Редактирование: Аппетитная плоская грудь

Аппетитная плоская грудь
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|PetitePride|Petite Pride}}
{{TVTropes|PetitePride|Petite Pride}}
{{DISPLAYTITLE:Delicious Flat Chest}}
{{DISPLAYTITLE:Delicious Flat Chest}}
''Возможно, вы опечатались и хотели написать: [[DLC]]''
{{q|Большую грудь любят солдаты, маленькую — поэты.|[[Цитата-бастард]]}}
{{q|Большую грудь любят солдаты, маленькую — поэты.|[[Цитата-бастард]]}}
{{q|Из-за её позы груди почти не возвышались над грудью.|[[Тавтологическое явление тавтологии]] из закромов [https://www.mirf.ru/fun/funny/proda-2015/ «Мира Фантастики»]}}
 
'''Аппетитная плоская грудь''' (''delicious flat chest'', сокращённо '''DFC''') — [[именно то, что написано на упаковке]]. Леди с вторичными половыми признаками 0 ≤ x ≤ 1 совершенно их не [[комплекс груди|стесняется]], а иногда и [[мисс Фансервис|совсем наоборот]] — они [[Горе от ума|способствуют ей много к украшению]].
'''Аппетитная плоская грудь''' (''delicious flat chest'', сокращённо '''DFC''') — [[именно то, что написано на упаковке]]. Леди с вторичными половыми признаками 0 ≤ x ≤ 1 совершенно их не [[комплекс груди|стесняется]], а иногда и [[мисс Фансервис|совсем наоборот]] — они [[Горе от ума|способствуют ей много к украшению]].


Разгадка, как водится, одна: красота груди не только и не столько в величине, сколько в форме. А у маленькой груди банально больше шансов её сохранить, чем у большой — в ней, скорее всего, больше собственно молочной железы, нежели жировой ткани, как следствие, она меньше обвисает с годами или если вдруг её хозяйке вздумается похудеть. Естественно, маленькая аккуратная грудь ассоциируется с юностью и свежестью — даже если её обладательница [[мне на самом деле 700 лет|ещё при царе Горохе]] вызывала такое же восхищение. Именно поэтому DFC чаще всего имеют всевозможные вечно молодые <s>и вечно пьяные</s> [[эльф]]ийки, [[не такие уж плохие фейри|феи]] и [[Прекрасный Народ|тому подобные]]. И она так уютно прячется в большой мужской ладони…
Разгадка, как водится, одна: красота груди не только и не столько в величине, сколько в форме. А у маленькой груди банально больше шансов её сохранить, чем у большой — в ней, скорее всего, больше собственно молочной железы, нежели жировой ткани, как следствие, она меньше обвисает с годами или если вдруг её хозяйке вздумается похудеть. Естественно, маленькая аккуратная грудь ассоциируется с юностью и свежестью — даже если её обладательница [[мне на самом деле 700 лет|ещё при царе Горохе]] вызывала такое же восхищение. Именно поэтому DFC чаще всего имеют всевозможные вечно молодые <s>и вечно пьяные</s> [[эльф]]ийки, [[не такие уж плохие фейри|феи]] и [[Прекрасный Народ|тому подобные]]. И она так уютно прячется в большой мужской ладони…


Ещё имеет значение пропорциональность персей относительно всей фигуры. [[Хрупкий цветок]] из тех, кого даже самые плюгавые мужчины унесли бы на одном плече, или сухая и жилистая, как сыромятный ремень [[балет|балерина]] с пышным бюстом смотрелись бы откровенно смешно, а вот DFC им в самый раз и весьма неплохо работает на лёгкий воздушный образ — особенно трогательно выглядит в сочетании со слегка (только слегка, а не до анорексии!) выступающими рёбрышками. А вот [[леди-воительница|леди-воительнице]] с телосложением [[ПЛиО|Бриенны Тартской]] характеристика DFC уже не светит (впрочем, её это вряд ли расстроит). Такую грудь так же имеют бисёдзё (собственно им большая грудь так же не нужна как и бисёнэнам накаченное тело).
Ещё имеет значение пропорциональность персей относительно всей фигуры. [[Хрупкий цветок]] из тех, кого даже самые плюгавые мужчины унесли бы на одном плече, или сухая и жилистая, как сыромятный ремень [[балет|балерина]] с пышным бюстом смотрелись бы откровенно смешно, а вот DFC им в самый раз и весьма неплохо работает на лёгкий воздушный образ — особенно трогательно выглядит в сочетании со слегка (только слегка, а не до анорексии!) выступающими рёбрышками. А вот [[леди-воительница|леди-воительнице]] с телосложением [[ПЛиО|Бриенны Тартской]] характеристика DFC уже не светит (впрочем, её это вряд ли расстроит). Такую грудь так же имеют бисёдзё ( собственно им большая грудь так же не нужна как и бисёнэнам накаченное тело).


