Редактирование: Гомер немного предсказуем

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 105: Строка 105:
* Игры для Atari 2600 и её современниц. Происходят от старых игровых автоматов, по нынешним меркам являются крайне примитивными казуальными аркадами и представляют чисто исторический интерес.
* Игры для Atari 2600 и её современниц. Происходят от старых игровых автоматов, по нынешним меркам являются крайне примитивными казуальными аркадами и представляют чисто исторический интерес.
** Отдельно стоит выделить Adventure, полной таких революционных (для 1980) механик, как «вещи, которые подбирает персонаж, отображаются как изображения» и «в игре есть сюжет и концовка». Также с лёгкой руки разработчика эта игра популяризовала идею пасхалки.
** Отдельно стоит выделить Adventure, полной таких революционных (для 1980) механик, как «вещи, которые подбирает персонаж, отображаются как изображения» и «в игре есть сюжет и концовка». Также с лёгкой руки разработчика эта игра популяризовала идею пасхалки.
** При этом простота этих игр в настоящее время определила их популярность в качестве сред для машинного обучения с подкреплением - нейросети для принятия решений по визуальным данным часто в первую очередь тестируют именно на играх Atari.
* Ранние RPG восьмидесятых-девяностых. Возможность создать собственного персонажа или целую группу, водить их по фэнтезийному или космооперному миру, побеждая врагов, собирая артефакты, помогая людям и прокачиваясь? Сегодня это есть вообще в любой RPG как обязательная составляющая, но в восьмидесятые было невероятно круто: больше не нужно искать друзей-единомышленников, чтобы поиграть в настолку! А вот остальное в этих играх по современным меркам очень примитивно: игромеханически они зачастую избыточно переусложнены, геймплейно — наоборот, слишком просты, если подобрать правильный метод прокачки и набор баффов (причем, зачастую, он ''единственный'' правильный). Сюжет прост, побочные квесты — «убей-принеси»… Кто в такое играть-то будет?
* Ранние RPG восьмидесятых-девяностых. Возможность создать собственного персонажа или целую группу, водить их по фэнтезийному или космооперному миру, побеждая врагов, собирая артефакты, помогая людям и прокачиваясь? Сегодня это есть вообще в любой RPG как обязательная составляющая, но в восьмидесятые было невероятно круто: больше не нужно искать друзей-единомышленников, чтобы поиграть в настолку! А вот остальное в этих играх по современным меркам очень примитивно: игромеханически они зачастую избыточно переусложнены, геймплейно — наоборот, слишком просты, если подобрать правильный метод прокачки и набор баффов (причем, зачастую, он ''единственный'' правильный). Сюжет прост, побочные квесты — «убей-принеси»… Кто в такое играть-то будет?
* Серия игр [[Dragon Quest]] не пользуется широким спросом за пределами родной Японии вследствие её «консервативности»: игровой процесс и сюжет современных игр серии мало чем отличается от игр, вышедшие на SNES. Хотя казалось бы, родоначальник жанра jRPG, чей геймплей в основном состоит из долгого и нудного гринда в пошаговом бою.
* Серия игр [[Dragon Quest]] не пользуется широким спросом за пределами родной Японии вследствие её «консервативности»: игровой процесс и сюжет современных игр серии мало чем отличается от игр, вышедшие на SNES. Хотя казалось бы, родоначальник жанра jRPG, чей геймплей в основном состоит из долгого и нудного гринда в пошаговом бою.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!