Редактирование: Двойной босс
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
** В третьей же части есть довольно любопытный двойной босс — злой клоун и его дрессированный кенгуру. Зверушку убивать необязательно — после смерти клоуна, кенгуру присоединится к героям (видать, клоун его истязал) и за него можно будет играть. | ** В третьей же части есть довольно любопытный двойной босс — злой клоун и его дрессированный кенгуру. Зверушку убивать необязательно — после смерти клоуна, кенгуру присоединится к героям (видать, клоун его истязал) и за него можно будет играть. | ||
* [[Ancestors Legacy]] — на битву при Цедыне германский маркграф Годон прибывает вместе со своим родственником Зигфридом. Впрочем, это [[босс со свитой]], где свита поопаснее будет, но после того, как оба военачальника получат достаточно дамага, они сбегут, а за ними — и вся армия Священной Римской империи. | * [[Ancestors Legacy]] — на битву при Цедыне германский маркграф Годон прибывает вместе со своим родственником Зигфридом. Впрочем, это [[босс со свитой]], где свита поопаснее будет, но после того, как оба военачальника получат достаточно дамага, они сбегут, а за ними — и вся армия Священной Римской империи. | ||
* [[Assassin's Creed]]: | * [[Assassin's Creed]]: Black Flag — легендарные линкоры «Суверен» и «Бесстрашный». Первый [[аицин бронепоезд|толст и быстр]], второй [[реактивный громила|чуть менее толст, но совсем неприлично быстр]]. Спасает «Галку» лишь то, что они не пользуются мортирами, так что их вполне можно коцать из-за пределов дальности стрельбы. А ещё на них, как на те турецкие линкоры, атаковавшие бриг «Меркурий», охотно действует [[дружественный огонь]]. | ||
* [[Blood]]: на высшем [[Уровни сложности|уровне сложности]] два первых босса — Чох и Шиал — присутствуют на аренах в двух экземплярах. Для победы нужно одолеть обоих. Нет, не спрашивайте, [[Геймплей вразрез с сюжетом|откуда взялись вторые Чох и Шиал]]. | * [[Blood]]: на высшем [[Уровни сложности|уровне сложности]] два первых босса — Чох и Шиал — присутствуют на аренах в двух экземплярах. Для победы нужно одолеть обоих. Нет, не спрашивайте, [[Геймплей вразрез с сюжетом|откуда взялись вторые Чох и Шиал]]. | ||
** Цербер, третий босс, вне зависимости от уровня сложности, один. Но сразиться с двумя Церберами всё равно можно, в эпизоде-дополнении Cryptic Passage. | ** Цербер, третий босс, вне зависимости от уровня сложности, один. Но сразиться с двумя Церберами всё равно можно, в эпизоде-дополнении Cryptic Passage. | ||
Строка 53: | Строка 49: | ||
* [[Dark Souls]] 2: | * [[Dark Souls]] 2: | ||
** Гаргульи уже с Башни. Пять штук, при этом полоска здоровья одна, и новые твари вступают в бой по мере того, как она опустошается. Так что если махать мечом куда не глядя, можно запросто сагрить всех пятерых, а если бить строго по очереди — придется иметь в виду «всего лишь» двух-трех одновременно. | ** Гаргульи уже с Башни. Пять штук, при этом полоска здоровья одна, и новые твари вступают в бой по мере того, как она опустошается. Так что если махать мечом куда не глядя, можно запросто сагрить всех пятерых, а если бить строго по очереди — придется иметь в виду «всего лишь» двух-трех одновременно. | ||
** Два Драконих Всадника: второй случай, различаются цветом брони и тем, что один сразу | ** Два Драконих Всадника: второй случай, различаются цветом брони и тем, что один сразу втупает в бой с алебардой и щитом, а второй постреливает из лука и в ближний бой вступает, если его товарища покоцать на пол хп-бара, либо ГГ подстроит чтобы первый страж скинул приятеля на пол. К слову, всадник с луком имеет гораздо меньше HP. | ||
** Стражи Руин — [[педаль в пол|тапка в пол]], не отличаются вообще ничем и берут количеством — их даже не двое, а трое. К тому же, пит-боссы: потом, в замке Дранглик, таких можно нацеплять себе на хвост уже аж шестерых. Силы у каждого них останется как при первой встрече, а игрок с тех пор, скорее всего, капитально поднялся. | ** Стражи