Редактирование: Бедный злодей!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 113: Строка 113:
** Потому что никто из них, строго говоря, не злодей (максимум Батти — [[антизлодей]], его спутницы вообще ничего такого не сделали): в фильме действует [[серая мораль]].
** Потому что никто из них, строго говоря, не злодей (максимум Батти — [[антизлодей]], его спутницы вообще ничего такого не сделали): в фильме действует [[серая мораль]].
*** Ну как сказать «не злодеи» — вообще то они убивали людей, без жалости.
*** Ну как сказать «не злодеи» — вообще то они убивали людей, без жалости.
*** Убивали конечно - но стоит заметить что сами люди к репликантам относились как к рабам. И отстрел их без всякого суда силами полиции - как бы намекает что хороших и плохих в этой истории точно нет.
* «Трамвай „Желание“» (Именно кино, поскольку в оригинальной пьесе конец немного отличается) — Стэнли Ковальски. Причём он злодей не только по отношению к Бланш. Конкретно эта дама сама во многом виновата в произошедшем. (Хотя {{spoiler| то, что сделал с ней Стэнли, даже такая коза не заслуживала}}).
* «Трамвай „Желание“» (Именно кино, поскольку в оригинальной пьесе конец немного отличается) — Стэнли Ковальски. Причём он злодей не только по отношению к Бланш. Конкретно эта дама сама во многом виновата в произошедшем. (Хотя {{spoiler| то, что сделал с ней Стэнли, даже такая коза не заслуживала}}).
* «Бэтмен Возвращается» Бёртона. Селина Кайл скорее анти-злодейка. А вот Пингвин — наш троп. Когда Уэйн говорит Альфреду «Мне кажется, он ''знает'', как умерли его родители», это неудивительно… И родителей его совершенно не жаль. Вот ни капельки. А сцена его смерти, и водных похорон пингвинами — настоящая слезогонка. Этих птиц он действительно любил, и они единственные по нему действительно скорбят.
* «Бэтмен Возвращается» Бёртона. Селина Кайл скорее анти-злодейка. А вот Пингвин — наш троп. Когда Уэйн говорит Альфреду «Мне кажется, он ''знает'', как умерли его родители», это неудивительно… И родителей его совершенно не жаль. Вот ни капельки. А сцена его смерти, и водных похорон пингвинами — настоящая слезогонка. Этих птиц он действительно любил, и они единственные по нему действительно скорбят.
Строка 138: Строка 137:
** Гривус потерял на войне свою невесту, его пострадавшая планета была объявлена виновной, он, знаменитый герой своего народа, стал лишь пугалом на службе у Банковского клана, в подстроенной Банковским же кланом катастрофе получил ужасные травмы, был против воли киборгизирован, его заставили работать на КНС… Поневоле думается, что смерть он воспринял с облегчением.
** Гривус потерял на войне свою невесту, его пострадавшая планета была объявлена виновной, он, знаменитый герой своего народа, стал лишь пугалом на службе у Банковского клана, в подстроенной Банковским же кланом катастрофе получил ужасные травмы, был против воли киборгизирован, его заставили работать на КНС… Поневоле думается, что смерть он воспринял с облегчением.
* И в романах и в фильмах про Ганнибала Лектора — такое тоже есть. Полными чудовищами не рождаются, ими увы становятся.
* И в романах и в фильмах про Ганнибала Лектора — такое тоже есть. Полными чудовищами не рождаются, ими увы становятся.
** «Красный Дракон» — Фрэнсис Долархайд, совершенно чудовищный ублюдок, вырезающий целые семьи в их собственных домах и не жалеющий никого. Но в момент когда он сопротивляясь своей патологии, калечит себя что бы спасти от своего «тёмного я» единственного человека который в жизни его любил вообще — его действительно становиться на пару мгновений жаль. Да и родная бабушка, больная на всю голову сука, берущая в одни руку член своего внука, а в другую ножницы, и угрожающая мальчику что его кастрирует — что бы он перестал мочиться в постель — едва ли способствовала превращение Фрэнсиса в нормального и здорового члена общества.
** «Красный Дракон» — Фрэнсис Долархайд, совершенно чудовищный ублюдок, вырезающий целые семьи в их собственных домах и не жалеющий никого. Но в момент когда он сопротивляясь своей патологии, калечит себя что бы спасти от своего «тёмного я» единственного человека который в жизни его любил вообще — его действительно становиться на пару мгновений жаль. Да и родная бабушка, больная на всю голову сука, берущая в одни руку ножницы член своего внука, а в другую ножницы, и угрожающая мальчику что его кастрирует — что бы он перестал мочиться в постель — едва ли способствовала превращение Фрэнсиса в нормального и здорового члена общества.
