Особый вид босса. При первой встрече является боссом, в дальнейшем становится хоть и сильным, но рядовым противником. Но хоть он и оказывается на более низкой строчке по иерархии, это не делает его менее опасным противником… если вы с момента последней встречи с ним не прокачались на пару десятков уровней. Стоит также учесть, что в мини-версии босс может быть несколько урезан по сравнению с «полной» версией, которая появляется в первый раз.
Примеры
- Dragon Age: в башне у Остагара огр — тяжелый и сильный босс, особенно учитывая низкий уровень героя, и выносится довольно муторно. В дальнейшем же огры будут регулярно встречаться, то вместе с отрядом порождений тьмы помельче, то аж вдвоем. Но поскольку кунари в Ферелдене мало, и женщин их - еще меньше, огры встречаются редко.
- Fable: The Lost Chapters — педаль сквозь Землю к центру Вселенной. Сначала земляной тролль играет роль босса, но с прохождением выпадает в рядовые монстры. На его место приходит каменный тролль, который тоже играет роль босса, и тоже теряет значимость при прохождении. А уже на его место приходит ледяной тролль, который…
- The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy — на одном из уровней троглодит с дубиной был боссом, а далее встречается как обычный противник.
- Не было там никакого троглодита с дубиной в качестве босса. Вероятно, имеется в виду какая-то другая игра про Флинстоунов.
- The Lion King — на первом уровне гиена появляется как босс (но мрёт всё-таки несолидно быстро для босса, в зависимости от сложности — с одного, двух или трёх прыжков), в дальнейшем — рядовой противник.
- DOOM — Барон Ада, он же пятиразовый козёл. Первое появление — в Doom 1, две штуки, как последние боссы первого эпизода. В дальнейшем и в Doom 2 — просто крутые монстры.
- Doom Eternal — Охотник Рока и Мародёр. Сначала появляются как боссы, в дальнейшем появляются как обычные противники.
- Аналогично в Heretic — босс первого эпизода становится просто крутым монстром во втором и третьем.
- Duke Nukem 3D — Battlelord является боссом первого эпизода, во 2-4 эпизодах встречается на многих уровнях как сильный противник, охраняющий вход в сюжетно-важную часть уровня. Версия босса заметно больше, быстрее бегает, больнее дерется и дольше умирает, может наступить на Дюка, оставив мокрое пятно, иммунна к уменьшителю. Обычных можно, при некоторой сноровке, уменьшить и растоптать. (Справедливости ради, в первом эпизоде уменьшитель иначе как читами не получить.)
- Dark Souls:
- Демон Капра и Демон-телец. Первые, если не считать обучающего, боссы игры, которые позже (в Руинах Демонов) встречаются во множестве. Надо заметить, что вторая встреча значительно проще не из-за характеристик боссов или игрока, а из-за игрового окружения — первая встреча с обоими боссами происходит в сильно замкнутом пространстве, тогда как при последующих вам есть где развернуться.
- Гаргульи с колокольни сначала встречаются как босс на, собственно, колокольне, затем появляются в Анор Лондо поодиночке как не возрождающиеся минибоссы.
- После победы над Вихрем в самом конце следующей локации встретится пачка его подражателей.
- Лунные бабочки в изобилии встречаются в Кристальном гроте, хотя драться с ними совершенно необязательно (и не рекомендуется, если вы не хотите случайно загреметь с невидимой дорожки в пропасть).
- Dark Souls 2 ещё более богата на этот троп:
- Преследователь. Этот рыцарь смерти в первый раз встречается как полноценный босс (обычно первый или второй по счету), затем в Железной цитадели как сильный не возрождающийся враг, еще раз в замке Дранглик на новой игре + (тут его аж двое!), а в переиздании, оправдывая свое имя — еще с полдюжины раз, кроме помянутых, и с каждым последующим появлением он делается все сильнее.
- Гибкий Часовой, босс Безлюдной пристани, встречается еще раз на пути к замку Дранглик (в переиздании — на пути к Забытой Грешнице, что несколько более логично), а в последнем DLC можно вляпаться в двоих одновременно.
- В том же DLC встречается «северный подвид» Алчного Демона, что уже странно, так как по лору он был такой один. Эк его проклятие-то зашвырнуло…
- Стражи руин попадаются как тройной босс в Забытой крепости, затем еще пятеро — как рядовые враги (того же уровня, что и босс) в замке Дранглик.
- Странствующий маг и прихожане. Маг встречается позже в конце Храма Аманы и без прихожан, Которые по сути - рядовые противники.
- Дракон-страж. После победы над ним сразу следует целое гнездовище этих тварей, из них три сидят на земле и будут с вами драться. Не все так плохо — во-первых, от них можно сбежать, во-вторых, они не так склонны зависать в воздухе и поливать все огнем, как первый.
- Ослабленная версия Вельстадта встречается в качестве миньона, призываемого другим, куда более гадким боссом (сей факт, собственно, и делает этого босса таким гадким).
- В переиздании проходы к Вендрику и его душе охраняют разжалованные из боссов Драконьи Всадники.
- Dark Souls 3 — босс замка Лотрика, Доспехи Драконоборца, встречается в ослабленном виде в Закольцованном городе. Причём это один и тот же доспех, после первой победы над ним ржавевший тысячи лет, пока не ожил снова и не повстречал путешествующего через костры героя опять.
- Blood — каменная горгулья — босс финального уровня первого эпизода. В дальнейшем встречается как рядовой монстр, но нечастно. Паучиха Шелоб — босс второго уровня — в дальнейшем встречается на максимальном уровне сложности как рядовой босс. Цербера тоже можно встретить дважды, не считая финального уровня — один раз в качестве босса третьего эпизода, второй раз как сюжетного монстра на четвертом.
