Любовь, смерть и роботы/НД

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Ужас у холодильника — другая трактовка «За Разломом Орла», противоположная оригиналу. Если не доверять словам «Греты» о заботе — то вполне выглядит просто как питание путниками этой самой Гретой. А галлюцинации — лишь способ поддержки морального состояния еды. Эту версию косвенно подтверждают «флешбеки», когда главный герой или зрители иногда видит реальное положение дел. В такой трактовке и вся ситуация с Сюзи становится более понятной — она не пережила увиденную реальность на самом деле, её и в самом деле будили при главном герое. Поэтому и разное состояние астронавтов при пробуждении — питались по очереди.
    • Вот только в первоисточнике сцена, где Сюзи утверждает что Грета — не Грета и пытается её атаковать, отсутствует. И вообще потом обнаруживается, что Сюзи и Рей умерли ещё во время перелёта (раскрасили капсулы яркими орнаментами, а в процессе слишком долгого полета частицы краски забили воздушные фильтры; Том же на такой шаг (являющийся грубым нарушением техники безопасности) благоразумно не решился). Не исключено, что создатели эпизода просто решили добавить неоднозначности, дав фанатам пищу для спекуляций.
      • так про это и речь, фильм показывает другую историю, не ту что в книге. Люди тут как коровы — Грета их буквально выдаивает до смерти. И даже проиграв и показавшись — она стирает жертве память, чтобы раз за разом продолжать «питье шампанского» и секс, где она получает биологический материал, кормя жертву лишь иллюзиями. Сюзи же убивают, потому что она не мужчина, на неё видимо не так действуют галлюциногены и с неё толку вообще нет в смысле получения вкусного материала.
      • А если прочитать рассказ и подумать немного ещё, то даже эта сцена вписывается в изначальную мотивацию Греты. Начнём с того, что Том никуда на самом деле не вставал, он всё время до самого конца находился в капсуле. Следовательно, с Сюзи он разговаривать не мог — эта сцена является частью его иллюзии, которая транслируется ему в мозг. А тело Сюзи находится даже в ЛУЧШЕМ состоянии, чем живой Том (нет такой дистрофии, одежда цела). Так что версию о поедании следует отбросить — все, кроме капитана, умерли ещё во время полёта. Грета упоминала, что она ПОСТЕПЕННО рассказывает всю правду Тому. Значит, и сцена с Сюзи была именно таким моментом, направленным на то, чтобы Том сам засомневался в реальности происходящего. В первоисточнике «Грета» говорит об этом открытым текстом (там не было сцены нападения Сюзи, но присутствовали «многочисленные попытки её разбудить»).
        • Просто Сюзи сразу убили, при том самом пробуждении. Не смогла Грета вызвать галлюцинации у Сюзи. А сколько раз Том «пил шампанское» с Гретой — невозможно узнать, возможно сотни раз или тысячи, судя по его измождению и последней сцене, где он все забыл и снова все повторяет. А Грета просто питается, раз за разом. Ну и в сцене секса — если подставить вместо виртуальной Греты настоящую — всё работает. Поза подходит. В этом и ужас.
      • Какая поза? Ещё раз повторяем — Том находился В КАПСУЛЕ, и всё происходившее было СИМУЛЯЦИЕЙ, транслируемой напрямую в мозг. Окей, Сюзи женщина, поэтому от неё сразу избавились. А Рей что? Он сильно разложился, но всё равно не производит впечатление усохшего дистрофика. И зачем Грета рассказала Тому об истинном местоположении экипажа Синий Гусь ещё до того, как он начал что-то подозревать. Могла бы и дальше рассказывать сказочки, мол они в секторе Шедар, и им до дома «всего-лишь» пару десятков световых лет.

Единая вселенная[править]

Совсем недавно посмотрел залпом все 18 серий и задался вопросом «что если все события происходят в одной вселенной?». Так как подобных фанатских теорий на просторах интернета обнаружено не было, то решил составить хронологию событий самостоятельно. Так как это фанатская теория с кучей допущений, то все, что не имеет фактического подтверждения в сериале выделено жирным шрифтом.

Ну и само собой спойлеры!

Итак, что у меня вышло:

1889 год. Стимпанковский Китай под гнетом англичан, которые совсем распоясались.

Молодой талантливый китаец Лян дружит с оборотнем Йен. Оборотни сотни лет живут бок о бок с людьми, но их настолько мало, что человечество относится к их существованию как к легенде.

Озлобленная Йен при помощи Ляна становится стимпанковским киборгом и начинает охоту на англичан. В результате ее действий Китай получает свободу, однако, все смерти официально списывают на несчастные случаи от использования паровых технологий.

Этот факт, а также изобретение электричества и двигателя внутреннего сгорания ставит крест на развитии стимпанка.

1943 год. Группа русских солдат воюют с древними монстрами, природа которых также, как и существование оборотней является легендой. Монстры уничтожают отряд, после чего сгорают при бомбардировке советской авиацией. Советские военные собирают и изучают оставшийся генетический материал.

1976 год. Коммивояжеры перегреваются на солнце в пустыне Невада. Отец ловит галлюцинацию, убивает своего сына и прячет тело.

2003 год. Военные тайно признают существование оборотней и призывают их в Афганистан. Там они встречают своих арабских коллег и устраивают махач.

2006 год. Ученый нанимает помощника, охрану и отправляется изучать пещеру, где по слухам обитает «дракула». Там они огребают от существ, подозрительно похожих на монстров, истребленных во время второй мировой. Данные засекречиваются. Стоит отметить, что наёмники упоминают войну с талибами в Афганистане.

2016 год. Агента по недвижимости убивает мусорный монстр, являющийся питомцем местного бомжа. Предположительно никакого монстра не существует, на самом деле агента убил бомж, будучи психически неуравновешенным.

2017. Молодая семейная пара обнаруживает холодильник, который представляет интерес для микробиологов.

2019 год. Ученые экспериментируют с найденными в холодильнике технологиями и создают разумный йогурт.

2024 год. Девушка заводит робота уборщика бассейнов, называет его «зима блю»

2030 год. Йогурт покидает Землю, человечество снова развивается в одиночестве

2039 год. Люди изобретают квантовый компьютер и дают доступ к нему через приложение «мультиверсити». Многие люди на фоне годовщины Второй мировой интересуются судьбой Гитлера, однако, из-за несовершенства технологии результаты выдаются иногда крайне бредовые

2035 год. Женщина-космонавт по своей глупости чуть не застревает на орбите.

2063 год. Азиаты заселили Приморский край. Огромный мегаполис захлестнули наркотики, проституция, преступность и конфликт русско-японских культур.

2070 год. Хозяйка Зимы Блю умирает, робота-уборщика отдают другим людям, которые продолжают его улучшать.

2077 год. Англия легализует улучшение тела с помощью технологий и генетики, мнение других стран неизвестно. В Лондоне появляются подпольные бои, ставшие площадкой для демонстрации новых технологий. Выясняется, что одна из участниц перенесла свое сознание в монстра. Разворачивается дискуссия, в результате которой кибернизация тела попадает под запрет. Сторонники аугментации уходят в глубокое подполье.

2100 год. Люди наконец находят способ осваивать космос и обнаруживают ку-пространство, открытое и разработанное йогуртом. Транспортная система не позволяет путешествовать за пределы галактики, но происходит скачок в развитии межзвездных путешествий и освоении планет.

2135 год. Зима Блю обретает сознание и становится художником.

2140 год. Командир одного из грузовых кораблей со своей командой уходит в рейс и загадочно исчезает.

2160 год. Сторонники аугментации выходят из подполья и объявляют войну людям. Начинается галактическая гражданская война. Одна из пилотов людей героически сражается на устаревшем десантном корабле.

2185 год. Человечество отчаянно пытается выиграть в войне и использует генетическое оружие — «монстров ди-би» — их создали из генетического материала, собранного советскими учеными. Бомбардировка позиций сторонников аугментации приводит к успеху, но планеты становятся непригодны для жизни.

2190 год. Гражданская война заканчивается переделом галактики, сепаратисты-киборги-аугментаторы выступают за кибернетизацию, люди же идут по пути развития генетики и робототехники. Роботы и люди развиваются вместе, не смешиваясь. Зима блю живет в части галактики, принадлежащей людям. Он решает обрести человеческое супер-тело и тайно отправляется к сепаратистам.

2200 год. Люди находят способ осваивать зараженные монстрами ди-би планеты. Они строят колонии-купола и используют различные механизмы для того, чтобы отстреливаться.

2230 год. На одной из сепаратистских планет окончательно стерлась граница между человеком и механизмом — царит анархия, киборги дерутся за технологии. Группа киборгов пытается выкрасть секретные данные и им это удается.

2290 год. Том просыпается из гибернации и обнаруживает, что улетел за пределы галактики, где встречает множество иных разумных форм жизни.

2300 год. На одной из планет людей происходит генетическая катастрофа — коты обретают разум и большие пальцы, люди вымирают, но остаются разумные роботы.

2330 год. Роботы путешествуют по руинам планеты и общаются с котами.

2400 год. Зима Блю растворяется в бассейне.

[править]

У меня немного отличная теория. Единственное, что происходит у нас во вселенной — это единственная кинематографическая серия — Ледниковый период. Молодая пара находит старый холодильник, в котором воспроизводится в ускоренном темпе вся наша история. Ученные изучают этот странный холодильник и с помощью этого абсолютно точного симулятора человеческого общества разрабатывают специальную программу — «Мультивёрсити». Конечно все тестируют программу изначально на смерти Гитлера, но потом дают ей задачу посложнее: «Как бы изменилась наша история, если бы в мире изначально существовала Магия?», и все анимационные короткометражки как раз рассказывают нам об этом вариант развития человечества.

Изначально магия существовала повсюду, существовали оборотни, оборотни-лисы, вампиры и прочие существа. Но с ходом научно-технического прогресса магия начала переходить от природы к технологиям, не в последнюю очередь с помощью таких умельцев, как китаец Лян. Изначальная магия остается лишь в далеких от технологиях местах: в тайге, где майор Гришин призывает магических тварей и платит за это; в пустынях Америки, где отец и сын встречают призраков древних рыб; в древних руинах, где нашли свое убежище вампиры; на свалках, где магия наделяет жизнью обычный мусор. Есть очень мало магических существ, которые живут бок о бок с людьми — это оборотни, но вся остальная магия слилась с наукой. Где-то в Нью-йорке обычная девушка усовершенствует своего робота для чистки бассейна, и тот постепенно оживает, а где-то магия принимает более причудливые формы, например, говорящего йогурта. Йогурт предлагает человечеству решение всех его проблем и фактически захватывает власть над миром. Под его управлением начинается золотой век человечества — города быстро растут, наука развивается невероятными темпами. С помощью новейших технологий весь разумный йогурт улетает в космос. Какая-то часть человечества устремляется туда же. Среди улетевших и нынешний хозяин бывшего очистителя бассейна, но на Земле с уходом Йогурта постепенно начинается разруха. Культура сильно падает: в Лондоне новейшие технологии используют лишь для развлечения толпы, а в каком-то азиатском городе из-за неполадок в каком-то временном техническо-магическом устройстве двое человек попадают в замысловатую и постоянно меняющуюся временную петлю. Постепенно человечество все больше саморазрушается, пока на Земле не остаются одни роботы. Где-то одни роботы воюют с другими ради микрочипов, где-то тихо-мирно исследуют людские руины, но другая участь была у человечества, полетевшего в космос. Они не догнали разумный йогурт, зато смогли колонизировать множество миров. Метод путешествия между звездами весьма ненадежен — иногда пропадают даже целые корабли, но это единственный способ летать от системы к системе. На многих колониях создаются людские государства, объединения и империи, которые постоянно воюют друг с другом за власть над той или иной системой. «Счастливая тринашка» — один из кораблей на этой войне, но не на всех мирах идет война людей с людьми — где-то идет постоянная оборона от аборигенов. Для этого используют особые энергетические купола и роботизированные костюмы, а около какой-то системы женщина-инженер лишилась руки ради спасения своей жизни, но рано или поздно после войны между космическими империями наступает мир. Именно тогда становится известен Зима Блю — последний, кто содержал в себе ту магию. Эта магия заставляла вроде как самого обычного робота искать смысл, искать самого себя, и когда он находит свой смысл, он разбирается, и последняя частичка магии исчезает из всего мира.