Equestria at War

Материал из Posmotreli
< MLP
Перейти к навигации Перейти к поиску

«Equestria at War» — это популярный мод на Hearts of Iron IV, который даёт возможность игры во вселенной мультсериала My Little Pony: Friendship is Magic. Несмотря на свой молодой возраст, мод успел стать популярным и вошел в десятку самых скачиваемых модов к игре.

Equestria at war.jpg

Модификация дает возможность перенестись в волшебную страну Эквестрию, над которой нависла мрачная тень войны. Семь лет назад Принцесса Луна была спасена, и она оказалась в совершенно ином мире, чем тот, что был привычен ей самой. Мирная изоляция деревень под правлением далёкой монархии аликорнов более невозможна, это эпоха огромных промышленных мегаполисов, радикальных идеологий, ужасающего оружия и централизованных государств.

Пока что Эквестрия под правлением принцессы Селестии наслаждается последними годами мира, хотя кое-кому уже очевидно, что она не может справиться с надвигающимися катастрофами. Эквестрия уже не раз была практически захвачена или даже почти уничтожена, что вызывает недовольство определённых лиц. Но это только начало. Чейнджлинги под правлением королевы Кризалис готовятся нанести удар возмездия и создают ради этого огромную армию, которая должна будет захватить весь Эквус. Кристальная Империя зависла в страхе и неопределённости, и многие боятся, — либо надеются, — что король Сомбра всё-таки вернётся ещё раз. На востоке Эквестрии в городе Сталлионград произошла социалистическая революция и была создана Сталионградская Советская Социалистическая Республика, а на северо-востоке в шатком положении находится Нова Грифония.

Не в лучшем положении находится и Грифония, за океаном. Тридцать лет назад произошёл практически полный коллапс Империи Грифонов, и миллионам ещё предстоит погибнуть из-за претензий на власть императоров, королей и революционеров. Колония пони, Новый Мэйрленд, становится всё более и более удалённой от самой Эквестрии. На проклятом севере, где обитают не только революционеры, нежить готовится к новой схватке с Рыцарями Арктурия. А на востоке держатся пони Речной Коалиции, которые вынуждены выживать без гармонии, аликорнов и продвинутых технологий, только за счёт собственного упорства и решимости.

Одновременно с этим во всем мире стремительными темпами идет научно-технический прогресс: создаются первые магические криптомашины и ядерные мегазаклинания, ученые строят ракеты и реактивные самолеты, а моря начинают бороздить супердредноуты. В этом стремительно меняющемся мире все сложнее сохранить идеалы дружбы и магии, но многие пони задаются вопросом: «А может ли магия дружбы сохранить жизнь на поле боя в мировой войне?»

Список стран[править]

Эквус[править]

Ведущие державы[править]

Эквестрия[править]

Эквестрия — территориально крупнейшее на момент начала игры государство. Эквестрия жила в гармонии уже более тысячелетия под руководством принцессы Селестии. В недавнем прошлом страна столкнулась со многими незначительными угрозами и одержала победу при помощи силы дружбы и прощения. Однако обстоятельства меняются, поскольку враги Эквестрии теперь представляют собой реальную угрозу. Миролюбивая нация пони оказалась в новом мире с врагами не только на своих границах, но и среди своего же населения. При игре за Эквестрию игроку необходимо распространять своё влияние и влияние гармонии на другие страны континента. А можно помочь принцессе Луне и в решающий момент не сдержать (или и вовсе добровольно отдаться) Найтмейр Мун. В результате развязывается гражданская война, сопровождаемая парадом суверенитетов. В новообразованной Лунной Империи игрок может проводить политику террора, репрессируя несогласных, или политику прощения, находя компромиссы с бывшими врагами. А ещё можно довести Селестию, и она, подобно Луне, явит миру свою злую ипостась - Дейбрэйкер. Гражданская война в данном случае необязательна. Важным моментом сюжета за Эквестрию является практически неизбежная война с чейнджлингами. В случае, если Эквестрия победит, а Селестия осталась у власти (одна или на равных с Луной), можно сменить государственный строй.

Сталлионград[править]

Сталлионградская Советская Социалистическая Республика расположена на северо-востоке Эквестрии. Это государство отделилось от Эквестрии и Кристальной империи для строительства нового, социалистического общества, в котором каждый пони будет иметь равные экономические и социальные возможности. На данный момент ситуация далека от идеала. Пони страдают от нехватки ресурсов и еды, поскольку в этом плане регион полностью зависит от южной Эквестрии. Применив санкции, Эквестрия ограничила поставки продовольствия. Кроме того, наблюдается серьёзная нестабильность в партии. Пытаясь преодолеть возникший кризис, партийные лидеры борются друг с другом, продвигая каждый свою платформу. После отставки Альтидии к власти приходит один из трёх кандидатов: Василий Панцушенко, стремящийся продвигать идеологию Сталлионграда мирным путём, милитарист Синистер Серов или проэквестрийский Дарк Винг.

Земли чейнджлингов[править]
Земли чейнджлингов.jpeg

Многие века чейнджлинги существовали разрозненными племенами. Так продолжалось до 982 года, когда королева Весалиполиса Кризалис объединила ульи под своим началом и направила все усилия на модернизацию новой страны. В надежде захватить власть в Эквестрии и обеспечить нацию богатым источником пропитания, оборотни совершили атаку на Кантерлот, обернувшуюся катастрофой. Но сейчас, догнав весь мир в технологическом развитии, империя разрабатывает новые методы войны. Скоро они будут готовы нанести новый, сокрушительный удар. Или восстание гармониста Торакса увенчается успехом, что положит конец экспансии чейнджлингов. В случае победы над Эквестрией и Сталлионградом чейнджлинги становятся новым гегемоном континента, но из-за сопротивления пони вынуждены дробить захваченные земли на протектораты и охотиться на повстанцев. В том числе и на магически расширяющийся Вечнодикий Лес в котором укрылось сопротивление Зекоры.

Второстепенные страны[править]

Королевство Оления[править]
Королевство Оления.jpeg

Страна оленей, расположившаяся на западе Эквуса, долгое время была процветающей торговой и морской державой. Внутренние разногласия и коррупция, усугубившиеся вследствие правления слабого короля Алдара II, сильно ударили по позициям Олении на мировой арене. Последняя надежда на сохранение благополучия была возложена на Вельвет, дочь старого короля. Однако в день смерти Алдара, трон узурпировал нелегитимный Йохан «Дьявулен», что сильно обострило кризис в стране. Оленям нужно преодолеть кризис в правительстве или начать гражданскую войну, дабы свергнуть Йохана. В любом случае придётся столкнуться с экспансией чейнджлингов, которым нужны ресурсы Олении для войны с Эквестрией.

Кристальная империя[править]
Кристальная империя.jpeg

Будучи соседом Эквестрии, Кристальная империя всегда имела с ней тёплые, дружеские отношения. Долгое время Кристальная империя была скрыта проклятием короля Сомбры, единорога, что захватил власть при помощи тёмной магии и «Кристального Сердца» — магического кристалла, что сдерживал заточенных под империей умбрумов или «теневых пони». Обратив население страны в рабов, он повёл их войной на Эквестрию, но был остановлен Селестией и Луной. Спустя тысячу лет, Кристальная империя и король Сомбра вернулись. Селестия отправила свою верную ученицу, Твайлайт Спаркл, и других хранителей Элементов Гармонии, чтобы помочь принцессе Каденс и принцу Шайнинг Армору в защите империи. Сомбра в обличии тени попытался напасть на Кристальный Город. Твайлайт и ее верный друг, дракон Спайк, сумели найти Кристальное Сердце и использовали его, чтобы остановить Сомбру и изгнать его в Лимб. Вскоре после этого принцесса Ми Аморе Канденза стала правителем Кристальной империи. Большинство кристальных пони приветствовали правительницу из Эквестрии, но не все. Кристальная империя начинает в статусе марионетки Эквестрии и должна определить свой дальнейший путь: провозгласит ли она независимость, останется марионеткой или пойдёт по пути социалистического будущего. Всё это будет иметь последствия во время войны с чейнджлингами. Или можно вернуть на трон Сомбру, закончив то что он начал тысячу лет назад.

Королевство Якякистан[править]
Королевство Якякистан.jpeg

С незапамятных времён яки жили в одиночестве, укрываясь от других наций и рас континента в горах. Это уединение заставило яков развить особый образ жизни. Различные традиции, фестивали и песни имеют глубокие корни. Однако не все идеально. Принц Резерфорд, лидер яков, вступил в конфликт с другими членами Совета Яков, которые, в свою очередь, покинули его, чтобы сформировать свою собственную, отдельную нацию яков, Яки-клан. Яки разобщены в мире, который становится все более опасным с каждым днем. Они должны воссоединиться быстро, иначе их особый образ жизни будет растоптан и навсегда забыт. Несмотря на изоляцию, яки должны преодолеть раскол внутри страны и закончить гражданскую войну, чтобы определить свой дальнейший путь.

Йаки-Клан[править]

Из за разногласий совета с принцем Резерфордом, часть его членов решили отделиться от Якякистана и сформировать свою собственную страну Йаки-Клан. Его возглавляет принц Брэдфорд. В отличие от своего брата, он отказывается нарушать изоляцию яков и хочет построить закрытое общество яков, отгородившись от всего мира стеной из гор и укреплений. Так же как и Якикистан, Йаки-клан вынужден начать гражданскую войну с целью контроля всех территорий яков.

Нова Грифония[править]

Будучи колонией Империи грифонов, Нова Грифония обрела независимость около 30-ти лет назад, спустя 200 лет со дня основания из-за распада своей родины. Однако чрезмерно зависимая от имперских промышленных товаров и военной защиты колония сильно пострадала за последние годы. Её армии состоят из ополчений, едва удерживаемых своими командирами, экономика практически уничтожена, и, в довершение всего, многие диссиденты, которых старая Империя ссылала к её берегам, стали более активными и жестокими, чем когда-либо. Единственное, что удерживает страну вместе — сила воли губернатора Тифизера. Нова Грифония должна определить свой дальнейший путь в мире, чтобы не сгинуть в грядущей буре.

Фронтир[править]

Марионетка Нова Грифонии и дикая земля которую населяют бандиты, каннибалы и повстанцы-коммунисты. Всех их объединяет одно желание: свергнуть нынешнюю колониальную администрацию и захватить власть. Губернатор Мак, нынешний лидер Фронтира, изложил планы по оживлению Севера и превращению Фронтира в достойную провинцию Нова Грифонии. Однако, учитывая нежелание Уэтера инвестировать во Фронтир, это было бы настоящим чудом, если Маку удалось бы каким-либо образом собрать средства на такой проект. И с растущим давлением со стороны местных бандитов, которые заправляют в сельской местности, как долго Север будет оставаться под игом Нова Грифонии? Если средства так и не будут найдены, бандиты захватят власть и нападут на Нова Грифонию, когда накопят силы.


Грифония[править]

Герцланд[править]

Империя грифонов[править]

Империя грифонов умирает. Некогда абсолютный гегемон континента сейчас контролирует лишь территорию вокруг столицы, Грифенхейма. Немногие оставшиеся вассалы, контролирующие регион Герцланд, ждут момента, чтобы упрочить своё влияние, а сам император Гровер V, с детства отличавшийся слабым здоровьем, увядает на глазах. Наследнику всего четыре года, поэтому ему необходим регент. Сможет ли он вернуть к жизни больную птицу Грифонии?

Западная Грифония[править]

Королевство Аквелия[править]
Королевство Аквелия.jpeg

Не так давно Аквелия была республикой. Впрочем, ещё до республики Аквелия была королевством. Вернувшийся на трон после монархистского переворота король Дискрет делает всё, чтобы республиканские настроения в обществе были искоренены. Война неизбежна. И от игрока зависит, удержится ли Дискрет на троне, или Аквелийская республика восстанет из пепла.

Южная Грифония[править]

Королевство Вингбардия[править]

Вингбардия — наиболее могущественный из бывших вассалов Империи грифонов. К сожалению, положение в обществе нестабильное. Среди народа набирают популярность идеи гармонии и социализма. В то же время потенциальный премьер-министр Джулио Биколлини желает видеть Вингбардию новым гегемоном континента. Выбор короля (и игрока) изменит судьбу страны навсегда.

Северная Грифония[править]

Республика грифонов[править]

Не всем грифонам Герцланда хотелось жить при обществе с монархической иерархией. И даже не всем дворянам. К таким и относится первый президент Республики грифонов Александр Кемерскай. Революция не смогла добиться того, что от неё требовалось. Но и полным провалом она тоже не оказалось. Республиканцам пришлось отступить из Герцланда на северо-запад, в герцогство Клаудбьюри, откуда они и вели свою деятельность почти тридцать лет. Но так больше продолжаться не могло. Недовольные генералы уже плетут заговор против Кемерская, да и его товарищей по партии не устраивает текущее положение дел. Выстоит ли молодая республика или же повторит судьбу Аквелии?

Долина Эви[править]

Прайвен[править]

Королевство Бродфилд управлялось жестким и тираничным Клоссау де Киссау. Вдохновлённые примером Сталлионграда многочисленные грифоны восстали под предводительством товарища-генерала Филипа Редглада. Так родилось первое коммунистическое государство Грифонии. В отличие от Сталлионграда, Прайвен опирается прежде всего на крестьянство, ведь промышленность в регионе малочисленна и неразвита, а вот рисовых полей — огромное множество. Прайвен (на начало игры — Освободительная Армия Грифонов) начинает в состоянии гражданской войны с Бродфилдом и сторонниками короля де Киссау. Вдохновлённые примером коллег с Эквуса коммунисты Прайвена не остановятся ни перед чем ради дела революции.

Речные Земли[править]

На востоке Грифонии, где берёт своё начало великая река Гриффкинг, располагается край Речных Земель, являющихся домом для пони, которые также некогда обитали в Эквусе, но так давно находятся в Грифонии, что их уже можно считать местными аборигенами. Настоящими же исконными обитателями этих земель можно считать народ алмазных псов, обитающих под Алмазной Горой. Это достаточно суровый край крутых гор и узких речных долин, что дали ему название. Когда-то тут доминировал древний и могущественный Виттенленд, но ему на смену пришёл Озерград, построивший Речную Империю, что доминировала в регионе до своего распада.

Именно эти земли последними попытался покорить величайший из завоевателей в истории Грифонии — Гровер II, однако в итоге он был убит нимбусийцами в сражении, что положило конец попыткам грифонов по-настоящему покорить эти земли. После этого для защиты от постоянного давления со стороны Империи грифонов государства пони Речноземелья заключили оборонительный союз, названный Речной Коалицией. И хотя теперь главный противник не более, чем тень себя прошлого, нельзя оспорить тот факт, что это же внесло разлад в саму Коалицию, ведь сдерживающий фактор тоже исчез. Никто не может сказать, что же произойдёт с ней в следующие несколько лет. Придёт ли на её место единое государство, или же мечты о речной государственности разобьются о жестокую реальность.

  • Речная Республика — гармоническое государство речных пони, которое ставит своей главной целью защиту Речных Земель от Империи или любой другой силы, что покусится на них. Если считать Речную Коалицию командой героев, то это её безусловный лидер или хотя бы идейный вдохновитель. Когда-то это была провинция Речной Империи, однако им всё-таки удалось добиться собственной независимости и удержать её в битве против Гровера II, тем самым положив начало борьбе за речное единство.
Речная Республика.jpeg
В настоящее время республикой правит канцлер Ривер Свирл, обучавшаяся в Эквестрии и желающая превратить Речные Земли в нечто подобное оной. Но чтобы добиться чего-то подобного, ей придётся пройти длинный путь, на котором её ждет большое количество проблем и препятствий. Первым из них являются коммунисты, пытающиеся обогнать её на выборах, но даже если она победит, то ей надо будет защитить сами Речные Земли. И тут уже другой вопрос, откажется ли она от принципов гармонии, передав всю власть Департаменту Обеспечения Гармонии ради защиты Речной Коалиции любой ценой, либо же будет биться за них до конца.
С другой стороны, если же победят коммунисты, то они сами окажется разделены. С одной стороны находится лидер партии, Нова Вирл, которая желает мирным путём привести коалицию к светлому социалистическому будущему, приведя к власти у них бескровным путём своих сторонников. Либо же Карамель Хейз свергнет её, начав войну против всего Речноземелья за его объединение под единым социалистическим знаменем.
В любом случае, именно у Речной Республики наибольший потенциал стать объединителем Речных Земель, создав Речную Федерацию, что сможет привести этот край в новый век гармонии и процветания, сделав её подобной Эквестрии или Сталлионграду.
  • Озерград — пони всегда были первой линией обороны коалиции против противников с запада и юга. Изначально ими были кочующие племена грифонов, а так же мелкие в то время королевства Герцланда. Когда-то даже именно они доминировали во всём Речоземелье, построив так называемую Речную Империю, после того как им удалось сразить предыдущего гегемона региона — пегасов Нимбусии. Но та империя распалась, а вторжение императора Гровера II вынудило правящего городом великого князя отречься от престола, хотя вскоре и сам Гровер нашёл собственную гибель возле Речкограда.
Озерград.png
Обитающие в городе пони помнят о собственной величии в прошлом, и отнюдь не против попытаться вернуть его. Это привело к тому, что в городе появилось монархическое движение среди офицеров, которые выступают за восстановление монархии, тем более что имеется кандидат в наследники. И если у них получится, то Великое Княжество Озерград будет восстановлено, а дальше они могут как пойти по дальнейшей конфронтации с Империей Грифонов, создав в итоге Священную Империю Пони и усадив своего князя на императорский трон в Гриффенхейме, так и обернуться против коалиции в попытке восстановить Речную Империю, и тогда они станут кристально чистой смесью СФК Сербии и Японии.
Но если же монархистам не удастся захватить власть, то её могут взять Авангарды, радикально настроенная анти-грифонья партия, которая пойдёт с военными компаниями на государства Фронтира и долины Эви, не только разбив их, но и начав депортацию грифонов и агрессивное заселение их земель понями с целью колонизации. Ну, или как вариант, город может превратиться в мирную и скучную демократию, что попытается объединить Речные Земли…
  • Нимбусия — главная военная сила коалиции. Всё из-за древних воинских традиций. Ведущую роль в их обществе играют пегасы.
  • Королевство Виттенлэнд — Нимбусия наоборот, ибо главную роль в их обществе играет магия и обладающие ей единороги. Монархия в Виттенлэнде не наследственная, а меритократическая: любой единорог в особый день может бросить вызов действующему правителю и стать новым монархом Виттенлэнда в случае победы.
  • Понадхен — наименее развитая страна коалиции. Племена Понадхена избирают своего правителя, также представляющего их интересы в коалиции, из вождей племён.
  • Депония — слаборазвитая страна к северу от Озёрграда. Главной особенностью страны является дремучий лес, в котором водится разнообразная нечисть. По крайней мере так утверждают крестьяне.
  • Республика Бакара — страна на северо-западе Речноземья. Лучшие моряки коалиции.
  • Алмазная гора — единственная страна, населённая не пони, а алмазными псами, да ещё и супремасистами. С коалицией их держит разве что нелюбовь к грифонам. Заклятыми врагами псов являются рыцари Хеллквила, не так давно разграбившие их сокровищницу.

Что тут есть[править]

  • Acknowledgement пополам с Коронная фраза — в количестве. «Ponies, at ready!», «Magic makes us stong!», «How can I hold the gun with hooves?», «Neither snow nor rain can stop us.», «Our lands must be preserved» и всё такое.
    • У дивизий Кристальной Империи есть уникальная фраза — «Your crystal ponies, general!».
  • А теперь мне пора — после совершеннолетия своего потомка воскрешённый Гровер II удаляется в свой свежевырезанный в скале мавзолей, давая дорогу Гроверу VI. С прикрученным фитильком: он дал ему понять, что поможет свежеиспечённому императору в трудную минуту.
  • Автомат Ералашникова — в многообразии, учитывая, что многие страны списаны с реальных, например, Сталлионград имеет свой аналог того самого автомата, а у чейнджлингов присутствуют отсылки на германское вооружение.
  • Альтернативная история — во-первых, мод по вселенной МЛП, что уже делает его альтернативным, хотя бы потому что у них свое летоисчисление. Во-вторых, он альтернативен и сюжету мультфильма.
  • Альянс: в многообразии, как создаваемые по ходу игры, так и изначально присутствующие в игре. Из вторых — Речная Коалиция, Рейхспакт и Объединённый Фронт Пони. Пример первых же, например, Антанта или Республиканский Пакт.
  • Апокалиптический маньяк — Роза Маледикта. В процессе войны против всех узнаёт, что всё это время плясала под дудку Виндиго. В результате её цель изменилась: она уничтожит всю жизнь на планете, чтобы Виндиго не досталось ничего.
  • Балканизация — в ходе игры Эквестрия развалится, если впадёт в гражданскую войну из-за возвращения Найтмер Мун либо появления Дейбрейкер, а окончательный развал Империи грифонов и вовсе неизбежен.
  • Бог-император — Дейбрейкер в наиболее радикальной ветке.
  • Безумный король — Голден Морнинг, о да.
  • Боже мой, что же я наделал! — ректор университета Сайрусвала Эрих Мюхшнабель. Если ему удастся удержать власть и восстановить Империю грифонов, то в конце он умирает, сойдя с ума от того, что натворил.
  • Вампирократия — Лига Ужаса на пути Шабаша Крови.
  • Волк в овечьей шкуре — Дарк Винг в Сталлионграде, который сперва предаёт коммунизм, сдав независимость Сталлионграда Эквестрии, чтобы затем во время войны с чейнджлингами нанести эквестрийцам удар в спину.
    • Гера Эйхберг, энгриверский социал-демократ. И глава ультраконсервативного тайного общества "Чёрный коготь".
  • Вольный город — имеются на обоих континентах. Самые примечательные — деревня Старлайт, находящаяся в зависимости от Сталлионграда, и имперский вольный город Ромау.
  • Гражданская война — много где и много кого с кем. В Прайвене гражданская война началась за три года до начала игры. Трёхсторонняя гражданская война в Лонгсворде неизбежна. А уж про опциональные и говорить нечего.
  • Гордая и воинственная раса — самая крупная из таковых грифоны. Что в сочетании с их амбициозностью приводит к тому, что на протяжении большей части истории их владения были в состоянии непрекращающейся войны, да и теперь, едва стоило пропасть вундервафле в виде Идола Борея, Империя практически сразу же развалилась.
  • Добровольный вассал — таковыми, де-факто, становятся Кристальная Империя и Новый Мэйрленд, если по итогам референдумов предпочтут остаться с Эквестрией.
  • Закадровая война — к таковым можно отнести республиканское восстание 978 года, а также войну Хеллквила против алмазных псов.
  • Замороженный север — на крайнем севере Грифонии зиждется зло.
  • Злодей-консерватор — лорд Вульфрик Грей. Ратует за возврат Виттенленда к традициям (читай, к полной бесправности простолюдинов). На его фоне даже соцдарвинистка Онория смотрится выигрышнее.
  • Злодей по должности — генерал-майор Яхс, губернатор Кантерлота, а также его помощники Алкиппе и Марсилио. Стараются (в идеале) облегчить участь завоёванных пони, в частности, уменьшить тяжесть любовного налога.
  • Империя — в многообразии: Империя грифонов, Солнечная и Лунная Империи, Кристальная Империя.
  • Империя зла — империя Чейнджлингов. Мало того, они еще и являются аналогом одного тоталитарного режима со всеми вытекающими — ксенофобией, шовинизмом и тоталитаризмом.
  • Индейцы — главными «индейцами» мира выступают бизоны, впрочем, это было и в мультсериале.
  • Каин и Авель — Селестия или Луна. По умолчанию-то они обе начинают хорошими, но имеется возможность как привести к власти Дейбрейкер, так и Найтмер Мун и превратить Эквестрию в тоталитарную империю.
  • Квислинг — Йохан «Дьявулен» может попытаться избежать войны с чейджлингами и сохранить власть, пойдя к ним в сателлиты.
  • Красно-коричневая сволочь — можно создать и таковую. В Феофии можно привести к власти последователей аналога штрассеризма, в Сталлионграде национал-коммунистов. А в Лонгсворде усилиями Голден Морнинга вообще можно построить «Утопию», являющую собой помесь коммунизма и бургундской системы
  • Красный Барон — собственно, барон Энгривера Леер Безжалостный, получивший прозвище за жестокое отношение к пленным республиканцам во время революции.
  • Корпоратократия — можно сделать в игре и таковые. Самой примечательной является Нова Грифония, где приватизировано будет даже ядерное вооружение.
  • Круто, но непрактично — магическое вооружение для обычных войск. Слишком дорогое для своего качества, как бы оно не было хорошо.
  • Крутой генерал — внезапно — Эпплджек и Пинки Пай, причем, первая не стесняется лично водить в атаку своих солдат.
  • Крутой король, Крутой президент и Крутая королева — многие из лидеров государств так же могут быть генералами для армии, а в особых случаях так же быть и лично крутыми, в основном за счёт магических навыков, но возможны и другие варианты.
  • Крутой падре — многие грифоньи священники подходят. Особенно священники Арктурия, ибо бог войны.
  • Культ личности — время от времени встречаются, но наиболее примечательные — культ Гровера VI в коммунистическом Бронзхилле и культ Дарк Винга, если тот откажется присоединиться к Эквестрии.
  • Любимая тётушка — герцогиня Габриэла Иглкло для Гровера VI.
  • Магократия — в определённой мере таковой можно считать саму Эквестрию, но куда больше под данное определение подходят Баррадская Магократия и Королевство Виттенленд, первое — безусловно злой пример подобного тропа, второе — как получится.
  • Манапанк — таков мир Эквестрии с магическими криптомашинами, работающими на кристаллах.
  • Мессия — вестник Борея.
  • Миниигра — встречаются. Например, начало игры за Ведину включает миниигру в духе Princess Maker, решающую, кем станет наследница престола, взойдя на трон, или финальная битва внутри Пентархии за власть над Баррадом.
  • Мраккультист — Эривар Санстрайкер и Людвиг Эбонвинг, если поддадутся влиянию Маара.
  • Мир-помойка — угу-угу. Вы думали, что это просто добрый мир? Как бы не так. И если Эквестрия ещё находится в состоянии последних лет относительного мира, то Грифония уже заполнена рушащимися державами и революционерами, что желают любой ценой построить на их месте свой, новый порядок в кровавых воинах.
  • Некрократия — Зловещая Лига, Баррад после победы Сильвер Стара. И путь Превосходства через воскрешение Гровера II за Йельский ректорат.
  • Нулевой рейтинг — Чоколат де Розбрюн, мэр Фловены. Собственно, мэром он стал лишь из-за влияния своего отца. Если игрок попытается оставить Чоколата у власти после всего, что он натворил, то произойдёт переворот.
  • Окрутеть в адаптации — да все! В каноне Эквестрия захватывается за один день единственной атакой на Кантерлот, после чего захватчики тут же выкидываются богом из машины или даже без него всего лишь ни разу не военными главными героями, а об окружающих «странах» и говорить нечего. А тут внезапно набегающие зерги-чейнджлинги обзаводятся танками, ружьями да мундирами.
    • Впрочем есть и обратный троп:
      • Так Сомбра зачастую не может тягаться с Эквестрией, в то время как в альтернативном мире из мультсериала его армия заняла половину Эквестрии (а потом уже в оригинальном мире он смог загипнотизировать всех пони в Кантерлоте и Понивилле).
        • Так это Эквестрия окрутела, а не Сомбра ослаб.
      • Если принимать в учёт официальные комиксы, то там алмазные псы прилетели на гору Метазоа на довольно странном гибриде вертолёта и самолёта (нет, не винтокрыл из другого мода), т. е. владеют технологиями как минимум второй половины сороковых годов (в моде их технологии являются отстающими).
      • В тех же комиксах мы можем видеть оленей, контролирующих монстрячную живность Весносвободного леса, использующих уникальные зелья для контроля растений, а их король назван Дискордом одним из сильнейших существ этого мира. В моде же олени обычно выступают лишь закуской для чейнджлингов.
  • Орден — таковых множество у Грифонов, среди которых распространены идеи рыцарства. Самые могущественные из оных орденов — Арктурианский и орден Хеллквилла, контролирующие целые государства.
  • Пережил свою полезность — если Пайн Чест, наведя порядок в Лас-Пегасусе и перебив всех недовольных, передаст власть Мистеру Хорсу, тот оперативно ликвидирует безумного генерала, перед этим поблагодарив за помощь.
  • Полное чудовище — здесь их гораздо больше, чем вы ожидали от игры по этой вселенной
  • Рыжее солнышко — Василий Панцушенко, генсек Сталлионграда. Мало того, что даже в качестве политического советника даёт весомые плюсы к строительству (которые ох как необходимы), так ещё и сторонник мирного продвижения коммунистической идеологии. А также именно при его избрании Сталлионград поможет Эквестрии в войне с чейнджлингами. И да, он рыжий.
  • Ряженые под Рейх — помимо чейнджлингов и реформистов Хеллквилла также следует вспомнить Чёрный Коготь в Энгривере, которые списаны с СС, вплоть до того, что могут создать Орденштадт Герцланд. А ещё есть весь Герцланд, но они ряженные скорее под Рейх второй. Но под нацизм вообще подходят почти все представители идеологии «превосходство», которая заменяет фашизм из оригинальной игры.
  • Святой Город — Ромау, калька с Рима.
  • Сломленный крутой — Эпплджек после поражения Эквестрии в войне с Кризалис.
  • Соправители — Луна может стать полноценным соправителем Эквестрии.
  • Сопротивление — Фронт Освобождения Эквестрии.
  • Срисованная фэнтезийная культура — в многообразии:
    • Эквестрия и Новый Мэйнхэттен — одновременно Великобритания и США.
    • Сталлионград — СССР.
    • Земли Чейджлингов — Третий Рейх.
    • Королевство Оления — Финляндия.
    • Империя Грифонов — смесь Первого и Второго Рейхов с Феофией в качестве Нидерландов.
    • Аквелия — Франция.
    • Вингбардия — Италия.
    • Речная Республика — Хорватия.
    • Озерград — смесь Сербии и в какой-то мере Вейрмарской Германии.
    • Фарбрук — Словакия.
    • Нимбусия — античная Греция.
      • Астерион — Греция средневековая.
    • Грифийская Сечь — Украина.
    • Республика Грифонов — Республика Китай, — где маршал Кемерскай явная отсылка на Чан Кайши, — с культурной основой Дании.
    • Скайнавия — Испания под управлением Народного Фронта в самой светлой трактовке.
      • Боже,ребята Скайнавия это CNT-FAI, приглашение идеолога Бикунина, как бы намекает
    • Грифус — Польша.
    • Як-Якистан и Яки-Клан — Монголия.
    • Народ Ацтлана списан с ацтеков. Даже главный город у них — Теночтитлан.
    • Республика Балтимэйр — Республиканская Испания с враждой между коммунистами и анархистами.
    • Конфедерация Южных Штатов — Американский Юг.
    • Хеллквилл и Лонгсворд — Тевтонский и Ливонский орден с литовским местным населением.
      • Пошняки, принявшие грифонью веру — явная отсылка на боснийцев.
  • Сумасшедший учёный — Йейлдомский биофак с планами вроде воскрешения давно погибшего крутого короля Грифоньей империи или воплощения аватара грифонского бога Борея на Эквусе. Что характерно, преуспевают.
  • Тёмный властелин — первым на ум приходит король Сомбра. А следующей — Роза Маледикта.
  • Теперь БАНАНОВЫЙ! — Hearts of Iron 4 в My Little Pony. Многочисленные политические режимы, а также скрупулёзный копипаст военной техники, оружия и униформ прилагаются.
  • Товарищ-коммунист — именно таковы зачастую коммунисты. Например, Сталлионград. Да, у него куча проблем с промышленностью и едой, но партия искренне хочет помочь своему народу. С другой стороны, примером того же рода являются коммунисты-пони Лонгсворда, которые после веков притеснения всё равно не опускаются до гонений на грифонов. Или коммунистическая Скайнавия, которая вообще доводит до максимума идеи утопического коммунизма.
  • Тоталитарный миротворец — Голден Морнинг в Лонгсворде имеет благородную цель: положить конец длящейся веками вражде грифонов и пони, унесшей немало жизней в различных войнах. Но то, какими средствами он это делает…
  • Умирающая империя — Империя Грифонов умирает, впрочем, имеется возможность восстановить её могущество. Другим примером угасающего государства можно считать Виттенленд.
  • Фанон — в наличии:
    • В оригинальном сериале мышепони — фанатская теория, основанная на паре кадров. В EaW с борьбой за их права связана основная сюжетная ветка Эквестрии до вторжения чейнджлингов, которая может привести к падению Селестии/Луны на тёмную сторону и гражданской войне в Эквестрии.
    • Авторы мода сказали «нет» разноцветным чейнджингам сериала. Здесь даже хорошие чейнджинги — чёрные.
    • В EaW можно найти часть персонажей Them's Fighting Herds: олениха Вельвет — принцесса и гармонический претендент на трон Олении, а единорожка-чернокнижница Олеандер является одним из генералов в Барраде.
  • Фантастический расизм — имеется. Причем пользуются им много кто. Чейнджлинги при захвате Эквестрии занимаются энергетическим вампиризмом в промышленных масштабах и натурально порабощают пони.
    • Рыцари-реформисты Хеллквила ненавидят пони и могут выпустить на Речную Коалицию страшный вирус — Пурпурную чуму.
  • Фефекты фикции — граф Францистрии Франциск IX заикается. Может впоследствии преодолеть это, если после первого выполненного фокуса решит отдалиться от Вингбардии.
  • Хлеб, яйца, молоко, гуро — в военно-политическую направленность образца XX века странным образом просочилось небольшим кусочком эпическое фэнтези, в результате чего пока подавляющее большинство фракций это простые смертные, обеспокоенные всякими -измами, -архиями и -кратиями, где-то в углу сидит нежить и целый апокалиптический маньяк.
  • Хунта — в случае своей победы в Лас-Пегасусе генерал Пайн Чест установит власть откровенно фашистской хунты во главе с собой.
  • Цинциннат — маршал Кемерскай, который после окончания революции и победы над Империей грифонов может с радостью сложить свои полномочия президента, чтобы дать народу самостоятельно определить будущее Грифонии.
  • Юри — один из вариантов на роль супруга наследницы Ведины Скьёлдсвард — Ликлиг, сторонница гармонии.
  • Яой — шутки ради: если на Эквусе останутся только Кристальная империя Сомбры и Сталлионград с генсеком Синистером, то они могут… пожениться.