Syndicate

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Syndicate — это игра-гибрид стратегии и приключений, разработанный компанией Bullfrog Productions и выпущенный в 1993 году для Amiga и IBM Personal Computer. Перезапуск в формате FPS была сделана в 2012 году Starbreeze Studios и Electronic Arts.

Краткое описание этой игры может быть таким: симулятор мирового господства. Для своего времени, она обладала впечатляющей графикой, окружением, искусственным интеллектом и свободой геймплея. Она примечательна как ранний пример игры за злодея, а также тем, что в ней совершаются злые деяния при полном отсутствии кармических или моральных наказаний. 


Вся суть[править]

В антиутопическом киберпанковском будущем мир контролируется могущественными синдикатами, управляющими ими через полицию и армию. Подавляющее большинство населения просто смирилось с этим, потому что большую часть времени проводят на кибернетических антидепрессантах. Вы играете за злого повелителя одного из этих синдикатов и управляете командой киборгов-убийц, или, как вы их называете, агентов, которые выполняют все ваши команды в стремлении достичь полного мирового господства.

Геймплей[править]

Игру можно разделить на две части. Первая — это картина мира, где вы планируете свои гнусные планы. Здесь вы экипируете свою команду, выделяете ресурсы на исследования, чтобы получить лучшее оборудование, собираете разведданные и выбираете следующую территорию для захвата. Захват территории означает выполнение миссии.

Вторая часть— это тактика, где вы фактически выполняете миссию, управляя своей командой из четырех агентов. Тактический вид представляет собой изометрический вид и довольно впечатляющее (для того времени) окружение: города, армейские базы, секретные исследовательские объекты и т.д., которые убедительно "живут", оживленные улицы с людьми и машинами, идущими по своим делам, поезда, на которых можно ездить, автомобили, на которых можно ездить, армейские базы с солдатами-буровиками и так далее. Окружающая среда также убедительно реагирует на ваши действия: мирные жители убегают от ваших агентов, когда они достают оружие, полиция пытается остановить их, а вещи взрываются, когда они стреляют в них.

Ваши агенты могут иметь при себе довольно много оборудования, такого как миниганы, аптечки, ракетные установки, но самым экзотическим оборудованием является персуадертрон. Это устройство позволяет вам промывать мозги гражданским и врагам, чтобы они помогали вам, а если у них есть оружие, то они даже будут стрелять в ваших врагов.

Но если вы думаете, что можете просто убеждать людей, вы ошибаетесь. Ведь это Syndicate! И невозможно закончить игру без убийств, хаоса и безжалостного пренебрежения к чужой собственноти!


Тропы и штампы[править]

  • HUD — интерфейс отображает чип, встроенный в голову протагониста. При попадании EMP-гранат в персонажа интерфейс выключается.
  • Вид от сапога — по ходу игры протагонист получит смачный удар сапогом в лицо от разных персонажей как минимум трижды.
  • Зло против зла — первая игра представляет собой битву между коррумпированными мегакорпорациями, пытающимися захватить мир. В сиквеле две основные фракции — это тоталитарное правительство и группа религиозных фанатиков, полных решимости промыть мозги достаточному количеству людей, а затем убить всех остальных.
  • Крутой в пальто — агенты Синдиката, под своими пальто прячут смехотворно большой арсенал оружия.
  • Мальчик для битья — полиция почти всегда терпит поражение от любой угрозы, которую они должны остановить.
  • Но если уметь им пользоваться… — боевое хакерство. Да, взламывать камеры, гранаты на лету или боевых роботов — муторно, особенно в горячке боя. Но если приловчиться, ваш противник уничтожит сам себя.
  • Нулевой рейтинг — что можете получится, если  чрезмерно облагать налогом свои территории. Можно ужасно злоупотреблять этой механикой, преднамеренно заставляя территории восставать, позволяя  получать дополнительные деньги или замену агентов, повторяя более простые миссии.
  • Плавучий город — "Ла Баллена", плавучая штаб-квартира "Кайман Глобал". По размерам вполне может сойти и за карликовый город.
  • Фирменная любимая еда — булочки с шоколадом — единственная оставшаяся сладость в этом мире и многие простые жители копят деньги  и на всём экономят просто чтобы познать их вкус.