Редактирование: Большая нерезиновая деревня

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 378: Строка 378:
* Реновация — явилась продолжением кампании по сносу хрущёвок, начатой еще Лужковым, но имеет качественно иной размах, распространяясь на все дома и подразумевая снос некоторых районов едва ли не подчистую (Кузьминки). Жители подлежащих сносу домов получают выкупленное государством жилье в готовых домах у застройщиков, которые получают возможность возвести на освободившемся месте новые дома под коммерческое жилье. Подвох состоит в том, что уже по первым планам ясно, что этажность Москвы возрастет кратно при отсутствии согласования с развитием транспорта, дорог и парковок (в среднем планируется возводить дома 20+ этажей вместо 3-8-этажных) — есть опасения превратить целые районы Москвы в человейники и гетто. Возможно, опыт реновации перенесут и на другие города России.
* Реновация — явилась продолжением кампании по сносу хрущёвок, начатой еще Лужковым, но имеет качественно иной размах, распространяясь на все дома и подразумевая снос некоторых районов едва ли не подчистую (Кузьминки). Жители подлежащих сносу домов получают выкупленное государством жилье в готовых домах у застройщиков, которые получают возможность возвести на освободившемся месте новые дома под коммерческое жилье. Подвох состоит в том, что уже по первым планам ясно, что этажность Москвы возрастет кратно при отсутствии согласования с развитием транспорта, дорог и парковок (в среднем планируется возводить дома 20+ этажей вместо 3-8-этажных) — есть опасения превратить целые районы Москвы в человейники и гетто. Возможно, опыт реновации перенесут и на другие города России.
** Менее очевидная проблема реновации заключается в том, что она происходит по методу «берем пустырь между домами старой застройки, возводим там башню-человейник 25+ этажей, переселяем туда жителей близлежащих пятиэтажек, сносим уже их и на их месте возводим такие же 20+ этажные здания, цикл повторить». Как результат — тихие, зеленые спальные районы превращаются в вечную стройку со всеми сопутствующими проблемами: от вырубки деревьев и шума до грязи на всех дорогах и пробок из-за обилия строительной техники.
** Менее очевидная проблема реновации заключается в том, что она происходит по методу «берем пустырь между домами старой застройки, возводим там башню-человейник 25+ этажей, переселяем туда жителей близлежащих пятиэтажек, сносим уже их и на их месте возводим такие же 20+ этажные здания, цикл повторить». Как результат — тихие, зеленые спальные районы превращаются в вечную стройку со всеми сопутствующими проблемами: от вырубки деревьев и шума до грязи на всех дорогах и пробок из-за обилия строительной техники.
** Во первых, называть окраины Москвы "тихими и зелёными районами" где никогда не было строек - это вообще никогда не бывать в Москве. Потому что здесь последние лет сто где то постоянно что-то строят и копают. Во вторых - надо думать жители всех 80 с гаком субъектов федерации, читая споры москвичей о ренновации, мягко говоря выпадают в осадок от вопиющей наглости. Поскольку столица нашей Родины пока единственный регион в стране, где людей массово переселяют, бесплатно, из хрущёб в нормальные квартиры. Читая критику реновации, часто складывается отчётливое ощущение, что люди её критикующие, в хрущёвках никогда даже не бывали, не то что в них жили. Это же совсем не стыдно для великой страны - когда люди в 21 веке живут в таком жилье. Воистину лучший способ в России избежать критик - вообще ничего не делать. Тогда недовольных не будет.
** Во первых, называть окраины Москвы "тихими и зелёными районами" где никогда не было строек - это вообще никогда не бывать в Москве. Потому что здесь последние лет сто где то постоянно что-то строят и копают. Во вторых - надо думать жители всех 80 с гаком субъектов федерации, читая споры москвичей о ренновации, мягко говоря выпадают в осадок от вопиющей наглости. Поскольку столица нашей Родины пока единственный регион в стране, где людей массово переселяют, бесплатно, из хрущёб в нормальные квартиры. Читая критику реновации, часто складывается отчётливое ощущение, что люди её критикующие, в хрущёвках никогда даже не бывали, не то что в них жили. Это же совсем не стыдно для великой страны - когда люди в 21 веке живут в таком жилье.  
* Феномен Выхино — уже на первой же станции фиолетовой ветки, объединенной с ж\д платформой и автостанцией, поезда наполнялись под завязку и до самой кольцевой войти на следующих станциях было почти нереально (почти — за счет запуска пустых поездов от ст. «Кузьминки»). Отчасти проблему решили запуском дополнительных станций метро за МКАД, отчасти дорешивают строительством параллельной восточному радиусу фиолетовой ветки розовой Некрасовской линии (до середины 2020 Лермонтовский проспект как конечная осаждался ордами некрасовцев, но и сейчас отнюдь не пустует — нормальной пересадки на Авиамоторной пока нет, на Нижегородской пока только МЦК и ж\д). В перспективе же Некрасовская линия укоротится до ст. Нижегородская, которая станет кросс-платформенной с БКЛ).
* Феномен Выхино — уже на первой же станции фиолетовой ветки, объединенной с ж\д платформой и автостанцией, поезда наполнялись под завязку и до самой кольцевой войти на следующих станциях было почти нереально (почти — за счет запуска пустых поездов от ст. «Кузьминки»). Отчасти проблему решили запуском дополнительных станций метро за МКАД, отчасти дорешивают строительством параллельной восточному радиусу фиолетовой ветки розовой Некрасовской линии (до середины 2020 Лермонтовский проспект как конечная осаждался ордами некрасовцев, но и сейчас отнюдь не пустует — нормальной пересадки на Авиамоторной пока нет, на Нижегородской пока только МЦК и ж\д). В перспективе же Некрасовская линия укоротится до ст. Нижегородская, которая станет кросс-платформенной с БКЛ).
* Старорусский стиль — второй мэр Москвы Ю. М. Лужков (умер 10.12.2019) ещё в 1990-е поощрял строительство в псевдорусском стиле, что породило немало странных построек. Также в 1997 г. прошел первый и единственный парад платформ по американскому образцу с русскими мотивами в честь 850-летия Москвы.
* Старорусский стиль — второй мэр Москвы Ю. М. Лужков (умер 10.12.2019) ещё в 1990-е поощрял строительство в псевдорусском стиле, что породило немало странных построек. Также в 1997 г. прошел первый и единственный парад платформ по американскому образцу с русскими мотивами в честь 850-летия Москвы.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!