Руин — [[педаль в пол|тапка в пол]], не отличаются вообще ничем и берут количеством — их даже не двое, а трое. К тому же, пит-боссы: потом, в замке Дранглик, таких можно нацеплять себе на хвост уже аж шестерых. Силы у каждого них останется как при первой встрече, а игрок с тех пор, скорее всего, капитально поднялся. | ||
** Расхитители гробниц — педаль в асфальт. Их трое — танк с каменной броней, щитом и кувалдометром, быстрая сбалансированная рукопашница и снайпер, сбивающий с ног стрелами размером с копье. При этом запрограммированы друг друга прикрывать и дополнять, так что разделять и властвовать не выйдет. В одиночку побить почти нереально. | ** Расхитители гробниц — педаль в асфальт. Их трое — танк с каменной броней, щитом и кувалдометром, быстрая сбалансированная рукопашница и снайпер, сбивающий с ног стрелами размером с копье. При этом запрограммированы друг друга прикрывать и дополнять, так что разделять и властвовать не выйдет. В одиночку побить почти нереально. | ||
Строка 79: | Строка 75: | ||
* Downtown Nekketsu Monogatari/River City Ransom: | * Downtown Nekketsu Monogatari/River City Ransom: | ||
** Не особо умные хулиганы Камидзё и Ямамото / Бенни и Клайд. Дураки-то они дураки, но расположились в стратегически выгодном месте, и вставать между ними и рекой категорически не рекомендуется. Следует также помнить, что если вы очень далеко стоите — больной на голову Клайд может швырнуть в вас кастетом (!), поскольку не может им ударить. Подробнее о них — в статье «[[Секретный босс]]», подразделе «Бонусный босс». | ** Не особо умные хулиганы Камидзё и Ямамото / Бенни и Клайд. Дураки-то они дураки, но расположились в стратегически выгодном месте, и вставать между ними и рекой категорически не рекомендуется. Следует также помнить, что если вы очень далеко стоите — больной на голову Клайд может швырнуть в вас кастетом (!), поскольку не может им ударить. Подробнее о них — в статье «[[Секретный босс]]», подразделе «Бонусный босс». | ||
** Братья-близнецы Рюити и Рюдзи Хаттори / Рэнди и Энди Снейк — предпоследние боссы в школе Рейхо / River City High, которые являются самыми сложными из всех боссов (финальный босс Ямада | ** Братья-близнецы Рюити и Рюдзи Хаттори / Рэнди и Энди Снейк — предпоследние боссы в школе Рейхо / River City High, которые являются самыми сложными из всех боссов (финальный босс Ямада побеждается элементарно путем спама атаками возле стены: он так не сможет ничего сделать). Впрочем, если ваш персонаж (или оба ваших персонажа) раскачан(ы) до максимума, задача побиения братиков — вообще-то весьма грозных — превращается в элементарную. Примечательно, что бой с ними происходит под саундтрек из первой части культовой серии Double Dragon (от тех же авторов), поскольку они как бы тоже «братья-драконы», но уже злодейские. | ||
* [[EarthBound]] — Братья-хранители Розового Облака по имени Гром и Молния. | * [[EarthBound]] — Братья-хранители Розового Облака по имени Гром и Молния. | ||
* [[Enter the Gungeon]] — Курки-близнецы. Тот самый случай, когда после смерти одного другой босс разозлится (в процессе вылечившись). Как ни странно, являются самым простым из боссов первого этажа. | * [[Enter the Gungeon]] — Курки-близнецы. Тот самый случай, когда после смерти одного другой босс разозлится (в процессе вылечившись). Как ни странно, являются самым простым из боссов первого этажа. | ||
** Столбы-убийцы с четвертого этажа. Нападают слаженно и вчетвером, загаживая экран пулями. Если убить троих из них, четвертый сразу вылечивается и меняет тактику — пытается напрыгнуть и раздавить протагониста, при этом пуская во все стороны волны пуль. | ** Столбы-убийцы с четвертого этажа. Нападают слаженно и вчетвером, загаживая экран пулями. Если убить троих из них, четвертый сразу вылечивается и меняет тактику — пытается напрыгнуть и раздавить протагониста, при этом пуская во все стороны волны пуль. | ||
* [[God of War (2018)]] | * [[God of War (2018)]]: | ||
