«
|
Чак Норрис может поймать летящую в него ракету и бросить её назад
|
»
|
— «Факты о Чаке Норрисе»
|
Ракета летит медленно — популярный обоснуй зрелищного уворачивания от ракет. В особо тяжких случах промахнувшаяся ракета будет описывать круги гоняясь за своей целью, и все равно не будет успевать его догнать.
Пятиминутка реальности
Ракеты действительно медленные на старте — они движутся равноускоренно, то есть набирают скорость каждую секунду полёта. Если перестрелка идёт «на дистанции протянутой руки», им просто не хватит расстояния, чтобы как следует разогнаться. Этим они неудобно отличаются от пуль и снарядов, которые вылетают из ствола уже с максимальной скоростью.
- Чтобы этого не было, на помощь идет твёрдотопливный стартовый ускоритель, вставляемый ракете прямо в сопло и вышибаемый после запуска. Конечно, ускорение тоже не моментальное, но ПКР свои тве-три звуковые набирают за четыре секунды.
Если перестрелка идёт в космосе, на нормальных космических дистанциях, то конечно, ракета может разогнаться до совершенно фантастических скоростей, превосходящих любую пулю. Но тут уже начинаются проблемы с маневренностью — если ракета достаточно разогналась, то ей сложно (а порой и невозможно, если не осталось топлива на торможение) развернуться и зайти на цель повторно в случае промаха.
Во избежание этой проблемы используются так называемые «активно-реактивные снаряды». Которые сначала вышибаются зарядом взрывчатки или иным разгонным устройством, а потом уже включают собственные двигатели. Болтер в Вархаммере как раз такими и стреляет, что позволяет ему сохранять высокую пробивную силу на всех дистанциях применения, хоть в упор, хоть за километр.
Примеры где встречается
- Runaway (дословно «беги», надмозг «Бунт роботов») — самонаводящиеся ракеты, хотя и всегда попадают в цель, но при этом достаточно долго гоняются за убегающим со всех ног человеком.
- Темный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises) — Бэтмен на бетсе лихо уворачивается от самонаводящихся ракет, летящих немногим быстрее крутых авиамоделей истребителей.
- «В тылу врага» — ракеты ЗРК «Стрела-10» гоняются за американским F/A-18.
- «Осьминожка» — Бонд способен удирать от зенитной ракеты на гражданском Bede BD-5J. Конечно, для маленького самолёта скорость у него более чем приличная, но от ракеты не спасёт.
- «Халк» 2003 — ракета гоняется за Халком, он её ловит и откусывает ей боеголовку.
- «Форсаж 8» — запущенная с подводной лодки ракета лихо гоняется за автомашиной, машина столь же лихо уворачивается.
- Миссия невыполнима: Протокол «Фантом». Педаль в асфальт. Полёт ядерной баллистической ракеты растянут до невозможности настолько, что Итан Хант умудряется гоняться за злодеем по всем этажам многоярусной парковки, завести машину и пролететь в ней сто метров. А всё ради правила крутизны.
- «Чудеса на виражах» — Балу на своём гидроплане «Нырок» довольно долго уворачивается от ракет, выпущенных недобро настроенными обитателями Панда-Ла (и в конце концов, успешно использует ракеты против их создателей). Да, Балу безусловно ас из асов — но и ракеты явно летят со скоростью поршневых самолётов 30-х — 300—400 километров час.
- Какой-то из мультфильмов с Вуди Вудпекером выжимает педаль в пол — здесь самонаводящаяся ракета преследует жертву аки Джейсон Вурхис, с той же неумолимостью и скоростью ленивого пешехода. Еще и тикает, как крокодил из «Питера Пена».
- «Гадкий Я» — Грю прыгает через направленные в него ракеты… так что теперь они направлены в ворота крепости Вектора. KABOOM!
- Tengen Toppa Gurren Lagann — Симон во время атаки на воздушный авианосец Цитомандры выходит из боя, после чего Гуррен-Лаганном начинает уже рулить Росиу. В отличие от Симона, из Росиу пилот не очень, но и ему удается уворачиваться от сотен выстреливаемых авианосцем и самолетами ракет. Вишенка на торте: когда Цитомандра пришел в бешенство и выстрелил огромной противокорабельной ракетой, Росиу поймал ее, перевернул и выстрелил обратно.
- Senki Zesshou Symphogear — обыграно зигзагом: когда Юкине запускает по Финэ двумя огромными боеголовками, та ударом энергохлыста сбивает первую... и в пламени её взрыва не замечает вторую, к которой прицепилась сама Юкинэ. Педаль в пол: второй ракетой Юкинэ целилась в никуда — с её помощью она хотела добраться до вершины возведённой Финэ башни.
- Armored Warfare — зигзаг: ранние ПТУР (вроде «Малютки») летят реально медленно и малопригодны для стрельбы по движущимся целям даже на средней дистанции. Более современные ракеты летят быстрее, но всё равно — для стрельбы на дальние дистанции (по крайней мере в PVP) малопригодны (особенно если есть средства обнаружения пуска ракет). И это без учёта КОЭП и/или КАЗ!
