Снафф-видео

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Cannot-unsee.jpgОсторожно, шок-контент!
В данной статье описываются произведения с шок-контентом, близкое ознакомление с которыми может вызвать потерю сна и аппетита, параноидальные состояния, нервный тик, утерю веры в человечество и/или желание вымыть мозг с мылом. Пожалуйста, будьте осторожнее! Беременным, детям и впечатлительным натурам следует проследовать на какую-нибудь другую страницу.
ТАСС.jpgТАСС уполномочен заявить:
Эта статья рассказывает о городской легенде, широко используемой в массовой культуре, а не о подлинных записях с убийствами. Таким образом, в статью не нужно помещать нравоучения в какой-либо форме. Если эта статья задевает ваши чувства, предлагаем вам просто её не перечитывать (однако и не портить).
ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ!
« Профессий много — НО!
Прекрасней всех — КИНО!
Кто в этот мир попал —
Навеки счастлив стал!
»
— Если, конечно, речь идёт не о снафф-фильме…

Снафф-видео — запечатленное на плёнку настоящее убийство (нередко предваряемое издевательствами и сексуальным насилием), снятое с целью коммерческого распространения среди богатеньких извращенцев. Иными словами, видео расправ чеченских боевиков и исламских экстремистов под троп не попадают (так как снимается для устрашения, а не для извращенного развлечения, и распространяется бесплатно), также как и плёнки, снимаемые маньяками ради собственного удовольствия. Тру-снафф — это когда некая криминальная группировка или преступник-одиночка похищает или заманивает человека в укромное место, где под прицелом камеры подвергает сексуальному насилию и издевательствам, после чего жестоко убивает. Отснятый же материал впоследствии продается за бешеные деньги…

До недавнего времени доподлинно не было известно практически ни одного настоящего снафф-фильма. Воротилы порнобизнеса, разумеется, способны на многое, однако то ли это даже для них уже как-то слишком, то ли (что более вероятно, ибо те же люди распространяют детское порно) возможная прибыль не оправдывает головняка с полицейскими расследованиями и шумихой в обществе. Иными словами, в основном снафф-бизнес считался страшной городской легендой, единственным достоверным фактом в которой было то, что люди в своей извращённости теоретически способны додуматься и до такого. Разумеется, есть на свете ублюдки, мечтающие увидеть настоящее изнасилование женщины или ребёнка с последующим убийством, однако чаще всего им остаётся лишь положиться на силу собственной больной фантазии. Или на т. н. «псевдо-снафф» вроде первых двух выпусков японской серии «Подопытная свинка», которые так впечатлили голливудского актёра Чарли Шина, что он передал кассеты с ними в ФБР…

Однако редкие попытки снимать подобную дрянь всё же предпринимаются «особо одарёнными» преступниками, наслушавшимися историй о баснословно прибыльном снафф-траффике. Незамедлительная реакция полиции быстро доказывает им, что оно того не стоило.

В любом случае, сама идея по своей сути настолько чудовищна, что являет собой первоклассное топливо ночного кошмара. Многие сочинители ужасов так или иначе к ней обращаются, поэтому произведений, в той или иной мере затрагивающих тему снаффа, вагон и маленькая тележка.

Вне триллеров может использоваться или как признак полного чудовища (если персонаж смотрит или снимает ЭТО, то с ним понятно всё, пройден навсегда и бесповоротно), или, в случае невольного участия, как причина, по которой персонаж дошёл до жизни такой.

Примеры[править]

Фольклор[править]

Литература[править]

  • Александр Грин, «Как я умирал на экране» — главный герой, доведённый нищетой до отчаяния, заключил сделку с кинокомпанией, что застрелится «под запись» за хорошие деньги для своей семьи. Однако его подменил друг — и успешно сымитировал самоубийство. Кинокомпания осталась довольна результатом и не стала требовать деньги назад. А друг по этому поводу заметил, что кинокомпания на самом деле только выиграла: он однажды видел настоящее самоубийство, и оно выглядело совсем не драматично. «Он просто выстрелил и просто упал, как пласт».
  • Сидни Шелдон, «Узы крови» (Bloodline): одна из сюжетных линий — про подпольные снафф-фильмы. Актрисы думают, что снимаются в порно, но во время секса их убивают.
  • Ричард Лаймон, роман «Когда погаснет свет» — банда убийц расправляется с юношами и девушками не просто так, а с выдумкой, воссоздавая типовые ситуации и сюжеты из фильмов ужасов. Тут вам и вампир, и инквизитор, и полоумный лесоруб, и спятивший хирург, и отмороженный индеец… Какой им с этого профит, так и остаётся загадкой — Лаймон больше хотел обыграть с юмором хоррор-штампы, нежели вдаваться в объяснения. Чего стоит хотя бы беседа между убийцами, когда они обсуждают, как им расправиться с героиней: «Давайте кожу с неё сдерём? — Не-е, такой откровенной обнажёнки не надо, мы же ужастик снимаем, а не порнуху! — Так мы же только со спины показывать будем!»
  • Англичанин Шона Хатсона, роман «Мёртвая голова» — группа отморозков похищает юношей и девушек, насилует и убивает их, снимая всё это на камеру и распространяя за большие деньги.
  • К. Клемменс, «Рассказ о девушке из провинции» — девушка отправляется покорять Голливуд, а в итоге становится «звездой» снафф-фильма для богатеев-извращенцев.
  • Грегори Макдональд, роман «Храбрец» (см. раздел «Кино»).
  • Произведения Эдварда Ли из цикла о мафиозной семье Винчетти.
  • «Тина Хэдис» — эксцессеры «Перископа» снимают в основном такие видео, изредка удовлетворяясь крупными скандалами.
  • Иар Эльтеррус, «Отзвуки серебряного ветра» — могущественная и влиятельная ОПГ снафферов контролирует планету Моован.
  • Вы не поверите, но даже в детской (!) книжке можно встретить историю про снафф (!!) с участием детей (!!!). В сборнике Р. Л. Стайна «Ещё ужастики» есть рассказ «Дом Видео Доктора Ужаса». Двенадцатилетний мальчик охотно соглашается принять участие в одном из фильмов, которые чудаковатый владелец видеопроката снимает в своём гараже. Уже будучи связанным, мальчик с ужасом понимает, что монстры — отнюдь не актёры в костюмах, и пожирать его перед камерой будут отнюдь не понарошку. Благо хоть не насиловать… Дополнительный ужас у холодильника вызывает тот факт, что злодей любезно разрешил мальчику перед началом съёмок позвонить маме — очевидно, что когда она приедет забирать сына, её ждёт та же участь. И это детский рассказ!
  • А. Маринина, роман «Игра на чужом поле» — в санаторий, куда Настя Каменская приехала подлечиться, параллельно заехала подпольная киностудия, снимающая по заказу богатых извращенцев настоящие изнасилования и убийства, да не просто так, а под специально написанную музыку. Настя и сама чуть было не стала их жертвой, а в конце выяснилось, что всей бандой верховодит гениальная пианистка и композитор — благообразная старушка, живущая в соседнем с Каменской номере.
  • Виктор Пелевин, «S.N.U.F.F.» — о будущем, в котором индустрия снафф-видео тесно сплелась с индустрией теленовостей и порнографией. Открытым текстом говорится, что секс и смерть — две вещи, которые нельзя сделать «невзаправду» (а «старый мир» по их представлениям погиб из-за того, что перестал отличать выдуманное кино и реальные новости). Ну и снимают эти штуки на целлулоидную киноплёнку, дабы не было возможности подделки.
  • Лорел Гамильтон, серия про Аниту Блейк — в одной из книг Анита расследует производство снафф-видео. Эти видео — вариация на тему вошедшего в моду в том сеттинге направления порнушки: секс человека с оборотнем. В снафф-варианте оборотень не просто преображается в процессе, но ещё и убивает (и, опционально, съедает) человека.
  • Роберт Сильверберг, «Торговцы болью» — легальный и популярный вариант. Новое телевидение способно передавать не только картинку и звук, но и чувства, поэтому для пресыщенных зрителей транслируют и ампутацию, и смерть от тяжёлых ранений. Разумеется, без наркоза. В конце рассказа главу канала, нажившего на таком контенте немало денег, постигает кармическое наказание.
  • Александр Варго, «Молитва отверженного». Безнадёжно влюблённый нанимает отморозков, чтобы возлюбленную покалечили и она не уехала к жениху в Кишинёв. У отморозков, впрочем, своя высокая миссия, и плевать они хотели на то, какой сценарий хотел заказчик.
  • Татьяна Русуберг, «Путешествие с дикими гусями»: один из знакомых главного героя по борделю в итоге заканчивает свою жизнь на съемках снафф-видео. В её же «Джек на Луне» отчим насилует Джека и Джейкоба-Якоба и снимает это на видео, правда, исключительно для личного пользования.
  • Роман Злотников, «Собор» — собственно конфликт завязывается из-за того, что любовницу главного героя используют для съёмки снафф-видео, а его самого подставляют, обвиняя во всём том, что проделали с девушкой по ходу.
  • Линор Горалик, Сергей Кузнецов, «Нет» — в будущем специальное полицейское подразделение отсматривает постановочные жестокие порнографические материалы в поисках снаффа. Выясняется, что долгое время они не распознавали огромное количество реального насилия со специально добавленными мелкими признаками постановки.
  • Фредерик Бегбедег «99 франков» — начальник главгероя, большой любитель всякого необычного видео, остаётся верным своим вкусам до конца: совершает роскомнадзор перед ведущей трансляцию веб-камерой.
  • Александр Подольский «Свиньи» — главгерой зарабатывает на жизнь съёмкой снафф-видео.

