Редактирование: Двойной босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
** В третьей же части есть довольно любопытный двойной босс — злой клоун и его дрессированный кенгуру. Зверушку убивать необязательно — после смерти клоуна, кенгуру присоединится к героям (видать, клоун его истязал) и за него можно будет играть.
** В третьей же части есть довольно любопытный двойной босс — злой клоун и его дрессированный кенгуру. Зверушку убивать необязательно — после смерти клоуна, кенгуру присоединится к героям (видать, клоун его истязал) и за него можно будет играть.
* [[Ancestors Legacy]] — на битву при Цедыне германский маркграф Годон прибывает вместе со своим родственником Зигфридом. Впрочем, это [[босс со свитой]], где свита поопаснее будет, но после того, как оба военачальника получат достаточно дамага, они сбегут, а за ними — и вся армия Священной Римской империи.
* [[Ancestors Legacy]] — на битву при Цедыне германский маркграф Годон прибывает вместе со своим родственником Зигфридом. Впрочем, это [[босс со свитой]], где свита поопаснее будет, но после того, как оба военачальника получат достаточно дамага, они сбегут, а за ними — и вся армия Священной Римской империи.
* [[Assassin's Creed]]:  
* [[Assassin's Creed]]: Black Flag — легендарные линкоры «Суверен» и «Бесстрашный». Первый [[аицин бронепоезд|толст и быстр]], второй [[реактивный громила|чуть менее толст, но совсем неприлично быстр]]. Спасает «Галку» лишь то, что они не пользуются мортирами, так что их вполне можно коцать из-за пределов дальности стрельбы. А ещё на них, как на те турецкие линкоры, атаковавшие бриг «Меркурий», охотно действует [[дружественный огонь]].
** Bloodlines — братья-близнецы Шалим и Шахар.
** Black Flag — легендарные линкоры «Суверен» и «Бесстрашный». Первый [[аицин бронепоезд|толст и быстр]], второй [[реактивный громила|чуть менее толст, но совсем неприлично быстр]]. Спасает «Галку» лишь то, что они не пользуются мортирами, так что их вполне можно коцать из-за пределов дальности стрельбы. А ещё на них, как на те турецкие линкоры, атаковавшие бриг «Меркурий», охотно действует [[дружественный огонь]].
** Rogue — легендарные линкоры «Кипящий» и «Пилигрим». В предисловии к соответствующему воспоминанию говорится, что их капитанов связывает крепкая дружба, несмотря на [[Непохожие друзья|разницу во всём, начиная с происхождения]], поэтому при потоплении одного из них второй [[Бешеный гнев|обезумеет]] [[Аицин бронепоезд|и пойдёт на таран]], [[Однокрылый ангел|резко прибавив в скорости на весь оставшийся бой]].
** Там же, во время последнего сражения с [[Реактивный громила|реактивным громилой]] «Штормовой крепостью», когда у него останется треть здоровья, ему на помощь придут ещё два линкора «Аргонавт» и «Скипетр». Подобно линкорам из «Чёрного Флага», охотно выносят друг друга — как подсвечивает Шей, не в последнюю очередь из-за [[Война под дождём|особенностей]] этого боя.
* [[Blood]]: на высшем [[Уровни сложности|уровне сложности]] два первых босса — Чох и Шиал — присутствуют на аренах в двух экземплярах. Для победы нужно одолеть обоих. Нет, не спрашивайте, [[Геймплей вразрез с сюжетом|откуда взялись вторые Чох и Шиал]].
* [[Blood]]: на высшем [[Уровни сложности|уровне сложности]] два первых босса — Чох и Шиал — присутствуют на аренах в двух экземплярах. Для победы нужно одолеть обоих. Нет, не спрашивайте, [[Геймплей вразрез с сюжетом|откуда взялись вторые Чох и Шиал]].
** Цербер, третий босс, вне зависимости от уровня сложности, один. Но сразиться с двумя Церберами всё равно можно, в эпизоде-дополнении Cryptic Passage.
** Цербер, третий босс, вне зависимости от уровня сложности, один. Но сразиться с двумя Церберами всё равно можно, в эпизоде-дополнении Cryptic Passage.