** «Ганнибал: Восхождение» — что в фильме передано действительно хорошо, так это трагедия маленького Ганнибала. Когда твоих родителей разорвало на части на твоих глазах, от налёта нацистского самолёта, это уже не очень хорошо для психики. Но выживать потом, будучи заложниками, в своём доме с выродками из «лесных братьев», а потом съесть похлёбку из убитой ими и приготовленной твоей собственной сестры… вообще удивительно, что после такого Ганнибал стал именно тем кем стал, а не превратился в законченного клиента дурдома, не способного хотя бы два слова связать между собой и пускающего на пол слюни.
** «Ганнибал: Восхождение» — что в фильме передано действительно хорошо, так это трагедия маленького Ганнибала. Когда твоих родителей разорвало на части на твоих глазах, от налёта нацистского самолёта, это уже не очень хорошо для психики. Но выживать потом, будучи заложниками, в своём доме с выродками из «лесных братьев», а потом съесть похлёбку из убитой ими и приготовленной твоей собственной сестры… вообще удивительно, что после такого Ганнибал стал именно тем кем стал, а не превратился в законченного клиента дурдома, не способного хотя бы два слова связать между собой.
* «[[The Green Mile|Зеленая миля]]» — Эдуард Делакруа. Да, он насильник и убийца, заслуживший смертную казнь, но [[Неожиданно жестокая смерть|то]], что с ним сделал Перси, переходит любой [[Моральный горизонт событий|моральный горизонт]].
* «[[The Green Mile|Зеленая миля]]» — Эдуард Делакруа. Да, он насильник и убийца, заслуживший смертную казнь, но [[Неожиданно жестокая смерть|то]], что с ним сделал Перси, переходит любой [[Моральный горизонт событий|моральный горизонт]].
* «[[Treasure Island#3-серийный телефильм 1982 г.|Остров сокровищ]]», версия 1982 г. (см. эпиграф).
* «[[Treasure Island#3-серийный телефильм 1982 г.|Остров сокровищ]]», версия 1982 г. (см. эпиграф).
Строка 200: Строка 199:
* «Бедная Настя» — Марья Алексеевна Долгорукая же! Да, она надменная, суровая и очень хитрая барыня, ради своих интересов способная и на распоряжение судьбами детей, будто они крепостные, и даже на убийство (а потом — на симуляцию сумасшествия, чтобы её не упекли в тюрьму). Но давайте вспомним: её муж 20 лет за её спиной трахал крепостную и прижил от неё байстрючку. Княгиня в один прекрасный день запалила любовников чуть ли не за соитием, и в итоге нервы женщины не выдержали: она попыталась убить мужа, и ровно после этого случая начала творить дичь. Ясно как день, что у Марьи Алексеевны вполне очевидные проблемы с психикой. А ближе к концу, после того как в результате подстроенного ей же несчастного случая погибает её сын Андрей, её крыша уже натурально едет от горя и чувства вины — и тогда княгиню реально становится жалко.
* «Бедная Настя» — Марья Алексеевна Долгорукая же! Да, она надменная, суровая и очень хитрая барыня, ради своих интересов способная и на распоряжение судьбами детей, будто они крепостные, и даже на убийство (а потом — на симуляцию сумасшествия, чтобы её не упекли в тюрьму). Но давайте вспомним: её муж 20 лет за её спиной трахал крепостную и прижил от неё байстрючку. Княгиня в один прекрасный день запалила любовников чуть ли не за соитием, и в итоге нервы женщины не выдержали: она попыталась убить мужа, и ровно после этого случая начала творить дичь. Ясно как день, что у Марьи Алексеевны вполне очевидные проблемы с психикой. А ближе к концу, после того как в результате подстроенного ей же несчастного случая погибает её сын Андрей, её крыша уже натурально едет от горя и чувства вины — и тогда княгиню реально становится жалко.
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов]]» — [[Грустная биография стандартного детектива|Станислав Карпов и Михаил Зотов]]. Оба были [[оборотень в погонах|оборотнями в погонах]], совершали мерзкие и ужасные поступки, а Карпов даже дважды пересёк [[моральный горизонт событий|моральный горизонт]], причём в первый раз он это сделал в отношении своего же племянника. Но когда выясняется, что в детстве и над Карповым, и над Зотовым [[адский папаша|издевались отцы]], а [[скверная мамочка|матери бездействовали]], становится их по-настоящему жаль.
