Назойливые бестолковые задания

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Гринд — это когда без кучи мелких заданий не прокачаешь персонажа. Назойливые зловредные задания — это когда от таких заданий только вред. А бывают средние, ни рыба, ни мясо.

Где встречаются[править]

  • Дейлики в онлайн-играх же! Обновляются каждый день, по степени проработки редко превосходят «убей 10 медведей», «одержи победу в PVP» или «сделай 10 курток из шкур медведей».
  • Игры от Bethesda после Обливиона используют технологию Radiant. Она делится на две части, первая помогает персонажам вести себя куда естественней, чем в Morrowind, где NPC всю жизнь стоят на месте или ходят по траектории. Вторая — генерирует задания в стиле «сходи-отнеси» или «сходи-разберись», что позволяет удлинить игру без создания контента, и чем моложе игра — тем хуже с этим ситуация.
    • Oblivion — «В стране политический кризис, разверзлись врата адские, а у тебя единственного есть спасительная информация? Сходи, что ли, передай моей соседке через дорогу бутылку медового хмеля».
    • Skyrim — «Пробудившийся Алдуин со дня на день поглотит мироздание, и только ты можешь сразиться с ним на равных? Отлично, значит тебе несложно будет сделать крюк и в десятый раз зачистить форт. Регулярно там заводятся бандиты, вот хоть дустом их трави!»
      • Следует отметить, что не все форты в игре таковы. Часть фортов имеет военное значение, и после одного или нескольких выносов бандитов на пинках туда заедут солдаты Империи или Братства Бури, и форт станет мирной локацией. При выполнении квестов Гражданской войны все форты противника автоматически зачищаются. Но есть и форты, не имеющие военного значения в настоящее время. Именно оттуда не вывести бандитов без дуста.
      • Общее правило такое: если в названии форта есть слово «форт» (кроме форта Фелхаммер), то это актуальный форт, в который могут заехать солдаты. Если же он называется как-то по-другому (например, «Тревская застава»), то это обычные руины, в которые никто не заедет, кроме бандитов или колдунов-некромантов.
      • Особо выделяются задания в конце гильдии воров. 125 однотипных заданий вида «приди туда и нажми „использовать“ на книге», для того чтобы всего лишь получить мизер лута и декоративный сейф в комнату. Минимум 20 (по 5 на город, кроме Рифтена) этих заданий к тому же обязательны для получения достижения One with the Shadows и статуса главы гильдии воров.
    • Fallout 4: большая часть квестов Минитменов. Представьте себе: вы — War Lord, управляющий изрядной частью Массачусетса, который должен бы, по идее, заботиться о народе. Но забота о народе проявляется так: вы, то есть лично генерал, обязаны выезжать на каждый вызов 02 «где-то там видели рейдеров» или «о боже, у нас тут дикие гули». Можно, конечно, собрать опергруппу из себя, Престона Гарви и вызываемого ракетницей подкрепления, но всё равно, работа рядового полицейского, ну пусть старшего опера — немного мелковато и занудно для генерала Минитменов. Ждём мода, который позволит сделать из Престона начальника группы быстрого реагирования.
  • Elite: Dangerous — однотипные задания на перевозку по объявлениям, дающие невысокий бонус к прибыли, при повышенных затратах времени на выполнение.