Monster Girl Quest: Paradox

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Детям до 16 лет.jpgДетям до шестнадцати лет!..
Данная статья содержит многочисленные описания сексуальных сцен и половых извращений, либо рассказывает о произведении, полном такового. Если вам меньше 18 лет или за вашим плечом стоит бдительный начальник — покиньте страницу до того, как она нанесёт непоправимый вред вашей хрупкой психике и/или деловой репутации.

Monster Girl Quest: Paradox (Monmusu Quest! Paradox) — продолжение визуального романа Monster Girl Quest, в отличие от оного, представляет из себя JRPG, сделанное на RPG Maker. Первая часть игры выпущена «Torotoro Resistance» в 2015 году, вторая — в 2017. На первый взгляд может показаться, что это спин-офф с альтернативной вселенной или перезапуск истории, но на деле же… Как и в оригинальном визуальном романе, игрока ожидает богатый фэнтези-сеттинг с множеством персонажей всех оттенков морали, наполненный эпическими приключениями, юмором и неожиданными поворотами… Ну и опциональный хентай на любой вкус само собой.

Внимание! В статье содержатся спойлеры к Monster Girl Quest.

Завязка сюжета[править]

Игра начинается с того, что главному герою Луке во сне является богиня Илиас и пытается предупредить его о чём-то важном, проснувшись он посчитал это сновидение хорошим знаком и сделав запись в дневнике, наш герой уже собирался отправиться в храм Илиас на церемонию благословления, после которой его ждало долгое путешествие в поисках отца. Но внезапно в Илиавиле поднимается крик: лесоруб Ханс был похищен монстром-слизью. Проигнорировав предупреждения односельчан, Лука со всех ног несётся к горам, куда утащили Ханса. Там он пересекается с двумя маленькими девочками ангельской и демонической расы, а проучив, похитившую лесоруба, слизь Усу и спася Ханса, Лука спешно возвращается в Илиасвиль, где получив нагоняй за опоздание от Сони, идёт в храм на церемонию благословения. Во время церемонии, впервые за много лет, является Илиас, которая объявляет, что мир находится под угрозой, и что Лука должен встать на его защиту. Придя домой, герой обнаруживает что там устроили драку те самые девочки, которых он встретил в горах. Одна из них утверждает, что она Владыка монстров, а другая, что является богиней Илиас. Обе находятся в непростой ситуации, а потому им срочно необходим попутчик, который будет их защищать. Поскольку они не переваривают друг друга, то Луке пришлось выбрать одну из них и вместе с присоединившейся к путешествию Соней, они начинают долгое странствие по миру, который с недавних пор сотрясают всё более и более странные события…

Персонажи[править]

Главные герои[править]

Лука — юноша, владеющий гостиницей в Илиасвиле, по прежнему протагонист игры. В сравнение с визуальным романом его характер несколько изменился, по причине отсутствия тяжёлого детства в деревне и того, что Марцелл не занимался терроризмом. Лука больше не одержим идеей примирить монстров и людей, не страдает мортидо и его синдром хронического героизма имеет куда меньшие масштабы. Но он по прежнему добрый парень, всегда готовый защищать слабых и помогать нуждающимся вне зависимости от расы. Целью путешествия Луки является поиск его ушедшего отца Марцелла, но в день получения благословления, как и полагается по закону жанра, произошёл целый ряд непредвиденных событий, исключивших путешествие в одиночку. Благодаря ангельской крови его матери Люцифины, Лука обладает сверхчеловеческими вычислительными способностями и с лёгкостью обучается боевым техникам ангелов или монстров. Обладает способностью открывать двери в параллельные миры, чего не могут даже боги. И судя по всему является всамделишным избранным, чей выбор между светом и тьмой решит судьбу миров.

Илиас после посадки в горах Илиасвиля

Илиас — Богиня Созидания, представшая перед Лукой в форме маленькой девочки. Упала с небес в горах Илиасвиля, где и столкнулась с главным героем. Считает, что находится в таком состоянии из-за наложенной на неё Великой Печати Шести Предков. Имеет значительные пробелы в памяти, но помнит многие события визуального романа, вроде своего плана по пересозданию мира. Стремится выйти на связь с Небесами и очень расстраивается, когда узнаёт, что они исчезли во время Великого Бедствия. Даже практически не имея сил, по-прежнему считает себя Богиней, а Луку — своим слугой, и не устаёт напоминать об этом окружающим. Терпеть не может монстров и со скрипом переносит их присоединение к группе. Любит покушать не меньше Алисы. Несмотря на такие «достоинства», назвать Илиас бесполезногиней язык не поворачивается, ведь она обладает огромными знаниями о мире и его жителях и неплохо умеет шевелить мозгами. А в течение путешествия, ступая по земле собственными ногами, разделяя с товарищами радости и горести и раздавая пиздюли монстрам лично, Богиня даже улучшила свой характер и стала значительно меньше ныть. В финале второй части раскрывается, что воспоминания о Великой Печати Шести Предков относятся к тому моменту, когда Промештейн предала и запечатала Богиню в оригинальном мире, тогда как эта Илиас — лишь фрагмент сущности Богини, погибшей от рук Луки в финале Monster Girl Quest.

Алисфиза Фейтбёрн XVI aka Алиса — Владыка монстров, запечатанная в форму ребёнка. Преследование Белого Кролика, сотворившего с ней это, привело Алису в Илиасвиль, где она решила присоединится к Луке. Куда меньшая коза цундэрэ чем в визуальном романе, уважает стремление Луки найти отца и воспринимает его как равного себе товарища. С определённого момента у Алисы возникают проблемы с вернувшейся на трон Владыки монстров матерью, и она отмечает такое сходство в отношениях с родителями между ей и протагонистом.

Соня — подруга детства Луки, дочь жрицы Карэн. После смерти матери была воспитана Лазарем в Илиасвиле и стала жрицей в храме Илиас. В детстве неоднократно задавала трёпку Луке, да и сейчас не промах, дубина-то всегда под рукой. Напросилась Луке в попутчики не желая слушать никаких возражений. Дистиллированная цундэрэ, неровно дышит к главному герою, а потому крайне негативно реагирует на заигрывание других женщин с ним. Со временем начинает тяготиться тем, что она бесполезна в путешествие, будучи обычным человеком в компании монстров, ангелов, киборгов и ещё чёрт знает кого. Истинная сущность Сони — апоптоз XX-класса, о чём она сама и не подозревала. Её природа вылезла наружу во время боя Серафимов с сёстрами Лилит в храме Илиас на Снежном континенте. В руте Алисы её возвращает в человеческую форму Нуруко, после чего выясняется, что она не помнит своего пребывания в форме апоптоза. А в руте Илиас Соня жертвует собой, чтобы остановить хаотизацию и одолеть Адрамелех, но загружает в мир свою версию из параллельной вселенной и все присутствующие кроме Луки, теряют память об этом.

Группа Луки[править]

Промештейн — багряноволосая ангел-учёный, встреченная героями в Тартаре на востоке континента Илиас. Заинтересовалась способностью главного героя путешествовать по параллельным мирам и сходу попросила у Луки разрешение на препарирование его мозга. Получив отказ, она попросилась в попутчики Луки, чтобы исследовать его помогать ему в путешествие. Промештейн та ещё безумная учёная, одержимая поиском знаний и не слишком обременённая вопросами морали и этики, но всё же она куда добрее и мягче своей версии из визуального романа, да и сомнительные препараты она даёт только с добровольного согласия. Хорошо ладит с другими учёными из команды, например с Курому и Люсией, проявляет большой интерес к механизированным членам группы, вернее к их телам. Эта Промештейн происходит из параллельного мира, где Илиас одержала полную победу над Тёмной Богиней. Попала в Тартар из-за своего эксперимента по реакции между тёмной и светлой энергией, который открыл пространственный проход. В лаборатории у деревни Луддит, Промештейн обнаружила доказательства того, что её попадание в Тартар отнюдь не случайность.