** Сыновья Тора, Магни и Моди. Огромный и сильный Магни в тандеме с осторожным и быстрым Моди могут нехило надавать игроку, особенно на последней сложности (не даром признаются вторыми после валькирий). | |||
* [[Half-Life 2]]: Гордону придется биться с двумя штурмовиками, а в Episode Two — с двумя мирмидонтами. И там, и там вариант «одинаковые боссы». | * [[Half-Life 2]]: Гордону придется биться с двумя штурмовиками, а в Episode Two — с двумя мирмидонтами. И там, и там вариант «одинаковые боссы». | ||
* Hellpoint — Конгрегаторы Вознёсшихся, пара андроидов-церковников. Один предпочитает торчать в центре арены и поливать протагониста залпами техномагии, другой же носится как наскипидаренный, размахивая радиоактивным кадилом. | * Hellpoint — Конгрегаторы Вознёсшихся, пара андроидов-церковников. Один предпочитает торчать в центре арены и поливать протагониста залпами техномагии, другой же носится как наскипидаренный, размахивая радиоактивным кадилом. | ||
Строка 124: | Строка 119: | ||
** А вот Бибоп и Рокстеди дошли до совместного боя не сразу. Сначала каждый из них попытал счастья по отдельности, затем, отхватив черепашьих люлей, они сели [[Босс за рулём|за руль джипа-Черепаходавителя]] и снова проиграли. И только после этого вышли вдвоём в пешем строю… с тем же закономерным результатом. | ** А вот Бибоп и Рокстеди дошли до совместного боя не сразу. Сначала каждый из них попытал счастья по отдельности, затем, отхватив черепашьих люлей, они сели [[Босс за рулём|за руль джипа-Черепаходавителя]] и снова проиграли. И только после этого вышли вдвоём в пешем строю… с тем же закономерным результатом. | ||
* Tenchu: Birth of the Stealth Assassins (он же Tenchu 2, хотя это приквел ко всей саге, просто вышел вторым по счёту): у одного из боссов есть большой ручной белый тигр. Рекомендуется сначала ухайдокать зверюгу, при этом стараясь получать не слишком много люлячек от его хозяина. | * Tenchu: Birth of the Stealth Assassins (он же Tenchu 2, хотя это приквел ко всей саге, просто вышел вторым по счёту): у одного из боссов есть большой ручной белый тигр. Рекомендуется сначала ухайдокать зверюгу, при этом стараясь получать не слишком много люлячек от его хозяина. | ||
** Во всём цикле ещё несколько раз попадаются бои категории «Двойной | ** Во всём цикле ещё несколько раз попадаются бои категории «Двойной босс» или «[[Босс со свитой]]». Ниндзя убивает исподтишка, избегает открытого боя, пока есть такая возможность; но если другого выхода нет — ниндзя должен уметь противостоять и превосходящим силам противника тоже. | ||
* [[Terraria]] — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. | * [[Terraria]] — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. | ||
* [[The Binding of Isaac]] — близнецы. Не самое быстрое основное тело, которое, к тому же, быстро устаёт, но если его победить то второе, меньшее тело начинает летать за вами быстрее и без устали. А также похожий на него Стивен, у которого малый «брат» не дожидается смерти большого, а ускоряется раньше. | * [[The Binding of Isaac]] — близнецы. Не самое быстрое основное тело, которое, к тому же, быстро устаёт, но если его победить то второе, меньшее тело начинает летать за вами быстрее и без устали. А также похожий на него Стивен, у которого малый «брат» не дожидается смерти большого, а ускоряется раньше. | ||
Строка 145: | Строка 140: | ||
** Капитан Вор и лейтенант Лех Крил. [[Клоны-камикадзе|Причём сначала каждого нужно убить отдельно, а Вора аж дважды]]. | ** Капитан Вор и лейтенант Лех Крил. [[Клоны-камикадзе|Причём сначала каждого нужно убить отдельно, а Вора аж дважды]]. | ||
* [[World of Warcraft]] — Тысячи их! Отдельного упоминания заслуживают Четыре Всадника, на убийство которых в классическом Наксрамасе требовалось аж 8 танков на рейд. | * [[World of Warcraft]] — Тысячи их! Отдельного упоминания заслуживают Четыре Всадника, на убийство которых в классическом Наксрамасе требовалось аж 8 танков на рейд. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |