Редактирование: Аппетитная плоская грудь
Аппетитная плоская грудь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|PetitePride|Petite Pride}} | {{TVTropes|PetitePride|Petite Pride}} | ||
{{DISPLAYTITLE:Delicious Flat Chest}} | {{DISPLAYTITLE:Delicious Flat Chest}} | ||
''Возможно, вы опечатались и хотели написать: [[DLC]]'' | |||
{{q|Большую грудь любят солдаты, маленькую — поэты.|[[Цитата-бастард]]}} | {{q|Большую грудь любят солдаты, маленькую — поэты.|[[Цитата-бастард]]}} | ||
'''Аппетитная плоская грудь''' (''delicious flat chest'', сокращённо '''DFC''') — [[именно то, что написано на упаковке]]. Леди с вторичными половыми признаками 0 ≤ x ≤ 1 совершенно их не [[комплекс груди|стесняется]], а иногда и [[мисс Фансервис|совсем наоборот]] — они [[Горе от ума|способствуют ей много к украшению]]. | '''Аппетитная плоская грудь''' (''delicious flat chest'', сокращённо '''DFC''') — [[именно то, что написано на упаковке]]. Леди с вторичными половыми признаками 0 ≤ x ≤ 1 совершенно их не [[комплекс груди|стесняется]], а иногда и [[мисс Фансервис|совсем наоборот]] — они [[Горе от ума|способствуют ей много к украшению]]. | ||
Разгадка, как водится, одна: красота груди не только и не столько в величине, сколько в форме. А у маленькой груди банально больше шансов её сохранить, чем у большой — в ней, скорее всего, больше собственно молочной железы, нежели жировой ткани, как следствие, она меньше обвисает с годами или если вдруг её хозяйке вздумается похудеть. Естественно, маленькая аккуратная грудь ассоциируется с юностью и свежестью — даже если её обладательница [[мне на самом деле 700 лет|ещё при царе Горохе]] вызывала такое же восхищение. Именно поэтому DFC чаще всего имеют всевозможные вечно молодые <s>и вечно пьяные</s> [[эльф]]ийки, [[не такие уж плохие фейри|феи]] и [[Прекрасный Народ|тому подобные]]. И она так уютно прячется в большой мужской ладони… | Разгадка, как водится, одна: красота груди не только и не столько в величине, сколько в форме. А у маленькой груди банально больше шансов её сохранить, чем у большой — в ней, скорее всего, больше собственно молочной железы, нежели жировой ткани, как следствие, она меньше обвисает с годами или если вдруг её хозяйке вздумается похудеть. Естественно, маленькая аккуратная грудь ассоциируется с юностью и свежестью — даже если её обладательница [[мне на самом деле 700 лет|ещё при царе Горохе]] вызывала такое же восхищение. Именно поэтому DFC чаще всего имеют всевозможные вечно молодые <s>и вечно пьяные</s> [[эльф]]ийки, [[не такие уж плохие фейри|феи]] и [[Прекрасный Народ|тому подобные]]. И она так уютно прячется в большой мужской ладони… | ||
Ещё имеет значение пропорциональность персей относительно всей фигуры. [[Хрупкий цветок]] из тех, кого даже самые плюгавые мужчины унесли бы на одном плече, или сухая и жилистая, как сыромятный ремень [[балет|балерина]] с пышным бюстом смотрелись бы откровенно смешно, а вот DFC им в самый раз и весьма неплохо работает на лёгкий воздушный образ — особенно трогательно выглядит в сочетании со слегка (только слегка, а не до анорексии!) выступающими рёбрышками. А вот [[леди-воительница|леди-воительнице]] с телосложением [[ПЛиО|Бриенны Тартской]] характеристика DFC уже не светит (впрочем, её это вряд ли расстроит). Такую грудь так же имеют бисёдзё (собственно им большая грудь так же не нужна как и бисёнэнам накаченное тело). | Ещё имеет значение пропорциональность персей относительно всей фигуры. [[Хрупкий цветок]] из тех, кого даже самые плюгавые мужчины унесли бы на одном плече, или сухая и жилистая, как сыромятный ремень [[балет|балерина]] с пышным бюстом смотрелись бы откровенно смешно, а вот DFC им в самый раз и весьма неплохо работает на лёгкий воздушный образ — особенно трогательно выглядит в сочетании со слегка (только слегка, а не до анорексии!) выступающими рёбрышками. А вот [[леди-воительница|леди-воительнице]] с телосложением [[ПЛиО|Бриенны Тартской]] характеристика DFC уже не светит (впрочем, её это вряд ли расстроит). Такую грудь так же имеют бисёдзё ( собственно им большая грудь так же не нужна как и бисёнэнам накаченное тело). | ||