Брунхильда

Брунхильда aka Хильда — девушка-робот или точнее биомеханоид из подземной лаборатории у деревни Луддит. Находилась в капсуле и пробудилась как только к панели управления прикоснулся Лука. Утверждает что её задача — защищать мир от Хаоса. Умом и сообразительностью не отличается и практически ничего не знает о внешнем мире. Из-за недопонимания атаковала героев, но была побита, после чего, узнав что Лука и его товарищи тоже хотят спасти мир решила присоединится к ним. У Хильды стёрта большая часть воспоминаний о лаборатории, где её нашли, но своего создателя она немного помнит и называет его «Хозяин». Создана для борьбы с апоптозами, имеет встроенные в тело ткани апоптоза, реактор тёмной и светлой энергии и кучу бесполезных для боевой машины функций. Вроде репродуктивной (!). Изучая данные с компьютеров в лаборатории, Промештейн обнаружила, что никто кроме Луки не смог бы активировать Хильду. Брунхильда, как и вся лаборатория, прибыла из параллельного мира, который на 88 лет впереди в будущем.

Нуруко — загадочное существо, встреченное в Тартаре на юге континента Илиас. Милый монстрик с тентаклями. Имя ей дала Соня. Говорит лишь звук «Кю», но Соня способна её понимать. Очень дружелюбное создание, быстро привязавшиеся к героям. Подружилась с Гномой, хотя им для общения необходимы переводчики (Соня и Сильфа соответственно). Нуруко — Дух Хаоса. В руте Алисы она показала свою истинную сущность, чтобы вернуть Соню в человеческую форму, сокрушить Адрамелех и нейтрализовать хаотизацию, чем фактически спасла мир.

Генрих Хейн — Герой, стремящийся победить Владыку монстров, с которым Лука лично познакомился в параллельном мире, куда попал с товарищами через Тартар на западе Золотого региона. И хотя до победы над Чёрной Алисой у него ещё целый год, в своём мире Генрих уже известен как надежда человечества. Отнюдь не кладезь ума, но хороший парень и храбрый воин, преданный Богине Илиас и без устали защищающий людей. В амурных делах ещё больший тупица, чем его потомок. В руте Илиас он сопровождает героев, стремящихся получить Синюю сферу из замка Владыки монстров в его мире, после чего принимает предложение Илиас присоединиться к группе Луки.

Альстромерия — волшебница и напарница Генриха, путешествующая с ним уже два года. Жизнерадостная и оптимистичная девушка. Очень привязана к Генриху. Да, это (с позволения сказать) замаскированная Алисфиза VIII, развлекающаяся тем, что путешествует в компании человека, который стремится её убить. Но похоже обществом Генриха она наслаждается вполне искренне. Быстро раскусила героев, а в руте Алисы даже телепортировалась вместе с ними в штурмуемый монстрами Гранд Ноа и предложила свою помощь, на которую Лука и Ко со скрипом согласились. Предложила украсть Синюю сферу из своего же замка, при этом прося не попадаться на глаза Чёрной Алисе.

Люцифина-тян и Михаэла-тян — Серафимы, возрождённые общими усилиями Илиас и Эдем из божественного бэкапа. Увы, их сил не хватило на полное возрождение и Серафимы получились немного мелкими. Не помнят своих прошлых жизней, импульсивны до жути (особенно Люцифина). Любят «старшую сестрёнку» Эдем.

    • Как минимум Люцифина кое-что о своей прошлой жизни помнит.

Сёстры Лилит[править]

Сион против Морриган

Лилит — старшая из сестёр-суккубов, прямых подчинённых Предка суккубов Минаги. Действуя из-за кулис, она и её младшие сёстры, активно сеют хаос в человеческих государствах. Лилит — вежливая, спокойная, приятная в общении особа. Одним словом милый злодей. Увлекается рукоделием, сама сшила свой свитер. Сотрудничает с Алисфизой XV. Служит Тёмной Богине из Мира Тьмы, стремится исполнить её план спасения миров. Лилит и её сёстры попали в этот мир через сеть возвращения душ, для чего им пришлось извлечь свои души из тел в их мире.

Астарот — средняя из сестёр Лилит, холодная и сдержанная личность. Не любит Морриган за неумение последней думать головой. Высосала всю энергию из Кракена и уничтожила Синюю сферу чем добавила героям хлопот. После боя в деревне Луддит, зауважала главного героя.

Морриган — младшая из сестёр Лилит, самая отмороженная и наименее умная из них. Гордячка, садистка и просто коза. Устроила мощный шторм, не пускавший корабли с Континента Илиас на Сентору. За счёт суккубьей магии способна осушать людей до состояния мумии одним прикосновением. Будучи серьёзно ослабленной Соней-апоптозом, по указанию Лилит, присоединилась к группе Луки для наблюдения за ней.

Серафимы[править]

Гнозис

Эдем (Мир Света) — лидер Серафимов второго поколения. После того, как Михаэла возглавила Семь Архангелов, а Люцифина покинула пост Серафима, Эдем наконец-то становится полноправным драконом Богини Илиас из Мира Света. Подобно Гнозис, Эдем относится с большим почтением к лоли-Илиас. В отличие от иных своих версий, эта Эдем носит тунику.

Сион — одна из Серафимов второго поколения, лучшая из них в боях один на один. Горячая и агрессивная бой-баба. Страстно ненавидит суккубов, и готова при любой удобной возможности броситься на них, не думая о последствиях.

Гнозис — Серафим второго поколения, похожая на персонажей картин Ганса Гигера. Несмотря на внешность кошмарного киборга, Гнозис — одна из наиболее преданных Илиас ангелов, Эта преданность распространяется в том числе и на Илиас, сопровождаемую Лукой. Холодна и беспощадна, утверждает что её долг — карать грешников. У горы Амос, нанесла смертельные раны Михаэле, ослабленной долгой жизнью на земле.

Четыре Небесных Рыцаря[править]

Лилит против Альмы Эльмы

Альма Эльма — Королева Суккубов, гедонистка, авантюристка, мастер магии ветра, превосходный рукопашный боец а ныне просто безработный суккуб. Оставила службу у Владыки монстров, будучи не в восторге от тёмных делишек и сомнительных приказов Алисфизы XV и ныне свободна как ветер. За своё отступничество объявлена предательницей. Временно работала с Гранд Ноа и помогала группе Луки проникнуть на территорию Грангольда. Была захвачена в плен Астарот и Морриган, но при этом сумела отделать сестёр так, что им пришлось взять больничный из-за чего они не смогли помочь Лилит в столице Грангольда. После событий в Грангольде начала охоту на сестёр Лилит.

Тамамо-но-Маэ — Королева Кицунэ, одна из Шести Предков и прародитель всех монстров звериного вида. После возвращения Алисфизы XV на престол, Тамамо заперлась в своём храме в Яматае, где погрузилась в депрессию и самобичевание. Причина терзаний Тамамо в том, что ей претит «Спасение через уничтожение» Алисфизы XV, но и иного способа спасти мир она не знает. Поддаётся на уговоры Альмы Эльмы и решает оставить затворничество, придя героям на помощь в Грангольде. После освобождения Грангольда приступает к поискам Тамамо из Мира Тьмы, пока та ещё не натворила дел.

Гранберия — мечница-дракон, лучшая фехтовальщица в мире, ищущая достойных соперников. Ученица Духа огня Саламандры. Ревностно служит Владыке монстров, хоть и не в восторге от её методов. По плану Мефисто атаковала Альму Эльму в Колизее, но была побита Королевой Суккубов, объединившейся с командой Луки. По приказу Владыки пыталась сорвать ритуал инициации махо-сёдзё, но сама умудрилась получить эту силу, чуть не сгорев со стыда. Жаждет всерьёз сразиться с Лукой.

Эрубети — Королева Слизей, представляет собой объединение из множества существ движимое единой волей. Близкая подруга Ундины, по приказу Алисфизы XV, пыталась помешать Луке получить силу Духа воды, но сковывающие её сомнения в правильности приказов Владыки предрешили победу сына Марцелла в том бою.