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов]]» — [[Грустная биография стандартного детектива|Станислав Карпов и Михаил Зотов]]. Оба были [[оборотень в погонах|оборотнями в погонах]], совершали мерзкие и ужасные поступки, а Карпов даже дважды пересёк [[моральный горизонт событий|моральный горизонт]], причём в первый раз он это сделал в отношении своего же племянника. Но когда выясняется, что в детстве и над Карповым, и над Зотовым [[адский папаша|издевались отцы]], а [[скверная мамочка|матери бездействовали]], становится их по-настоящему жаль.
** По мнению автора этой правки - заезженный Куликовом сотоварищи баян, который тот начал пихать с определённого момента чуть ли не во все свои произведения. То что подобный подход знатно опошляет изначально сложный и интересный сам по себе персонаж Карпова - это ничего не сказать. В результате из истории про хорошего человека с идеалами, сломанного постсоветской реальностью и не прошедшего испытания огнём и медными трубами, ставшего самым грозным хищником в своей экосистеме скорее вынужденно чем по своей прихоти. Получаем очередную офигительную историю "его папа не любил! Он зашивал в животы котят!". Ну едрить вас в корень а...
* «Гадалка» — нередко поступки антагонистов оказываются просто закономерной ответной реакцией на действия и поведение главных героев, которые [[Протагонист-злодей|порой являются не меньшими (а то и большими) тварями]].
* «Гадалка» — нередко поступки антагонистов оказываются просто закономерной ответной реакцией на действия и поведение главных героев, которые [[Протагонист-злодей|порой являются не меньшими (а то и большими) тварями]].
* «Немцы» — вообще в сериале проглядывается не сказать что оригинальная, но не банальная всё же мысль — что большинство коррупционеров, на самом деле глубоко несчастные люди. Мэр Ворошиловска — Хассо, явно один из таких, одинокий и очень сильно и давно уже от всего уставший. Будучи руководителем коррумпированного болота долгие годы, однажды решил пойти против своих и их «московских партнёров», поняв что свалка радиоактивных отходов в его крае — это уже просто катастрофа. И как результат — свои же его едва и не сожрали. А дальнейшая судьба его вообще туманна.
* «Немцы» — вообще в сериале проглядывается не сказать что оригинальная, но не банальная всё же мысль — что большинство коррупционеров, на самом деле глубоко несчастные люди. Мэр Ворошиловска — Хассо, явно один из таких, одинокий и очень сильно и давно уже от всего уставший. Будучи руководителем коррумпированного болота долгие годы, однажды решил пойти против своих и их «московских партнёров», поняв что свалка радиоактивных отходов в его крае — это уже просто катастрофа. И как результат — свои же его едва и не сожрали. А дальнейшая судьба его вообще туманна.
Строка 287: Строка 285:
* «Мятежный дух» — Рикардо Фара-младший, более известный как Блас Эрэдиа. Был для школьников главным траблмейкером — по поводу и без повода придирался, назначал наказания. Особенно доставалось Лухан. Позже выяснилось: Блас полжизни провёл в тени Лухан Линарес — сироты, которая спасла его отца от полиции. Блас годами выслушивал какая Лухан замечательная, а он, Рикардо-младший, ничтожество. На этой почве у парня развился чудовищный комплекс неполноценности, из-за которого Рикардо несколько лет провёл в психиатрической клинике. После смерти отца младший Фара своеобразно подошел к просьбе заботиться о Лухан. Как её опекун поддерживал с девушкой связь по электронной почте, оплачивал учёбу, прислал платье (чтоб она могла сходить на вечеринку), прислал «отпускные» (чтоб хорошо провела каникулы). При этом под псевдонимом Блас Эрэдиа устроился в колледж комендантом-воспитателем, ежедневно изводил Линарес бесконечными придирками. Блас искренне считал, что не просто отыгрывается за свои страдания, но и делает как лучше, готовя девушку к трудностям взрослой жизни. Когда Лухан выяснила что Блас и есть её опекун, он рассказал ей о своём прошлом, буквально душу вывернул. Шокированная Лухан пересмотрела своё отношение к Бласу и действительно полюбила его как брата. Но после таакого «морального стриптиза» Фара-младший не мог и дальше работать в колледже. Он уехал, пообещав и дальше платить за обучение подопечной. Однако Лухан при помощи друга-мажора организовала полицейскую погоню, солгав будто Блас сбил школьника. Когда Эрэдиа увидел, как из машины копов вышла Лухан, то прыгнул в своё авто и сорвался с места. Уходя от погони, Блас врезался в автокран и скончался в больнице от полученных травм. Примечательно, что за весь сериал из вороха персонажей умерли всего двое. Причём Хиларио скончался между первым и вторым сезоном, в возрасте «за 70», женившись на любви всей своей жизни. Бласу-Рикардо же было 24, и он по сути никогда не знал настоящего счастья. Человеку бы ещё жить да жить.