Кино[править]

  • Уже упомянутая «Подопытная свинка» производства Японии. Японская полиция и ФБР даже проводили расследование, не являются ли фильмы на самом деле съёмкой реальных убийств. Не являются.
  • «Снафф» 1976 года — опять-таки, выдавал себя за реальный снафф и опять-таки власти проводили расследование.
  • «Последний дом на Тупиковой улице», снятый годом позже.
  • «Немой свидетель» Энтони Уоллера (совместный русско-англо-американский проект): днём молодой американский режиссер снимает на российской киностудии дешёвый ужастик (ситуация, действительно весьма распространённая в бесславные девяностые, когда западные режиссёры открыли для себя невероятную дешевизну съёмок в странах бывшего соцлагеря), а ночью… ночью здесь снимают совсем другие фильмы. Роль агента спецслужб Ларсена, расследующего это безобразие, исполняет Олег Янковский.
  • «8 миллиметров» с Николасом Кейджем — частный детектив расследует действия подобной группировки по просьбе вдовы миллионера, которая после смерти мужа нашла в его сейфе одну такую плёнку.
    • При этом видеозаписи, которые сам детектив в ходе расследования покупал на чёрном рынке, при внимательном просмотре оказываются качественно сделанными постановками, но первая плёнка была настоящей.
  • «Дипломная работа» Алехандро Аменабара. Что интересно — снаффом промышляет только один студент киношколы.
  • «Мой маленький глаз» — молодые люди думали, что снимаются в реалити-шоу, а это был снафф.
  • «Вакансия на жертву» — персоналу захудалого мотеля в глуши отчаянно не хватало чаевых, вот они и нашли себе подработку… на горе постояльцам.
    • А «Вакансия на жертву-2», вопреки цифре в названии, является приквелом и рассказывает, как персонал дошёл до жизни такой. Первый раз, оказывается, вышло случайно — в номерах были установлены скрытые камеры для записи секса юных парочек, но однажды на них попало убийство, совершённое маньяком. Персонал повязал душегуба своими силами, но тот сумел убедить их, что на съёмке убийств можно неплохо подзаработать…
  • «Сербский фильм» же! В комментариях не нуждается.
  • «Жизнь и смерть порно-банды» — куда менее известный фильм той же страны производства, того же года, на ту же тему.
  • «Спецэффекты» Ларри Коэна — режиссер намерен расправиться с актрисой по-настоящему. А та и не подозревает.
  • И просто «Эффекты» 1980 года — с аналогичным сюжетом.
  • «Храбрец» — единственная режиссерская работа Джонни Деппа по роману Грегори Макдональда, где сам Депп играет индейца, который ради того, чтобы прокормить семью, соглашается стать жертвой в снафф-фильме.
  • «Ночь акул» a.k.a «Челюсти в 3D» — казалось бы, что общего между снаффом и акулами? Очень просто: берём акул, крепим на них камеры, пускаем в озеро, где купается молодёжь!
  • «Брат-2» — один из охранников Мэнниса смотрит снафф-фильм, снятый в России по заказу самого Мэнниса… и именно этих двух ублюдков Данила оставил в живых!
    • Ну, насчёт охранника не ясно. Сцена завершается на том, что Данила застрелил телевизор и направил пушку на извращенца, задавая вопрос. Может, потом и убил.
  • «Снафф-102». Настолько суров, что благодарная публика прописала режиссёру неиллюзорных люлей.
  • «Окровавленные холмы» — утраченный слэшер, который искал герой-киноман, оказался снафф-фильмом. И режиссёр проводит досъёмки этого фильма до сих пор!
  • «Городские легенды-2» — маньяк также запечатлевает свои похождения на киноплёнке и вставляет в снимающийся студентами киношколы фильм. Правда, без особого профита, цель у него другая (но тоже корыстная).
  • Невероятно дешёвый ужастик «Видео-насилие» рассказывает о захолустном кинопрокате, куда случайно возвращают кассету со снаффом. Во второй части всё это разрастается до целого кабельного канала. И куда полиция смотрит?
  • В «Видеодроме» Дэвида Кронненберга герои обнаруживают целый канал, круглосуточно транслирующий пытки и убийства. Впрочем, даже это не самое страшное.
  • «Законопослушный гражданин» же!
    • Правда, с фитильком, ибо это демонстративная расправа над ублюдком, убившим жену и маленькую дочь антигероя, снятая не с целью наживы.
  • «Холод в июле» по роману Джо Лансдейла: думается, что будет история про месть, а оказывается — про снафф. Ну, вообще-то — про отцов и детей, но снафф играет важную роль.
  • «Каменская. Игра на чужом поле».
  • Южнокорейский «Мясник».
  • В «Советнике» Ридли Скотта герою мстят за косяки в неудавшейся сделке с наркотиками и отправляют ему компакт-диск, где запечатлена расправа над его женой.
  • «Колыбель кошмаров» — герой одной из новелл нашёл сайт, где можно в режиме онлайн не только стать свидетелем зверского убийства человека, но и самому командовать процессом с помощью специального интерфейса. Парень довольно быстро «втягивается», с наслаждением истязая людей, прожигает кучу денег, а в финале сам оказывается очередным узником комнаты, откуда и транслировались убийства.
  • «Нулевые ребята» Нико Масторакиса — лесные маньяки снимают свои расправы на видео. Неизвестно, для личного пользования или на продажу, но домик у них подозрительно роскошный, что как бы намекает.
  • «Нику Дарума» же! И кстати, это любительская экранизация одной гуро-манги.
  • Австралийский хоррор «Пугающая кампания».
  • «Смерть в эфире» — главная героиня решает спасти рейтинги банкротящегося канала и объявляет о создании шоу про игру в русскую рулетку. Один револьвер, один патрон, шесть игроков и по пять миллионов долларов тем, кто останется в живых, — игра идёт до первой смерти. В первом выпуске умирает игрок за номером четыре.
  • «Бегущий человек» — точнее, одноимённое внутримировое реалити-шоу. «Охотники» преследуют «беглецов», а настигнув, жестоко убивают (опционально могут и изнасиловать), а телезрители болеют за участников шоу и делают ставки.
  • «Потеря надежды» — злоключения героини заканчиваются именно этим.
  • «Выбивая долги» — главному герою, прямо по мобильному, мексиканцы устраивают живую трансляцию пыток его друга-отморозка.
  • «Ад каннибалов» — мета-пример с субверсией: фильм был снят в псевдодокументальной манере, которая на тот момент была в новинку; в нём, помимо прочей жести, присутствовали кадры реального убийства животных; к тому же актёры, игравшие роль съеденных, подписали контракт в течение года не давать интервью. Поэтому возникли слухи, что режиссёр действительно скормил их каннибалам, и он даже был арестован.
  • «Мучитель» Ламберто Бавы.

Телесериалы[править]

  • «Сигаретный ожог» — один из эпизодов сериала «Мастера ужасов»: герой попадает в лапы к помешанному режиссёру, снимающему снафф-фильмы. Ладно бы просто снимал, так он ещё и считает их настоящим искусством в противовес «лицемерию Голливуда»!
  • «Американская История Ужасов» — в четвёртом сезоне выясняется, что нацистский палач Артур Арден ещё до войны снимал снафф и перед камерой отрезал Эльзе ноги бензопилой.
  • «Суд присяжных. Окончательный вердикт» — в одной из серий расследовали убийство эмо-подростка, а обвиняли в этом отца его девушки. Но оказалось, что убийство парня было связано с тем, что он за деньги приводил знакомому бизнесмену своих эмо-приятелей, чтобы тот их убивал, снимал это всё на камеру и продавал данные видео за границу.

Аниме, манга и прочая культура отаку[править]

  • Black Lagoon — когда после переворота в Румынии в бесславные девяностые детдом, в котором воспитывались Гензель и Гретель, оказался закрыт, то несчастные дети оказались в руках порнорежиссёров. Тот отморозок, которому достались близнецы, назначил их палачами в снафф-фильмах. Неудивительно, что подросшие близнецы — конченые психи.
  • Dead Tube — Весь сюжет крутится вокруг такого кино, а протагонист одновременно и производитель, и потребитель сего продукта.
  • Ito-san — один из главных героев, попав на съёмки сабжа (не по своей воле), чуть было не погиб. Благо второй его спас.
  • «JoJo's Bizarre Adventure» — Чокколатта любит заниматься этим, пожалуй, даже больше, чем пытками.

Видеоигры[править]

  • «Manhunt» — опасный рецидивист Джеймс Эрл Кэш, был «спасён» от смертельной инъекции Лайонелом Старквезером[1], обеспеченным режиссёром и полным чудовищем, снимающим снафф-фильмы. И теперь новоявленная «звезда» должен убивать на камеру всяких пацанов с раёна, братву, психов-наёмников и просто всяких отморозков.
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines — со снафф-видео связан один из сюжетных квестов. В Голливуде одновременно с исчезновением вампирского клана Носферату появляется плёнка с неким снафф-фильмом, в котором запечатлено убийство девушки ногорукими монстрами. Барон Голливуда предполагает, что создатель плёнки как-то связан с пропавшим кланом, и поэтому отправляет главного героя (героиню) на поиски оригинала плёнки и её создателей. И впрямь оказывается, что плёнку создал представитель клана Тзимици, а его монстры заполонили городские канализации и перекрыли местным Носферату доступ на поверхность.
    • Стоит отметить тот факт, что про этот снафф-фильм, кажется, знает весь город — от продавца в круглосуточном магазине до кинозвезды Эша Риверса в ночном клубе. Мир Тьмы, чего же вы хотели?
  • ATOM RPG — в перегоне трое работорговцев держат такую контору под прикрытием шашлычной. «Отходы» как раз пускают на шашлык. Особенно жутко становится от слухов, что на такие «шашлыки» съезжается немалая часть властной верхушки со всей округи (да и список «гурманов» внутри логова тоже довольно длинный). Отличительная черта таких пленок — изображение бадминтонной ракетки (в шифрованых письмах сие действие тоже называется «бадминтоном»).
  • Cyberpunk 2077 — в Найт-Сити широко распространены брейндансы — записи воспоминаний, тиражируемые в развлекательных целях. Забава сама по себе специфическая, если учесть, что значительная доля рынка приходится на непостановочные драки, допросы третьей степени и боевые действия. Но особое место занимают нелегальные, т. н. «чёрные» брейндансы — воспоминания жертв реальных пыток, изнасилований и убийств. Выпуск подобного контента поставлен на поток, и Ви не раз придётся столкнуться с их изготовителями — с летальными последствиями для негодяев, что неудивительно. Кроме того, есть отдельная цепочка квестов, начинающаяся с заказа убить преступника при перевозке, осуществляя месть. На выходе, Ви может самолично приколотить к кресту человека, который решил таким образом уподобиться Иисусу и осуществить своё искупление-покаяние. За кулисами — всю подготовку проводит компания, рассчитывая поднять рейтинги и прибыли с резонансного брейнданса раскаявшегося преступника, умирающего редким способом (уникальный контент, словом).
  • Pillars of Eternity — в рамках несложного детективного квеста протагонисту предстоит выйти на труппу актёров, убивавших доверчивых людей на потеху местной элите.
  • Disco Elysium — ввиду необычности сеттинга убийства транслируют по радио. Протагонист может узнать о целых радиостанциях, специализирующихся на снаффе.

Интернет[править]

  • Крипипаста по теме на Мракопедии (ещё несколько крипипаст про снафф можно найти по ссылкам в конце статьи).

Телевидение[править]

  • «Федеральный судья» — в развязке выпуска 2 декабря 2010 года выяснилось, что потерпевшие снимали такие видео, хотя в зале судебного заседания расследовали другое преступление. К слову, тот выпуск был признан самым страшным за всю историю шоу.

Реальная жизнь[править]

Собственно, снафф коммерческий[править]

  • Убийство восемнадцатилетней Тани Флауэрдэй в Йоханнесбурге — пожалуй, один из немногих действительно известных примеров снаффа (запись, впрочем, так и не нашли). Бойфренд заманил девушку в заброшенный дом, где занялся с ней сексом на скрытую камеру, после чего в комнату ворвались двое молодчиков и зверски расправились с несчастной. Бойфренда, к счастью, поймали. Причём даже в связи с этим делом полиция не смогла вспомнить больше ничего подобного.
  • Несколько лет назад одного такого дельца, Питера Джерарда Скалли, изловили на Филлиппинах за изготовление детской порнографии с пытками и издевательствами; также был арестован его австралийский подельник (и вдохновитель) Мэтью Дэвид Грэм. Впрочем, хотя некоторые из жертв были убиты, нет доказательств того, что сами убийства были запечатлены на плёнку.
  • Сборище отморозков, которые орудовали под Запорожьем и за определённую плату пускали в частную группу, где были выложены заснятые ими очень жестокие и бесчеловечные убийства домашних животных. Если исключить последний факт, то перед нами — наиболее приближенный к понятию «Снафф» инцидент.
  • Видео со страданиями обезьян, просто заснятые, а часто и подстроенные, легко проходят даже на Ютубе. Хотя монетизируемость у этого дела сомнительная. И вообще что для европейца шок-контент (слишком похожа на человека), то для Индии что-то типа давки тараканов, потому что вредят обезъяны еще как.
  • Популярные в Америке сьемки полицейских погонь, часто с убийством или как минимум риском для жизни — от снаффа отличаются только тем что саму ситуацию телевизионщики не подстраивают, а снимают в естественной среде.

Другие примеры насильственных смертей, запечатленных на видео[править]

  • Одно из самых ранних снафф-видео — заснятая на кинокамеру казнь Эжена Вейдмана.
  • Английская Википедия относит к снаффу любую реальную насильственную смерть, запечатлённую на киноплёнке (включая самоубийства и несчастные случаи). Таким образом, в снафф можно записать и документальные «Лики смерти», и выходки всяческих запрещённых в РФ ИГИЛ, и даже картину «Прощай, Африка!», где режиссёры запечатлели на плёнку несколько реальных казней.
    • По тамошним представлениям суть в том, что снимаются смерти реальных людей, а не выдуманных. Выдуманные смерти можно лицезреть где угодно, включая школьную программу. А смерть реальных людей — это смерть, к примеру, вашего соседа. По факту — это бред: ведь получается, что падение с крыши горящего мужчины, заснятое в Екатеринбурге на камеры видеонаблюдения, было снаффом, и таким образом новостные агентства, показавшие запись, распространяли снафф!
    • В «Ликах смерти», кстати, документальны далеко не все сцены, там хватает и постановочных.
  • Режиссёр Руджеро Деодато снимал свой «Ад каннибалов» в стиле «найденные плёнки» задолго до этой вашей «Ведьмы из Блэр». Дабы усилить эффект, он попросил «погибших» по сюжету актёров не светиться на публике… и перемудрил. Его обвинили в настоящих убийствах, пришлось предъявить суду живых и здоровых актёров, объяснив заодно, как делались спецэффекты… А вот животных на съёмочной площадке таки убивали по-настоящему, на что режиссёр оправдывался — дескать, туземцы их всё равно бы съели.
  • Советский маньяк Анатолий Сливко очень любил снимать на плёнку свои издевательства над маленькими мальчиками (которые были членами его турклуба «Чергид»), несколько раз они оканчивались смертельно. И что самое страшное, те самые плёнки лежали вместе с обычными хрониками из жизни «Чергида», плёнками из жизни его семьи (у него была жена и двое сыновей) и любительскими фильмами, а ныне их можно невозбранно посмотреть в Интернете. Собственно, тем самым Сливко и прославился. Опять-таки, это не совсем сабж, так как Сливко снимал эти ужасы «для личного пользования».
  • Днепропетровские маньяки Саенко и Супрунюк и их печально известное видео 3 guys one hammer. Сперва утверждали, что их видео хотел купить человек из-за океана, но верится в это с трудом, скорее, просто набивали цену своим зверствам.
  • Подобные же юные упыри-подражатели — «академовские маньяки» из Иркутска Лыткин и Ануфриев. Тоже снимали свои «подвиги» на камеру забавы ради. Один из ублюдков оказался настолько туп, что использовал для этого камеру своего дяди — и забыл удалить запись… Дядька, наверное, неслабо прифигел. Одно из видео также утекло в сеть.
  • В первом выпуске авторской передачи Александра Невзорова «Дикое поле» была показана видеозапись, как некий гражданин сыграл с самим собой в русскую рулетку до победного конца.

Примечания[править]

  1. Режиссёр назван в честь Чарли Старквезера, печально известного серийного убийцы, который в компании своей четырнадцатилетней подружки Кэрил Фьюгейт (самому Старквезеру едва исполнилось восемнадцать) совершил серию жестоких убийств. Среди их жертв оказались также мать и отчим Кэрил, не пощадили и её четырехлетнюю сестрёнку. Фильмы «Пустоши», «Прирождённые убийцы» и «Страшилы» основаны именно на деле Старквезера-Фьюгейт.