Строка 53: Строка 49:
* [[Dark Souls]] 2:
* [[Dark Souls]] 2:
** Гаргульи уже с Башни. Пять штук, при этом полоска здоровья одна, и новые твари вступают в бой по мере того, как она опустошается. Так что если махать мечом куда не глядя, можно запросто сагрить всех пятерых, а если бить строго по очереди — придется иметь в виду «всего лишь» двух-трех одновременно.
** Гаргульи уже с Башни. Пять штук, при этом полоска здоровья одна, и новые твари вступают в бой по мере того, как она опустошается. Так что если махать мечом куда не глядя, можно запросто сагрить всех пятерых, а если бить строго по очереди — придется иметь в виду «всего лишь» двух-трех одновременно.
** Два Драконих Всадника: второй случай, различаются цветом брони и тем, что один сразу вступает в бой с алебардой и щитом, а второй постреливает из лука и в ближний бой вступает, если его товарища покоцать на пол хп-бара, либо ГГ подстроит чтобы первый страж скинул приятеля на пол. К слову, всадник с луком имеет гораздо меньше HP.
** Два Драконих Всадника: второй случай, различаются цветом брони и тем, что один сразу втупает в бой с алебардой и щитом, а второй постреливает из лука и в ближний бой вступает, если его товарища покоцать на пол хп-бара, либо ГГ подстроит чтобы первый страж скинул приятеля на пол. К слову, всадник с луком имеет гораздо меньше HP.
** Стражи Руин — [[педаль в пол|тапка в пол]], не отличаются вообще ничем и берут количеством — их даже не двое, а трое. К тому же, пит-боссы: потом, в замке Дранглик, таких можно нацеплять себе на хвост уже аж шестерых. Силы у каждого них останется как при первой встрече, а игрок с тех пор, скорее всего, капитально поднялся.
** Стражи Руин — [[педаль в пол|тапка в пол]], не отличаются вообще ничем и берут количеством — их даже не двое, а трое. К тому же, пит-боссы: потом, в замке Дранглик, таких можно нацеплять себе на хвост уже аж шестерых. Силы у каждого них останется как при первой встрече, а игрок с тех пор, скорее всего, капитально поднялся.
** Расхитители гробниц — педаль в асфальт. Их трое — танк с каменной броней, щитом и кувалдометром, быстрая сбалансированная рукопашница и снайпер, сбивающий с ног стрелами размером с копье. При этом запрограммированы друг друга прикрывать и дополнять, так что разделять и властвовать не выйдет. В одиночку побить почти нереально.
** Расхитители гробниц — педаль в асфальт. Их трое — танк с каменной броней, щитом и кувалдометром, быстрая сбалансированная рукопашница и снайпер, сбивающий с ног стрелами размером с копье. При этом запрограммированы друг друга прикрывать и дополнять, так что разделять и властвовать не выйдет. В одиночку побить почти нереально.
Строка 83: Строка 79:
* [[Enter the Gungeon]] — Курки-близнецы. Тот самый случай, когда после смерти одного другой босс разозлится (в процессе вылечившись). Как ни странно, являются самым простым из боссов первого этажа.
* [[Enter the Gungeon]] — Курки-близнецы. Тот самый случай, когда после смерти одного другой босс разозлится (в процессе вылечившись). Как ни странно, являются самым простым из боссов первого этажа.
** Столбы-убийцы с четвертого этажа. Нападают слаженно и вчетвером, загаживая экран пулями. Если убить троих из них, четвертый сразу вылечивается и меняет тактику — пытается напрыгнуть и раздавить протагониста, при этом пуская во все стороны волны пуль.
** Столбы-убийцы с четвертого этажа. Нападают слаженно и вчетвером, загаживая экран пулями. Если убить троих из них, четвертый сразу вылечивается и меняет тактику — пытается напрыгнуть и раздавить протагониста, при этом пуская во все стороны волны пуль.
* [[God of War (2018)]] — сыновья Тора, Магни и Моди. Огромный и сильный Магни в тандеме с осторожным и быстрым Моди могут нехило надавать игроку, особенно на последней сложности (не даром признаются вторыми после валькирий).
* [[God of War (2018)]]:
* [[God of War: Ragnarök]] — валькирии Христ и Мист, эйнхерии Стинн и Стерк, берсерки Бедвар Яростный и Старольф Склочная, тролли Гёльрауб Пепельный и Гёльрауб Инеистый. Дреки иногда тоже нападают парами, а в Муспельхейме Кратосу с Атреем предстоит бой сразу с двумя Пожирателями душ.
