Редактирование: Восемь девок, один я
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* Р. Тома, «Восемь любящих женщин» — Марсель и восемь его родственниц и служанок. Причём сам герой-мужчина всю пьесу балансирует на грани [[Персонаж-призрак|персонажа-призрака]] и [[Посмертный персонаж|посмертного персонажа]]. | * Р. Тома, «Восемь любящих женщин» — Марсель и восемь его родственниц и служанок. Причём сам герой-мужчина всю пьесу балансирует на грани [[Персонаж-призрак|персонажа-призрака]] и [[Посмертный персонаж|посмертного персонажа]]. | ||
** Аналогично и французская экранизация. Причем Марсель показан не совсем обычно. То затылок, то руки. Лица почти не видать. | ** Аналогично и французская экранизация. Причем Марсель показан не совсем обычно. То затылок, то руки. Лица почти не видать. | ||
* А. Н. Соколова, «Фантазии Фарятьева» — Павел Фарятьев является единственным мужчиной среди действующих лиц пьесы. Также упоминаются два [[Персонаж-призрак|персонажа-призрака]]: отец семейства (находится в дальнем плавании) и Бедхудов (на сцену не выходит, но в события вмешивается). | * А. Н. Соколова, «Фантазии Фарятьева» — Павел Фарятьев является единственным мужчиной среди действующих лиц пьесы. Также упоминаются два [[Персонаж-призрак|персонажа-призрака]]: отец семейства (находится в дальнем плавании) и Бедхудов (на сцену не выходит, но в события вмешивается). | ||