Цыганочка с выходом

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Big Entrance. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
«

Вовочка опаздывает в школу, влетает в класс уже после звонка. Учительница: — Вовочка, выйди и войди снова, как твой папа домой приходит. Вовочка выходит, через несколько секунд — страшный удар по двери, дверь распахивается, вваливается растрёпанный Вовочка и орёт: — Ну что, суки, не ждали!?

»
— Шокированная учительница требует, чтобы Вовочка зашёл, как его дедушка. Цитировать Вовочкиного дедушку мы не станем.
« Мы появимся неожиданно и эффектно! »
— Князь знает толк в сабже

(link)

Как эффектно зайти в магазин. Видеоурок от профи.

Этот персонаж не может просто взять и войти в помещение. Он должен ворваться с треском, свистом, грохотом падающих декораций и фейерверками. Он сделает все, чтоб его появление не осталось незамеченным.

Возможно, такова его натура. Возможно, он хочет впечатлить персонажа противоположного пола. Возможно, этого требует тактическая необходимость, — например, он отвлекает врагов, вламываясь с парадного входа, пока товарищи тихой сапой пробираются через задний двор.

В общем, цыганочка с выходом — это когда уже само появление персонажа превращается в его коронный момент.

Иногда совмещается с такими тропами, как:

Примеры[править]

Литература[править]

  • Dragonlance. Рейстлин Маджере умеет устроить цыганочку с выходом, не делая вовсе ничего необычного, например, сидя в кресле у камина, беседуя с давней знакомой или даже с собственным братом… ведь главное не как, главное — где и когда, и что его в том месте никто не ждал!
    • Более масштабный и классический вариант — пришествие Властелина Минувшего и Грядущего, уж тут тёмный маг расстарался на спецэффекты.
  • «Павлік Морозов» Леся Подервянского: пророк Микола Островський. Появляется из хрустального гроба, выломав двери храма, и кроет всех трёхэтажным матом (которым написана вся книга).
  • «Досье Дрездена»:
    • В «Штормовом фронте» Гарри дунул-плюнул-снёс дверь в одно из заведений «Джентльмена» Джонни Марконе, дабы произвести впечталение. Марконе после этого начал ставить фанерные двери (дешевле и щепок меньше) на входах с повышенной вероятностью «цыганочки». И бронированные там, где «цыганочка» недопустима.
    • «Белая ночь» — пример из палаты мер и весов. Итак, диспозиция: Гарри и Рамиреса как Стражей пригласили на собрание вампиров Белого Двора, но они в зал не проходят, а слушают чародейским ухом, как злодеи внутри излагают начальству свой «гениальный» план. Злодей имел неосторожность закончить речь фразой «И кто нас теперь остановит?», и гиковская душа Гарри не выдержала… Сразу после фразы грянул гром, из входа выплеснулась, распугав вампиров, волна стелющегося по полу огня, вслед за ней Гарри и Рамирес промаршировали к офигевшим злодеям, чтобы зычным голосом бросить им в лицо обвинения и вызвать на судебный поединок, после чего наступила тишина. «Блин, всё-таки в нашем деле главное — эффектный выход».
    • В «Барабанах зомби» Гарри и Баттерс приезжают на выручку верхом на… зомби-тираннозавре. Бонус за то, что зверюга сиганула прямо через головы спасаемых и раздавила «кадиллак», пытавшийся тех сбить. Ещё бонус за то, что это были не понты и не демонстрация силы (использовал энергию лей-линии) а необходимость и небольшая дыра в правилах (будь зомби обычным, Гарри спасаемые же голову бы и оторвали за чернокнижие).
    • Для Майкла этот троп — часть работы. Рыцарь Креста не будет шастать в ночи и бояться нарушить Маскарад, он вломится туда, где нужна его помощь, в белом плаще (и вместе с дверью, если понадобится), разгонит нечисть именем Господа, а особо наглую порубает сияющим Мечом. И потом уже скажет остолбеневшим людям что-то вроде «Конечно, Он всё слышит. Ну, не всегда так быстро отвечает».
    • Королевы Фей тоже — положение обязывает. Правда Мэб иногда предпочитает стиль Бэтмена
    • А Сигрун Гард, валькирия на пол-ставки у Марконе, любит прилетать на поле боя на вертолётах с пулемётами и динамиками, играющими… конечно же, «Полет валькирий».
  • А. Бушков, «На то и волки» — именно так на бандитскую «разборку» явился Франсуа Пормазов. И не ради дешёвых эффектов — просто пока ошеломлённые бандиты приходили в себя, исход перестрелки был уже решён.
  • Альфред Бестер, «Тигр! Тигр!»: Джеффри Формайл с Цереса (это псевдоним протагониста, Гулливера Фойла) любит такие появления. То он приедет на роскошный приём на поезде с паровозом (для которого прямо на глазах у остальных гостей проложат рельсы до самой двери особняка), то прилетит на гигантском гидроплане, из которого выплывет баржа, с которой съедет на берег автомобиль с цирковой пушкой, которая уже и выстрелит Формайлом — и это ещё не конец «цыганочки»…
  • Метавселенная Рудазова — в ассортименте.
    • Креол такое отмачивает регулярно, как правило, недовольно при этом ворча: «Чрево Тиамат, ученица, почему я ОПЯТЬ должен тебя спасать?!»
    • Рокушская армия под его чутким руководством отправляется на помощь генералу Лигордену под раммштайновское «Reise, Reise», гремящее из зачарованных колонок на диске коцебу.
    • Олег Бритва не отстаёт. Особенно в моментах, когда с разлёту таранит головой окно.
    • Вся лихорадочная гонка экипажа «Вурдалака» ко дворцу — один сплошной сабж.
    • А лорду Бельзедору цыганочку исполнять просто должностными обязанностями предписано. Иначе бояться не будут.
  • Аверсия в Плоском мире: Смерть по призыву волшебников является скромно и тихо.
  • Аркадий Стругацкий, «Экспедиция в преисподнюю»:
« Вообще, надо сказать, нагрянывание было у Вани излюбленным способом появляться в заданном месте. Нагрянет, бывало, и поля на три километра в окружности оглашаются радостными голосами детишек, летит строгое педагогическое расписание, смеются и сердятся воспитатели. Нагрянет — и приветливый рёв оглашает общежитие, звонко гремят шлепки по спине, летит распорядок дня, и девушки бегут смотреться в зеркало. Нагрянет — и восхищённо трубят слоны, беспокоятся близорукие носороги, тянут за кубиками рафинада длинные шеи газелеглазые жирафы, летит установленный порядок поведения посторонних в зверином царстве, и чернокожие атлеты-аспиранты сбегаются для весёлого разговора с хорошим человеком. »

Кино[править]

(link)

