MechWarrior 5:Mercenaries

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
MechWarrior 5:Mercenaries
Общая информация
ЖанрСимулятор меха
Год выхода2019
РазработчикPiranha Games
ИздательPiranha Games
Платформы
  • Microsoft Windows
  • XBox
  • PlayStation
Режимы игры

MechWarrior 5: Mercenaries — эпический долгострой от компании Pirahna Games, затянувшийся в общем итоге на семнадцать лет из-за юридических разборок, переживший несколько полных перезапусков, но всё же доделанный и выпущенный на фоне успеха MechWarrior Online.

В отличие от уже упомянутого MWO, игра сделана на движке Unreal Engine 4, однако большая часть моделей и кое-какую логику Пираньи из своего предыдущего проекта всё-таки позаимствовали. Например, не стали «чинить то, что не сломано», и система конфигурирования мехов в значительной степени переехала из онлайна вместе с системой «героических мехов». А вот прокачку и перки сделали оригинальными, завязав их на выполнение побочных миссий. То, что получилось в итоге, получило в целом положительные отзывы как от фанатов онлайновой игры, так и от любителей одиночных прохождений, а возможность кооперативной игры добавила радости тем, кто хотел поиграть с друзьями.

За последующие годы игра обзавелась четырьмя официальными дополнениями, а достаточно открытая для моддерства архитектура позволила фанатам внести столь необходимый им хардкор во в целом довольно ванильную игру (что стало характерной чертой игр по BattleTech в последнее время: разработчики в целом не заморачиваются и не заморачивают рядового игрока такими подробностями, как разные типы боеприпасов, навесное оборудование или продвинутые средства РЭБ, всё это добавляют модами фанаты и для фанатов).

Игра имеет открытый мир (хотя некоторые сюжеты дополнений на время своего действия ставят игрока на довольно жёсткие рельсы) со сквозным сюжетом и огромным количеством побочных миссий и просто столкновений, на которых можно и нужно гриндить известность, репутацию, деньги и компоненты.

Геймплей[править]

В целом, ожидать революционных прорывов от игр по BattleTech трудно: летаем между планетами на попутных джампшипах, управляем отрядом, чиним и переоснащаем мехи, берёмся за миссии, торгуемся с нанимателями, чтобы потратить поменьше, а получить побольше, и главное — водим многотонную железную махину по полю боя и выпиливаем другие многотонные железные махины в промышленных количествах. Собственно, ради этого всё и затевалось, не правда ли?

Сюжет основной кампании[править]

На дворе 3015 год, Внутренняя Сфера застряла глубоко в процессе вялотекущей Третьей Войны за Наследство, до Вторжения Кланов ещё 35 лет.

В центре сюжета — отряд наёмников «Nick’s Cavaliers», которым руководит игрок. И в поток событий его кидают практически без раскачки: сразу после туториала случается нападение непонятного, но очень мощного отряда наёмников, которые требуют у отца персонажа выдать им какие-то координаты. Тот отказывается и погибает, прикрывая отход остальных сил и задавая три основных вектора развития кампании: восстановление и укрепление отряда, месть и выяснение, что же это за координаты, ради которых было совершено нападение.

Первое решается за счёт выполнения обычных миссий, во втором игроку помогает загадочный человек по имени Себастиан, который регулярно подкидывает вкусную информацию и явно использует героя для каких-то своих целей. Ну а третье приходится решать в основном своими силами.

Как выясняется, противостоит игроку крупный наёмный отряд «Чёрное Инферно», за спиной которой стоит, конечно, КомСтар. «Инферно» пытается откопать склады времён Звёздной Лиги и полагает, что отец протагониста что-то об этом знал, однако правда оказывается куда глубже. Один набор координат ведёт к другому, в шифр оказывается запрятана загадка, обёрнутая в тайну и запертая ключом, и всю эту матрёшку игроку предстоит разобрать, чтобы в конце узнать неожиданное: его отец не просто поднявшийся из самых низов успешный наёмник, на самом деле, он прибыл из-за границ известного космоса.

Отец персонажа — один из разведчиков Кланов, прибывших во Внутреннюю Сферу, чтобы провести рекогносцировку и подготовить почву для Вторжения. Обнаружив с помощью дальних сенсоров его появление из-за границ известного пространства, КомСтар решил, что он нашёл там тайник с Потерянными Технологиями и решил выследить и во что бы то ни стало наложить на эти самые технологии руку. Спрятав в тайнике свой весьма приметный очень старый мех, отец подался сначала в наёмники, а затем собрал свой отряд. Однако его всё равно вычислили и выследили. Предполагая, что так и случится, он завертел весьма сложный и хитрый план, который бы позволил его сыну вступить во владение наследством, и хотя много что пошло не так, в итоге план всё-таки осуществился.

В итоге, разгромив «Чёрное Инферно», больно надавав по рогам КомСтару и изрядно проредив популяцию пиратов во вселенной, игрок добивается своего: находит спрятанный по причине жутчайшей имбовости и поэтому крайней заметности отцовский мех, отбивается от посланных по его душу, и становится свободным командиром наёмного отряда.

Дополнения[править]

Через год после выхода основной игры вышло дополнение «Heroes of the Inner Sphere», посвящённое релизу на XBox. Дополнение включило в себя доработки ИИ, новые типы миссий, ну и конечно, новых мехов.

Ещё через год случился релиз на PlayStation и посвящённое ему дополнение «Legend of the Kestrel Lancers», в котором добавился новый рельсовый сюжет, новые мехи, новые виды оружия, городской биом, а на карте вселенной появились новые, ранее неиспользованные фракции.

Дополнение «Call to Arms» представило оружие рукопашного боя для мехов, символом дополнения и ключевым объектом кампании стал мех Hatchetman с топором.

Наконец, дополнение «Rise of Rasalhague» добавило на карту титульную фракцию, привнесло ещё одну рельсовую кампанию, а заодно одарило геймеров значительно улучшенным ИИ союзников, стараниями которого они перестали хотя бы активно саботировать оборонительные миссии, топча и задевая выстрелами те самые здания, которые должны защищать.