Covetous

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Covetous — это флэш-игра жанра «сюрреалистичный хоррор», вышедшая в 2010 году на сайте Newgrounds, однако позднее была оттуда удалена. Сюжет повествует о паразитическом существе (предположительно зародыше), живущем за счёт клеток своего брата-близнеца. Игру выделяет депрессивная, жуткая и гнетущая атмосфера при простейших графике и музыке.

Сюжет и игровой процесс[править]

После красного загрузочного экрана, показывающего управление, нам демонстрируется надпись на чёрном фоне:

« Каким-то чудом мне был дан второй шанс на жизнь. »

На протяжении игры мы видим изображение чёрной фигуры с мозгом и сердцем. Также показаны клетки, которые нужно пожирать и которой мы управляем. После первого уровня на черном фоне показывается текст:

« Я был забытой клеткой. Оставлен умирать в плоти своего брата. »

На втором уровне особо ничего не меняется. Сердце начинает биться быстрее, а также его закрывает скопление клеток. Цвет пожираемых клеток меняется с белого на зелёный. После второго уровня появляется новый текст.

« Я чувствовал, как становлюсь плотным и бугристым. Наращивал форму, которой меня лишили. »

На следующем уровне миллионы зелёных клеток собираются, чтобы сражаться с нами. Фон из розового становится голубым. Цель не меняется. Текст гласит:

« Я так голоден. »

Четвёртый уровень фигура брата начинает испытывать дискомфорт. Вместо улыбки, что была на прошлых уровнях, его рот стал прямой линией. Фон становится жёлтым. Здесь клетки заменяются на кровяные тельца, Снова появляется текст.

« Процветать - значит есть. Я обязан продолжать поглощать моего носителя, моего невежественного собрата. »

Здесь уровень особо не меняется. Текст гласит следующее:

« Что за Бог даёт жизнь, что просто дать умереть опять, заткнутым между почкой и жиром? »

Фигура брата показана с грустью на лице. Похоже, он в агонии. Клетку сложно уже так назвать, теперь это что-то, похожее на человеческий эмбрион. Снова появляется сообщение.

« Я люблю тебя, мой милый брат, мой милосердный носитель. »

Фон становится красным, а музыка из жутковатой 8-битной мелодии превращается в вой, похожий на сирену. Следущее сообщение больше напоминает поток оскорблений, примерно похожий на:

« Умри уже наконец, засранец. »

Далее становится только хуже. Фон начинает дрожать и мигать белым и красным. Брат уже почти на смертном одре, а паразит на этот момент практически полностью сформирован.

« Я никогда не желал богатства или статуса. Только существования. »

Этот уровень является завершающим. Здесь мы должны яростно жать на левую и правую стрелочки. Этот уровень делится на две концовки:

  • Если нажимать на стрелки, то через некоторое время паразит вырвется ищ тела брата подобно грудолому. Последнее сообщение гласит:
« О, существование, позволь мне насладиться тобой »
  • Если же отказаться нажимать, то паразит, будучи неспособным вырваться, погибнет внутри. В этом случае сообщение гласит:
« В конце концов я не смог этого сделать. Не смог забрать себе то, что у меня давно отняли »

В обоих случаях экран темнеет и игра заканчивается.

Тропы[править]

  • Бедный злодей! — сколько бы жестокой не была сама концепция игры, сложно винить протагониста за его действия. Он просто хочет существования.
  • Боди-хоррор — паразитическая клетка, живущая внутри и пожирающая внутренности. Без комментариев.
  • Графон не нужен — графика тут пиксельная и примитивная. Впрочем, игре это не мешает (если не помогает).
  • Именно то, что написано на упаковке — название игры буквально переводится, как «Алчный».
  • Каин и Авель — таким становится протагонист, если в конце игры решить убить брата.
  • Каннибализм — протагонист, развивающийся в человека, пожирает своего брата. Также человека.
  • Кошмарные медицинские состояния — игра очевидно опирается на реально существующее отклонение, носящее название Fetus in fetu. При нём один зародыш оказывается заперт в близнеце и живёт там, как паразит. Ничего не напоминает?
  • Носитель — в какой-то степени наш брат-близнец. Зло внутри — это, очевидно, мы.
  • Протагонист-злодей — да, клетку, которой мы управляем, сложно назвать «героем».