* «Мятежный дух» — Рикардо Фара-младший, более известный как Блас Эрэдиа. Был для школьников главным траблмейкером — по поводу и без повода придирался, назначал наказания. Особенно доставалось Лухан. Позже выяснилось: Блас полжизни провёл в тени Лухан Линарес — сироты, которая спасла его отца от полиции. Блас годами выслушивал какая Лухан замечательная, а он, Рикардо-младший, ничтожество. На этой почве у парня развился чудовищный комплекс неполноценности, из-за которого Рикардо несколько лет провёл в психиатрической клинике. После смерти отца младший Фара своеобразно подошел к просьбе заботиться о Лухан. Как её опекун поддерживал с девушкой связь по электронной почте, оплачивал учёбу, прислал платье (чтоб она могла сходить на вечеринку), прислал «отпускные» (чтоб хорошо провела каникулы). При этом под псевдонимом Блас Эрэдиа устроился в колледж комендантом-воспитателем, ежедневно изводил Линарес бесконечными придирками. Блас искренне считал, что не просто отыгрывается за свои страдания, но и делает как лучше, готовя девушку к трудностям взрослой жизни. Когда Лухан выяснила что Блас и есть её опекун, он рассказал ей о своём прошлом, буквально душу вывернул. Шокированная Лухан пересмотрела своё отношение к Бласу и действительно полюбила его как брата. Но после таакого «морального стриптиза» Фара-младший не мог и дальше работать в колледже. Он уехал, пообещав и дальше платить за обучение подопечной. Однако Лухан при помощи друга-мажора организовала полицейскую погоню, солгав будто Блас сбил школьника. Когда Эрэдиа увидел, как из машины копов вышла Лухан, то прыгнул в своё авто и сорвался с места. Уходя от погони, Блас врезался в автокран и скончался в больнице от полученных травм. Примечательно, что за весь сериал из вороха персонажей умерли всего двое. Причём Хиларио скончался между первым и вторым сезоном, в возрасте «за 70», женившись на любви всей своей жизни. Бласу-Рикардо же было 24, и он по сути никогда не знал настоящего счастья. Человеку бы ещё жить да жить.
* Дорама «Покорение дворца Яньси» — Благородная супруга Гао. Великолепная мерзавка, плетущая многоуровневые интриги и попортившая очень много крови как своим соперницам, так и просто неугодным людям, но другие в гареме Запретного города обычно и не забирались так высоко, а то и вовсе не выживали. Но по сути, она была глубоко несчастной женщиной, которую никто толком не любил, и даже родной отец воспринимал её как инструмент для роста своей карьеры. {{spoiler|Конец же у неё был печальный: после несчастного случая с фейерверком, из-за множества ожогов, безвозвратно изуродовавших спину, судя по всему, начался некроз и сепсис, и благородная супруга Гао, не желая ждать, пока это её убьёт, повесилась}}.
* Дорама «Покорение дворца Яньси» — Благородная супруга Гао. Великолепная мерзавка, плетущая многоуровневые интриги и попортившая очень много крови как своим соперницам, так и просто неугодным людям, но другие в гареме Запретного города обычно и не забирались так высоко, а то и вовсе не выживали. Но по сути, она была глубоко несчастной женщиной, которую никто толком не любил, и даже родной отец воспринимал её как инструмент для роста своей карьеры. {{spoiler|Конец же у неё был печальный: после несчастного случая с фейерверком, из-за множества ожогов, безвозвратно изуродовавших спину, судя по всему, начался некроз и сепсис, и благородная супруга Гао, не желая ждать, пока это её убьёт, повесилась}}.
* «Хэппи» — Санта конечно отмороженный психопат, и то чем он занимается ужасно. Но самое чудовищное тут то, как он мотивирует то что делает. Дочь Сакса он пытается «спасти» через лоботомию, не отдавая «покупателям» — что бы она была вечным ребёнком, прямо как он сам. Таким вот психом, Санту сделал его папашка, который своего сына попросту насиловал, неизвестно какое количество времени. И едва ли после того как над папашей расправились, его жизнь резко стала лучше.
* «Хэппи» — Санта конечно отмороженный психопат, и то чем он занимается ужасно. Но самое чудовищное тут то, как он мотивирует то что делает. Дочь Сакса он пытается «спасти» через убийство, не отдавая «покупателям» — что бы она была вечным ребёнком, прямо как он сам. Таким вот психом, Санту сделал его папашка, который своего сына попросту насиловал, неизвестно какое количество времени. И едва ли после того как над папашей расправились, его жизнь резко стала лучше.
** «Солнечный Лучик» — кажется на редкость отвратительным бесноватым как минимум просто идиотом. Пока не понимаешь что он, опять же, жертва искалеченного детства. А силы, коим он попал во служение, невозможно сказать «нет», коли ты уже однажды сказал «да».
** «Солнечный Лучик» — кажется на редкость отвратительным бесноватым как минимум просто идиотом. Пока не понимаешь что он, опять же, жертва искалеченного детства. А силы, коим он попал во служение, невозможно сказать «нет», коли ты уже однажды сказал «да».
* «Готэм» — Пингвин. Да, он больной на всю голову отмороженный психопат, садист, эгоманьяк и просто не самый приятный человек которого вы можете встретить на улице. Но при всём при этом, вся его жизнь это одни сплошные унижения и издевательства со стороны окружающих его маргинальных уродов. Мать его убили, специально у него на глазах. Нашёл отца? И отца не стало очень скоро, и тоже отнюдь не при случайных обстоятельствах. Лучшие друзья его предавали, любимые люди не в грош не ставили (кроме мамы). Нет, честное слово, даже такого отморозка как Пингвин, за все сезоны, не один раз становилось совершенно искренне жаль. И тем приятнее было смотреть, как этот бешеный хромоножка сейчас будет сурово мстить тем, кто заслужил такой участи.
* «Готэм» — Пингвин. Да, он больной на всю голову отмороженный психопат, садист, эгоманьяк и просто не самый приятный человек которого вы можете встретить на улице. Но при всём при этом, вся его жизнь это одни сплошные унижения и издевательства со стороны окружающих его маргинальных уродов. Мать его убили, специально у него на глазах. Нашёл отца? И отца не стало очень скоро, и тоже отнюдь не при случайных обстоятельствах. Лучшие друзья его предавали, любимые люди не в грош не ставили (кроме мамы). Нет, честное слово, даже такого отморозка как Пингвин, за все сезоны, не один раз становилось совершенно искренне жаль. И тем приятнее было смотреть, как этот бешеный хромоножка сейчас будет сурово мстить тем, кто заслужил такой участи.
Строка 606: Строка 604:
** {{spoiler|Главный антагонист дополнения. Когда он отказался делать садистский выбор (убить любимую наставницу в образе Дракона или пожертвовать любимым человеком) и пожелал разорвать великий цикл, то за счёт жизни возлюбленной был превращён в жуткого монстра, которого мы и наблюдаем в игре.}}
** {{spoiler|Главный антагонист дополнения. Когда он отказался делать садистский выбор (убить любимую наставницу в образе Дракона или пожертвовать любимым человеком) и пожелал разорвать великий цикл, то за счёт жизни возлюбленной был превращён в жуткого монстра, которого мы и наблюдаем в игре.}}
* [[F.E.A.R.]] — Альма {{spoiler|Вейд}}. Да она жестоко убивала виновных и не виновных, но у бедной девочки просто не было шанса получить обычного человеческого тепла и тем более научиться социальному взаимодействию или самоконтролю.
* [[F.E.A.R.]] — Альма {{spoiler|Вейд}}. Да она жестоко убивала виновных и не виновных, но у бедной девочки просто не было шанса получить обычного человеческого тепла и тем более научиться социальному взаимодействию или самоконтролю.
** Пакстон Феттель - корпорократы "Армахем" создавали своего ручного социопата, который будет для них командовать армией репликантов, свергать там всякие правительства или стричь газоны, с детства выбивая из него всё человеческое. Ну и в общем то получили то чего хотели, отличного тактика-телепата-каннибала с острым желанием извести весь персонал корпорации под ноготь. Конечно подобное не оправдывает массовые убийства руками репликантов по всему городу и последующее уничтожение Фэйрпорта с угрозой дальнейшего конца света. Но на фоне руководства "Армахэм" и особенно их научного руководства... жги их Феня, жги, Господь разберётся кто там невиновен.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!