Шлюха

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Половой гигант женского пола, которую не интересует почти ничего кроме
Реакция общественности

Шлюха — это не та, кто занимается сексом не по зову души, а за материальные блага (это проститутка или по-церковнославянски блѧдь. Хотя эти множества вполне могут пересекаться).

Шлюха — это не та, кто любит секс до такой степени, что плюёт на общественные устои и мораль. Устои и мораль меняются от поколения поколению, а секс как был, так и остаётся весьма приятным (а если подходить к нему с умом, то и полезным) делом.

Шлюха — это уж подавно не та, кто занимается сексом не так, не тогда и не с теми, с кем хотелось бы кому-то постороннему: суровым родителям, обществу, церкви, Партии, фандому или лично тебе, дорогой посмотрелец. Если ты вдруг начал замечать, что причисляешь персонажей и тем более реальных людей к шлюхам именно на этом основании, то, возможно, у тебя комплекс мадонны-блудницы. Рекомендуем обратиться к врачу.

Шлюха — это даже не обязательно та, кто занимается сексом с кем-либо кроме того, кому обещала быть верной (хотя чаще всего и это тоже).

Героиня статьи наносит ответный удар

Шлюха — это персонаж, как правило женский, определяющей и подавляющей чертой характера которого является желание и стремление заниматься сексом. Обусловлено это может быть как банальной распущенностью или даже слабоумием, так и психиатрическими заболеваниями (в этом случае мы говорим о нимфомании). К примеру, если гулящая королева горазда только отдаваться направо и налево, то она шлюха — а вот если она ещё и правит (или хотя бы царствует), и тем более — если правит хорошо, то уже нет. Аналогично хорошая «плохая девчонка», которая в первую очередь героиня (иначе бы её и не называли хорошей), а секс любит уже во вторую.

Что интересно, звание шлюхи далеко не всегда означает потерю самоуважения у его носительницы. Некоторые умудряются этим делом весьма гордиться. Например, супруга римского императора Клавдия — Валерия Мессалина даже соревнования устраивала с одной из известнейших путан Древнего Рима, Сциллой. Победила «шальная императрица»: Сцилла выдохлась на двадцать пятом клиенте, а Мессалина упрямо продолжала обслуживать, пока не обскакала её аж вдвое.

Разумеется, как и все, что связано с человеческой сексуальностью, это явление не могло не найти своего отражения в мировом творчестве.

Надтропы — Промискуитет и Либертинаж. Родственные тропы:

См. также: Цитаты великих шлюх на тему.

Примеры[править]

Фольклор[править]

« Мужик вбегает в бар, и размахивая пистолетом, кричит:

— Кто трахал мою жену?! Все молчат. — Я спрашиваю КТО!? Из тёмного угла тихий голос: — И ты пришёл сюда с шестизарядником?…

»
— Анекдот

Литература[править]

  • «Три мушкетёра» — Миледи. Справедливости ради, это — со слов лилльского палача. Веры которому, вообще говоря, нету. В итоге есть разночтение образов. С одной стороны, Дюма, скорее всего, склонялся к версии Палача. Поэтому «авторская» Миледи — это девушка, без проблем любящаяся с кем угодно и, в том числе, прокладывающая себе дорогу по жизни тем самым местом (впрочем — вспоминаем, что нравы во Франции 16 — 17 веков царили, прямо скажем, не пуританские). А вот если анализировать ситуацию с точки зрения логики и здравого смысла… Но это у нас получится совсем другой троп.
  • Запрещённая реальность — телохранительница Рыкова, поставила себе цель пропустить через себя всех подчинённых, благо Рыкову на её постоянные походы налево вообще пофиг.
  • «1984» Дж. Оруэлла — Джулия. Поскольку в мире ангсоца испытывать влечение к чему-либо, кроме учения Партии, категорически не рекомендуется, она таким поведением даже бравирует и гордится.
  • «Война и мир» Л. Н. Толстого — Элен Курагина, однозначно. Если её братец Анатоль перетрахал значительную часть женской половины московского и питерского света, то у Элен не меньшие успехи были с мужской половиной этого самого света. Они, впрочем, и друг с другом спят (или, во всяком случае, все уверены, что спят) — такая вот разносторонняя семейка. Ну не любил Толстой представителей высшего общества, не любил.
  • «Голем» Г. Майринка — Розина, она же лолита. Девушка-подросток, ведущая беспорядочную половую жизнь и встречающаяся то со своими ровесниками, то с педофилом-«масоном», то с драгунским офицером.
  • «Град обреченный» братьев Стругацких — Сельма Нагель, как она сама представляется, «фокстейлер» — то есть «потаскушка» (дословно «лисохвостка») на сленге молодёжи шестидесятых. Типичная оторва-тусовщица из обеспеченных слоев общества — сама признается, что бухала и трахалась с кем попало исключительно из интереса и от скуки.
  • «О дивный новый мир» О. Хаксли — в данном сеттинге промискуитет является нормой, причем для обоих полов. А вот на тех, у кого всего один сексуальный партнер, как минимум будут косо смотреть («Когда страстями увлекаются, устои общества шатаются»). Так что бабники и потаскушки здесь все, кроме разве что попаданца-Дикаря, пребывающего в перманентном состоянии культурного шока.
  • «Сказки Долгой Земли» Ирины Кобловой — на Долгой Земле (называется так, потому что там один Год равен 32-м годам Земли Изначальной) противозачаточные средства есть, однако мораль очень сильно зависит от времени Года: Весной и Летом царит весёлый разврат (вплоть до того, что Весенний Властитель и Летняя Королева должны быть большими любителями секса а Осенью и Зимой — суровое пуританство со строгое порицанием (особенно женщин) за супружеские измены и секс без брака. Иногда последнее принимало на редкость извращённые формы.
    • В рассказе «Медсестра», описывающем события перед Тёмной Весной повествуется о прекрасной девушке Эфре с маленького острова Мархен, которая имела глупость Зимой отдаться своему жениху до свадьбы, после чего тот сам объявил её потаскухой перед друзьями. После этого все неженатые парни стали ходить к ней и насиловать гуртом при полном безразличии общественности («потаскуху можно»), а все девушки (включая разом отвернувшихся подруг) стали обвинять её же в том, что она их женихов уводит. Неудивительно что в итоге Эфра стала помощницей Валеаса Тёмного, который жестоко расправился с ними.
  • «Тихий Дон» М. А. Шолохова — Елизавета Мохова. Офицер даже говорил о ней: «Жеребца бы ей со станичной конюшни. Жеребца!». А так же Дарья, жена Петра Мелехова. Догулялась, в итоге, до сифилиса.
  • Хроники странного королевства — Азиль. Вообще-то она — нимфа, которой регулярный секс с разными мужчинами прописан природой, при этом её сексуальная магия лечит мужчинам какие-то проблемы со здоровьем. И забеременеть до «созревания» она не может (после — будет уже только со своим избранником). Однако «женщины всё же считали её шлюхой, притом бесплатной и особо испорченной. Что с них взять, им ведь не понять… Потому и не было у несравненной Азиль подруг ни среди порядочных женщин, ни среди настоящих шлюх. Ни тех, ни других она не понимала. Как можно спать с мужчиной, которого ты не хочешь, и как можно брать за это деньги? Это вообще святотатство — брать деньги за любовь…». Тем большим сюрпризом для Элмара оказалось, что его любимая подружилась с новой переселенкой Ольгой.
    • Сам принц Элмар нисколько не ревнует, даже наоборот, радуется исцелению друзей. И ему плевать со своих двух метров роста, что говорят по этому поводу при дворе — тем более, что никто из придворных острослов и ханжей не горит желанием получить за прямое оскорбление вызов на дуэль от Первого Паладина, мастерски владеющего фамильным мечом. Его старшему кузену королю Шеллару тем более наплевать на все странности Азиль после того как она исцелила Элмара от инвалидности.
    • Также известно, что нимфы рожают только девочек, которые наследуют такое поведение, но уже без дара исцеления. Поэтому Элмар так упорно требует от Шеллар наконец-то жениться и заделать королевству престолонаследника, чтобы он сам (первый и единственный в нынешнем списке наследников) мог спокойно жениться на любимой после её созревания и не стеснять общественность кучей шлюхо-наследниц.
    • Из обычных людей — Камилла. Известно, что на новом поприще она перебрала весь корпус паладинов (150 богатырей) в поисках самого большого члена, что слишком даже для вольных нравов здешней аристократии, активно пользующейся противозачаточными заклинаниями. Когда Ольга в кафе увидела, как та облизывает ложечку для мороженого, прозвала её «королевой минета». Действительно, она бывшая работница лучшего борделя Лютеции, которую предыдущий король Ортана сделал придворной дамой за её королевские (во всех смыслах) минеты.
  • «Последняя гимназия» П. Ольховского и К. Евстафьева[1] — Вера Бондарева. Встречалась с Балдой ровно до тех пор, пока он не узнал случайно некоторые пикантные подробности её биографии — половая жизнь с восьми, жить не может без секса, болела гонореей, успела родить и придушить ребенка. Балда, конечно, привередливостью не отличался, да и шкидцы тоже далеко не монахи. Но после таких откровений он предпочел спихнуть девушку своему товарищу, с деталями биографии Веры не знакомому, а потому довольному как слон.
  • Ирина Коблова, «Сонхийский цикл» — восемнадцатилетний Дирвен Кориц по какой-то причине считает, что всякая девушка должна хранить «самое ценное» для любимого (в роли которого он в первую очередь видит себя самого), а если не смогла — значит потаскуха. Проявилось это, когда он обнаружил отсутствие «пломбы» у прекрасной песчаной ведьмы Хелендики, в которую был влюблен со всем подростковым максимализмом — и высказал ей это прямо в постели. Поскольку в волшебном мире Сонхи противозачаточные средства и лекарства от ЗППП имели широкое распространение, Суно Охверт и другие наставники Дирвена такую «борьбу за нравственность» не оценили, тем более что сама Хелендика (тоже очень ценная ученица академии) от слов Дирвена чуть было не совершила самоубийство.
    • Ну а в южных пустынях, где царит местный шариат, могут объявить «шлюхой» и забить камнями даже девочку, ставшую жертвой группового изнасилования.

Кино[править]

  • «Байки из склепа: Ритуал» (2002) — шлюха или не шлюха, на Каро Лэмб — девушка весьма любвеобильная и отказывать себе в простых удовольствиях не привыкшая. Только за тот не столь уж длинный период времени, что был показан в фильме, она переспала с двумя разными мужчинами, причём со вторым — вскоре после смерти первого, и заигрывала с третьим на глазах у его жены и на тот момент ещё живого первого. Да и главгероине она тоже посылала какие-то странные сигналы.
  • «Трасса 60» (2002) — первая попутчица главного героя за заглавном хайвее. Девушка, собирающаяся переспать со всеми мужчинами в мире, чтобы найти своего идеального. Главный герой отшил ее с особым цинизмом.
  • «Дитя человеческое» (2006) — на вопрос ГГ, как удалось зачать ребенка, женщина ответила, что она просто трахалась со всеми подряд.
  • «Я любопытна — фильм в жёлтом» — главная героина Лена, как и полагается верящей в идеалы свободной любви хиппи. Ведет досье на 23 человек, которые в свое время были ее любовниками, по сюжету фильма заводит себе двадцать четвёртого. Фильм получил скандальную славу из-за ряда откровенных даже по нынешним меркам сцен, и считается одним из образчиков кинематографа «сексуальной революции».
  • «Уроды» (1997) — Белинда Йост, беспринципная торговка всякой выловленной из прудов-отстойников жутью, по словам ее секретарши, имеет привычку сношаться с самыми симпатичными и богатыми из своих покупателей, поэтому даже трусики не носит. В сцене, когда Наполеон Лазар вынимает из ее ягодиц иголки дикобразоподобного уродца, на которого ее угораздило усесться, пытаясь поймать одеялом сбежавших из банок с формалином мутантов, видно, что трусов под ее колготками действительно нет, а сама Белинда, когда Наполеон замечает, что процесс его возбуждает, сквозь болезненные стоны признается, что всегда не прочь поразвлечься с миллионером, которому нравится ее тело. Вот только иголки в ягодицах и перспектива стать жертвой уродцев из кунсткамеры как-то отбивают все желание.
  • «Сокрушительная ложь» (2002) — Инносенс, вопреки своему имени, отмороженная шлюха-нимфоманка, которая и захваченного главного героя допрашивает, накачав виагрой, привязав к кровати и измучив сексом в позе наездницы, и даже в ожидании клиента, которого надо убить, ласкает себя через одежду. Как ни странно, ухитряется умереть достойно — получив пулю от главгада, только усмехается, что вот только еще одной дырки ей и не хватало.

Телесериалы[править]

  • Антология «Причуды науки» (1997) — шлюха на шлюхе сидит (господа гусары, молчать!) и шлюхой погоняет.
    • Первым делом рассказчица Хром. Она хоть и не занималась ни с кем сексом в кадре, но постоянно недвусмысленно намекает, что не прочь сделать это со зрителем, да и вообще ведёт себя так сексапильно, что уже смешно. Что уж там говорить, если она даже живёт в доме, на фасаде которого большими буквами читается слово «SEX»!
    • «Упакованные» (3 серия единственного сезона). Эмми педалирует пол похлеще, чем Хром. Секс для неё — не хобби и не развлечение, это буквально смысл её жизнь. Ведь Эмми — секс-андроид, и её так запрограммировали. Вот она за неимением других потенциальных партнёров и домогается несчастного Уго двадцать четыре часа на семь дней в неделю.
    • «Данный наследник» (5 серия). Лиса Джеру при каждом удобном случае пускает в ход свои женские чары, чтобы заставить мужчин сделать для неё то, что ей нужно. Но это именно способ достижения цели, а не сама цель, ибо во всём мире ей интересен только один мужчина Ник Боейр, которым была она сама до операции по смене пола.
    • «Абсолютное оружие» (9 серия). С фитильком: Лу Энн рассказывает подругам свой очень реалистичный сон о том, как внутрь её тела забрался жуткий инопланетный червь. Подруги видят в этом сне фрейдистский подтекст и в шутку называют Лу Энн маленькой марсианской сучкой и интергалактической шлюшкой. Но на самом деле она к тропу не относится. В начале серии её муж Мэтт жалуется, что у них редко бывает секс, а сама Лу Энн явно колеблется, прежде чем уступить ухаживаниям мужчины своей мечты.

Мультсериалы[править]

  • «Южный Парк» — мамаша Картмана же. Занимается сексом направо и налево как за деньги, так и из большой любви к процессу, попала на обложку журнала «Шлюхи-наркоманки», снималась в фетишистских порнофильмах и переспала чуть ли не со всем мужским населением города.
  • «Бриклберри» — Этель Андерсон, потаскушка наивысшего 80-го уровня. Абсолютно теряет голову от алкоголя (а выпить она любит), наглядно демонстрируя, чему пьяная баба не хозяйка. При этом, видимо, искренне убеждена, что контрацепция — для слабаков, так как счёт её абортов давно перевалил за пару десятков. Несмотря на это, Этель является наиболее компетентной из всех рейнджеров парка «Бриклберри» и единственным нормальным человеком на общем фоне (просто остальные — конченые фрики, по которым психушка и тюрьма плачет).
  • «МорЛаб 2021» — Дебби ДюПри. Сексуально озабоченная блондинка с выдающимися данными. В качестве любовника, а после и мужа, выбрала афроамериканского учёного Доктора Куинна с агрегатом соответствующего размера. А так же Дебби Лав, она же «Чёрная Дебби». Также, как и белая Дебби, помешана на горячем сексе и состоит в любовной связи с Марко и Спарксом.

Комиксы[править]

  • Cursed Princess Club — Сира попала в Клуб проклятых принцесс, будучи проклята своим парнем за измены. Этот эпизод ничему ее не научил, так и продолжила менять парней как перчатки. Разве что ей теперь затруднительно этих парней обманывать, так как от вранья у нее, ввиду вышеупомянутого проклятья, вырастает длинный нос. Причем, действует максимально неразборчиво — настойчиво подкатывала даже к отцу Гвен. И это при том, что у остальных проклятых принцесс отношения с противоположным полом, мягко говоря, не очень клеятся. Даже у Гвен не клеятся, хотя у нее как бы официальный жених есть.

Аниме и манга[править]

  • Килотонны хентаев.
  • Beastars — крольчиха Хару, что вполне соответствует её пр ироде.
  • B Gata H Kei — зигзаг: главная героиня Ямада твердо намерена переспать с сотней красавчиков, но все планы стопорятся уже на первом кандидате Косуде, которого ей никак не удается соблазнить. Что не мешает ей яростно шликать после каждой неудачной попытки.
  • Domestic na Kanojo — Момо Касивабара, положительный вариант. Да, весьма распутная и любит менять парней как перчатки. Но при этом добрая, милая и заботливая девушка, внимательная к свои друзьям, а так же честная.
  • Grancrest Senki — королева Амана Евдокия.
  • JK Haru wa Isekai de Shoufu ni Natta — Хару, попаданка в исэкай, за неимением особых способностей подавшаяся в бордель. В принципе могла бы давно уйти в служанки, но в борделе нашей героине веселее. С другой стороны, язвительные комментарии в адрес клиентов и исэкая прилагаются.
  • Happy Sugar Life — прежде всего, сама главная героиня Сато до встречи с Сио механически сходилась с парнями, но не испытывала никаких эмоций. Во-вторых, владелица кафе, где Сато работает, любит разнообразие в партнерах, причем добивается этого совсем не законными методами — Сато она все более занижала зарплату, пока та не пришла к ней тет-а-тет поговорить и получить предложение, от которого невозможно отказаться (Сато смогла отказаться), а вот несчастного Тайё она попросту похитила и несколько дней держала связанным у себя в шкафу.
  • Kenzen Robo Daimidaler — Риц. Состоит в сексуальных отношениях со всей империй пингвинов, кроме разве что императора пингвинов. Впрочем, ввиду анатомических особенностей пингвинов является технической девственницей.
  • Kuzu no Honkai — учительница Аканэ Минагава. Буквально помешана на сексе и получает особое удовольствие, уводя парней у других девушек. При этом относится к этому ни положительно, ни отрицательно, а: «Такой уж я родилась».
  • Mushoku Tensei — эльфийка Элинализ, известная как «пожирательница мужчин». Нуждается в частом сексе из-за проклятия, будет воздерживаться хотя бы неделю — просто умрёт. Впрочем, по ходу сюжета Клифф находит способ ослабить проклятие.
  • Panty, Stocking with Garterbelt — Труська вдавливает педаль в земное ядро: этого ангела за крайнюю половую распущенность изгнали с Небес на Землю.
  • Revolutionary Girl Utena — Кодзуэ, сестра Мики. Ее словами: «я не поменяла парня, а завела ещё одного». В конечном счете, ей все эти сомнительные сексуальные приключения нужны для того, чтобы обратить на себя внимание Мики, который к ней (взаимно) неровно дышит, но вот только Мики вовсе не такой идиот и на примитивные манипуляции не ведётся — благо (явно присутствующие) инцестуозные порывы парень сдерживает.
    • Намекается на то, что и Сиори такая же. Ее, впрочем, меньше интересует секс, а больше — возможность поиграться с чувствами очередной жертвы.
  • Saikin Kono Sekai wa Watashi dake no Mono ni Narimashita — главная героиня Мики. Спала и с мальчиками, и с девочками, и с теми, и другими разом. Когда все население внезапно исчезло, пришлось спать с вибратором.
  • Uwakoi — все участницы школьного SF-клуба с Каори во главе. Участники клуба ничем не лучше, просто они уже бабники, а не потаскушки. Собственно, на самом деле под SF подразумевается не «Science fiction», а «Sex Friend». Понятное дело, посторонним об этом не рассказывают, иначе лавочку прикроют. Не говоря уже о том, что в клуб берут только тех, у кого есть вторая половинка… не ставя эту самую половинку в известность о клубных оргиях. На самом деле хитрый план организаторши заключался в том, чтобы по накоплении достаточного количества компромата опубликовать его. Глава клуба — куда большая скотина, чем думающие одной промежностью участники.
  • Zero no Tsukaima — намекается, что именно так ведёт себя Кирхе фон Цербст.
  • Keikenzumi na Kimi to, Keiken Zero na Ore ga, Otsukiai suru Hanashi — красавица-милашка-умеренная гяру Руна Сиракава, про которую, однако, ходят грязные слухи, что она сменила кучу парней и всех ублажала своим телом. Наш ОЯШ Рюто Касима, ясное дело, в это не верит…пока сам случайно не становится ее парнем. В первый же день она ведет его к себе домой, в комнату (ясное дело, его сдуру обуревают фантазии, как его сейчас лишат девственности), в ответ на заминку предлагает пойти в душ и начинает раздеваться, а на откровенный испуг отвечает с искренним удивлением «Разве мы не будем заниматься сексом?» (оу, нестандартный ход для отаку-сёдзё). Оказывается, в отношениях она всегда предана парню и старается сразу дать ему все — а то еще сбежит к другой, хочется-не хочется, а надо парня ублажать (логика, от которой хочется плакать). Даже до ОЯШа доходит, что в том и причина, почему ее бросали парни — они сходу получали все, насыщались и уходили обратно на вольную охоту. Он, ясное дело, от секса в первую же брачную ночь день начала отношений отказывается, предложив постепенно узнать друг друга получше и перейти к сексу, только когда она сама захочет и скажет ему. В последней 12 серии впервые сама чувствует желание отдаться любимому, как раз они наедине на Рождество, но она вообще-то с температурой, а он человек заботливый, так что просто кладет в постель и ухаживает исключительно в медицинском плане. После в разговоре с подругой Николь она даже удивлена и возмущена: ну как так, она хотела его, он ее хотел, чего не срослось-то? Все еще впереди, здраво отвечает Николь.

