Редактирование: Бедный злодей!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 200: Строка 200:
* «Бедная Настя» — Марья Алексеевна Долгорукая же! Да, она надменная, суровая и очень хитрая барыня, ради своих интересов способная и на распоряжение судьбами детей, будто они крепостные, и даже на убийство (а потом — на симуляцию сумасшествия, чтобы её не упекли в тюрьму). Но давайте вспомним: её муж 20 лет за её спиной трахал крепостную и прижил от неё байстрючку. Княгиня в один прекрасный день запалила любовников чуть ли не за соитием, и в итоге нервы женщины не выдержали: она попыталась убить мужа, и ровно после этого случая начала творить дичь. Ясно как день, что у Марьи Алексеевны вполне очевидные проблемы с психикой. А ближе к концу, после того как в результате подстроенного ей же несчастного случая погибает её сын Андрей, её крыша уже натурально едет от горя и чувства вины — и тогда княгиню реально становится жалко.
* «Бедная Настя» — Марья Алексеевна Долгорукая же! Да, она надменная, суровая и очень хитрая барыня, ради своих интересов способная и на распоряжение судьбами детей, будто они крепостные, и даже на убийство (а потом — на симуляцию сумасшествия, чтобы её не упекли в тюрьму). Но давайте вспомним: её муж 20 лет за её спиной трахал крепостную и прижил от неё байстрючку. Княгиня в один прекрасный день запалила любовников чуть ли не за соитием, и в итоге нервы женщины не выдержали: она попыталась убить мужа, и ровно после этого случая начала творить дичь. Ясно как день, что у Марьи Алексеевны вполне очевидные проблемы с психикой. А ближе к концу, после того как в результате подстроенного ей же несчастного случая погибает её сын Андрей, её крыша уже натурально едет от горя и чувства вины — и тогда княгиню реально становится жалко.
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов]]» — [[Грустная биография стандартного детектива|Станислав Карпов и Михаил Зотов]]. Оба были [[оборотень в погонах|оборотнями в погонах]], совершали мерзкие и ужасные поступки, а Карпов даже дважды пересёк [[моральный горизонт событий|моральный горизонт]], причём в первый раз он это сделал в отношении своего же племянника. Но когда выясняется, что в детстве и над Карповым, и над Зотовым [[адский папаша|издевались отцы]], а [[скверная мамочка|матери бездействовали]], становится их по-настоящему жаль.
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов]]» — [[Грустная биография стандартного детектива|Станислав Карпов и Михаил Зотов]]. Оба были [[оборотень в погонах|оборотнями в погонах]], совершали мерзкие и ужасные поступки, а Карпов даже дважды пересёк [[моральный горизонт событий|моральный горизонт]], причём в первый раз он это сделал в отношении своего же племянника. Но когда выясняется, что в детстве и над Карповым, и над Зотовым [[адский папаша|издевались отцы]], а [[скверная мамочка|матери бездействовали]], становится их по-настоящему жаль.
** По мнению автора этой правки - заезженный Куликовом сотоварищи баян, который тот начал пихать с определённого момента чуть ли не во все свои произведения. То что подобный подход знатно опошляет изначально сложный и интересный сам по себе персонаж Карпова - это ничего не сказать. В результате из истории про хорошего человека с идеалами, сломанного постсоветской реальностью и не прошедшего испытания огнём и медными трубами, ставшего самым грозным хищником в своей экосистеме скорее вынужденно чем по своей прихоти. Получаем очередную офигительную историю "его папа не любил! Он зашивал в животы котят!". Ну едрить вас в корень а...
* «Гадалка» — нередко поступки антагонистов оказываются просто закономерной ответной реакцией на действия и поведение главных героев, которые [[Протагонист-злодей|порой являются не меньшими (а то и большими) тварями]].
* «Гадалка» — нередко поступки антагонистов оказываются просто закономерной ответной реакцией на действия и поведение главных героев, которые [[Протагонист-злодей|порой являются не меньшими (а то и большими) тварями]].
* «Немцы» — вообще в сериале проглядывается не сказать что оригинальная, но не банальная всё же мысль — что большинство коррупционеров, на самом деле глубоко несчастные люди. Мэр Ворошиловска — Хассо, явно один из таких, одинокий и очень сильно и давно уже от всего уставший. Будучи руководителем коррумпированного болота долгие годы, однажды решил пойти против своих и их «московских партнёров», поняв что свалка радиоактивных отходов в его крае — это уже просто катастрофа. И как результат — свои же его едва и не сожрали. А дальнейшая судьба его вообще туманна.
* «Немцы» — вообще в сериале проглядывается не сказать что оригинальная, но не банальная всё же мысль — что большинство коррупционеров, на самом деле глубоко несчастные люди. Мэр Ворошиловска — Хассо, явно один из таких, одинокий и очень сильно и давно уже от всего уставший. Будучи руководителем коррумпированного болота долгие годы, однажды решил пойти против своих и их «московских партнёров», поняв что свалка радиоактивных отходов в его крае — это уже просто катастрофа. И как результат — свои же его едва и не сожрали. А дальнейшая судьба его вообще туманна.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!