Lionheart

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Lionheart — игра в жанре action RPG, по альтернативной истории средневековья.

Игра использует ролевую систему напоминающую S.P.E.C.I.A.L.(известную по Fallout), адаптированную для магии.

В игре появляются и упоминаются реальные исторические личности (жившие в разных эпохах, но от их совмещения лишь прикольнее) — Сервантес, Макиавелли, ДаВинчи, Галилей, Шекспир, Кортес и прочие…

Предистория[править]

Ричард «Львиное Сердце» собрал (по наводке коварного мага-злодея) несколько мощных древних артефактов в одном месте и они «бабахнули». В результате реальность треснула, в эту трещину полезли всяческие магические существа и магия наполнила мир.

Магия[править]

После нашествия демонических тварей людской род пополнился еще тремя видами — Демоноиды, Сильваны и Зверолюды. Каждый из них наделен внешними проявленими демонского происхождения и определенным духом, каждый из которых дает небольшие бонусы к свому виду магии: божественной, демонической или природной. При создании персонажа есть возможность выбрать две особенности персонажа, которые уникальны для каждой расы. Для демонических рас большинство особенностей меняют внешний вид и позволяют НПЦ распознать в игроке демонское происождение, но можно выбрать и бонусы без внешни проявлений. А можно поиграть и чистокровным человеком.

Геймплей[править]

Система навыков похожа на Fallout с магией, есть даже идентичные перки. Прокачка навыков тоже имеет много общего:

  • на старте игры можно выбрать специализацию - эти несколько навыков будут прокачиваться быстрее и получат бонус на старте.
  • после получения нового уровня игрок получает некоторое количество скиллпоинтов(количество зависит от INT и перков), которые можно вложить в прокачку навыков.
  • каждые 3-4 уровня можно выбрать перк
  • для каждого типа магии есть несколько веток: атакующей, защтной или вспомогательной магии. Ветки магических навыков при прокачке постепенно открывают новые (более мощные) заклинания и постепенно усиливают базовые.
  • боевые навыки(холодное оружие, двуручное, луки, рукопашный бой и уворот) поднимают урон и меткость.
  • сомнительной полезности навыки поика ловушек и взлома дверей\сундуков
  • дипломатия повышает шансы пройти скиллчек в диалогах и снижает цены у торговцев

Прокачивать все и сразу не получится (попробовать можно, но игра станет непроходимой), поэтому магу обычно приходиться выбирать или две разные стиии ( из-за резистных противников) или вспомогательную магию и боевой навык. Воинам в этом плане намного проще - достаточно выбрать один навык под специализированое оружие.

Несмотря на заметную схожесть механики игр, отличий от Fallout тоже достаточно:

  • игра не пошаговая, все происходит в реальном времени.
  • невозможность отыграть пацифистом - хотя в некоторых сюжетно важных местах и можно отделаться переговорами, но драться все равно прийдется много, очень много.
  • лутоцентричной игру назвать сложно, но уникальные предметы или случайные магические предметы с хорошими бонусами к навыкам попадаются регулярно.

Минутка реальности: игра выпускалась в спешке, поэтому есть как минимум парочка недоделаных квестов и небольшие баги, которые фиксились уже потом. Критики посчитали игру скучной и однообразной, хорошо оценили только музыку.

Фракции[править]

Прослеживается некая аналогия с Fallout:

  • Инквизиция (аналог «Братства стали» — хочет очистить мир от мутантов(магов), сохранить знания),
  • Посвященные (они же маги, «мутанты»),
  • Тамплиеры (обычные «хорошие парни», которым все равно кем ты родился, лишь бы делал хорошее дело).

Есть также Орден Салладина и Темные посвященные

География[править]

Игра начинается в альтернативной Испании, в порту, где стоят корабли Фердинанда и Изабеллы, а в городских домах можно встретить Сервантеса, Маккиавелли и Леонардо да Винчи. По ходу действия придется побывать в альтернативном Аламуте и подраться со Старцем горы и его ассассинами.