Отдельный вид [[фансервис|искусства]] — DFC, выглядывающая из-под наброшенного на голое тело [[крутой в деловом костюме|строгого брючного жакета]]. Или даже не выглядывающая, а едва выделяющаяся — но зритель-то знает, что она там есть, и воображение услужливо дорисовывает остальное. Многие топ-модели, особенно из молодых, эксплуатируют этот образ (навскидку вспоминается Кара Делевинь). | Отдельный вид [[фансервис|искусства]] — DFC, выглядывающая из-под наброшенного на голое тело [[крутой в деловом костюме|строгого брючного жакета]]. Или даже не выглядывающая, а едва выделяющаяся — но зритель-то знает, что она там есть, и воображение услужливо дорисовывает остальное. Многие топ-модели, особенно из молодых, эксплуатируют этот образ (навскидку вспоминается Кара Делевинь). | ||
* Может это, конечно, профдеформация, но автор правки в описанном сочетании абсолютно отчетливо видит фрейдистско-гомосексуальные мотивы. | |||
[[Фан-диссервис|Тёмный близнец]] этого тропа — [[уши спаниеля]]. Впрочем, это уже не плоская, а обвисшая. Называется это птоз и лечится или резекцией ткани (не советую - будет, конечно DFC, но рубцовая ткань все одно будет с высокой вероятностью), или установкой имплантов (а вот это делается с минимальными следами вмешательства). Бонус от второго варианта - силикон практически не провисает. | [[Фан-диссервис|Тёмный близнец]] этого тропа — [[уши спаниеля]]. Впрочем, это уже не плоская, а обвисшая. Называется это птоз и лечится или резекцией ткани (не советую - будет, конечно DFC, но рубцовая ткань все одно будет с высокой вероятностью), или установкой имплантов (а вот это делается с минимальными следами вмешательства). Бонус от второго варианта - силикон практически не провисает. | ||
Строка 29: | Строка 31: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «[[Кавказская пленница]]» — Нина. Маленькие размеры ничуть не уберегли её от [[Кража невесты|похищения!]]. | |||
** А разве был где-то акцент на маленькой груди героини? | |||
** Да и не сильно она у нее и маленькая, что хорошо видно на качественно и со знанием техники шибари связанной Нине. Просто аккуратная и поддерживаемая мышцами, так как Наталья Варлей — профессиональная цирковая акробатка, а альпинизмом увлекалась и в реальной жизни. | |||
* «[[Пятый элемент]]» — чтобы прикрыть грудь Лилу, было достаточно широкой полоски эластичного бинта (потом, правда, её переодели в нормальную одежду). И это никак не умаляет её очарования. | |||
[[Файл:Элизабет.jpg|thumb|right|Элизабет Суонн в мокром платье]] | [[Файл:Элизабет.jpg|thumb|right|Элизабет Суонн в мокром платье]] | ||
* «[[ | * «[[Пираты Карибского моря]]: [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|Проклятие „Чёрной Жемчужины“]]» — Элизабет не раз и не два щеголяет в одной ночнушке, в некоторых моментах ещё и мокрой. [[Педаль в пол]]: по признаниям гримёров, главной проблемой было визуально ''увеличить''<ref>В фильме «Герцогиня», где героиня Найтли из платьев с декольте вообще не вылезает, складку между якобы стиснутыми корсетом грудями тоже честно создавали с помощью гримёрских ухищрений. Иначе никак.</ref> перси семнадцатилетней на тот момент Кире Найтли, чтобы оной ночнушке было что облипать. Это отражено в диалоге на острове: | ||
{{q|pre=1|'''Капитан Джек:''' К чему все эти хлопоты, цыпочка?! Корабль ушёл! И если у вас под корсажем не спрятан парус (''скептически осматривает фигурку Элизабет''), — в чём я лично сомневаюсь, — мистер Тёрнер умрёт раньше, чем мы его найдём.|Лицо Лизы в этот момент нужно просто видеть.}} | |||
{{q|pre=1|'''Капитан Джек:''' К чему все эти хлопоты, цыпочка?! Корабль ушёл! И если у вас под корсажем не спрятан парус (''скептически осматривает фигурку Элизабет''), — | |||
* [[Avatar]] от Джеймса Кэмерона. На’Ви, конечно, больше человека, но стройнее. И грудь у их дам маленькая. | * [[Avatar]] от Джеймса Кэмерона. На’Ви, конечно, больше человека, но стройнее. И грудь у их дам маленькая. | ||
* | * «Отель "Гранд Будапешт"» — Агата, [[Роман шербета с молоком|возлюбленная Зеро Мустафы]] (в исполнении Сирши Ронан). Отсутствие форм нелестно подсвечивается его [[ментор]]ом, мсье Густавом (надо сказать, вкусы самого мсье Густава [[Геронтофил|куда более специфичны]]). | ||
* [[Underwater (2020)|Под водой]] — главгероиня Нора, «плоскогрудая эльфийка» (с). | * [[Underwater (2020)|Под водой]] — главгероиня Нора, «плоскогрудая эльфийка» (с). | ||
Строка 54: | Строка 57: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[ | * [[Mass Effect 2]] — [[Mass Effect/Jack|Джек]]. Даже в холодном космосе прикрывает торс только [[садомазо-прикид|тоненькой портупеей поверх сосков]]. В [[Mass Effect 3|третьей]] её таки заставили приодеться — всё же дети кругом, но игрок-то помнит! | ||
* [[Tales from the Borderlands]] — Саша, даром что ее основная роль — завлекать мужчин. Хотя есть версия, что она просто голодала в детстве и потому еще не сформировалась в свои 24. | * [[Tales from the Borderlands]] — Саша, даром что ее основная роль — завлекать мужчин. Хотя есть версия, что она просто голодала в детстве и потому еще не сформировалась в свои 24. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
Строка 66: | Строка 68: | ||
** Для особых ценителей в природе есть коврики с гелевой подушкой в форме… именно. | ** Для особых ценителей в природе есть коврики с гелевой подушкой в форме… именно. | ||
* Средневековый европейский идеал красоты соответствовал тропу чуть менее чем полностью. «[[Католики плохие|Церковь]] очень сильно влияла на представления о прекрасном, усиленно пропагандируя асексуальность. Чтобы [[Скрывать грудь|сделать округлые формы как можно более незаметными]], грудь перебинтовывали и перетягивали металлическими пластинами уже с детства. В середине XVI в. [[Сеньорес, амигос и чикос|испанский]] двор возводит в культ плоскую фигуру. Представительницам слабого пола пришлось надеть испанские корсеты из сложной металлической конструкции со стальными болтами. Весил такой наряд внушительно и был похожим на настоящие латы. Грудь делалась совершенно плоской, одежда деформировала тело. Девочкам на ночь на грудную клетку накладывали свинцовые плиты, чтобы грудь не развивалась». ([https://feminism.livejournal.com/513668.html Бинтование и перетяжка груди металлическими пластинами]) | * Средневековый европейский идеал красоты соответствовал тропу чуть менее чем полностью. «[[Католики плохие|Церковь]] очень сильно влияла на представления о прекрасном, усиленно пропагандируя асексуальность. Чтобы [[Скрывать грудь|сделать округлые формы как можно более незаметными]], грудь перебинтовывали и перетягивали металлическими пластинами уже с детства. В середине XVI в. [[Сеньорес, амигос и чикос|испанский]] двор возводит в культ плоскую фигуру. Представительницам слабого пола пришлось надеть испанские корсеты из сложной металлической конструкции со стальными болтами. Весил такой наряд внушительно и был похожим на настоящие латы. Грудь делалась совершенно плоской, одежда деформировала тело. Девочкам на ночь на грудную клетку накладывали свинцовые плиты, чтобы грудь не развивалась». ([https://feminism.livejournal.com/513668.html Бинтование и перетяжка груди металлическими пластинами]) | ||
** Традиционный дальневосточный идеал красоты — тоже. | ** Традиционный дальневосточный идеал красоты — тоже. | ||
** Знатные славянские девушки домонгольского времени носили металлические коробочки, сдерживавшие рост груди. | ** Знатные славянские девушки домонгольского времени носили металлические коробочки, сдерживавшие рост груди. | ||
** Есть версия, что поскольку замуж выходили рано, то большая грудь была признаком засидевшейся в девках. | ** Есть версия, что поскольку замуж выходили рано, то большая грудь была признаком засидевшейся в девках. | ||
* Наоми Кэмпбелл. Даме в районе полтинника — и она всё ещё не стесняется фотосессий | * Наоми Кэмпбелл. Даме в районе полтинника — и она всё ещё не стесняется фотосессий топлесс, по результатам которых обставляет и коллег помоложе. | ||
* Во второй половине 1910-х и в 1920-х годах идеалом был типаж «женщина-мальчик» — худая, с узкими бёдрами, нечёткой талией и, конечно же, маленькой грудью. Женщины с большим бюстом нередко его утягивали. | * Во второй половине 1910-х и в 1920-х годах идеалом был типаж «женщина-мальчик» — худая, с узкими бёдрами, нечёткой талией и, конечно же, маленькой грудью. Женщины с большим бюстом нередко его утягивали. | ||
** Похожий идеал красоты (точнее, один из, актрисы с фигурой [[песочные часы]] — Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Софи Лорен — тоже были популярны) был в 60-е, как порождение культа юности. Его воплощением стала модель Твигги, на деле страдавшая анорексией и «заразившая» ей своих многочисленных подражательниц. А модные силуэты одежды того времени — прямоугольник и трапеция — не подчёркивали фигуру. | ** Похожий идеал красоты (точнее, один из, актрисы с фигурой [[песочные часы]] — Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Софи Лорен — тоже были популярны) был в 60-е, как порождение культа юности. Его воплощением стала модель Твигги, на деле страдавшая анорексией и «заразившая» ей своих многочисленных подражательниц. А модные силуэты одежды того времени — прямоугольник и трапеция — не подчёркивали фигуру. |