Отдельный вид [[фансервис|искусства]] — DFC, выглядывающая из-под наброшенного на голое тело [[крутой в деловом костюме|строгого брючного жакета]]. Или даже не выглядывающая, а едва выделяющаяся — но зритель-то знает, что она там есть, и воображение услужливо дорисовывает остальное. Многие топ-модели, особенно из молодых, эксплуатируют этот образ (навскидку вспоминается Кара Делевинь).
Отдельный вид [[фансервис|искусства]] — DFC, выглядывающая из-под наброшенного на голое тело [[крутой в деловом костюме|строгого брючного жакета]]. Или даже не выглядывающая, а едва выделяющаяся — но зритель-то знает, что она там есть, и воображение услужливо дорисовывает остальное. Многие топ-модели, особенно из молодых, эксплуатируют этот образ (навскидку вспоминается Кара Делевинь).
* Может это, конечно, профдеформация, но автор правки в описанном сочетании абсолютно отчетливо видит фрейдистско-гомосексуальные мотивы.


[[Фан-диссервис|Тёмный близнец]] этого тропа — [[уши спаниеля]]. Впрочем, это уже не плоская, а обвисшая. Называется это птоз и лечится или резекцией ткани (не советую - будет, конечно DFC, но рубцовая ткань все одно будет с высокой вероятностью), или установкой имплантов (а вот это делается с минимальными следами вмешательства). Бонус от второго варианта - силикон практически не провисает.  
[[Фан-диссервис|Тёмный близнец]] этого тропа — [[уши спаниеля]]. Впрочем, это уже не плоская, а обвисшая. Называется это птоз и лечится или резекцией ткани (не советую - будет, конечно DFC, но рубцовая ткань все одно будет с высокой вероятностью), или установкой имплантов (а вот это делается с минимальными следами вмешательства). Бонус от второго варианта - силикон практически не провисает.  
Строка 29: Строка 31:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Кавказская пленница]]» — Нина. Маленькие размеры ничуть не уберегли её от [[Кража невесты|похищения!]].
** А разве был где-то акцент на маленькой груди героини?
** Да и не сильно она у нее и маленькая, что хорошо видно на качественно и со знанием техники шибари связанной Нине. Просто аккуратная и поддерживаемая мышцами, так как Наталья Варлей — профессиональная цирковая акробатка, а альпинизмом увлекалась и в реальной жизни.
* «[[Пятый элемент]]» — чтобы прикрыть грудь Лилу, было достаточно широкой полоски эластичного бинта (потом, правда, её переодели в нормальную одежду). И это никак не умаляет её очарования.
[[Файл:Элизабет.jpg|thumb|right|Элизабет Суонн в мокром платье]]
[[Файл:Элизабет.jpg|thumb|right|Элизабет Суонн в мокром платье]]
* «[[Фильмы Гайдая/Кавказская пленница|Кавказская пленница]]» — у Нины. Маленькие размеры ничуть не уберегли её от похищения! Да и не плоская у неё грудь, вполне округлой формы, просто небольшая.
* «[[Пираты Карибского моря]]: [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|Проклятие „Чёрной Жемчужины“]]» — Элизабет не раз и не два щеголяет в одной ночнушке, в некоторых моментах ещё и мокрой. [[Педаль в пол]]: по признаниям гримёров, главной проблемой было визуально ''увеличить''<ref>В фильме «Герцогиня», где героиня Найтли из платьев с декольте вообще не вылезает, складку между якобы стиснутыми корсетом грудями тоже честно создавали с помощью гримёрских ухищрений. Иначе никак.</ref> перси семнадцатилетней на тот момент Кире Найтли, чтобы оной ночнушке было что облипать. Это отражено в диалоге на острове:
* «[[Байки из склепа]]: Ритуал» (2002) — грудь главгероини достаточно мала, чтобы она могла не носить лифчик, а на радость зрителям разгуливать в просвечивающих белых маечках. У Каро грудь ещё меньше, но на ней внимание так не акцентируют.
{{q|pre=1|'''Капитан Джек:''' К чему все эти хлопоты, цыпочка?! Корабль ушёл! И если у вас под корсажем не спрятан парус (''скептически осматривает фигурку Элизабет''), — в чём я лично сомневаюсь, — мистер Тёрнер умрёт раньше, чем мы его найдём.|Лицо Лизы в этот момент нужно просто видеть.}}
* «[[Пираты Карибского моря]]: [[Pirates of the Caribbean/Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl|Проклятие „Чёрной Жемчужины“]]» — Элизабет не раз и не два щеголяет в одной ночнушке, в некоторых моментах ещё и мокрой. [[Педаль в пол]]: по признаниям гримёров, главной проблемой было визуально ''увеличить''<ref>В фильме «Герцогиня», где героиня Найтли из платьев с декольте вообще не вылезает, складку между якобы стиснутыми корсетом грудями тоже честно создавали с помощью гримёрских ухищрений. Иначе никак.</ref> перси семнадцатилетней на тот момент Кире Найтли, чтобы оной ночнушке было что облипать. Это отражено в диалоге на острове:
{{q|pre=1|'''Капитан Джек:''' К чему все эти хлопоты, цыпочка?! Корабль ушёл! И если у вас под корсажем не спрятан парус (''скептически осматривает фигурку Элизабет''), — что вряд ли, — мистер Тёрнер умрёт раньше, чем мы его найдём.|Лицо Лизы в этот момент нужно просто видеть.}}
* «[[Пятый элемент]]» — чтобы прикрыть грудь Лилу, было достаточно широкой полоски эластичного бинта (потом, правда, её переодели в нормальную одежду). И это никак не умаляет её очарования.
* [[Avatar]] от Джеймса Кэмерона. На’Ви, конечно, больше человека, но стройнее. И грудь у их дам маленькая.
* [[Avatar]] от Джеймса Кэмерона. На’Ви, конечно, больше человека, но стройнее. И грудь у их дам маленькая.
* [[The Grand Budapest Hotel|Отель «Гранд Будапешт»]] — Агата, [[Роман шербета с молоком|возлюбленная Зеро Мустафы]] (в исполнении Сирши Ронан). Отсутствие форм нелестно подсвечивается его [[ментор]]ом, мсье Густавом (надо сказать, вкусы самого мсье Густава [[Геронтофил|куда более специфичны]]).
* «Отель "Гранд Будапешт"» — Агата, [[Роман шербета с молоком|возлюбленная Зеро Мустафы]] (в исполнении Сирши Ронан). Отсутствие форм нелестно подсвечивается его [[ментор]]ом, мсье Густавом (надо сказать, вкусы самого мсье Густава [[Геронтофил|куда более специфичны]]).
* [[Underwater (2020)|Под водой]] — главгероиня Нора, «плоскогрудая эльфийка» (с).
* [[Underwater (2020)|Под водой]] — главгероиня Нора, «плоскогрудая эльфийка» (с).


Строка 54: Строка 57:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Mass Effect/Mass Effect 2|Mass Effect 2]] — [[Mass Effect/Jack|Джек]]. Даже в холодном космосе прикрывает торс только [[садомазо-прикид|тоненькой портупеей поверх сосков]]. В [[Mass Effect 3|третьей]] её таки заставили приодеться — всё же дети кругом, но игрок-то помнит!
* [[Mass Effect 2]] — [[Mass Effect/Jack|Джек]]. Даже в холодном космосе прикрывает торс только [[садомазо-прикид|тоненькой портупеей поверх сосков]]. В [[Mass Effect 3|третьей]] её таки заставили приодеться — всё же дети кругом, но игрок-то помнит!
* [[Tales from the Borderlands]] — Саша, даром что ее основная роль — завлекать мужчин. Хотя есть версия, что она просто голодала в детстве и потому еще не сформировалась в свои 24.
* [[Tales from the Borderlands]] — Саша, даром что ее основная роль — завлекать мужчин. Хотя есть версия, что она просто голодала в детстве и потому еще не сформировалась в свои 24.
* «[[Чёрная книга]]» — у главной героини Василисы.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
Строка 66: Строка 68:
** Для особых ценителей в природе есть коврики с гелевой подушкой в форме… именно.
** Для особых ценителей в природе есть коврики с гелевой подушкой в форме… именно.
* Средневековый европейский идеал красоты соответствовал тропу чуть менее чем полностью. «[[Католики плохие|Церковь]] очень сильно влияла на представления о прекрасном, усиленно пропагандируя асексуальность. Чтобы [[Скрывать грудь|сделать округлые формы как можно более незаметными]], грудь перебинтовывали и перетягивали металлическими пластинами уже с детства. В середине XVI в. [[Сеньорес, амигос и чикос|испанский]] двор возводит в культ плоскую фигуру. Представительницам слабого пола пришлось надеть испанские корсеты из сложной металлической конструкции со стальными болтами. Весил такой наряд внушительно и был похожим на настоящие латы. Грудь делалась совершенно плоской, одежда деформировала тело. Девочкам на ночь на грудную клетку накладывали свинцовые плиты, чтобы грудь не развивалась». ([https://feminism.livejournal.com/513668.html Бинтование и перетяжка груди металлическими пластинами])
* Средневековый европейский идеал красоты соответствовал тропу чуть менее чем полностью. «[[Католики плохие|Церковь]] очень сильно влияла на представления о прекрасном, усиленно пропагандируя асексуальность. Чтобы [[Скрывать грудь|сделать округлые формы как можно более незаметными]], грудь перебинтовывали и перетягивали металлическими пластинами уже с детства. В середине XVI в. [[Сеньорес, амигос и чикос|испанский]] двор возводит в культ плоскую фигуру. Представительницам слабого пола пришлось надеть испанские корсеты из сложной металлической конструкции со стальными болтами. Весил такой наряд внушительно и был похожим на настоящие латы. Грудь делалась совершенно плоской, одежда деформировала тело. Девочкам на ночь на грудную клетку накладывали свинцовые плиты, чтобы грудь не развивалась». ([https://feminism.livejournal.com/513668.html Бинтование и перетяжка груди металлическими пластинами])
** А потом детей вскармливали кормилицы-крестьянки, с дойками десятого размера. Аристократки кормить грудью после всех экзекуций оказывались неспособны.
** Традиционный дальневосточный идеал красоты — тоже.
** Традиционный дальневосточный идеал красоты — тоже.
** Знатные славянские девушки домонгольского времени носили металлические коробочки, сдерживавшие рост груди.  
** Знатные славянские девушки домонгольского времени носили металлические коробочки, сдерживавшие рост груди.  
*** Вообще говоря - фигня. Славянская культура была воинской, что подразумевало культ материнства. В том числе и у знати. Умерщвлением плоти славяне так же не страдали. Так что в моде аж до петровских времен был вполне внушительный бюст и широкие бедра: признаки хорошей матери, которая даст много потомства - будущих воинов.
** Есть версия, что поскольку замуж выходили рано, то большая грудь была признаком засидевшейся в девках.
** Есть версия, что поскольку замуж выходили рано, то большая грудь была признаком засидевшейся в девках.
* Наоми Кэмпбелл. Даме в районе полтинника — и она всё ещё не стесняется фотосессий топлес, по результатам которых обставляет и коллег помоложе.
* Наоми Кэмпбелл. Даме в районе полтинника — и она всё ещё не стесняется фотосессий топлесс, по результатам которых обставляет и коллег помоложе.
* Во второй половине 1910-х и в 1920-х годах идеалом был типаж «женщина-мальчик» — худая, с узкими бёдрами, нечёткой талией и, конечно же, маленькой грудью. Женщины с большим бюстом нередко его утягивали.
* Во второй половине 1910-х и в 1920-х годах идеалом был типаж «женщина-мальчик» — худая, с узкими бёдрами, нечёткой талией и, конечно же, маленькой грудью. Женщины с большим бюстом нередко его утягивали.
** Похожий идеал красоты (точнее, один из, актрисы с фигурой [[песочные часы]] — Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Софи Лорен — тоже были популярны) был в 60-е, как порождение культа юности. Его воплощением стала модель Твигги, на деле страдавшая анорексией и «заразившая» ей своих многочисленных подражательниц. А модные силуэты одежды того времени — прямоугольник и трапеция — не подчёркивали фигуру.
** Похожий идеал красоты (точнее, один из, актрисы с фигурой [[песочные часы]] — Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Софи Лорен — тоже были популярны) был в 60-е, как порождение культа юности. Его воплощением стала модель Твигги, на деле страдавшая анорексией и «заразившая» ей своих многочисленных подражательниц. А модные силуэты одежды того времени — прямоугольник и трапеция — не подчёркивали фигуру.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!