The Lord of the Rings: War of the Ring

Материал из Posmotreli
(перенаправлено с «Arda/LotR/War of the Ring»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

War of the Ring, в русском переводе Война Кольца — игра жанра Стратегия в реальном времени, которую можно описать тремя словами: WarCraft в Средиземье. Игру часто критикуют за неоригинальность геймплея, несоответствие канону и дисбаланс в сторону Света, но её фэндому (в основном детям, для которых она и предназначена) это глубоко безразлично.

Игра посвящена битвам в Средиземье, в основном не описанным в книге или даже невозможным в ней. Иногда битвы в одной и той же кампании могут различаться по времени на несколько тысяч лет — в этом случае героям, накапливающим опыт от миссии к миссии, игра выдаёт абилку путешествий во времени от всемогущего Эру Илуватара. Противоборствующие стороны в этом Средиземье называются Свет и Тьма, что очень не нравилось Профессору.

Отличительная черта этой игры — здесь нет орлов. Совсем. Они не прилетят и ничего никому не испортят.

Отличия от Warcraft[править]

  • Помимо трёх стандартных ресурсов (здесь это еда, руда и население), есть ещё такой ресурс, как волшебная сила. Она даётся за победы и за некоторые квесты, а расходовать её можно на вызов героев (Гэндальфа, Леголаса, Сарумана и т. д.) или на чудеса, творимые самим игроком (ослепление группы врагов или исцеление союзников, вызов энта или балрога и много чего еще).
  • У всех спеллкастеров и героев неограниченная мана, вернее, маны как ресурса нет вовсе, а заклинания требуют только времени на перезарядку.
  • «Места силы», которые дают самые разные бонусы тем, кто их захватит. Иногда они бывают целью миссии.
  • Стандартный лимит в 100 единиц, а не в 90, и никаких вам расходов на «содержание войск».
  • И главное: орки тут не зелёные!

Оригинальные тропы[править]

  • Геймплей вразрез с сюжетом — в большинстве миссий можно использовать эльфов, гномов, беорнингов, хуорнов и энтов там, где их по сюжету в помине не было. Но это что, со стороны Тьмы можно балрогов призывать!
    • Орлы никак не участвуют в игре, но откуда эльфы берут для своих стрел орлиные перья?
  • Персонаж-призрак — Саурон и Галадриэль.
  • Чёрт с рогами — Балрог. БАЛшой, РОГатый. Практически совпадает внешне с тем, который в фильме у Питера Джексона.
  • Вопиющий неканон — не только энты, защищающие Гондор и штурмующие Минас Моргул, но и герои-двойники в мультиплеере. Так, у нескольких Светлых игроков может быть несколько Фродо, и у каждого — своё Единое Кольцо (о как!)
  • Вывих мозга — еду рабочие приносят с мельниц и скотобоен, которые должны быть построены на колодцах (не у колодцев, а на колодцах) и перестают работать, как только в этих колодцах кончается вода.
    • И Гимли, захватывающий орочьи башни, после чего орки в этих башнях остаются на его стороне. (А ещё два Гимли могут перехватывать башни друг у друга…)
      • Автор этой правки точно помнит, что в его игре (русская лицензионка) при захвате башни весь гарнизон выкидывался наружу.
        • Весь? А кто же оттуда стреляет, когда Гимли оттуда уходит? Автор исходной ствтьи и этой правки имеет в виду именно их. Тогда, когда в башнях нет никого из помощников.
  • Облик Голлума — не только Голлум, который здесь, кстати, активный союзник Саурона в течение многих тысяч лет, но и гоблины-рабы (рабочие Тьмы).
  • Крутой лучник, Крутая косичка и Ледяной блондин — Леголас.
  • Невысокий крутой — Гимли. И гномы-щитоломы, у которых здоровья больше, чем у огромных троллей-камнеметателей. Да и гномы-топорометатели вполне круты.
  • Крутой с 1000 хитов — герои, которые прокачались до высоких уровней. У энтов, балрогов и Шелоб хитов две тысячи или больше.
  • Десболл — у Света практически в любой миссии победу обеспечит толпа эльфов-лучников, а у Тьмы — толпа урук-хай. Главное — не забывать о детекторах (следопытах и призраках), иначе враг задавит невидимками.