Тони Старк умеет цыганочку с выходом!
  • Marvel Cinematic Universe:
    • Iron Man Trilogy — Тони Старк просто король этого тропа. На собственную выставку он прилетает в костюме Железного Человека, приземляется по-супергеройски, устраивает шикарное разоблачение при помощи роботов, и всё это сопровождается канканом девушек из кордебалета.
      • Там же: Иван Ванко на гонках «Формулы-1».
    • Фильмы Marvel о Торе — ну как не записать сюда Бога Грома? Он любит появляться в блеске молний и громовых раскатах.
      • В Рагнарёке Халк переплюнул Тора. Ну не любит этот товарищ ждать, пока двери откроются.
        • Рагнарёк вообще лопается от количества подобных сцен, сплясать дали всем основным героям. Чего только стоит непревзойдённое в своём позёрстве «Встречайте Спасителя!!!» от Локи, прибывшего с кораблём, способным вместить всех беженцев. Ну и, конечно, мега-зрелищное пробуждение истинной силы Тора в кульминации под Immigrant song, и, параллельно с этим, эпичный выход Валькирии на поле боя при полном параде, да ещё и под взрывы фейерверков (надо же, как удачно вписался арсенал прогулочного космолёта Грандмастера!).
    • Первый Мститель — почему бы не ворваться на вражескую базу на байке с фейерверком, пока друзья готовят прорыв с тыла?
      • Во второй части этим отметился Зимний солдат. Одна только сцена на шоссе чего стоит.
        • В Противостоянии во время схватки в аэропорту цыганочку танцуют едва ли не все. Однако Пантера и Паучок выделяются даже на фоне этого кордебалета (обоснуй прост — персонажи впервые появились в киновселенной, поэтому на шикарные появления режиссёры не поскупились).
    • The Avengers — тут Тони пришлось посоперничать с Локи. И в свое первое появление в исследовательском центре «Пегас», и в Штутгарте Локи показал себя во всей красе. Но Тони прибывает в Штутгарт под музыку AC/DC и тут же отбирает у Локи одно очко. А в финале облачается в доспех прямо на лету и отбирает все очки.
    • Стражи Галактики — Ракета весьма и весьма уважает цыганочку и старается выдать её при любой возможности.
      • Вообще, местная целая подкатегория тропа — это вломиться в какое-либо замнутое пространство на разогнавшемся космическом корабле. В разные моменты этим отметились Ракета, Йонду и Небула.
    • Мстители: Эра Альтрона — цыганочку с выходом устраивает Альтрон. Практически при каждом своем появлении.
    • Avengers: Infinity War — а теперь просто представьте, что коллектив всех выше помянутых больших любителей цыганочки встретился с Таносом, который, пожалуй, не уступит им всем вместе взятым.
      • Но Тор его, конечно, перецыганил со своим «Подать сюда Таноса!» 
  • «Большой переполох в Маленьком Китае» — первое появление Трех Штормов, духов стихий на службе Ло Пана. Первый выпрыгивает из взрыва, второй прилетает с ветром, третий спускается по молнии.
  • «Pirates of the Caribbean» — капитан Джек Воробей умудряется сделать цыганочку с выходом даже из прибытия в Порт-Ройал на тонущем ялике.
    • Капитан Джек Воробей вообще император этого тропа: сперва швартовка на тонущем ялике, потом плавание байдаркой в гробу, крабовая жемчужина… Но педаль в пол продавливает момент когда он сорвал банк.
      • Впрочем, во второй части у него появился неплохой конкурент: "Ну, скажите мне, что стало с моим судном?"
  • Star Trek Beyond — капитан Кирк врывается на базу Роя на ревущем и грохочущем мотоцикле. Именно для того, чтобы отвлечь внимание на себя и позволить спасти экипаж «Энтерпрайза».
    • А чуть позже его же экипаж на «Франклине» взрывает космический рой, транслируя по частоте приказов тамошних дронов Sabotage от Beasty Boys.
  • St Trinian’s 2: The Legend of Fritton’s Gold (или «Одноклассницы и тайна пиратского золота») — антагонист сэр Помфри прилетает за перстнем на вертолёте и входит через окно, разбитое его подчинёнными. Признаёт, что мог бы войти через дверь, но это не было бы так круто.
  • Зигзаг во втором «Джонни Инглише»: сначала крутой агент Саймон крайне эффектно появляется в офисе. Потом Инглиш пытается повторить тот же выход в своём фирменном стиле.
  • «Неудержимые» буквально врываются в каждый фильм.
  • «Зачарованная» — крутая королева Нарисса, эпично появившаяся во вспышках зелёного света и молний из обычного люка, вполне заслуживает быть королевой и этого тропа.
  • В первом полнометре о семейке Аддамс — троп играется Гомезом и Фестером… Буквально. Собственно, сцена с MAMUSHKA DANCE — одна из самых запоминающихся в фильме.
  • «Каратель: Территория войны» — появление Карателя на торжественном ужине в честь снятия всех обвинений с криминального барона. В обеденном зале внезапно гаснет свет, а пару секунд спустя посреди стола вспыхивает фальшфейер, освещающий белый череп на бронежилете…

Телевидение[править]

  • Top Gear — на встречу с немецкими коллегами из передачи «D motor» троица Кларксон-Хаммонд-Мэй припёрлась на «Спитфайрах»! Да ещё и под музыку из фильма «Битва за Британию».
  • Монти Пайтон — «Я не ожидал попасть в испанскую инквизицию!» — «Никто не ожидает испанскую инквизицию
  • Рестлинг — практически любое появление в середине боя любого мало-мальски известного бойца (особенно в боях по правилам Royal Rumble) знаменуется тем, что все сначала разок-другой получают от него на орехи, и только потом начинают биться с ним нормально.

Телесериалы[править]

  • Существует отечественный телесериал, который так и называется: «Цыганочка с выходом».
  • «Доктор Кто». Бенефис Кейт Летбридж-Стюарт перед Мисси и киберменами!
    • Впрочем, сама Мисси, что в образе Мисси, что в образе Мастера, тоже знает толк в цыганочке с выходом.
    • «Ученик ведьмы». Явление народу, то есть Кларе и Мисси, Двенадцатого на танке с гитарой! Да ещё и находясь в эпохе викингов.
      • В следующем сезоне, возвращается в Лондон напролом, вместе со своим огромным тюремным кораблём (где он якобы узник). Как замечает Билл, Доктор просто не может по-другому.
    • Собственно, у каждой регенерации Доктора найдется в истории по минимум одной цыганочке с выходом. Например, Десятый явился народу верхом на коне, да ещё и сквозь зеркало.
    • Супергерой Призрак в своём первом появлении. Стучит по-окну на 100-м этаже, затем щёлкает пальцами, разбивая вдребезги пуленепробиваемое стекло и опускаясь на пол, а потом откровенно плюёт на попытки главгада изрешетиль его пулями.
  • Buffy the Vampire Slayer — первое явление Спайка вампирскому сообществу Саннидейла. «Дом, милый дом!»
    • Смешно обыграно в третьем сезоне, когда бухой Спайк врывается на машине в Саннидейл, сшибает городской указатель, вываливается из машины и с теми же словами отрубается тут же.
  • Агент национальной безопасности-4, эпизод «Фамильные драгоценности» — играется хитровывернутым зигзагом. Андрей Краснов под видом питерской братвы «забивает стрелу» братве выборгской. А затем приходит на стрелку. Один. Пока выборгские (на трёх машинах, с десятком братков с автоматами) пытаются сообразить на тему «Что это — сверхнаглость или сверхглупость?» Краснов вызывает свой аргумент… в лице БРДМ-2! После чего выборгским только и приходится (попутно ворча «вот значит как питерские договариваются»), что соглашаться с условиями «питерских», попутно обещая помощь в поисках похищенной дочки финского посла и возвращая Краснову Лёху и Генку Николаевых — что от них собственно и требовалось.
  • «Ведьмак» 2019 года — появление юной Йеннифэр на выпускном балу в Аретузе. Звучит ещё ироничнее, учитывая внешность Ани Чалотры.

Мультфильмы[править]

(link)

Эталон!
  • Tom and Jerry: The Zoot Cat — пародия на троп. В начале фильма Том (здесь показанный карикатурным деревенщиной) норовит эффектно появиться перед своей возлюбленной кошкой-снобкой. Но всё пошло слишком так
  • «Пираты! Банда неудачников». Появление в таверне пиратов-претендентов на награду «Пират года» — это три цыганочки с выходом по нарастающей. Одноногий Хастингс влетает в окно на канате; Сабля Лиз входит, пробив стену из пушки; а затем Чёрный Беллами выныривает из моря в пасти кашалота! Капитан, который цивильно вошел через дверь, от этого совсем падает духом.
  • «Аладдин». Сами полюбуйтесь!
    • Каждое явление самого Джинна тоже вполне себе подпадает под троп.

(link)

Джинн вполне может устроить цыганочку, да с размахом!
  • Мегамозг считает неприличным появляться на публике без искусственных туч, лазер-шоу, голограмм и рок-хитов, от которых слегка шатаются окрестные небоскребы. В чём разница между простым злодеем и суперзлодеем? «СПЕЦЭФФЕКТЫ!!!»
  • «Три богатыря и Морской царь» — князь и боярин Антип давят педаль в морское дно, когда князь реализует идею «Главное — эффектно появиться
  • «Кунг-фу Панда2» — По пытается провернуть такое, прочитав Шеню лекцию на тему почему он отстой, и применив шляпу в качестве оружия. Получается бафос: Шень ничего не расслышал на таком большом расстоянии, а шляпа после броска просто упала.
    • Третья часть начинается с цыганочки от По и Неистовой Пятёрки, а появление антагониста получило искренний респект от По.

Мультсериалы[править]

  • «Чёрный Плащ» — фирменное появление главного героя в клубах дыма. «Я ужас, летящий на крыльях ночи!» Увы, примерно в трети случаев «цыганочка» оборачивается фарсом.
  • «Гравити Фолз» — Билл Шифр, всегда и везде. Особенно с началом Странногеддона. Гидеон тоже пытается, но по сравнению с Биллом получается жалко и глупо.
  • «Смешарики» — в серии «О, благодарная» появление Совуньи сопровождалось специальной музыкой.
  • «Утиные истории» — первое явление Зигзага МакКряка. Разбил самолёт, вылез из под обломков, потушил горящий шарф и выдал коронное: «Самолёт разбился — никто не убился!».
  • «Чудеса на виражах» — в самой первой серии предводитель воздушных пиратов дон Карнаж вламывается через крышу взятого на абордаж самолёта. Прямо во время полёта.
  • My Little Pony — большие злодеи здесь это любят:
    • Найтмэр Мун — появилась на балконе вместо Селестии в звёздном вихре с громом и молниями, злобно смеясь.
    • Дискорд — аналогично, в первый раз во плоти он появился со злобным смехом, громом и молниями. В дальнейшем тоже неоднократно устраивал цыганочки: так, в финале четвёртого сезона прилетел на зонтике, а в одной из более ранних серий прилетел, закрутившись в вихрь.
    • Королева Кризалис — принимая свой истинный облик, учинила целое подобие хенсина, что для персонажей, впрочем, выглядело как огромный столб зелёного пламени. Что тоже эпично.
    • Король Сомбра — что чудовищное облако чёрного тумана с глазами, с жутким звуком вырастающее посреди снежной пустоши, что пафосное выезжание из этого облака во плоти, стоя на огромном чёрном кристалле.
    • Пони Теней — Отчайтесь, ибо я есть конец всего! когда его вытащили из лимба, перед принятием окончательной формы прошёл фазу чёрного дымящегося шара и сгустка тентаклей. Появление оказалось достаточно эффектным для вызывания у героев «ой, бл...».
    • В пилотной серии Generation 1 Лорд Тирек в кульминации ровно в полночь пафосно вылетает из Замка Тьмы в санях, запряженных четверкой драконов, объявляя, что собирается выпустить Радугу Тьмы и погрузить мир в вечную кошмарную ночь.
  • «Вуншпунш» (2001) — от появления Маледиктуса никто не застрахован, ибо тот может явиться когда угодно и откуда угодно. Так как умеет трансгрессировать.
  • «Финес и Ферб» — серия «Финес, Ферб и храм Чтовыделун»: В конце Перри вырывается в храм с подтанцовкой, музыкой и конфети.

Веб-комиксы[править]

  • «Tales of the Blood Moon» от Gesperax — в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» ведьма Каджира пафосно появляется в небе верхом на метле, громко насмехаясь над снова пытающимися украсть из ее сада цветок папоротника леди Афанасией и Ливонной, а для пущего эффекта поджаривает многострадальный зад оборотнихи молнией. Зря.

Аниме и манга[править]

  • Bleach — Дзараки Кэмпати начал знакомство с Уэко Мундо с того, что располовинил мечом здоровенного кабана — фрассьона Ннойтры, после чего невозмутимо сказал: «Следующий!»
  • Kill la kill — в самом начале сериала Гамагори Ира входит в класс, выбивая стальную дверь, которая отлетает к противоположной стене, разнося по пути класс. Этот момент сразу дает зрителю представление не только о персонаже, но и о том, какой сериал им предстоит смотреть.
  • Skip Beat! — Лори Такарада втапливает педаль в асфальт, потому что проворачивает данный трюк не раз. И не два. И даже не три. И вообще это визитная карточка данного персонажа. В наличии: миниатюрный бразильский карнавал, полноразмерный пиратский корабль на колесиках и пустынный караван.
  • Sailor Moon — Такседо Маск же!
  • Mahou Shoujo Madoka Magica — эффектные появления Вальпургиевой Ночи, а в третьей полнометражке — Хомулилли, затем Закона Цикла. Последняя во время «цыганочки» потерпела поражение от Хомуцифер. Гениально!
  • Boku no Hero Academia — геройские и злодейские эффектные появления здесь в чести, но Всемогущий затыкает за пояс всех персонажей, вместе взятых — в конце концов, он не просто Герой № 1, но и Символ Мира, реноме обязывает.
  • One Piece — Луффи мастер устраивать цыганочку перед боем. Всегда. Везде. Оно само получается. Бывают и особо примечательные случаи: например, в арке Арлонг-парка он устроил цыганочку, просто причалив к берегу — но так, что это весь остров услышал. А вот в арке Вотер-7, когда давно привычная ко всему команда строила планы на основании этого, это сыграло с ними дурную шутку: они-то рассчитывали, что Луффи уже шумно прорвался через главный вход и увёл за собой всю охрану особняка… А Луффи по уважительной причине (застрял) к главному входу даже не приблизился. И охрана, соответственно, тоже никуда не делась.
  • Pandora Hearts — Брейк с его выскакиванием из-под кроватей и шкафов. В фаноне доведено до абсурда.
  • Изумление Харухи Судзумии — субверсия с подсветкой от Коидзуми: на «финальную битву» они с Асахиной приходят всё-таки как нормальные люди — через дверь, но он замечает, что на что-то более драматичное времени совсем не было.
  • City Hunter — в одной из серий нанимательница Рё, дочь оябуна (главы клана якудзы) проделала проход протаранив стену автокраном тут пополам с прибытие кавалерии.
  • Getter Robo — Рёма просто специалист по таким номерам.
  • Fairy Tail — дверь с ноги. В гильдию самих фей, и к «Фантомам» и к «Саблезубам». А вобщем-то миллион раз было же.
    • Акнология любит поиграться с тропом и устроить при появлении ядерный фейерверк. Да и другие драконы тоже. Особенно пятёрка, обучавшая поколение Нацу. Их «танец в небесах Ишгара» хоть и был роялем, но всё же эпичным роялем.

Фицджеральд убивает стильно. Очень стильно.

Видеоигры[править]

  • World of Warcraft — после отсутствия на сцене в течение всего дополнения Legion Джайна Праудмур вновь объявляется, да так, что это просто нужно видеть
  • Devil May Cry — много где, особенно запоминаются появления Данте из глаза убитого Левиафана по уши в крови и сквозь стеклянную крышу на собрании Рыцырей Ордена.
  • Devil May Cry V — Неро выносит ногой дверь микроавтобуса. Который за десять секунд до этого кинул в него босс.
  • Gears of War 2 — проглоченные титаническим червём главгерои в следующем акте дружно выпиливаются. Из червя, да. Пополам с соседним тропом.
  • Mass Effect 2 — Самара появляется в кадре, швырнув биотикой об стену асари-коммандо из группировки «Затмение». Потом точно так же швыряет вторую, наступает ей каблуком на горло и требует ответа на свои вопросы — очень ровным голосом и не утратив безмятежного выражения лица.
    • Появление Тейна Криоса не хуже: пока Нассана читает Шепард(у) лекцию на тему почему он(а) отстой, Тейн выпрыгивает из вентиляции прямо позади неё, бесшумно убирает охранников, Нассана разворачивается и натыкается на крупнокалиберный пистолет. Если на эту миссию взять с собой Гарруса, он метко прокомментирует появление убийцы: «Ты определённо умеешь себя подать!».
      • Кого бы не взять на эту миссию — в любом случае, один из спутников подсвечивает троп.
    • Легион в кадре впервые появляется, когда рассматривает восстановленную рожу Шепард(а) через прицел снайперской винтовки, после чего простреливает головы вылезающим за спинами героев хаскам, поднимается во весь рост перед удивлёнными персонажами, произносит «Шепард-коммандер» и скрывается.
  • Mass Effect 3 — в DLC «Цитадель» прекрасно явление Рекса: он вваливается с этажа выше, пробив окно, падает на вражеский шаттл, пошатнув его своей тушей, после чего врывается внутрь шаттла и устраивает злосчастным врагам полный экстерминатус.
    • В начале игры цыганочку устраивает даже тихоня Лиара: выпрыгивает из вентиляционной шахты, преследуемая по пятам двумя солдатами «Цербера», кидает в них сингулярность и, пока те беспомощно болтаются в воздухе, хладнокровно пристреливает обоих, добавив потом ещё пару пуль для верности (бонус для гениев: двойной контрольный — фирменная «фишка» оперативников «Цербера», неоднократно упоминающаяся в новеллизациях).
  • Mass Effect: Andromeda — Драк швыряет через окно в помещение с командой Райдер(а) кеттского боевого зверя и только потом входит сам.
  • Ghost Trick — инспектор Кабанела появляется без шума и пыли, но хореография его достойна самого Майкла Джексона.
  • Dawn of War — некоторые юниты при завершении строительства выдают просто шедевральные фразы, которые тянут на цыганочку сами по себе. Например, демонпринц объявляет о своём появлении на поле боя, произнося «Despair, for I am the end of days».
    • Безымянный дредноут в интро второй части врывается в бой сквозь огромный валун и произносит своим внезапным на фоне этого пономарским голосом «Я пришёл чтобы уничтожить вас».
    • Да и штурмовые подразделения, которые падают с небес. «Ударьте с воздуха, братья!»
    • Призыв Жаждущего Крови: выбранный в жертву пехотинец взлетает в воздух и превращается в огромного демона прямо посреди боя!
  • Серия Final Fantasy — Summon’ы / Эйдолоны / Эоны / прочие призываемые разновидности кавалерии. Если и не делают врагу очень плохо одним фактом своего появления, то дальше жгут напалмом.
  • Mortal Kombat: начиная с девятой части, персонажи не просто стоят на арене в начале матча, а эффектно входят на неё — Скорпион выскакивает из огненного портала; Страйкер постреливает из пистолета и говорит убойную фразу; Джейсон Вурхиз тащит чей-то труп и.т.д.
  • А Tekken начал раньше!
  • Dark Souls 2 — на босса Преследователя можно напороться ещё до его арены. И то, КАК он десантируется перед игроком, достойно как минимум медали за креативность. Да и вообще боссы в серии любят появляться эффектно.
  • Enderal: Forgotten Stories — Тараэль возникает на арене, когда Прорицатель готовится к очередному бою, и зрелищно разделывается с его противником — гигантской нежитью.
  • Hollow Knight — все боссы в большей или меньшей степени. Особенно отличились Мастер Душ, выплывающий на фоне из-за здания и внезапно телепортирующийся на передний план, Носк, разворачивающийся из двойника главного героя в огромного паучару (и вот эта сцена уже проигрывается при каждом заходе), и Лучезарность, которая пока не бросишь ей вызов вообще выглядит как солнце.
  • Undertale — Ториэль, появляющаяся и в начале игры, и в её конце в характерной для неё манере: сначала по докучающему протагонисту плохишу невесть откуда и, главное, внезапно, прилетает огромных размеров бронепрожигающий фугасище, закономерно нокаутирует его; и только после этого на сцену выходит и сама «артсистема», риторически интересующаяся, какое ужасное создание тут удумало мучить невинное и беспомощное дитя?
  • Skyrim — первое появление Алдуина, особенно для игроков, впервые проходящих игру. Здоровый неуязвимый дракон прилетает в момент казни, обрушивает на город метеоритный дождь, пробивает головой каменные стены, жрёт тренированных легионеров, а если вдруг решит напасть на главного героя — почти гарантированно ваншотнет. До кучи — продолжает рушить крепость, пока главный герой сбегает через тайные ходы под ней.

Визуальные романы[править]

  • Fate/Stay Night — ВСЕ Слуги обожают пафосные появления. Гильгамеш в особенности. С другой стороны, он же стал «жертвой» особенно пафосного появления как будто бы мертвого Арчера в конце второго сценария.
  • Little Busters! — Кёске Нацумэ всегда попадает в класс друзей через окно, спускаясь на верёвке. Не так эпично как у остальных, зато заметно, плюс хорошо характеризует персонажа.

Настольные игры[править]

  • Во многих коллекционных карточных играх есть карты с эффектами, применяющимися при входе этой карты в игру. Наиболее сильные карты такого типа производят разрушительный эффект уже в момент, когда кладутся на стол. Например, Йогг-Сарон из Hearthstone при вводе в игру автоматически кастует большое количество случайных заклинаний по всем противникам.
  • Warhammer 40,000 —
    • В первую очередь космодесантники с их знаменитыми дропподами, в которых буквально сваливаются на головы врагам. Причём нередко это оказывается появление кавалерии, что только добавляет эпичности. А десантники-терминаторы могут ещё и телепортироваться туда, где их ожидают меньше всего.
    • Инквизиция, которую никто не ждёт. Хоть и не испанская.
    • А как вам падающие из космоса астероиды с двигателями, полные орков?
    • Некронские монолиты — монументальные парящие крепости, которые могут телепортироваться сами и имеют портал для телепортации пехоты. А ещё её можно высаживать на поле боя лучом с пепелаца аля классические пришельцы из древних ужастиков. А начальство телепортируется самостоятельно в виде жуткого облака тьмы или, в случае династии Нефрехов, ярких лучей.
  • Манчкин — настольная игра, пародирующая ролевые игры. В ней ваш персонаж должен с ноги выбивать двери, мочить монстров, находящихся в комнате и хапать сокровища, выпавшие из них.

Музыка[править]

  • Miley Cyrus — Wrecking Ball давит педаль в пол и ядро в стену. На такой дестройный клип бы Раммштайну каверы делать! С любимым ими таранным камнем в качестве перевода «wrecking ball». Только не пытайтесь петь ихт каммт вие айн хенайн РАММШТАЙН на мотив припева — не отвяжется потом. Ещё кто-то в Сети обстебал её непомерный напор фразой «I’m coming like фрёкен Бок» — типа влетает такая сквозь стену верхом на пылесосе, собачку сразу засосала, а остальных начала выбивалкой для ковров домомучительствовать. Не сказать, чтобы в клипе она сильно деликатнее.
  • Металлисты ОЧЕНЬ любят эффектно появляться на сцене. Вылететь в диком прыжке (Брюс Дикинсон), приехать на какой-нибудь летающей конструкции (Михаил Житняков), начать петь из-за кулис, с какой-нибудь верхотуры (Рой Хан) или вообще из недр зрительного зала (Олег Жиляков) — легко! Педаль в сцену утопил Роб Хэлфорд со своим традиционным выездом на «Харлее» в начале песни Hell Bent for Leather. Правда, не без происшествий: при первой попытке такого выезда он вместе с мотоциклом свалился со сцены, некоторое время спустя из-за плотной дымовой завесы опять же потерял курс, впечатался во что-то головой и отключился. Причем товарищи по группе заметили это, только когда один из них на Хэлфорда наступил.
  • Старт шоу-концерта «The Wall» (1990), исполнявшие первый номер Scorpions выехали на сцену в десятиметровом лимузине в сопровождении мотоциклетного эскорта.