Редактирование: Гражданская оборона
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Место «Гражданской обороны» в отечественной культуре трудно определить и столь же трудно точно оценить. Егор Летов, безусловно, был автором множества широко известных хитов — но не собирал при этом (почти) стадионы и почти не звучал по радио — во многом из-за радикальности стилистики и высказываний, особенностей языка (в том числе активного использования [[Мат|обсценной лексики]]) и сложно построенного содержания (которое некоторые несправедливо полагают просто бредом сумасшедшего). Равно как и из-за нежелания сотрудничать с продюсерами: сам Летов признавался, что из-за слабого здоровья просто физически не потянет гастрольные туры, общение с прессой и создание шумихи вокруг себя. | Место «Гражданской обороны» в отечественной культуре трудно определить и столь же трудно точно оценить. Егор Летов, безусловно, был автором множества широко известных хитов — но не собирал при этом (почти) стадионы и почти не звучал по радио — во многом из-за радикальности стилистики и высказываний, особенностей языка (в том числе активного использования [[Мат|обсценной лексики]]) и сложно построенного содержания (которое некоторые несправедливо полагают просто бредом сумасшедшего). Равно как и из-за нежелания сотрудничать с продюсерами: сам Летов признавался, что из-за слабого здоровья просто физически не потянет гастрольные туры, общение с прессой и создание шумихи вокруг себя. | ||
Летова уважало большинство его современников из рок-тусовки, но сам он ото всех держался особняком — и вообще прожил большую часть жизни отчуждённо. В конце 1980-х совсем напротив, активно записывал и продвигал стилистически близкие сибирские группы, так что ГрОб-рекордс периода расцвета напоминала Свердловский рок-клуб, где — фронтмен своей уникальной группы, плюс играет у других. Янка Дягилева и «Великие Октябри», Чёрный Лукич, Манагер и его проекты «Цыганята и Я с Ильича» и «Родина», «Пик и Клаксон» братьев Лищенко, «Тёплая Трасса», фиксация избранных песен ранней «Инструкции по выживанию»: это всё тот период. | Летова уважало большинство его современников из рок-тусовки, но сам он ото всех держался особняком — и вообще прожил большую часть жизни отчуждённо. В конце 1980-х совсем напротив, активно записывал и продвигал стилистически близкие сибирские группы, так что ГрОб-рекордс периода расцвета напоминала Свердловский рок-клуб, где — фронтмен своей уникальной группы, плюс играет у других. Янка Дягилева и «Великие Октябри», Чёрный Лукич, Манагер и его проекты «Цыганята и Я с Ильича» и «Родина», «Пик и Клаксон» братьев Лищенко, «Тёплая Трасса», фиксация избранных песен ранней «Инструкции по выживанию»: это всё тот период. | ||