** Сыновья Тора, Магни и Моди. Огромный и сильный Магни в тандеме с осторожным и быстрым Моди могут нехило надавать игроку, особенно на последней сложности (не даром признаются вторыми после валькирий).
* «[[Hades]]» (2018) — царь Тесей и минотавр Астерий. Неопытным игрокам или просто неудачно экипированным эти ребята дадут проср… ээээ, прикурить. Минотавр, вооружённый здоровенным топорищем, всё время лезет в ближний бой, то тараня Загрея с разбегу, то прыгая на него. Тесей же наоборот держится на расстоянии, постоянно заслоняясь спереди неуязвимым щитом и преметко метая копьё издалека. Попытаешься биться с минотавром — в бочину будет регулярно прилетать копьё Тесея. Сосредоточишься на том, чтобы зайти к Тесею за спину (или улучить момент, когда тот повернётся сам) — живо огребёшь от Астерия. А ведь у каждого ещё и вторая фаза есть.
* [[Half-Life 2]]: Гордону придется биться с двумя штурмовиками, а в Episode Two — с двумя мирмидонтами. И там, и там вариант «одинаковые боссы».
* [[Half-Life 2]]: Гордону придется биться с двумя штурмовиками, а в Episode Two — с двумя мирмидонтами. И там, и там вариант «одинаковые боссы».
* Hellpoint — Конгрегаторы Вознёсшихся, пара андроидов-церковников. Один предпочитает торчать в центре арены и поливать протагониста залпами техномагии, другой же носится как наскипидаренный, размахивая радиоактивным кадилом.
* Hellpoint — Конгрегаторы Вознёсшихся, пара андроидов-церковников. Один предпочитает торчать в центре арены и поливать протагониста залпами техномагии, другой же носится как наскипидаренный, размахивая радиоактивным кадилом.
Строка 145: Строка 140:
** Капитан Вор и лейтенант Лех Крил. [[Клоны-камикадзе|Причём сначала каждого нужно убить отдельно, а Вора аж дважды]].
** Капитан Вор и лейтенант Лех Крил. [[Клоны-камикадзе|Причём сначала каждого нужно убить отдельно, а Вора аж дважды]].
* [[World of Warcraft]] — Тысячи их! Отдельного упоминания заслуживают Четыре Всадника, на убийство которых в классическом Наксрамасе требовалось аж 8 танков на рейд.
* [[World of Warcraft]] — Тысячи их! Отдельного упоминания заслуживают Четыре Всадника, на убийство которых в классическом Наксрамасе требовалось аж 8 танков на рейд.
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — драконы Восларум и Насларум из Забытой долины. Прячутся подо льдом озера, выскакивают одновременно и всегда принадлежат к подвину благородных драконов — почти сильнейшему в игре, так что битву с ними игрок запомнит надолго, особенно если придёт в долину на относительно низком уровне ([[автолевелинг]] обычно начинает заселять Скайрим благородными драконами только с 60 уровня, и то по одному).
** Там же — Скулдафн. Тройной босс: [[Лич|драконий жрец]] Накрин и сразу два дракона случайного уровня. Самым опасным является жрец, и этот бой при должной сноровке можно даже пропустить, но не видать вам тогда ни маски на усиление атакующей магии, ни [[имба]]лансного Конарика.
** Пещера Мерцающий Туман к северу от Вайтрана — в конце Довакина ждёт сражение одновременно с высокоуровневым [[Облик Орлока|фалмером]] и [[Автоматон|двемерским центурионом]]. Для новичков, решивших прогуляться по миру и залезть всюду, куда руки дотянутся, это ещё и [[Босс-будильник]].
** Древний нордский курган Ансилвунд — пополам с тропом «[[Босс со свитой]]». В финале игроку предстоит сразиться с некромантом Лу’а аль-Скавен, поднятыми из мёртвых призраками Фьори и Холгейра, героев ордского романтического эпоса, и ещё несколькими [[Умертвие|драуграми]] до кучи.
** [[С прикрученным фитильком]] — в открытом мире можно наткнуться на сходку двух разбойничьих шаек. С двумя главарями, соответственно.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!