Видеоигры[править]

  • Skyrim — Хельги, владелица ночлежки в Рифтене. Однако с фитильком, ибо является последователем культа Дибеллы. Но от секса тащится, судя по содержимому в её комнате (клыку хоркера, например), и письму «до следующего раза», которое можно найти неподалёку.
  • Drakengard 3 — озабоченная протагонистка Зеро своих мужиков по прямому назначению использует регулярно, хоть и за кадром (кроме дракона Михаила, потому что, как говорит сам Миша, от него воняет). Но ей далеко до Пятой богини, затрахавшей своего послушника Дито до трещащих костей. Мелкий маньяк даже сам добьёт Пятую, да ещё и попляшет на её трупе, радостно хохоча и матерясь, на чём свет стоит (при всём этом к Зеро в постельку он укладывается по первому свистку).
  • Disco Elysium — Клаасье, грустная танцовщица с грустной судьбой, спала с несколькими из «парней Харди», с наёмником Лели, чье убийство и расследует главный герой, опционально — и с самим главным героем. Не только ведет активную сексуальную жизнь, но и употребляет наркотики. Тем не менее, персонаж скорее положительный: охотно помогает Гарри в расследовании, не хочет, чтобы кто-то брал на себя вину за убийство наёмника, да и к порокам Гарри и своего бывшего любовника Лели относится с пониманием.
  • RimWorld — потенциально любой персонаж с невероятной красотой, а если ещё и с имплантом. М-м. Куча интрижек и разорванных отношений со всеми вытекающими…
  • Dragon Age 2 — лихая пиратка Изабела. Впервые появляется ещё в первой части, где девушку можно встретить в борделе. Там она согласится обучить Серого Стража специализации дуэлянта, если её обыграть в карты (чертовка будет жульничать). Либо же можно в качестве оплаты «узнать друг друга поближе», опционально добавив к процедуре «знакомства» Алистера, Лелиану (Если с ними есть роман и они «ожесточены») или Зеврана. Во второй части Изабела из эпизодического персонажа превратилась в полноценного спутника главного героя/главной героини, радуя игроков постоянными пикировками со своей заклятой подругой Авелин, куда более скромной в личной жизни.
  • Silent Hill 4: The Room — Синтия, пример немного на тормозах. Едва встретив главного героя Генри, она обещает ему некую особую услугу в обмен на помощь, так как считает всё происходящее лишь сном. Умирая, пытается сохранять самообладание и даже находит в себе силы пошутить, что с особой услугой вышел облом.

Визуальные романы[править]

  • Довольно популярный троп в гаремных VN (особенно. если это напрямую эроге). В качестве примера можно привести Monster Girl Quest и Nekopara.
  • Kara no Shoujo — много кто, особенно Такасиро Нацумэ — девушка-судмедэксперт, норовящая затащить главного героя в постель (с его напарником у неё тоже было), Цукисима Орихимэ — глава тайного сообщества школьниц-проституток (сама тоже занимается проституцией), и порочная бисексуалка Акадзаки Нэнэ — спит с некоторыми своими ученицами, может совратить и протагониста, после чего все равно его убьёт.
  • Maji de Watashi ni Koishinasai! — мать Мияко Сиины была нимфоманкой. Даже брак и рождение дочери не образумили ее, она любила мужа, но одного его ей было мало — а на дочь она и вовсе забила. За такое поведение матери Мияко и дразнили в школе, обзывая «дочкой шлюхи».

Настольные игры[править]

  • Warhammer Fantasy Battles — последовательницы Слаанеш, как смертные, так и эльфийки из подпольных Культов Наслаждений (секты эльфов-хаоситов, гоняемые как светлыми, так и тёмными эльфами). Педаль в пол давит верховная чародейка тёмных эльфов Морати.
  • Warhammer 40000 — аналогично, слаанешитки и многие тёмные эльдарки. Впрочем, и тем, и другим чистый секс без насилия, пыток и, опционально, крайне мучительной смерти партнёра во время, после или даже до секса, как правило, мало интересен.

Музыка[править]

  • Dope — Dirty World, Let’s Fuck, Bitch… и т. д. Так как группа играет в жанре nu-metal, то неудивительно, что они некоторые свои песни посвящают раскрепощённым девушкам.
  • Infornal FuckЪ — «Песнь о загубленной кукушке». Лирический герой спрашивает у кукушки, сколько парней было до него у его подружки — и несчастная птица сначала сажает голос, а потом и вовсе загибается в попытке накуковать это самое количество.
  • Mylène Farmer — «Libertine». Любопытно, что сам текст песни был навеян импровизацией самой Милен, которая, разучивая предыдущую песню, импровизировала — и как-то раз на ту же музыку исполнила куплет, состоящий из разных по произношению вариаций фразы «Je suis une catin» («Я — шлюха»). В результате соавтор Милен Жан-Клод Декеан сочинил целую песню о героине-потаскухе. Популярности песни добавил видеоклип с обнажёнкой и откровенными сценами (к слову, это первое в истории музыкальное видео, в котором певица-исполнительница полностью обнажалась — Милен не слабо; в дальнейшем она от этого отошла — но не потому, что стыдно или страшно, а потому, что она всё же певица, а не эротическая модель).

(link)

Живое исполнение 2019 года, уже безо всякой обнажёнки (используем именно этот клип, «чтоб гусей не раздразнить») — но Милен даже в её возрасте это и не требуется.
    • «Pourvu qu’elles soient douces» — продолжение истории в клипе, да и сам текст весьма своеобразен: лирическая героиня откровенно провоцирует своего любовника, похваляясь большим, чем у него, опытом — и что он вообще древнее и замшелое создание: «Ton Kamasutra a bien cent ans d'âge» — «Твоей Камасутре уже сто лет в обед!». Любопытно, что тут использована игра слов: «Tu fais des Ah! des Oh! derrière ton ouvrage» — «Ты стонешь „Ах!“ и „Ох!“ между делом» (то есть во время секса), но одновременно тут намёк на «И Альфа, и Омега» (то есть тут и начало, и конец) — такая фишка во Франции используется со времён как минимум Средневековья и поэзии вагантов. На русский этот момент адекватно вообще не перевести.
    • «Fuck Them All» — во всяком случае, именно так в тексте песни лирическую героиню характеризует общество: «Eh bitch you’re not on our list» — «Эй, шлюха, тебя нет в списке». Собственно, тут пример тропа «Билингвальный бонус» — хотя песня и исполняется на французском, слушать её, не зная английского, почти бессмысленно — и название, и рефрен именно на этом языке, которым Фармер владеет свободно).
      • Да и название переводится с английского двояко, и подразумеваются оба значения: «Потрахаться с каждым из них» и «Хер им всем!».
  • Negative XP — вовсю издевается над половой распущенностью субкультурных тусовщиц песня «Scott Pilgrim vs. the World Ruined a Whole Generation of Women», примерно в таком же ключе сабж упоминается и в «1965».
  • Nightwish — «Nymphomaniac Fantasia» (англ. «Фантазия Нимфоманки»). Есть также намёки в «Passion and the Opera».
  • Los Del Rio — «La Macarena».
  • WAKAKO — Give me all your Love. Исполняется от лица такого персонажа.
  • ЛСП — «Сучка». (Всем дала).
  • Пародийная группа «Ебанько» — множество песен, ибо группа всё свое творчество посвящает любителям секса, а большинство историй для песен, если верить их сайту, взяты из реальной жизни. В качестве примера можно привести трек «Алиса», которая является пародией на одноименную песню группы Ранетки. А так же одну из новых песен «Отрываешься».
  • Известная трэш-исполнительница Альбина Сексова — примерно две трети от всех её песен посвящены половым приключениям лирической героини. Причём, исходя из интервью с Альбиной, многие из этих песен основаны на реальных событиях.
  • Бранимир — много, много, много, особенно в нарочито чернушных песнях вроде «Бантиков», «Мальвины» или Forrest Gump. Само собой, в сугубо негативном ключе, с показанными последствиями такого образа жизни вроде духовного опустошения, попыток заглушить его алкоголем и наркотиками, потребительского вплоть до откровенной жестокости отношения партнеров, перехода от «свободной любви» к любви продажной и тому подобного.

Реальная жизнь[править]

  • Валерия Мессалина, жена императора Клавдия. Третья, на минуточку. Прославилась своими похождениями даже не потому, что, собственно, блудила — под псевдонимом Лициски натурально трудилась в местном лупанарии (бесплатно тоже «умела, любила, практиковала», так что в нашу статью укладывается) недалеко от Палатинского дворца, — а потому, что этого ничуть не стеснялась и, напротив, старалась всячески этим хвастаться. Тем удивительнее, что муж-куколд старательно не замечал происходящего.
    • Рим не был бы той помойкой, которой он исторически являлся, если бы мог похвастаться только Мессалиной. В истории правления цезарей есть даже шлюхи мужского пола — тот же Гелиогабал, но опустим этот ужасный период и присмотримся к X веку, когда Римом (и, как следствие, Ватиканом) правили Феодора-старшая и её дочь Марозия. Сии барышни не только отрывались по полной с кем попало, но и вертели Папским Престолом.
  • Французский двор конца XVI века и последующие лет сто — просто не оставлял придворной даме выбора. НЕ шлюх — там просто не было. Или развращали, или сами бежали — в ближайший монастырь. Впрочем, Франция того времени… Есть мнение, что в монастырях было не лучше.[2]

Примечания[править]

  1. Продолжение и «другая точка зрения» на знаменитую «Республику ШКиД» Л. Пантелеева и Г. Белых: авторы «Последней гимназии» тоже учились в Школе имени Достоевского — и описали те события, которые произошли после того, как закончилось действие «Республики».
  2. Если верить этой статье на ТиВиТропах, то монастырь и был эвфемизмом для борделя. Более того, на ТиВиТропах утверждают, что во времена Шекспира и ранее женские монастыри как раз и были замаскированными борделями, клиентами которых были священники и монахи.