- Knights of the Round — Верзила (Tall man). Босс самого первого уровня. В дальнейшем такие ходят уже отрядами.
- Severance: Blade of Darkness — здесь таких несколько:
- Темный рыцарь на 1-ой локации — только в прохождении за рыцаря. В дальнейшем его можно встретить лишь в храме Ианны (снова в качестве босса) и на последующих уровнях (уже как рядового, но редкого противника — слишком уж уныл в схватке один на один, а вот парой могут доставить серьезные проблемы). Он же всегда охраняет забытую руну на уровнях, куда придется за ней возвращаться.
- Вампир. Первый раз появляется в качестве неубиваемого босса, затем в качестве убиваемого, затем в качестве рядового юнита на уровнях Башня Дал-Гурака и Бездна. Два или один вампир появляются на уровнях с пропущенной руной как рядовой противник.
- Огненный скелет. Полноценный босс 1-ого уровня за Амазонку, и пит-босс для всех игроков на уровне Могилы Эфира — в конце еще будет два скелетон-раша и Голем в подвале на сладкое. В качестве рядового юнита попадутся в Башне Дал-Гурака, там их много.
- The Binding of Isaac — боссов вроде Ларри мл. и Преследователя можно по мере спуска в подвал встретить и в обычных комнатах.
- Alice: Madness Returns — Огромный Разрушитель в первый раз встречается как мини-босс (и удирает, получив люлей), в дальнейшем — просто как сильный враг и дерётся уже до смерти (своей, естественно, не Алисы же).
- Guardian Legend — механические пауки, бывшие весьма гадостными минибоссами первых уровней, на поздних уже встречаются в качестве рядовых врагов (и респаунятся при каждом заходе на локацию), не утратив своей гадостности.
- Robocop vs The Терминатор 1993 г. для приставки SEGA — босс второго уровня — T-800 в черной кожанке, прикончить которого не так-то просто. На последующих уровнях они ходят уже толпами, но если обзавестись плазменной пушкой, то на каждого хватит всего двух выстрелов.
- Resident Evil Revelations — жирный пильщик Scagdead, который появляется, как босс со свитой. Позднее встречаются его собратья (в казино — сразу двое).
- Hades — в то время, как в Тартаре всякие бомбардиры и волнопускатели являются минибоссами, со следующей локации все они становятся рядовыми врагами.
- Lost Planet: Extreme Conditions — при первой встрече с одиноким годоном, самым мелким акридом категории G, игроку приходится изрядно попотеть. Позднее существа этого вида встречаются чуть ли не целыми стаями, но выносятся без особенных проблем.
- Metal Gear Rising: Revengeance — Первый встреченный нами фенрир изначально является боссом, но в следующих миссиях становится обычным противником, нападающим парами, а то и тройками. С фитильком, потому что он все же является уникальным прототипом LQ-84i, который сам же рядовых фенриров пачками на хвост натягивает.
- А вот Шагающий танк GRAD уже полностью попадает под троп.
- Silent Hill 2 — Абстрактный Папочка — полноценный бос, причём, несмотря на свою медлительность, очень сложный для неподготовленного игрока. А всё потому что бой проходит в крошечной комнатке полтора на два метра, где от его захватов крайне сложно увернуться. После точно такие же монстры встречаются в отеле, и двигаются они даже быстрее босса, но, имея пространство для манёвра, расправиться ними проще простого.
- Джедаи: Павший орден — в таком качестве выступает имперский шагоход и особо сильные разновидности штурмовиков. Пока герой развивает Силу, они становятся рядовыми противниками.
- Risk of Rain (обе части) — по мере нарастания сложности на уровнях вместе с рядовыми противниками будут появляться и боссы, а чем дальше идёт забег, тем больше боссов будет появляться единовременно.
- Forager — Все боссы что из подземелий, что из призываемых, в Бездне будут многочисленными противниками.
- Castlevania: Lords of Shadow
- Первый из встреченных боссов — великий варг. Здоровенный волчара, могущий восстановить часть здоровья, просто повыв немного на полную луну. После в игре в обилии встречаются точно такие же варги, только они уже не названы великими и не могут лечиться: то ли в принципе не обладают такой способностью, то ли просто подходящей луны на небе нет.
- После победы над болотным троллем в игре встретится ещё немало рядовых пещерных троллей, которые имеют чуть другую окраску, но в остальном выглядят и дерутся точно так же.
- Castlevania: Lords of Shadow 2 — после победы над Солдатом Сатаны и демоном Абаддоном их заметно ослабленные версии появляются в качестве достаточно сильных, но всё же рядовых врагов.
- В DLC «Откровение» отыгран несколько нестандартный вариант: «босс» встречается гораздо позже «головореза». Хранитель Меча Пустоты, это обычный жирный моб Тюремщик, коих до этого уже немало пало от руки главных героев и в основной игре и в DLC, разве что более живучий. Вот только этот заполучил в свои руки очень крутой Меч Пустоты, благодаря чему обзавёлся новыми ледяными атаками и научился покрывать себя восполняемой ледяной бронёй.
- Mark of the Ninja — дракон главгада капрал Келли это полноценный босс. Он крупнее и мускулистее обычных солдат, находится на хорошо освещённой местности под прикрытием пары снайперов, и его нельзя просто по тихому прирезать, подкравшись со спины, — сначала необходимо вырубить. На следующих уровнях точно такие же громилы-здоровяки встречаются уже в качестве обычных солдат.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неиграбельная вражеская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Буквальный джаггернаут • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки командования • Нам не помешает лишний ствол (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить корованы • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд на побегушках • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Никаких тебе подсказок • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича •Антизастревательное маклаудство• Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Тактика булавочных уколов • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Публика — сволочь • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|