- Bayonetta — пока ракета летела до места назначения, находящаяся на ней Байонетта успела несколько раз вступить в перестрелку с ангелами. Обоснуй: в святилище можно изменять скорость течения времени.
- Классические шутеры DOOM и Quake (начиная с некоторых боссов в Wolfenstein 3D), где можно легко уворачиваться от ракет. Ракету Ревенанта из второго «Дума» без особых усилий можно вывести на орбиту вокруг себя.
- Duke Nukem — ракеты даже можно успевать расстреливать в полёте из ручного оружия.
- Внезапно, Dungeon Crawl Stone Soup. В качестве ракеты — Orb of Destruction, созданный одноимённым заклинанием. Убежать — нельзя (он всегда будет быстрее персонажа), а вот уклониться вполне реально, если выстрел не был совершён в упор.
- Серия GTA, начиная с 3 части — выстрел из РПГ летит достаточно медленно, что заставляет делать упреждение при стрельбе по движущимся целям. В San Andreas, наряду с РПГ, были добавлены ПЗРК, похожие на Стрелу-2М, ракета которых при попытке сбить винтовой самолет (они иногда появляются в рандомных местах в небе над Сан Андреасом) вполне может описывать круги вокруг него. В 4 части, правда, добавили прецессию при выстреле.
- Just Cause 2 — ракеты Армии Панау (противотанковые из РПГ, противовоздушные из стационарных ЗРК или НУРСы из вертолетов и самолетов) жутко медленные. Настолько, что Рико Родригез со своим крюком-кошкой сам может добраться до вражеского вертолета/ракетометчика/турели до того, как ракета шарахнет в цель. А если герой раздобудет РПГ, или залезет в вертушку — ракеты каким-то чудесным образом ускоряются. Не иначе, как заряжены молекулами свободы и демократии.
- Зенитные ракеты мало того, что летят медленно, они еще и громко пищат: чем чаще писк, тем ближе к цели снаряд. А про самонаведение не забыли, хоть оно тоже реализовано не на лучшем уровне.
- С самолетами тамошней армии еще плачевнее: вражеские летчики лишь взлетают на них с аэродромов, преследовать игрока на них, а тем более работать по нему теми же НУРСами они вообще не умеют.
- Mass Effect: увернуться можно, но враги с ракетницами обычно встречаются в группе с обычными застрельщиками, поэтому выпущенную ракету не всегда можно заметить вовремя, а скорость достаточно высока, чтобы не успеть увернуться. А вот в третей игре, если проявить сноровку, можно сбить ракету на подлёте.
- Team Fortress 2 — Поджигатель при помощи сжатого воздуха может отшвыривать назад всевозможные метательные снаряды, в том числе ракеты Солдата и турелей.
- Да и вообще от ракет Солдата вполне можно увернуться — недаром у него даже есть ракетомёты с повышенной скоростью в ущерб урону и/или радиусу сплэша.
- Star Wars: The Force Unleashed — Старкиллер может как отталкивать ракеты Силой (если успеть, даже можно отправить обратно хозяину), так и захватить телекинезом и отбросить где необходимо. А вот увернуться может не получиться — ракеты достаточно медленные, чтобы вовремя сменить курс и поразить персонажа.
- War Thunder — фитилёк прикручен в обе стороны. Ранние ПТУР «1-го поколения» медлительны и сложны в управлении, более поздние ракеты побыстрее — но тоже звёзд с неба не хватают. С другой стороны, здешняя бронетехника к (сверх)быстрому передвижению почти не способна (всё-таки претензии на реализм), а летящий ПТУР можно увидеть только визуально.
- Космические рейнджеры 2 — ракеты и торпеды летают достаточно медленно, чтобы с некоторого уровня двигателя их можно было расстрелять при подлёте. Или убегать от ракет с форсажем.
Примеры где НЕ встречается
- F-19 Stealth Fighter — зигзаг: ракеты «земля-воздух» и «воздух-воздух» весьма шустрые, увернуться от них непросто, зато ракеты «воздух-земля» отнюдь не блещут скоростью (разве что недальнобойный и громоздкий AGM-88 HARM). И если AGM-65 Maverick ещё более-менее быстрая ракета (хотя его скорость в дуэли с радарами способна добавить немало неприятных минут), то AGM-84 Harpoon настолько тормознута, что сразу вспоминается выражение «дошло как до жирафа».
- Аниме Sonic X: доктор Эггман очень любит встраивать ракеты буквально в любое своё механическое творение, и летают они весьма шустро. Вот только целью является сверхзвуковой ёж (куда быстрее, чем в играх!), и с этими ракетами он развлекается как захочет — то увернётся, то обратно запустит, то просто сгруппируется и переживёт взрыв без вреда для себя.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неиграбельная вражеская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Буквальный джаггернаут • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки командования • Нам не помешает лишний ствол (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить корованы • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд на побегушках • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Никаких тебе подсказок • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича •Антизастревательное маклаудство• Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Тактика булавочных уколов • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Публика — сволочь • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|