Редактирование: Вечная загадка/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
* [[Assassin's Creed|Assassin’s Creed II]] — Какое предательство могло произойти с Паолой и кто её предал?
* [[Assassin's Creed|Assassin’s Creed II]] — Какое предательство могло произойти с Паолой и кто её предал?
** Зачем Петруччо собирал перья и какой секрет он хотел открыть Эцио?
** Зачем Петруччо собирал перья и какой секрет он хотел открыть Эцио?
* [[Fallout]] (вся серия в целом) — кто выстрелил первым 23 октября 2077 года?
* [[Fallout/Fallout 2|Fallout 2]] — что произошло с сестрой Сулика? С ней произошел сложный случай [[фичекат]]а — первоначально в игре должна была присутствовать деревня первобытного племени и связанные с ней линейки необязательных квестов, но потом ее переделали в Арройо, Сулик остался бездомным, а его сестра сгинула навеки.
** [[Fallout/Fallout 2|Fallout 2]] — что произошло с сестрой Сулика? С ней произошел сложный случай [[фичекат]]а — первоначально в игре должна была присутствовать деревня первобытного племени и связанные с ней линейки необязательных квестов, но потом ее переделали в Арройо, Сулик остался бездомным, а его сестра сгинула навеки.
** В сети можно найти версию игры под названием «Restoration Project» с восстановленными сюжетными линиями, которые не успели доделать к релизу. Квест с сестрой Сулика — одна из них. Ничего необычного задача по ее спасению собой не представляет — убиваем кучку рейдеров, появляется локация с освобожденными, где будет несколько диалогов и несложных квестов по типу тех, что протагонист исполняет в Арройо.
*** В сети можно найти версию игры под названием «Restoration Project» с восстановленными сюжетными линиями, которые не успели доделать к релизу. Квест с сестрой Сулика — одна из них. Ничего необычного задача по ее спасению собой не представляет — убиваем кучку рейдеров, появляется локация с освобожденными, где будет несколько диалогов и несложных квестов по типу тех, что протагонист исполняет в Арройо.
** О судьбе Курису (так её зовут) авторы всё же хотели рассказать в Van Buren, так и не завершённой третьей части игры. Суликова сеструха неплохо устроилась в той рейдерской шайке, куда её продали: сначала добилась свободы, а потом и вовсе стала главрейдершей.
*** О судьбе Курису (так её зовут) авторы всё же хотели рассказать в Van Buren, так и не завершённой третьей части игры. Суликова сеструха неплохо устроилась в той рейдерской шайке, куда её продали: сначала добилась свободы, а потом и вовсе стала главрейдершей.
** [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]], дополнение Honest Hearts — судя по записям Рэндалла Кларка, племя Скорбящих было основано группой разновозрастных детей, сбежавших из какой-то Школы и страшно боявшейся некоего Директора. Где эта Школа и что она из себя представляла — неизвестно, в последующих дополнениях тайна происхождения Скорбящих не проясняется. Это потому, что автор этой идеи покинул Obsidian сразу после Honest Hearts.
*** Ответ на вопрос возможно находится в DLC Old World Blues, где есть обязательный квест в школе. Есть мнение, что Доктор Борроус это и есть тот самый Директор.
* Drakengard 3 — Что такое Соборный город и как он возник? В игре говорится, что он буквально опустился с небес но вот откуда конкретно он возник/пришёл/приземлился в мире Дракенгарда остаётся только гадать.
* Drakengard 3 — Что такое Соборный город и как он возник? В игре говорится, что он буквально опустился с небес но вот откуда конкретно он возник/пришёл/приземлился в мире Дракенгарда остаётся только гадать.
** Кто такая Аккорд? Существует множество теорий и домыслов но достоверной информации нет.
** Кто такая Аккорд? Существует множество теорий и домыслов но достоверной информации нет.
** Судьба {{spoiler|Зиро}} в финале.
** Судьба {{spoiler|Зиро}} в финале.
* [[Yakuza 0]] — Кто был человек требовавший от Маджимы отвечать на телефонные звонки в телефонных будках?
* [[Yakuza 0]] — Кто был человек требовавший от Маджимы отвечать на телефонные звонки в телефонных будках?
 
* [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]], дополнение Honest Hearts — судя по записям Рэндалла Кларка, племя Скорбящих было основано группой разновозрастных детей, сбежавших из какой-то Школы и страшно боявшейся некоего Директора. Где эта Школа и что она из себя представляла — неизвестно, в последующих дополнениях тайна происхождения Скорбящих не проясняется. Это потому, что автор этой идеи покинул Obsidian сразу после Honest Hearts.
** Ответ на вопрос возможно находится в DLC Old World Blues, где есть обязательный квест в школе. Есть мнение, что Доктор Борроус это и есть тот самый Директор.
* Spore — кто такие Маасари? В среде фанатов считается, что к этой расе принадлежал Стив (на что намекает статуя Маасари в одном из приключений, где она названа статуей Стива). Также предполагается, что именно они и создали гроксов.
* Spore — кто такие Маасари? В среде фанатов считается, что к этой расе принадлежал Стив (на что намекает статуя Маасари в одном из приключений, где она названа статуей Стива). Также предполагается, что именно они и создали гроксов.
** Земля. На этой планете нельзя создать цивилизацию при помощи монолитов. А если поднять терраиндекс, то материки будут по умолчанию окрашены в кроваво-багровый цвет. К чему бы всё это?
** Земля. На этой планете нельзя создать цивилизацию при помощи монолитов. А если поднять терраиндекс, то материки будут по умолчанию окрашены в кроваво-багровый цвет. К чему бы всё это?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: