ни». Представив, что сейчас вытворяет в нашей реальности её двойник (где, по меркам этого мира, считай гаремный рай), героиня поняла, что и так её репутации каюк, если она обратно вернётся, так что девушка решила потихоньку начать встраиваться в местную жизнь[5].
  • «Parallel Paradise» — в параллельном мире, где мужчины вымерли 3000 лет назад (а женщины людей появляются на свет благодаря таинственному очень сильному колдунству) у всех человеческих женщин напрочь атрофировалась сопротивляемость к мужским феромонам. Мужского прикосновения достаточно, чтобы довести местных дам до крайнего сексуального возбуждения, простого поцелуя — чтобы они стали практически безвольны, а после «этого самого» они зачастую теряют сознание от удовольствия.
  • Monster Girl Encyclopedia — все монстродевушки именно таковы. С забавным ретконом: изначально они были просто похотливы и распутны и использовали мужчин для своего удовлетворения. Но потом автор уловил настроения целевой аудитории и переписал энциклопедию так, что теперь монстродевы одновременно похотливы настолько, что, зачастую, бросаются на любого встречного мужчину и трогательно верны своим «первым и единственным», неспособны причинить им вред и стерпят абсолютно любое к себе отношение.
  • Shimoseka — все основные женские персонажи подходят под троп[6]: Аямэ Кадзё постоянно вставляет в речь пошлые шуточки ниже пояса и матерится так, что боцман покраснеет (справедливости ради, все ещё девственница, и «это самое» хочет сделать с любимым человеком… Но теоретический багаж знаний у неё весьма богатый, это да); Отомэ Саотомэ нашла своё призвание как художника в рисовании хентая и является законченной извращенкой, обожающей подглядывать за интим-ситуациями, в которые помимо своей воли попадает главный герой; Хёка Фува у каждого встречного-поперечного спрашивает про «пестики и тычинки»[7]; и венчает всю эту блудливую кунсткамеру Анна Нисикиномия, у которой после случайного поцелую в губы внезапно пробудилось сильное либидо (принимаемое ею за «любовь»), заставляющее девушку до безумия желать изнасиловать[8] главного героя при любой возможности. На этом фоне сам ГГ выглядит как единственный нормальный человек среди них.
  • School Days — какого Инкубатора с главгероем переспали три подруги Отоме? И это не говоря уже о 24 звонках. Вот и гадайте теперь, со сколькими из обзвоненных этот скот переспал…
    • В визуальном романе-первоисточнике этого тоже полным-полно. Например, в концовке «Everyone’s Makoto».
  • Kanokon — у людей здесь либидо в целом обычное, а вот у кицунэ… Чизуру всячески домогается главного героя, её мать тоже активно с ним заигрывает (в основном ради шутки или чтобы проверить его чувства к Чизуру, но тем не менее). А вот единственный показанный самец-кицунэ просто мило ухаживает за школьной цундэрэ.
  • «Межвидовые рецензенты» — собственно, о том и произведение. Хоть добавили владелицу трактира, которая к героям относится как к озабоченным подросткам и о сексе даже не помышляет.
  • Boku no Kanojo ga Majime Sugiru Shojo Bitch na Ken — все действующие в сюжете девушки и женщины тайные или явные извращенки. Всерьез, впрочем, это не заходит дальше целой кучи сексуализированных ситуаций.
  • B Gata H Kei — главная героиня та ещё извращенка, мечтающая переспать с сотней мужчин (для начала). Вот только есть одна проблема — она всё ещё девственица и никак не могла найти достойного парня для первого раза. Пока не встретила Такаси Косуду. На деле является извращенкой большей частью только на словах, а когда дело доходит до «тела» — ужасно комплексует и смущается. Помимо этого, первоначальная установка «парень только для секса и ничего более» в отношении Косуды уже давно приказала долго жить, и ГГ в него прочно и безнадёжно влюбилась, хоть и отрицает это активно.
  • Seitokai Yakuindomo — старшая школа Оусай принимала только девушек, но потом решили открыть её и для мальчиков. Главный герой, вопреки всяческим подозрениям о «похотливом козле, решившем потоптать прелестный цветник», туда поступил исключительно потому, что эта школа ближе всего к его дому. Бедняга даже не подозревал, что его там ждёт…
  • Манга Burakku … sensei. Подробности здесь.

Комиксы[править]

  • Практически все женские персонажи Фрэнка Миллера.
  • Ramba — все женские персонажи. Главная героиня, впрочем, даже на их фоне продавливает педаль в земную кору.
  • Cherry — аналогично, все женские персонажи.
  • Girl Genius — ну не то что бы совсем все, но это явно норма в суровом мире сумрачной науки. При этом проклятье вынужденного воздержания бедняжкам довлеет не на шутку — у них же приключения, им толком перепихнуться некогда. Даже если голый Гильгамеш уже мысленно перед глазами плавает. Про Скифандрийский Матриархат вообще не говорим — единственная известная его представительница, узнав про Зум-Зумский марафон «налить в одну чашку из 50 чайников» (организованный невинного вида хрупкой брюнеточкой), не упала с отвалом челюсти, а просто похихикала и рассказала, что у них тоже «весёлые праздники».

Веб-комиксы[править]

  • «Сладкий кексик» — женская часть персонажей комикса зажигает вовсю. Мужские персонажи тоже стараются не отставать, но иногда от развратности подруг фигеют даже они. Даром, что всё разворачивается в сеттинге дожившего до наших дней Советского Союза[9].

Видеоигры[править]

  • Хентайные игры как таковые, во всяком случае те, где нам нужно коллекционировать различных девушек. Иногда счёт таковых идёт на сотни. Хотя более адекватные "гаремники" хотя бы пытаются показать становление и развитие отношений, прикручивая к этому геймплейные механики, а не сразу вешают на шею главного героя очередную девушку.
  • Ведьмак (именно первая часть) — в этой игре можно переспать чуть менее, чем со всеми женщинами, с которыми возможен диалог. Правда, часть интрижек альтернативны (точнее, всего доступных девушек 22, считая Трисс и Шани). В последующих частях уровень любвеобильности окружающих (ну и Геральта) заметно снижен.
    • Субверсия в третьей части: если Геральт захочет иметь отношения и с Йеннифэр, и с Трисс, они вроде как на словах согласятся, разденутся, привяжут Белого Волка к кровати… А потом детально объяснят, где они видели такого похотливого козла, и в какой позе он теперь будет сам себя удовлетворять. А потом уйдут вместе, оставив Геральта одного.
  • Dante's Inferno — демоны Похоти в основном женского пола, да и грешниц на этом кругу Ада заметно больше, чем грешников
  • Ouroboros — главный герой Атреян до «пробуждения» очень правильный и скромный, а после «пробуждения» — в основном холодно-усталый. А вот женские персонажи заметно более интересуются сексом, чем он. Амиэль откровенно вешается на шею Атреяну, Тейра хочет соблазнить принцессу, а феечка-NPC делает Атреяну неприличные предложения. А уж что начинается после пробуждения... Амиэль становится бешено-горячей и несколько раз предлагает Атреяну кого-нибудь изнасиловать — или её саму до пробуждения, или кого-нибудь из NPC. Ну или хотя бы устроить групповушку на виду у феечек, чтобы их подразнить.
  • Culpa Innataдеконструкция: женщины Мирового союза в глазах иммигрантов из стран-изгоев выглядят как похотливые шлюхи, кидающиеся на первого встречного красивого мужчину и/или женщину и меняющие сексуальных партнёров чаще, чем нижнее бельё. Но ничего удивительного в этом нет — скорее, странно было увидеть другое от воспитанных с детства в мире победившего потреблядства, где эгоизм и жадность возведены в культ, альтруизм считается преступлением, институт семьи запрещён, а к сексу относятся только как к развлечению, игнорируя его репродуктивную роль. Помимо этого, сильное влияние феминистических организаций привело к тому, что первую скрипку в отношениях между полами в Мировом союзе играет именно женщина — инициатива, исходящая от мужчины, считается признаком гендерной агрессии. С другой стороны, разработчики игры с большим удовольствием потоптались по идеям многочисленных махровых «экспертов», обожающих с одухотворённым видом рассуждать о женской «природной скромности» и «доказанной наукой моногамии» — никто ведь женскую часть Мирового союза не заставляет себя так вести, и от них не требуют «„дать“ с перевыполнением плана». Большинство гражданок Союза вполне довольны своей жизнью, и смотрят со смесью жалости и презрения на девушек-иммигранток, которым некомфортно первыми звать понравившихся им парней на свидание, да ещё и с предварительным обсуждением того, как и в какой позе оно закончится.

Настольные игры[править]

  • Warhammer 40000 — все тёмные эльдарки. Но людей (да и много кого ещё) остроухие считают за мартышек, пригодных только для того, чтобы подвергаться пыткам, так что о шансах на межрасовый роман можно догадаться. К тому же, по своей природе друкхари независимо от пола настолько склонны к предательствам, убийствам и садизму, что секс даже ради размножения для них целая проблема.

Интернет-проекты[править]

  • «If the Emperor had a Text-to-Speech device» — здесь так показаны служительницы Церкви Императора («наконец-то нашли ящик с вибраторами аббатисы» — вот так отреагировали при виде дрожащих бочков, которыми их забросил инквизитор Котеаз) и Алисия Доминика. Последняя продавливает педаль в бездну: во время аудиенции с Императором она восхищалась его божественным прессом[10], не слушая верного Кустодия, и только разве что трусики не бросала в немёртвого повелителя человечества.
  • SCP Foundation — доктор Райтс.

Музыка[править]

  • Infornal FuckЪ — «Песнь о загубленной кукушке» вдалбливает педаль в магму. При попытке подсчитать количество парней, с которыми спала зазноба главного героя, кукушка погибла страшной смертью, а герой, осознав масштабы, поседел и сам поехал кукухой.
    • Музыкантам в какой-то момент самим стало интересно, а сколько же кукушка могла успеть накуковать. Весь расчёт здесь приводить не будем. В итоге получилось двадцать две тысячи, что более чем в 4 раза выше, чем приписывают экс-чемпиону «Формулы-1». Но самое печальное, что докуковать до конца кукушка не смогла, то есть неизвестно, сколько осталось не посчитано…
      • Впрочем, если для рассчёта принять, что девушке, например, восемнадцать, а нормальную (гипер)активную половую жизнь она начала, как и большинство, в двенадцать, получается «дистанция» в шесть лет, на которой ей для достижения такого результата нужно было удерживать темп всего лишь около десяти (новых) партнёров в сутки в среднем, что по идее за пределы возможностей человеческой физиологии не выходит — многие поклонницы данного музыкального коллектива, глядя на эти рассчёты, вообще заявляют: «Маловато будет!» — Может прикалываются, а может
  • Пародийная группа Eban’ko — все «лирические» героини их песен.
  • WAKAKO — Give Me All Your Love.
  • 5 Seconds of Summer, «Good Girls» — «Good girls are bad girls that haven’t been caught»
  • Дельфин, «Клава», «Стриптиз», «Зоологическая» — забавно обыграно: женщины-то здесь все как одна распутницы. А вот красавицы — далеко не все, так что мужские персонажи песен иногда сталкиваются с тем ещё фан-диссервисом.
  • Hatsune Miku, «Mind Brand» — впрочем, здесь достаётся за развратность и похоть и мужчинам, и женщинам. Мол, виноваты оба. А вообще песня про подростковую беременность и родительскую безответственность.
«

Постой-ка, дамочка залётная, Что так слаба на передок У тебя стыда не больше, Чем у дырки между ног.

Думаешь, в порядочности Ты любому фору дашь? Пораскинь крупицей мозга. Кто поверит в эту блажь?

»
— Mind Brand (Cover by Sati Akura)[11]

Примечания[править]

  1. На самом деле этот вариант тропа имеет и более рациональное обоснование — в конце концов, излишняя похоть и её последствия сгубили немало народу — от банальных венерических болезней и до мести оскорбленных мужей/жён. Да и человек, чрезмерно, по мнению общества, увлекающийся чем-либо, в т. ч. и сексом, может вызывать подозрения насчет состояния своего рассудка. Иногда такое подозрение может оказаться и правдой.
  2. По наиболее распространённой версии — за то, что разозлил богиню Геру, когда ударил палкой спаривающихся змей и попал по самке. Какое дело богине до этих ползучих? Да просто именно ядовитых змей Гера любила насылать как свою кару на тех, кто ей не угодил — достаточно вспомнить Геракла.
  3. С которым слепота — это так, мелкое неудобство. Пол Атрейдес не даст соврать.
  4. Имеется в виду словечко bitches. В уличном сленге афроамериканцев аналогично нашему родному „тёлочки“ и даже ругательством не считается по меркам настоящих гангста-нигга.
  5. Позже оказалось, что зря переживала — как узнала главная героиня от другого попаданца-одноклассника из нашего мира, с которым завела отношения её двойник, после болезненной потери девственности та резко охладела к мысли заводить с кем-либо серьёзные отношения в ближайшее время.
  6. И сразу же идёт деконструкция: девушки ведут себя здесь так либо в пику устоявшейся в обществе Японии будущего суперпуританской морали, либо из-за тотальной сексуальной безграмотности, которая придаёт половому влечению весьма причудливые формы. И мужики здесь показаны не меньшими извращенцами, чем скрывающие свои желания дамы.
  7. Исключительно в научных целях. Но вот яойную подпольную мангу авторства Саотомэ читает взахлёб и явно «для души».
  8. Вы думаете, девушка не может изнасиловать парня? Автор правки до просмотра этого аниме тоже так думал
  9. Тут стоит отметить, что в раннем СССР действительно ходила идея отказа от норм «буржуазной» морали, но об этом быстро забыли. А в комиксе, видимо, идея либо была реализована (Дворец Советов, который можно увидеть в некоторых выпусках на заднем плане, тонко намекает, что точка расхождения с нашим вариантом истории здесь была как раз в те времена), либо вернулась обратно, как бумеранг, в процессе местного, более удачного варианта Перестройки.
  10. Вообще это рёбра торчат, так как Император представляет собой разложившийся почти до костей труп. Непонятно, о чём это больше свидетельствует: о том, что харизма и обаяние Анафемы действует даже после его почти-смерти — или же о том, что целибат Сестёр Битвы изрядно опускает планку привлекательности противоположного пола… только вот среди обетов Адепта Сороритас именно что целибата и нет. Просто выкроить время для амуров им мудрено
  11. А ведь это ещё и сильно смягчённый перевод. Есть более аутентичный кавер, где постарались передать всё более-менее точно.