Сторонники Чёрной Алисы[править]

Чёрная Алиса как Богиня Хаоса

Алисфиза Фейтбёрн VIII aka Чёрная Алиса aka Богиня Хаоса — кровожаднейшая из претендующих на трон Владыки монстров, по официальной версии убитая Генрихом в далёком прошлом. Бредит мечтой захватить мир. Собрала под свою власть группу древних могущественных монстров и отправила их сеять хаос и разрушения. Это Чёрная Алиса из оригинального мира, убитая Лукой и призванная во время эксперимента в Ремине из-за Парадокса. Обрела изначальную силу Хаоса, стала третьей Богиней и уничтожила оригинальный мир. Обнаружила другие параллельные миры и решила поиграть с ними. Главный кандидат на роль главгада.

Кагецумуги  — потомственный демонический кукловод, служащий Алисфизе VIII. То ли милая, то ли псевдомилая злодейка. Посвятила свою жизнь кукловодству и не имеет себе равных в этом магическом искусстве. Этот кукловод — четвёртая из тех, кто носит титул Кагецумуги. Первая Кагецумуги была выбрана самой Алисой VIII. Предоставила Чёрной Алисе группу зомби-марионеток созданных из почивших Владык монстров из рода Фейтбёрн. Прекрасно знает, что из себя представляет её госпожа, но тем не менее продолжает ей помогать.

Тескатлипока и Кетцалькоатль - Два легендарных монстра, которые присоединились к фракции Чёрной Алисы. Тескатлипока - монстр-гепард с гетерохромией, Кетцалькоатль - монстр-пернатый змей. По указанию Чёрной Алисы совершили нападение на Деревню насекомых и Деревню Растений ради подчинения. Абсолютно (и взаимно) ненавидят друг друга.

Сунь Укун - легендарный монстр-обезьяна, которая присоединилась к фракции Чёрной Алисы. Она впервые появляется в замке Демонической Королевы Минотавров, намереваясь взять под контроль армию минотавров. Отлично владеет боевыми искусствами и способна создавать клонов.

Апоптозы[править]

Адрамелех при первом появление

Адрамелех — высший апоптоз XX-класса. Вроде бы разумна, но ведёт себя подобно роботу. Ей движет лишь стремление уничтожать возбудителей Межмировых Контактов, которых она будет преследовать до самого конца. Создание огромной мощи, одним своим присутствием превращает окружающее пространство в Хаос. Способна возрождаться после смерти, становясь всё сильнее. Неоднократно убивалась различными персонажами. Явилась в один из параллельных миров, чтобы уничтожить группу Луки, умирая пыталась забрать протагониста с собой, но была добита Марцеллом. Причём при поражении Луки во время "оценки" Илиас из другого мира способна проникнуть сквозь измерения и уничтожить саму Богиню Созидания. Была загружена в родной мир Луки, когда Соне-апоптозу потребовалось подкрепление, в зависимости от рута уничтожается либо Нуруко, либо вернувшей над собой контроль Соней.

Люди[править]

Марцелл — отец Луки. Известный Герой, вместе со своей командой путешествовавший по миру и помогавший людям пострадавшим от Великого Бедствия. После долгих странствий вернулся в Илиасвиль и женился на Люцифине. Вскоре после рождения сына отправился в новое путешествие для защиты мира. Найти Марцелла, который много знает о творящийся вокруг чертовщине — одна из основных целей главных героев. Оставил в библиотеке Сан-Илиа книгу «Четыре Анимиста и их источники», в которой написал сообщение Луке, гласящее, что он должен заключить контракт с Духами Стихий, чтобы следовать правильной истории и сдерживать Хаос. Как и Лука обладает способностью открывать двери в параллельные миры. Впервые появляется в кадре в конце первой части, чтобы спасти сына от Адрамелех и исчезнуть в неизвестном направлении. В конце второй части в руте Алисы, Марцелл убивает Алисфизу XV. Встречается в Лабиринте Хаоса, как сильный босс. После победы над ним - рассказывает о своей цели - уничтожить всех владык монстров во всех параллельных мирах.

Лазарь — друг Марцелла и приёмный отец Сони. Груб, сварлив, не дурак выпить, но в душе добрый человек, заботящийся о Соне и Луке. Ранее был первоклассным мечником, но повредил правую руку во время приключений с Марцеллом. О Лазаре ходит много неприятных слухов, в частности он является главным подозреваемым в покушении на Петра XIV. Имеет связи в криминальных кругах. Глава мафии, известный как Дон Отец, жёсткий и расчётливый лидер своей организации. Вместе с Мерлином участвовал в операции по освобождению Грангольда (не за спасибо конечно). После этого им понадобилось залечь на дно, для чего они присоединились к похождениям Луки.

Пётр XIV — патриарх Сан-Илии. Как и в визуальном романе добрый старичок и наставник верующих… Но при этом умный и дальновидный правитель, считающий что церковь должна идти в ногу со временем. Является сторонником исследования (так как до своего становления патриархом сам был исследователем и ремесленником) и использования механизмов, найденных в Тартарах, что привело к расколу церкви Илиас. Ранее на него было совершено покушение. Во время покушения был серьёзно ранен взрывом, единственным способом спасти патриарха, было использование техники из лаборатории в Руинах Древнего Храма. Так Пётр и стал могучим киборгом, вынужденным каждый год возвращаться в лабораторию для техобслуживания своего кибернетического тела. Узнав о причинах путешествия героев, присоединяется к ним.

Король Грангольда aka Король Магии — властитель Грангольда, объявивший войну трём другим государствам людей и изолировавший свою страну от внешнего мира. В первой части не появляется, но в народе ходит много слухов о его чудовищной живучести, огромной магической мощи и как следствие нечеловеческой природе. Слухи вполне оправданы, ведь Король Магии способен сжигать армии, а в бою один на один выносит Королеву монстров. У династии Гольдо наиболее сильный магический потенциал восходящий к предкам людей — первому эксперименту Илиас. Сила, спящая в генах была пробуждена, что и объясняет его сверхчеловеческую мощь. Король Грангольда, как и все его подданные находился под контролем Тамамо из Мира Тьмы. Побит Тамамо из этого мира и освобождён от контроля. Застрял в нечеловеческой форме, что создаёт некоторые проблемы в общении с подданными.

Прочие[править]

Белый Кролик — загадочная девушка-кролик с замашками трикстера, проникшая в замок Владыки Монстров и запечатавшая Алисфизу XVI в форму ребёнка. Утверждает, что её цель — вести Алису. Не раз предстаёт перед героями, давая им пищу для размышлений, но при этом отказывается что-либо толком объяснить, поскольку её цель состоит в том, чтобы направлять их, а не разжёвывать информацию. Абсолютно неубиваема, умеет скакать по параллельным мирам, вертеть временем и многое другое, но старается не вмешиваться в события напрямую. Однако, она попыталась избавиться от Нерис, ненужной для «правильной истории», но была остановлена Неро. Как и Марцелл, Белый Кролик стремится к тому, чтобы Лука следовал оригинальной истории. В финале второй части она, вопреки своему обыкновению, рассказывает героям ВСЁ о причинах и истоках проблем, вставших перед миром.

Жнец - Такая же загадочная девушка, живущая в Тартаре. Внешне очень похожа на Белого Кролика, только в чёрной мантии и вооружённая косой. По силе и способностям сравнима с Белым Кроликом: способна взаимодействовать с временем и пространством, жизнью и смертью, бессмертна и способна переносить людей и существ между вселенными.

Неро — совершенно не подозрительный молодой человек, абсолютно случайно множество раз пересекающийся с Лукой и его товарищами и всячески помогающий им. Очень вежливый, часто извиняющийся парень и редкий чистюля. Но не стоит недооценивать Неро! Круче него только горы окружающие Хеллгондо, что он пару раз и демонстрирует, спасая героев от особо лютых вражин. Когда Алиса собиралась отдать Луке Сияние Ангела, то Неро остановил время и забрал меч, ссылаясь на его большую опасность. Гонялся за Белым Кроликом, а когда та стянула у него очки, в отместку оттяпал ей голову. Является гибридом, владеющим силой как ангела так и монстра.

Алисфиза Фейтбёрн XVII aka Нерис — сестра Неро, претендующая на трон Владыки Монстров. В отличие от Чёрной Алисы и Алисфизы XV вообще не имеет никакой армии, но в одиночку за сутки насовершала таких подвигов (в области применения насилия), что две другие считают её самой большой угрозой. Проявляет большой интерес к Луке, встретившись с ним не стала тянуть кота за хвост и сразу же пригласила на свидание впервые увидевшего её протагониста. Владеет ангельской и демонической силой как и её брат.

Алисфиза Фейтбёрн XV — мать Алисы, ныне удерживающая трон Владыки Монстров. Однажды ночью ушла к Тартару в Хеллгондо и пропала без вести. Через год её дочь стала новой Владыкой. Внезапно вернулась после того, как Белый Кролик запечатала Алису и объявила себя Владыкой. Погрязла в интригах и манипуляциях, активно сотрудничает с сёстрами Лилит и вместе с ними устроила войну Грангольда и трёх других человеческих государств. Сразу после окончания войны объявила о своём решении истребить человечество и вскоре начала новую мясорубку. Стремится спасти мир от Хаоса, поддерживая план сестёр Лилит по уничтожению всех его жителей и отправки их душ в Мир Тьмы. Заняла трон поскольку не желала, чтобы её дочь занималась такой грязной работой.

Мефисто — советник королевы Гранд Ноа и директор Академии магии. Крайне подозрительная и непопулярная в народе особа. Монстр-змея и могучая чародейка. Хитра и дальновидна, способна просчитывать шаги противника наперёд, немного тролль. Верно служит Алисфизе XV, которая приказала ей всеми силами помогать Гранд Ноа в войне. Устроила ловушку для Альмы Эльмы в колизее, но недооценила Королеву Суккубов. После чего поймана героями с поличным во время разговора с Лилит в Академии, побита ими и доставлена к королеве Гранд Ноа на ковёр, которая решает оставить Мефисто у себя на службе по причине её полезности.

Ла Круа — суккуб из семьи Артистэ, одна из величайших некромантов этого мира. После событий в Тартаре Сабасы, одной из целей группы Луки стало найти её, чтобы передать ей записи Ла Круа из погибшего параллельного мира. При встречи герои обнаружили отчаявшуюся фаталистку, не видящую смысла в борьбе с наступающим апокалипсисом. Спустила на героев Цирк дю Круа, после разгрома которого получила яростную отповедь от младшей сестры, сунувшей ей записи в руки. После чего всё же решает побороться за этот мир и передаёт Цирк дю Круа Курому. Просит героев остерегаться своей коллеги Кагецумуги, с которой ранее вела дела.

Илиас (мир Парадокса) — единственная Богиня Созидания, принадлежащая к этому миру. Именно она явилась Луке во сне и в Храме Илиасвиля. После того как Хаос поразил Храм Илиас и Небеса рухнули на землю, Илиас тридцать лет провела в Храме, сдерживая хаотизацию. Общалась с Белым Кроликом, от неё узнала о гибели каноничного мира. Встретившись с героями, она на пару с ней рассказывает правду о Парадоксе, параллельных мирах и грозящем всем апокалипсисе. Увы, эта Илиас стала средоточием Хаоса, и единственным способом остановить хаотизацию идущую из Храма было уничтожение Богини, что и сделала Морриган.

Тропы и штампы[править]

Геймплейные тропы[править]

  • Берсерк — есть способности и артефакты позволяющие персонажам войти в это состояние и наносить повышенный урон, но при этом стать полностью неуправляемыми. Также профессии Буйный воин и Берсеркер, которые в данном состоянии всё время. Ну и Бронированный Берсеркер является таковым только для существ содержащих в своём теле святую энергию.
  • Босс со свитой — слайм-кролик, который, что характерно, является единственным боссом такого рода. А также единственным в игре питбоссом.
  • Двойной босс — Курому и Фредерика, Эмили и Кассандра.
  • Добровольно-принудительное умение — у вас обязательно должны быть танцовщицы/певицы, иначе боссов, да и обычных монстров поздних этапов и лабиринта хаоса, вам придётся заковыривать. И это если не учесть того, что немалое число врагов имеют достаточно гадкие приёмы, чтобы основательно испортить вам жизнь. Например танец смерти.
  • Жертва сверхспециализации — попробуйте пройти выживание на арене с чисто физическими или чисто магическими соратницами. Да и вообще, в игре куча состояний и уязвимостей, поэтому нужна команда с разнообразными способностями, готовая ко всему.
    • Мефисто в борьбе против команды, умеющую в призыв Карбункула (существо, отражающее магию), оперативно превратилась в грушу для битья.
  • Заболтать до смерти — среди навыков разговора есть и такие.
  • Знать, где упадёшь — перед посещением горы насекомых рекомендуется взять себе защиту от замешательства, иначе каждая битва превратится в геморрой.
  • Каст с хитов — как правило это приёмы с использованием элемента тьмы, а также призывом зомби. Но тут ещё есть баффы с хитов и заряд (заполнение шкалы SP) с хитов. Кроме того, есть самоубийственное воскрешение союзников и уничтожение врагов, только вот на поздних этапах это приём совершенно бестолковый.
  • Катсценная некомпетентность — Вы достигли максимального уровня? Вы прокачали на максимум здоровье? Вы стали неуязвимы к атакам удовольствия и даже начали сами в бою доводить вражин до оргазма? Ну и чё, верные соратницы, даже если это слайм последняя, всё-равно будут вас фемдомить, и никаких отдельных сцен, где уже вы будете брать инициативу в свои руки, вы не дождётесь.
  • Нам не помешает лишний ствол — из всех сюжетных выборов имеет значение только самый первый: где мы выбираем кто с нами пойдёт: Алиса или Илиас.
  • Ненужная фича — перк Берсерк. В данной игре никакое повышение урона не стоит неуправляемости. Никакое.
    • Перки и артефакты для защиты от ядовитых поверхностей. В те времена, когда они востребованы самое начало игры, они недоступны. А потом у вас будет слишком много здоровья и целительных возможностей, чтобы беспокоиться об этих вещах и занимать ими ценное место.
  • Непобеждаемый босс — Бронированный Берсеркер и Тамамо из Мира Тьмы, которые в любом случае вас вынесут.
    • Оба боя таки можно выиграть и даже получить достижение. Но на сюжет это особо не повлияет.
  • Никому не нужные сокровища — как в любом уважающем себя творении с RPG-Maker, в городских бочках можно найти ценные камни, медальки и другие предметы.
  • Паук-деньгоед — обосновано тем, что все монстры тут разумны.
  • Поиграй пока вот этим — Вам доведётся в одной из битв поиграть за этого самого Неро в выше приведённой битве.
  • Решающий первый удар — в этой игре вы всегда должны брать инициативу в свои руки, потому-что одно дело, когда вам просто тумаков навешают, и совсем другое, когда на вас нашлют дебаффающих/парализующих/сразу же убивающих гадостей.
  • Святой Рандомий — есть целый набор навыков прорицания, основанный на этом тропе. Их эффекты разнятся от смерти заклинателя до целого ничего.
  • Сила Мэджикарпа — Саппорт-классы, особенно заводилы. Вначале они только место занимают в вашей команде, а их навыки не особо полезны. По мере продвижения их приёмы становятся настоящей имбой.
  • Скальный наездник и моб-вредитель — Вы проклянёте ламий и паучих, обитающих на горе Орочи. Ну а в начале игры проклятия польются в сторону гарпий.
    • Все вышеперечисленные покажутся вполне проходимыми и легкими противниками при сравнении с «монстрами из ящиков», вроде Мимика, Горшочка с Медом, Девушки из Коробки и так далее. Мало того, что эти твари маскируются под безобидные сундуки и горшки с лутом, так еще имеют две атаки, бьют практически первыми и для своего уровня очень больно. Еще бы ничего, но нередко их атаки накладывают различные негативные эффекты на группу, а то и вовсе мгновенно уничтожают и в итоге в лучшем случае придется воскрешать или тотально лечить всех участников боя. Единственно светлое пятно, так это фиксированность их укрытий, что позволяет избежать встречи с ними при втором прохождении.
    • Апоптозы в Тартаре на западе Золотого региона способны с лёгкостью прикончить неправильно подобранную или слабо прокачанную команду. Особенной занозой в заднице будут Джейлалы. Навешать кучу негативных эффектов — это про них.
  • Тактика тотального ваншота — ослабляющий танец + мощная лучница = аннигиляция врагов с первого выстрела. А если добавить ещё баффов (нужны баффы к атаке и сноровке), то так можно и боссов валить.
  • Тактические роли:
    • Мамонт-танк — минотавры/гигатавры и класс могучий боец/гигабоец.
    • Хрупкий шустрик — феи, особенно духи воздуха. А вот духи земли под троп не попадают.
      • Гарпии тоже сюда, по крайней мере их непрокаченные вариации, тогда как гарпии-драгуны уже вполне себе реактивные громилы.
    • Хлипкий маг — по дефолту магические профессии именно таковы, запрещающие носить крепкую броню.
  • Штаб-квартира игрока — Карманный замок, в который можно попасть, находясь в открытом месте (или воспользовавшись пером гарпии, если не хочется выходить из города). В наличии волшебная горничная, которая может сменить состав вашей команды, объяснить назначение комнаты, в которой вы находитесь, открыть доступ к складу (который не очень-то и необходим), а также телепортировать вас к выбранной соратнице, главному входу или кораблю, который вы получаете по ходу сюжета.
  • Этот гадкий босс — Цирк дю Круа и Чёрная Алиса из прошлого (особенно при отсутствие защиты от стихии тьмы). И в обоих случаях приходится сражаться без передышки (у боя с Цирком две фазы, с Алисой — три)
    • В Лабиринте Хаоса педаль во всё возможное и невозможное давит Разрушитель Миров.

