X-Mercs

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Перестрелка наёмников с рептоидами и дронами-охотниками

«X-Mercs» (новое название: «Mercs of Boom») — пошаговая стратегия, разработанная компанией «Game Insight» для iOS, а позже и для Windows. Стиль игры во многом напоминает «XCOM: Enemy Unknown», правда некоторые элементы были позаимствованы из цикла «Command & Conquer». Игра доступна бесплатно в режиме free-to-play.

Согласно сюжету, в 2040-м году, на Землю падает метеорит. В кратере обнаруживает новый минерал, получивший название «адвинит». Минерал обладает рядом полезных свойств, однако его излучения вызывают сильнейшие мутации в любом живом существе. Адвинит начинает распространяться по планете, и человеческая цивилизация находится на грани гибели из-за адвинита и мутировавших животных. Старые незащищённые города остаются заброшенными и зарастают растительностью. Выжившие перемещаются жить в новые мегаполисы, окружённые высокими стенами и силовыми полями. Большинство этих городов примкнули к одному из двух оставшихся политических лагерей: Альянс Североатлантической Обороны (АСАО) или Союз Красного Дракона (СКД). Однако существуют и нейтральные города. Кризисная ситуация дала толчок для образования множества частных военных компаний. Именно одну из этих ЧВК и предстоит возглавить игроку.

Наёмники делятся на три класса: разведчик, снайпер и тяжёлый пехотинец. Разведчик вооружён автоматом, передвигается быстро и обладает посредственной выживаемостью. Снайпер вооружён винтовкой, меткий издалека, а вблизи лучше переключиться на пистолет; физически слаб и не предназначен для передовой. Тяжёлый пехотинец вынослив, но медлителен; вооружён пулемётом либо тяжёлым орудием.

Задания происходят в пошаговом режиме. Каждому наёмнику даётся два очка действия. Каждое очко можно использовать на движение, стрельбу или использование предмета или способности. Некоторые способности тратят все очки за этот ход, а некоторое оружие требует оба очка для выстрела. Оружие требуется периодически перезаряжать, однако количество перезарядок неограничено.

Вне боя, игрок управляет своей подземной базой, где можно строить и улучшать казармы, генераторы, лазареты, лаборатории, склады и заводы. Лаборатории необходимы для изучения технологий и нового оборудования, которое затем можно создавать на заводах.

Поначалу, отряд игрока ограничен тремя наёмниками, однако позже можно будет увеличить это количество до пяти. На базе, однако, может оставаться гораздо большее количество наёмников.

Игрок может либо брать контракты на карте мира, либо совершать рейды баз других игроков.

Так что тут есть?[править]

  • Бластер — лучевое, дуговое, импульсное (плазменное) и гравитационное оружие. Пришельцы тоже используют бластеры разных типов.
  • Варги — чупакабры очень напоминают волков, правда являются инопланетными тварями, зачастую под управлением кукловодов. Обладают ядовитым укусом.
  • Вторжение инопланетян — в конце первых актов, игрок узнаёт, что на Земле оперируют представители инопланетной цивилизации, готовящие планету для вторжения. Позже, они уже начинают действовать в открытую.
  • Гад-невидимка — «тени» являются четверорукими гуманоидами, способными к мимикрии. Они могут полностью слиться с окружающей средой. Вооружены они мощной лучевой снайперской винтовкой, так что невидимость делает их отменными снайперами.
  • Динозавр — рапторы ужасно напоминают доисторических ящеров, правда передние лапы у них оканчиваются косоподобными наростами, хотя они всё равно предпочитают кусать.
  • Дракон — шипокрылы действительно похожи на этих мифических существ. Как и следует ожидать от названия, их крылья (как у летучих мышей) заканчиваются шипами.
  • Импортный инопланетный флеботинум — после появления пришельцев, игрок может исследовать самих пришельцев и их технологии, чтобы научиться строить новое оборудование. Однако некоторые материалы земной науке всё ещё неподвластны, так что нужно их получать боем, чтобы использовать их для исследований и строительства. Например, дуговое и импульсное оружие совсем нельзя создать без использования инопланетных технологий. То же самое касается композитной и силовой брони. Описание композитной брони указывает, что она является смесью земных технологий обороны (хороши против физического оружия) и инопланетных (хороши против бластеров).
  • Луч смерти — возможно получить доступ к орбитальным спутникам с мощным оружием.
  • Мутанты — многие животные претерпели значительные изменения. Те, кто пережили губительную радиацию, мутировали в опаснейших существ. Среди них числятся арахниды (огромные скорпионы), рапторы (крупные ящеры) и шипокрылы (по-сути, драконы). Позже обнаруживаются и люди-мутанты под названием «ходоки». Они любят заманивать людей своими ментальными способностями, притворяясь их любимыми. Нападают они издалека, используя телекинез.
  • Пауки необычных размеров — арахниды являются жуткой помесью паука и скорпиона, правда на четырёх ногах и размером с быка. Естественно, они ядовиты (кроме самых маленьких).
  • Серые — первые инопланетяне, являющиеся игроку, похожи на сабж, правда они больше напоминают сектоидов из римейка «XCOM» (даже передвигаются по-голлумски). Их обычные солдаты называются «бесами», а командиры — «инкубами».
  • Силовое поле — города защищены силовыми полями, чтобы не пролезла ни одна тварь, правда это всё равно часто случается. Долгое время считалось, что персональные силовые поля невозможны из-за невозможности создания компактных генераторов и источников питания. Затем появляются пришельцы, и у каждого из них есть подобный щит. Игрок может заполучить образцы технологии и научиться самому создавать такую защиту для наёмников.
  • Телепортация — ходоки умеют телепортироваться и используют эту способность, чтобы заставлять жертву врасплох. Более старшие ходоки могут телепортироваться на короткие дистанции во время боя. Пришельцы тоже могут телепортироваться, правда это уже не ментальная способность, а технология. Дроны пришельцев могут телепортироваться во время боя, позволяя им нападать на более слабых наёмников (т.е. снайперов).
  • Холодная война — Альянс и Союз постоянно находятся на ножах, однако открыто воевать не хотят. Это не мешает некоторым заинтересованным лицам пытаться спровоцировать их на войну. Союз обладает огромной армией, тогда как Альянс делает ставку на ЧВК.
  • Ящеры — костяком войск пришельцев являются рептоиды, облачённые в броню и вооружённые мощным оружием. Обычные рептоиды носят синие доспехи, тогда как рептоиды-сержанты — красные. Также, кораблями пришельцев управляют так-называемые птероты, которые очень похожи на птеродактилей. Правда птероты неспособны выжить в условиях земного тяготения, так что они постоянно носят скафандры. Гибнут при крушении корабля, так как повреждается скафандр.