 | Внимание! В этой статье обнаружены ненормативная лексика, безграмотно написанные слова, «луркояз» или иной чуждый нам жаргон. Помогите команде Posmotreli очистить эту статью. |
«
|
Умер шахматный любитель. И так как человек он был, в общем-то, неплохой - попадает в рай. А там и Ласкер, и Стейниц, и Капабланка, и Эйве, и Алехин, и Ботвинник. Несчастный любитель так хочет сыграть в шахматы с чемпионами. Не выдержал, подходит к Алехину:
— Можно с вами сыграть?
— Отчего ж, извольте.
Быстренько расставили фигуры, любителю выпало играть белыми. Он, естественно, е2-е4. Алехин берет и кладет своего короля на доску — проиграл. Несчастный любитель в панике.
— Что случилось?
— Вы знаете, дорогой… Вы здесь недавно, а мы давно. При правильной игре е2-е4 всегда выигрывает.
|
»
|
|
Победа на старте — ситуация, когда вероятность выиграть или проиграть очень сильно зависит от действий игрока в самом начале игровой сессии или даже до неё. Обеспечивается обычно следующими особенностями баланса:
- Контра и тактические роли — наиболее характерно для MOBA и подобных им ойлайн-шутеров, а также варгеймов. Определённый состав команды/армии не имеет шансов против другого определённого состава, и после начала игры вы уже не можете это как-то исправить и оказываетесь вынуждены бороться против по сути имбы.
- Спираль смерти — достаточно честный всё же вариант, при котором возможность переломить ситуацию очень сильно зависит от размера взятого в начале преимущества.
- Святой Рандомий — проявляется прежде всего в играх с генерируемыми картами, обычно это 4X-стратегии. Также частично пересекается с первым пунктом в особых случаях, нередко когда таким образом испытывается способность побеждать не предназначенными для этого игровыми персонажами.
В сингле сабжем может стать запоздалое принуждение и добровольно-принудительное умение. Да и вообще с кривым билдом персонажа будет очень трудно, когда получается гимп. Проблема в том, что кривость его может стать ясной далеко не всегда, особенно новичку.
Примеры
- Heroes of the Storm — в быстрых матчах хвалёный близзардовский баланс идёт лесом, потому что сначала игрок выбирает героя, а потом собирается в команду с другими, которые тоже выбрали героя независимо. Святой Рандомий как он есть.
- Впрочем, сейчас ситуация уже получше, рандом по возможности подбирает команды с танком и лекарем обеим командам или без танка/лекаря у обеих команд.
- Overwatch — а тут проблему решили обойти, сделав возможность менять героя во время матча… а это значит, что герои должны быть доступны все сразу, и их всех надо балансировать с ювелирной точностью.
- Тут есть своя версия из-за мейнерства. 28 героев с полностью разным геймплеем означают что регулярно играть можно только за нескольких или вообще за одного, то есть свой набор тактических ролей получается уже у игрока и их всё ещё можно неудачно подобрать. Вплоть до клинических случаев, когда в одной команде три снайпера, а в другой пять саппортов — побеждает та, в которой удачнее перестроятся.
- Проблему мейнерства пытались решать при помощи банов персонажей. В итоге «Ротация героев» осталась лишь на про-сцене.
- Позже свободный выбор ролей убрали. Быстрые/рейтинговые матчи запускаются только составом: 2 дамагера, 2 танка, 2 хила.
- С 23 сезона Open Queue (без подбора по ролям) триумфально вернулась в соревновательный режим, сосуществуя с вышеупомянутым «2-2-2».
- League of Legends — принцип контры в действии, а процесс пика врага скрыт в трёх постоянных режимах. При этом если в режимах выбора вслепую можно хоть как-то подстроить рунами выбранного чемпиона, благо после окончания выбора пики обоих команд становятся взаимно видны, то в ARAM пик мало того что рандомный, так ещё и выпавшее врагу станет видно только после начала собственно игры.
- DotA 2 — в самом основном режиме обычных игра — All Pick и практически единственном соревновательном — Captains Mode — пики от рандома избавлены, все зависит от умения думать и анализировать самих игроков. Вероятность проиграть до старта (ну, с очень хорошими шансами) — есть, есть даже словечко outpick/outdraft для обоих режимов, но это будет лежать на совести человека играющего, а не рандомия. Зато помимо этого рандома вагон и маленькая тележка:
- Single Draft — из всей сотни героев игроку остётся три — один на каждую основную характеристику. Как совпадёт рандом для команд — вопрос.
- All Random — всем даёт случайного героя.
- Ability Draft — случайно даются герои и отдельно от них абилки, из которых, выбирая по очереди, игроки должны собирать как можно более имбовую комбинацию.
- Warhammer 40 000 — в настольной игре исход партии очень сильно зависит от ростеров игроков. Говоря общедоступным языком — от состава армии. То есть, тех самых моделек, которые стоят по тыще рублей за отрядец. Промахнулся с выбором — плати ещё. При игре на победу уже давно определены юниты полезные и бесполезные, так что ГВ, похоже, действуют по принципу временной имбы.
- В 8 редакции это стало особенно заметно (так называемая «Проблема первого хода»). Тот, кому Святой Рандомий даровал первый ход при грамотной игре может просто сбрить половину армии противника или уничтожить особо сильных или тактически важных юнитов. Автор этой правки однажды, играя за хаоситов, с помощью расчётов и сильного колдунства смог натравить Осквернителя на вражеский Ленд Рейдер на первый (!) ход, тем самым обезвредив его, так как конкретно эта модель была предназначена для борьбы с пехотой. Для справки, если к кому-то пришел ближний бой — это гарантированное лишение стрельбы на следующий ход (за некоторыми исключениями). Разработчики пытаются исправить это, но пока не получилось.
- А что в ближнем бою на первый ход такого? То самое сильное колдунство (Warptime) и обеспечивает хорошие шансы войти в ростер оппонента на первый ход - если он, конечно, не предпримет мер против этого.
- Вообще Хаос сильно опирался на троп в 8ке - в начале редакции были популярны армии, которые сразу оказывались почти вплотную ко врагу. Если первый ход был у Хаоса - рукопашники сметали врага. Если у оппонента - хаоситов истребляли стрельбой в упор.
- В 9 редакции проблема стала еще тяжелее - игрок, который ходит первым, занимает все ключевые позиции, и, если не понесет тяжелые потери и не уступит занятые позиции врагу, почти наверняка победит. И это после всей проделанной работы над ошибками в 8ке, в которой проигравший инициативу имел ряд преимуществ (возможность изначально расставится оборонительно, укрыть всю свою армию на первый ход в укреплениях, шанс перехватить первый ход и т.д.)
- Hearthstone — существует множество тактик для победы за один или чуть больше ходов, и многие из них требуют, чтобы в стартовую руку пришёл строго определённый набор карт. Также победа на старте может достаться игроку с агрессивной колодой, если его оппоненту нужны долгая комбинация или дорогие карты.
- Supreme Commander — в отличие от многих других стратегий, здесь игроки с самого начала пытаются захватить максимум территории из-за равномерного распределения по ней ресурсов, будь то месторождения материи или «реклейм» — леса, камни и обломки для утилизации. Каждая единичка массы позволяет ускорить поднятие экономики базы или строительство армии, чтобы взять ещё больше преимущества над противником. А самые вкусности или как минимум то, что не делится поровну, часто кладут на центр, и за него идут ожесточённые бои.
- Civilizaton V: Gods and Kings — Испания, этим всё сказано. Если испанцы на в начале игры найдут хорошие чудеса природы (например, Большой Барьерный Риф или Копи Царя Соломона) и присоединят их, то получат огромные стартовые бонусы. Впрочем, даже от обычных природных чудес можно сорвать банк, обнаружив их первыми.
- Гунны. На дуэльной карте способны победить уже на 10-м ходу, забив тараном (полученным в руинах) вражескую столицу.
- Gwent — как ни вертись, а универсальную «всех-нагну» колоду не соберешь. Неминуемо ваша армия окажется слаба против сволочных эльфов, коварных нильфгаардцев, гадостных монстров, клятых викингов со Скеллиге или долбаных королевств Севера. И так как никогда не знаешь, что за армию собрал противник, всегда есть шанс с ужасом осознать, что против именно этого врага у вас шансов практически нет.
- Total War — отдельно взятое сражение представляет собой подобие того самого варгейма, в котором вы располагаете только имеющимся на старте и знаете о вражеской армии чуть меньше, чем ничего, при том что во все поля действует камень-ножницы-бумага. Помимо этого вам нужно правильно расставить свои войска, успеть выстроить подкрепление, которое (при наличии) после начала боя выходит по частям порой в противоположном конце карты, и подготовиться к встрече вражеских.
- В Warhammer 2 возможно получить поражение на старте за царей гробниц если случится бунт населения, потому что армия мятежников может иметь в своём составе аж иеротитана — юнита максимального пятого уровня, при том, что у царей выраженная сила Мэджикарпа.
- Серия Langrisser — Перед началом сражения показываются какие противники в нем встретятся. Зная это, не составит особого труда законтрить их нужными видами своих войск и обеспечить себе легкую победу. Сюрпризом могут стать вражеские подкрепления, но и для них можно предусмотреть 1-2 героев с подходящими отрядами.
- Heroes of Might and Magic III — Как ни перелопачивают баланс и правила создатели турнирных версий, все равно немалая часть исхода игры зависит от Святого Рандомия. Что на чисто случайной карте, что на пресловутом Jebus Cross, что на менее популярных шаблонах — вполне может встретиться ситуация, когда у одного игрока в стартовой зоне имеется 2-3 жилища существ 7 уровня, а у второго — только жилища 2-3 уровня. Или же у одного игрока в стартовой зоне 3-4 драконьих утопии с россыпью мощных артефактов, у второго — 1-2, да еще и артефакты с них выпадают слабые. Разницу в количестве сильнейших существ в 2-3 раза или в 10-15 очков каждой характеристики героя никаким игровым мастерством не компенсируешь.
- Меметичный Крэг Хак, который в конце первой недели штурмует вражеский главный замок с бегемотом/чудищем в армии.
- От рандома зависят существа, что будут охранять шахты ресурсы и артефакты. Может не повезти и их будут охранять стрелки или мощные юниты, которых не пробить. Не пробиваешь мобов - не получаешь ресурсы - не успеваешь строиться - не можешь качаться - здравствуйте я пришёл вас атаковать. Гейм Овер.
- На карте Droid Swarm в «Laser Squad» штурмующие при удаче могли первым ходом ракетницами разрушить пол-особняка и прибить единственного человека защищавшихся, что означало геймовер.
- В играх типа «Битва вирусов» зачастую побеждает та плесень, которая ходит первой.
- Берсерк: вселенная магических битв — одной из причин загибания сначала формата «классика» (констрактед с разрешёнными картами всех сетов, кроме отдельных забаненных за имбалансность), а потом и игры в целом, стала именно возможность составить колоду, побеждающую при вскрытии карт, то есть даже раньше фазы начала боя. В переиздании до такого пока не дошло.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Ложный выбор (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Поражение неприемлемо • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Прокачка кармой • Прокачка удачи • Прокачка уроном • Проклятие — всегда проклятие • Рандом • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд фактотум • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антизастревательное маклаудство • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Бонусы в игровой коробке • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Высокая и широкая империя • Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Харассить противника • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|