Прочее[править]

  • А 220 не хочешь? — Бронированный Берсеркер, разобравшись с нашей командой, увидел Неро, и как любой уважающий себя берсеркер, напал на неожиданного гостя. Естественно, Неро его в лёгкую отгачимучил.
  • Анимешный феминизм — без комментариев. Хотя благодаря появлению кучи крутых персонажей мужского пола и окрутению уже бывших в визуальном романе, его стало поменьше.
  • Антигерой — рыцарей в сияющих доспехах и принцев на белых конях тут в принципе не так уж и много.
    • Илиас — коза и монстроненавистница с зашкаливающим самомнением. Но она явно ценит Луку, да и в последующим значительно убавляет градус козлизма и расизма.
    • Промештейн — беспринципная учёная-маньячка, готовая кого-угодно на опыты пустить. Но по сравнению с Промештейн из оригинального мира она просто ангел небесный и честно помогает своим товарищам.
    • Также в группу можно взять парочку уроженцев города извращенцев Порнофа: поехавшего копрофила Капитана Ската и охотника за женскими трусиками Панти Сенсея.
    • Да и вообще, поколотив какого-нибудь не особо хорошего персонажа, занимающегося общественно-опасной деятельностью, его можно спокойно завербовать в команду, та же Курому например.
  • Антизлодей — сёстры Лилит, которые оказались вовсе не террористками, промывающими мозги и убивающими ради удовольствия, а самоотверженными защитницами своего мира, пытающимися спасти жителей этого и других параллельных. Что поделать, если единственным способом спасения к которому они пришли является омницид.
    • Серафимы туда же. Они и правда желают спасти человечество путём его переправки в Мир Света. К сожалению всех спасти не получится и им приходится заниматься отбором достойных спасения Избранных и уничтожать любые помехи на пути к этому.
  • Армия из одного человека — Нерис. В одиночку победила Кассандру, разгромила всё население в Плантсекте и закончила гражданскую войну там, отпинала клан арахн и сразилась в ничью с Гранберией, при том она ещё сдерживалась. И всё это за один день. Её брат должен быть как минимум не слабее.
    • Адрамелех, с лёгкостью вырезавшая всех рукотворных монстров, защищавших Башню Администратора.
    • Выйти против целой армии и превратить её в пепел — обычное дело для Короля Магии.
    • Не совсем обычный пример — Альма Эльма, обезвредившая гарнизон крепости Гольдо путём массового изнасилования. Самое то для королевы суккубов.
  • Астральная проекция — Тамамо-но-Маэ Мира Тьма умеет прямо оттуда создавать вполне физическое воплощение себя в мире Луки. И этой проекции хватило, чтобы устроить бардак мирового масштаба.
  • Башня мага — Башня Кукловода, которой владеет Кагецумуги. С прикрученным фитильком подходит и Башня Администратора, бывшая последним убежищем жителей параллельного мира, поглощённого Хаосом.
  • Безумный художник — так прямым текстом называет Ла Круа Кагецумуги. Хотя это и без её слов понятно, учитывая, с какой фантазией Кагецумуги поработала с телами бывших Владык Монстров.
  • Бестиарий — Мир Парадокса (и не только) помимо людей населяют самые разные существа, самых разный рас и видов: ангелы, демоны, звери, русалки, гарпии, феи, эльфы, суккубы, вампиры, големы, нежить, апоптозы и так далее...
  • Благонамеренный экстремист — истребить население всех параллельных миров и переправить их души в Мир Тьмы, используя усовершенствованную сеть возвращения душ, созданную Илиас и таким образом спасти их от уничтожения в объятиях Хаоса? Звучит как отличный план. Именно это хотят сделать сёстры Лилит и поддержавшая этот план Алисфиза XV.
  • Бог-Император — в одном из параллельных миров Илиас удалось одержать полную победу над Тёмной Богиней и стать абсолютным правителем того мира, известного ныне как Мир Света.
    • То же самое, но со знаком минус - другой параллельный мир, где уже Алиса I одолела полную победу на Светлой Богиней и тоже стала абсолютным правителем мира Тьмы.
  • Боевая коса — ей лихо орудует Неро. Также навыки владения косой есть у некроманта и некоторых видов нежити.
  • Восторг у холодильника — Вы ведь помните, что над миром (и не только нашим) висит угроза апокапсиздеца? Так вот, если посмотреть концовки, где Лука создаёт семью с… пленившими его монстродевами, то выходит, что мир могут спасти и без нас.
  • Вот это поворот! — в конце первой части выясняется, что мир стоит на пороге апокалипсиса из-за того, что не следует правильной истории. Некий парадокс в истории породил хаотизацию, отправившую в небытие уже множество параллельных миров. А ещё отец Луки — киборг-мироходец, но это уж мелочь.
    • А в конце второй части неожиданные повороты сыпятся как из рога изобилия. Итак, мир, который стремятся спасти герои — это первый параллельный отделившийся от оригинального, потому на нём и сосредоточено внимание агентов других параллельных миров. Каждый раз когда Лука умирал в визуальном романе, Илиас отматывала время назад.[1] Каноничный мир уничтожен, а Парадокс, указанный в названии игры — это смерть Богини Илиас от рук Луки в финале MGQ, которая вызвала высвобождение огромного количества святой энергии, что изменило историю. Илиас, сопровождающая протагониста — лишь осколок сущности оригинальной Богини. Всё это герои слышат от Илиас, родившейся в этом мире. В секретной лаборатории Ремины, созданной при поддержке Промештейн, проводился эксперимент по синтезу тёмной и святой энергии, что и было причиной уничтожения этого города Илиас. Из-за Парадокса, эксперимент по призыву духа Генриха через его меч был беспрепятственно проведён. Однако на призыв отреагировала кровь Алисфизы VIII на клинке и перед учёными предстала Чёрная Алиса, поглотившая Илиас, из будущего на тридцать лет вперёд. Обретя полный контроль над светом и тьмой, Чёрная Алиса стала Богиней, которой никогда не существовало и силой Хаоса уничтожила Ремину и весь оригинальный мир. Эта катастрофа, известная в мире Луки как Великое Бедствие, привела к рождению параллельных миров и появлению Тартара. Ну и на десерт: Соня с рождения была апоптозом XX-класса, который пробудился из-за Межмирового Контакта Третьего Класса.
  • Временный союз — когда Соня призвала Адрамелех, Лилит предлагает Серафимам объединится в бою против высшего апоптоза и Эдем соглашается.
  • Гарем не в радость — аверсия: несмотря на шизофренический размер и состав гарема, никаких проблем он не производит. Склоки не заходят дальше подколов, трах исключительно по воле Луки, а сцен ревности никто не устраивает.
  • Генерал Потрошиллинг — Алисфиза XV, направившая свои армии на столицы человеческих государств, постаралась, чтобы потери и нападающих и защитников были максимальными.
    • Такой, судя по всему была прошлая королева гарпий, умудрившаяся в ходе постоянных завоеваний почти истребить собственную расу.
  • Герой-недотёпа — Paradox начинается с того, что вы находите ослабевших Алису и Илиас. И если вы выберете первую, то бывшая богиня отправится сама геройствовать. И вы постоянно будете её находить то за решёткой, то в каких-нибудь ещё явно неловких ситуациях. Впрочем, что ещё можно было ожидать от той, чья команда неизменно состоит из слайма и собачки.
    • От Алисы в компании йоко и кролика-слизи тоже многого ждать не стоит.
  • Грозная репутация — у Кагецумуги репутация еретика и несравненного кукловода с которым лучше не связываться. Даже Алисфиза XV просила свою дочь (будущую Владыку монстров!) держаться подальше от этого безумного художника.
    • Гроза мироходцев и попаданцев Адрамелех. Всякий кто о ней знает, её опасается.
  • Дороги и тропы — как и в Monster Girl Quest, путешествие по миру занимает здесь одно из центральных мест в сюжете.
    • Ширские холмы — Илиасвиль, Малая Родина главного героя. Самое безопасное место на континенте Илиас, а из монстров там только безобидные слизи. Правда и подготовка местных стражников оставляет желать много лучшего…
    • Тёмный лес — Лес Потерянных к западу от Илиасвиля, довольно опасное место кишащие тёмными эльфийками. С прикрученным фитильком подходит и Лес Духов, где живёт Дух Ветра Сильфа — там тоже есть чего опасаться путешественникам.
    • Город Приключенск — столицы Сан-Илиа, Сабасы, Гранд Ноа и Грангольда на Сенотре, там же Порт Наталия и Голдпорт. На континенте Илиас эту роль играют Илиасбург (всем приключенцам рекомендуется сначала посетить его) и Илиаспорт. Короче почти все города мира. Но наиболее ярко троп представляла Ремина, бывшая единственным гордом с человеческим населением в Хеллгондо, под самым носом Владыки монстров. Героям удалось познакомиться с Реминой в этом амплуа в одном из параллельных миров.
    • Деревня со зловещим секретом — с прикрученным фитильком деревня Луддит, поскольку о тамошних порядках было известно властям Сан-Илиа и они уже собрали все необходимые доказательства, чтобы прикрыть эту лавочку.
    • Горы Слёз — чтобы добраться до Тартара у деревни Рострум, героям пришлось пересечь горную цепь на востоке континента Илиас. Точно так же, через пещеру в горах, Лука с товарищами попадают на Снежный Континент. Ну и непроходимые горы окружающие Хеллгондо.
    • Пустыня смерти — пустыня на западе Сенторы, где расположено королевство Сабаса и окрестности Тартара Золотого региона.
    • Замороженный Север — Снежный Континент полностью соответствует своему названию, представляя из себя снежную пустыню. Что довольно иронично, ведь это — упавшие на землю во время Великого Бедствия Небеса.
    • Мордор — Хеллгондо. Героям пришлось посетить его в параллельном мире где время отстаёт на 500 лет.
  • Дуэт плохишей — с прикрученным фитильком подходит дуэт Лазаря и Мерлина, управляющий преступным миром.
  • Дыра в сюжете — зачем Морриган, Астарот и Лилит, которые, по их собственным словам, пытаются сделать историю максимально близкой к оригинальному миру и таким образом остановить хаос, убивают Луку, который для «правильной истории» жизненно необходим?
  • Жертва моды — кричащий чёрно-красный прикид Неро (он его сам сделал, кстати) — одна из причин его незаметности.
  • Забавный мишка — белые медведи, при этом они же являются высокоуровневыми существами.
  • Затрахала! — Высасывание энергии — собственно затрахивание жертвы с выкачиванием жизненной энергии. Является коронным приёмом суккубов, но и у остальных монстров и даже ангелов есть подобная способность.
    • Именно так сёстры Лилит и уничтожили население деревни Луддит.
  • Злобный смех — Чёрная Алиса сатанински хохочет, когда оригинальный мир разрывает Хаос.
  • Злой бог, злой дьявол — судя по инфе, которой поделились разработчики, ситуация выходит примерно такой. Сами Илиас из Мира Света и Тёмная Богиня из Мира Тьмы особо не раскрываются, но описание их приближённых, а именно архангелов и великих предкой, вдохновляет. Причём архангелы даже выглядят поприличнее, они хотя бы не взяли в привычку массовое убийство людишек. По крайней мере на почве похоти. И вырисовывается такая картина, что тёмные спасают людей текущего мира только для того, чтобы устроить им Ад на своих условиях. Ну а ангелы довольствуются малым, вот и не забирают каждого проходимца.
  • Злой канцлер — зигзаг с Мефисто, которая имеет именно такую репутацию в народе. С одной стороны, она и правда верно служит Алисфизе XV и стала советником королевы по её приказу. Но Владыка Монстров приказала Мефисто всеми силами помогать Гранд Ноа, что она и делала без задней мысли. Даже после того как правда открылась, она по прежнему продолжает исполнять приказ Алисфизы XV, то есть фактически помогает её врагам.
  • Золотая шевелюра зла — в далёкие времена Великой Войны Монстров, Тамамо принадлежала к этому тропу. После боя с Тамамо-но-Маэ из Мира Тьмы, она отметила, что словно встретила себя из прошлого. Ну и конечно неизменно златовласая и ужасная Чёрная Алиса.
    • Также с прикрученным фитильком подходят не совсем злодей Сион, не совсем герой Илиас и в целом хаотично-нейтральная Альстромерия.
  • Кванк — в сюжете появляется множество версий персонажей из различных миров. Так две Тамамо сразились. А парочка Эдем, напротив, поладили, ведь обе служат Илиас. Пусть и из разных миров. Также призывать двойники из параллельных миров может Белый Кролик и апоптозы XX-класса.
  • Квинтет:
  • Колдовской клинок — многие техники профессии Герой сопровождаются покрытием меча пламенем. А у Генриха есть навык использующий плазменное лезвие. Также способностями к зачарованию оружия различными стихиями обладают профессии Рыцарь-маг, Мечник Дао, Мастер Чар, Монстр-мечник, Божественный Мечник.
  • Колдун и воин — просто тьма персонажей с навыками владения оружием или рукопашного боя и магическими способностями. Лука, Соня, Алиса, Илиас, Неро, Нерис, Саламандра, Гнома, Мерлин… Плюс множество профессий сочетающие способности воина и мага: Храмовник, Рыцарь-Маг, Мечник Дао, Магический Кулак, Монстр-Мечник, Святой Копейщик, Тёмный Кулак…
  • Колдун и стрелок — Хильда и Король Сан-Илиа. Также профессии Божественный Стрелок, Магический Стрелок, Божественный Лучник и Охотник Теней.
  • Красный — горячий, синий — холодный - инверсия в случае Астарот и Морриган.
  • Крутой ботан — Промештейн. Попала в Тартар и умудрилась там выжить в течение двухсот лет, активно изучая апоптозов, которые обычно убивают чужаков, как только увидят.
  • Крутой в деловом костюме — Лазарь и Мерлин «на работе» носят деловые костюмы.
  • Крутой король — правители Сан-Илиа, Сабасы и Грангольда (особенно много коронных моментов у последнего) демонстрируют троп во всей красе.
  • Крутой киборг — Брунхильда. Также чертами киборга обладают Серафим Гнозис и некоторые апоптозы.
    • Кто бы мог подумать, что патриарх на самом деле Меха-патриарх с боевым режимом?
    • Марцелл, появившись перед Лукой, продемонстрировал своё увешанное киберимплантантами тело. Ну а крут он так, что Марцеллу из визуального романа и не снилось.
  • Крутой мимо проходил — «обычный путешественник» Неро. Точнее он сам это упорно твердит. Со временем и до него дошло, что такая легенда никуда не годится.
  • Крутой падре — Король Сан-Илии по сравнению с просто добрым и мудрым наставником из оригинала здесь является отличным правителем и вооружённым до зубов киборгом.
  • Крутой симпатяга — под троп подходят Лука, Илиас, Алиса, Соня, Нуруко, Хильда и многие другие.
  • Ктулху с побитой мордой — упоминалось, что с Адрамелех такое не раз происходило. Да только в кадре набить ей рожу было чертовски трудно. При её первом появлении она сумела убить Ла Круа в Башне Администратора, а после имея всего 10 % силы вступила в бой с героями, и даже получив новую порцию люлей, умудрилась догнать их и чуть не убила Луку, но Марцелл наконец-то прикончил суперапоптоза. А второе появление вообще не подходит под троп, потому что даже объединённых сил сестёр Лилит и Серафимов было недостаточно для того, чтобы остановить возрождающегося апоптоза. И одолела её в зависимости от рута либо Соня либо Нуруко, то есть существо схожей природы.
    • А вот апоптоза XX00002 (в миру известного как жрица Соня) команда Луки одолела своими силами.
  • Магия — После Великого Бедствия, произошедшего 30 лет назад, в атмосферу было выброшено огромное количество маны. Теперь каждый, будь то ангел, монстр или человек, способен использовать магию.
  • Магический конструкт — у Грангольда есть целая армия таких, и она активно используется этим государством на поле боя.
  • Магическая лженаука — магическая наука, как она есть.
  • Магическое подчинение — Тамамо из Мира Тьмы способна взять под прямой контроль целую страну, что она и сделала с Грангольдом. У сестёр Лилит тоже есть подобные фокусы, но труба само-собой пониже.
  • Мастер времени — манипулировать временем способны Неро (чаще всего пользуется остановкой) и Белый Кролик. Последняя даже умеет устраивать путешествия-экскурсии во времени. В бою, к слову, тоже можно использовать подобные колдунства, но только в рамках остановки и замедления.
    • Выяснилось, что из-за того, что кое-кто слишком часто помирал, Илиас приходилось многократно отматывать время.
    • Соня, пробудившая силу апоптоза смогла отмотать время на 17 минут и заменить себя копией из параллельного мира.
  • Мастер невероятного оружия — тут есть мастера использования арфы, бумеранга, веера, счетов, карт, тарелки и секс-игрушки.
  • Межрасовая команда — педаль в магму: вы можете принять в свою команду представительниц десятков различных рас, от растений до роботов-мутантов (или как там апоптозов лучше назвать).
  • Ментор — Тамамо для подрастающего поколения кицунэ, также в этой роли выступает её помощница Нанаби.
  • Милый злодей — во времена Генриха Чёрная Алиса она же Альстромерия была именно такой: приветливой, весёлой, наслаждающейся хаосом и разрушениями.
  • Милый извращенец — аверсия с жителями городка Порноф. Извращенцы? О да, они и не скрывают это! Милые? Ни черта подобного.
  • Мироходец — Лука и Марцелл умеют открывать особые двери в Тартарах, которые ведут в параллельные миры. В отличие от них Белый Кролик способна свободно перемещаться по мирам, в чём по словам Илиас и заключается её сущность.
  • Наука — это круто — в этом уверена Промештейн и она охотно докажет свою точку зрения кому-угодно. Особенно эпичен диалог с одним мужиком у стен университета в Илиаспорте:

Уставший мужчина: Чёрт возьми. Какая цель у учёных? Всё что они делают не приносит пользы обществу.
Промештейн: Напротив. Нет таких областей исследований, которые бы не применялись в обществе. Именно потому, что ты являешься человеком не накапливающим знания, у тебя мозговой застой, который, собственно, и стал причиной твоего низкого социального статуса. Если бы ты был умён и имел запас академических знаний, то ты мог бы подняться на вершину социальной иерархии. А поднявшись на вершину социальной иерархии, ты смог бы размножаться со многими лицами противоположенного пола и в результате имел бы множество потомков.
Уставший мужчина: Почему никто не рассказал мне об этом раньше?! Чёрт!

  • Невысокий крутой — Тамамо в запечатанной форме и Кагецумуги высоким ростом не отличаются, но их крутость бесспорна.
  • Некромант-изобретатель — семья Артистэ и Кагецумуги. Причём первые ближе к учёным, а вторая — к художнику.
  • Неправдоподобно убедительная маскировка — Король Грангольда превращается во что-то вроде магической химеры. Причём люди стали считать, что это новый голем. Король решил, что всё-таки стоит сказать подданным, что это он и есть, но решили начать с небольшого поселения. Но перед этим Соня, чтобы никто не пугался нового облика короля... закрасила место лица маркером. Не сработало никак.
  • Низведён до простого смертного — в самом начале игры мы обнаруживаем Алису и Илиас, которые превратились в детей, а их мощь стала соответствовать с самыми слабыми монстрами.
  • Ниндзя-пират-зомби-робот — мало того, что тут весь сеттинг такой, так ещё местная механика позволяет одному персонажу осваивать совершенно шизоидные сочетания классов и рас.
  • Обжора — Алиса, и в меньшей степени Илиас.
  • Одевается в секс-шопе — такая с позволения сказать одежда у Морриган и Астарот и у большинства прочих суккубов. У перерожденных Люцифины и Михаэлы тоже.
  • Однокрылый ангел — Король Грангольда, полностью пробудив свои силы, превращается в жуткого безликого гуманоида. В этой форме он и застрял даже после снятия ментального контроля.
    • Соня давит педаль в пол: сначала из человека перешла в форму апоптоза, затем в зависимости от рута (поглотив силу Морриган/Гнозис) превратилась в Соню-Мазду или в Соню-Майнью, а после в Соню-Хаос.
  • Отважный злодей — Лилит, Морриган и Астарот давят педали в пол: для того, чтобы попасть в мир Луки, суккубы совершили почти что суицид и перенесли души в тела своих версий в нём. Также они осознавали, что им скорее всего придётся исчезнуть вместе с этим миром. Но это нисколько не уменьшило решимости сестёр выполнить их миссию.
  • Очевидно Зловещий Последний Данж — Башня Администратора в первой части, Руины Храма Илиас на Снежном Континенте во второй.
  • Очень твёрдое тело — даже до полного пробуждения своих сил, Король Грангольда был чертовски крепким: очередь из пистолета-пулемёта от Лазаря и огненное заклинание Мерлина, его только разозлили.
  • Персонаж-призрак — Марцелл и Алисфиза XV. Своими действиями они двигают немалую часть сюжета, много раз упоминаются и за две части игры каждый появлялся в кадре целый один раз.
  • Пейзажное гуро — эрозия Хаоса как она есть. Отличным примером её воздействия являются изъеденные Хаосом осколки Ремины, куда можно попасть через пространственные двери в Тартарах. Полуразрушенные ошмётки города, многие здания которого покрыты ядовито-фиолетовой материей, с вросшими заживо в неё людьми… И это не считая бродящих там апоптозов.
    • Кошмарные пустоши, ведущие в пустынный и незаселённый запад Грангольда. А уже там есть жуткие руины, заполненные химерами, в которых Илиас с первого взгляда узнала творения Промештейн.
  • Парвеню — стать дворянином не просто, а очень просто! Можно получить дворянство путём покупки документа за медальки у Королевы Медалей. И у неё же есть возможность приобрести регалии монарха.
  • Повар-катастрофа — капитанка пираток Бонни, которую в честь этого не пускают на кухню.
  • Полное чудовище — Чёрная Алиса, всё такая же сумасшедшая маньячка, но здесь она превзошла сама себя: уничтожила свой мир, положила глаз на другие и не намерена останавливаться. И всё это только забавы ради.
  • Поплыл, как топор — та же самая Бонни умудряется это демонстрировать будучи русалкой.
  • Появление кавалерии — крайне частое явление. Если бы не кавалерия, то приключение Луки могло бы закончиться очень рано. Есть даже случаи прибытия кавалерии для кавалерии.
    • В пещере Посейдона, герои столкнулись с непобедимой для них на тот момент Нанаби, но тут заявляется Нерис и с лёгкостью побеждает кицунэ. Там же когда Белый Кролик решает стереть Алисфизу XVII по причине «Слишком много Алис развелось», её спасает брат.
    • Напав на героев во время плавания через пролив между Континентом Илиас и Сенторой и получив некоторый отпор, Морриган решает стать серьёзней и убить их, но тут на неё налетает Сион, жаждущая крови ненавистного суккуба. Пример с прикрученным фитильком, поскольку Сион и не думала спасать героев, а им из-за её «помощи» пришлось прыгать за борт с пылающего корабля. И если бы не русалки, то неизвестно чем всё это бы кончилось.
    • Бронированный Берсеркер размазал команду Луки и уже готовился зарубить главного героя, но тут неожиданно появляется Неро и с лёгкостью уничтожает Берсеркера, пока Нерис уносит героев с поля боя.
    • В убегавшего из гибнущего параллельного мира Луку вцепляется полудохлая Адрамелех, желающая во что бы то ни стало прикончить протагониста, но Марцелл вмиг разрубает высшего апоптоза и спасает сына.
    • В Академии магии Луке и Ко грозит безнадёжный бой против Мефисто и Лилит, как вдруг Альма Эльма вышвыривает древнего суккуба из окна и начинает с ней битву в небесах, что определило победу героев.
    • Во время освобождения Грангольда кавалерия прискакивает аж трижды: сначала Тамамо помогает Лазарю и Мерлину против Короля Магии, затем она приходит на помощь героям в бою с Тамамо из мира Тьмы, а потом уже и ей приходят на помощь Неро и Нерис.
    • Злодейский вариант — когда Лука с товарищами смогли одержать верх над Соней-апоптозом, она не замедлила начать загрузку Адрамелех.
  • Птичку жалко — именно так реагируют, что фанаты, что персонажи игры на уничтожение деревни Луддит.
  • Робот-маг — Брунхильда, первый тип. С прикрученным фитильком, потому что в её теле есть ткани апоптоза. И патриарх Сан-Илиа.
  • Светлее и мягче: зигзаг по отношению к оригинальной игре. С одной стороны, игровая механика стала добрее к игроку, позволяя свободно прокачиваться и экспериментировать с составом отряда и классами его участников, тогда как оригинальная игра била по голове гейм-овером за отклонение от линии партии. А при достаточном уровне привязанности можно переспать с почти любыми монстродевушками и не отправиться в Рай как мученик, а просто сдохнуть. Ну а люди и монстры куда лучше уживаются друг с другом после Великого Бедствия и многие злодеи из визуального романа (Лазарь, Кассандра, Ранаэль и т. д.) показаны с куда лучшей стороны. Однако, когда на горизонте появилась угроза апокалипсиса и главное способы спасения от него, один другого кошмарнее, а затем подняла голову старая добрая ксенофобия людей и монстров друг к другу, вследствие войны между ними, уровень мрачности пошёл в гору.
  • Сексуальный злодей — сёстры Лилит. (С прикрученным фитильком, поскольку у них оказались по своему благородные цели).
  • Сексуальная магия — магия удовольствия, тот случай когда секс-магия довольно эффективна в бою. Есть у всех монстров, но ясное дело, что суккубы впереди планеты всей.
  • Синдром хронического героизма — Лука не может пройти мимо нуждающихся в помощи. Но в отличии от "оригинального" Луки, без "чрезмерного фанатизма".
  • Сладкий хлеб — капитан Скат использует свой чайник как туалет, и на этот «чаёк» его организм реагирует крайне положительно.
  • Стихии:
    • Ветродуй — суккубы в целом. Ветер — их стихия. В дополнение идёт устойчивость к атакам с использованием воздушной стихии. О предрасположенности этого рода монстров к ветру упоминала Альма Эльма ещё в визуальном романе, но только здесь это показали в кадре.
      • Сильф.
    • Всех замочу — весь морской народ, в том числе русалки.
      • Ундина.
    • Геокинез — кицуне.
      • Гнома.
    • Игра с огнём — драконы.
      • Лука и Саламандра.
    • Сила природы — феи.
    • Шок и трепет — ангелы и морские народы.
    • Ща как засвечу — ангелы.
    • Тёмная энергия — Алиса и демоны.
  • Суперскорость — за счёт магии ветра её демонстрировали особенно могучие представительницы рода суккубов: Альма Эльма, Лилит, Астарот и Морриган.
  • Темнота смертельно опасна — В одной из сценок в театре Альстромерия наколдовывает на зрительный зал темноту. Когда же эффект спадает, оказывается, что некоторые зрители исчезли в этой темноте.
  • Тьма есть зло — Кагецумуги, зловещая кукольница-некромантка в чёрных одеждах, служащая апокалиптической маньячке.
  • Тьма не есть зло — великое множество других монстров. Курому, её сестра (Ла Круа из параллельного мира тоже подходит).
  • Ты не пройдёшь! — Ла Круа из параллельного мира остаётся задержать Адрамелех, ворвавшуюся в Башню Администратора, и прикрыть бегство героев. Апоптоз всё же сумела пройти, но сильно пострадала в бою.
    • Во время проникновения в замок в столице Грангольда, Лазарь и Мерлин остаются сдерживать могучего Короля Магии. Так бы и погибли, но спасибо вовремя подоспевшей Тамамо.
  • Удар в спину — напав со спины, Марцелл разрубает Адрамелех пополам.
  • Учёный и священник — аверсия: среди духовенства Сан-Илиа есть группа учёных, которые просто притворяются священниками, но они очень хорошо вжились в роль. А вот патриарх является чистым тропом.
  • Фирменная любимая еда — можно перечислять долго. Дают максимальный буст к отношениям:
    • Детская еда, которая является универсальной любимой едой для детей, несмотря на то, какими различными могут быть их вкусы.
    • Тофу всех кицуне и блюда ухни, ряженной под японскую.
    • Ангелы полюбили свадебные торты и почему-то стейки.
  • Хороший плохой конец — подсвечено Лукой при поражении водному дракону.
  • Церковь скрывает — церковь Илиас тщательно скрывает то, что во дворце Сан-Илиа есть секретная лаборатория, изучающая механизмы и разрабатывающая оружие, а сам Патриарх усовершенствован по последнему слову техники.
  • Человек массового поражения — апоптозы XX-класса, появление любого из них в мире — это неизбежный Конец Света. Хотя это и не люди, а гуманоидные чужеродные чудовища.
  • Чёрные волосы, чёрное сердце — у Кагецумуги тёмные волосы. Кстати, она единственная черноволосая из значимых антагонистов.
  • Что-то пошло не так — эксперимент по призыву духа Генриха в Ремине. Там всё не так пошло.
  • Чужеродное место — Тартары, а точнее пожираемая Хаосом Ремина, находящаяся за особыми дверьми в них.
  • Элементаль — как и в оригинальной игре, Лука здесь также заключает контракты со всеми четырьмя стихийными духами (элементалями) - Сильфа (воздух), Гнома (земля), Ундина (вода) и Саламандра (огонь). Причём помимо простого призыва духов во время боя, они также способны сопровождать главного героя в его путешествии на постоянной основе. По факту сюда также подходят и олицетворения Тьмы и Света, как Духи соответствующих стихий - Алиса I и Илиас.
    • C некоторыми оговорками сюда также подходят Нуруко (Дух Хаоса), Белый Кролик (как Дух Времени и Хаоса) и Жнец (как Дух Смерти и Времени).

Примечания[править]

  1. Да-да, те самые советы после поражений.