Редактирование: Двойной босс
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Ace Combat]] X: Skies of Deception: Миссия 13А «Alect squadron» 6 лётчиков-асов противника, которые вначале летят прямо на главного героя и их сбить сравнительно легко, а приблизившись начинают вертеться вокруг игрока со всех сторон и атаковать. По характеристикам они не особо отличаются от спрятанных боссов (асов) на всех уровнях (которые при сбитии дают скин того самолёта, на котором летают), но берут количеством. Помимо этого на уровне присутствует 10 истребителей (Алекты появляются после победы над пятью) и два аса (не на уровне Easy) | * [[Ace Combat]] X: Skies of Deception: Миссия 13А «Alect squadron» 6 лётчиков-асов противника, которые вначале летят прямо на главного героя и их сбить сравнительно легко, а приблизившись начинают вертеться вокруг игрока со всех сторон и атаковать. По характеристикам они не особо отличаются от спрятанных боссов (асов) на всех уровнях (которые при сбитии дают скин того самолёта, на котором летают), но берут количеством. Помимо этого на уровне присутствует 10 истребителей (Алекты появляются после победы над пятью) и два аса (не на уровне Easy) | ||
** Там же: во время последней миссии целями являются четыре убер-истребителя «Фенрир» и {{spoiler|один недобиток в виде убегающего Фенрира или шоковой пушки}}. | ** Там же: во время последней миссии целями являются четыре убер-истребителя «Фенрир» и {{spoiler|один недобиток в виде убегающего Фенрира или шоковой пушки}} | ||
* Downtown Nekketsu Monogatari: братья-близнецы Рюити и Рюдзи Хаттори — предпоследние боссы в школе Рейхо, которые являются самыми сложными из всех боссов (финальный босс Ямада побеждается элементарно путем спама атаками возле стены: он так не сможет ничего сделать). Впрочем, если ваш персонаж (или оба ваших персонажа) раскачан(ы) до максимума, задача побиения братиков — вообще-то весьма грозных — превращается в элементарную. Примечательно, что бой с ними происходит под саундтрек из первой части культовой серии Double Dragon (от тех же авторов), поскольку они как бы тоже «братья-драконы», но уже злодейские. | |||
* [[American McGee's Alice]]: близнецы Труляля и Траляля. | * [[American McGee's Alice]]: близнецы Труляля и Траляля. | ||
* В играх «Bare Knuckle» aka «Streets of Rage» таких ситуаций пруд пруди, но педаль в пол в первой части: во-первых, любой босс обзаводится близнецом, если игроков двое; во-вторых, 2 дамочки, копирующие стиль Блэйз | * В играх «Bare Knuckle» aka «Streets of Rage» таких ситуаций пруд пруди, но педаль в пол в первой части: во-первых, любой босс обзаводится близнецом, если игроков двое; во-вторых, 2 дамочки, копирующие стиль Блэйз; в-третьих, последний уровень — полоса препятствий с обычными врагами, всеми предыдущими боссами игры по-очереди (и теперь каждый двойной ''даже'' если игрок всего один), и уже после них [[Босс-сменщик|Финальный Босс]]. | ||
** В третьей же части есть довольно любопытный двойной босс — злой клоун и его дрессированный кенгуру. Зверушку убивать необязательно — после смерти клоуна, кенгуру присоединится к героям (видать | ** В третьей же части есть довольно любопытный двойной босс — злой клоун и его дрессированный кенгуру. Зверушку убивать необязательно — после смерти клоуна, кенгуру присоединится к героям (видать клоун его истязал) и за него можно будет играть. | ||
* [[Blood]]: на высшем [[Уровни сложности|уровне сложности]] два первых босса — Чох и Шиал — присутствуют на аренах в двух экземплярах. Для победы нужно одолеть обоих. Нет, не спрашивайте, [[Геймплей вразрез с сюжетом|откуда взялись вторые Чох и Шиал]]. | * [[Blood]]: на высшем [[Уровни сложности|уровне сложности]] два первых босса — Чох и Шиал — присутствуют на аренах в двух экземплярах. Для победы нужно одолеть обоих. Нет, не спрашивайте, [[Геймплей вразрез с сюжетом|откуда взялись вторые Чох и Шиал]]. | ||
** Цербер, третий босс, вне зависимости от уровня сложности, один. Но сразиться с двумя Церберами всё равно можно, в эпизоде-дополнении Cryptic Passage. | ** Цербер, третий босс, вне зависимости от уровня сложности, один. Но сразиться с двумя Церберами всё равно можно, в эпизоде-дополнении Cryptic Passage. | ||
Строка 31: | Строка 26: | ||
** Тень Ярнама — три худых антропоморфных фигуры со змеями-паразитами в черных одеждах: тень с подсвечником-огнемётом и огненным же мечом, тень с тонитрусом, запускающая в игрока огненные шары с самонаводкой(!), мечник с удлиняющимися руками, быстрый и резкий. {{spoiler|А ещё, если драться с ними слишком долго, призывают огромных змей, наносящих огромный урон.}} | ** Тень Ярнама — три худых антропоморфных фигуры со змеями-паразитами в черных одеждах: тень с подсвечником-огнемётом и огненным же мечом, тень с тонитрусом, запускающая в игрока огненные шары с самонаводкой(!), мечник с удлиняющимися руками, быстрый и резкий. {{spoiler|А ещё, если драться с ними слишком долго, призывают огромных змей, наносящих огромный урон.}} | ||
** Живые неудачи. [[Именно то, что написано на упаковке]]. Провал учёных Церкви исцеления по созданию Великих, выглядящих как [[Серые|синие человечки]]. На смену одной убитой Неудаче приходит другая, но одновременно на арене могут быть лишь четыре штуки. Колдуют, отвешивают оплеухи и призывают ледяные глыбы прямо из космоса, спасаться от которых придётся за огромным подсолнухом. | ** Живые неудачи. [[Именно то, что написано на упаковке]]. Провал учёных Церкви исцеления по созданию Великих, выглядящих как [[Серые|синие человечки]]. На смену одной убитой Неудаче приходит другая, но одновременно на арене могут быть лишь четыре штуки. Колдуют, отвешивают оплеухи и призывают ледяные глыбы прямо из космоса, спасаться от которых придётся за огромным подсолнухом. | ||
* [[Bloodrayne]]: | * [[Bloodrayne]]: Сначала — разделённые сиамские близнецы Симон и Зигумунд, которые умирают вместе при смерти одного; а в конце Юрген Вульф и Белиар сражаются как и между собой, так и с Рейн. После убийства одного из них, надо разобраться и со вторым. | ||
* [[Bombshell]]: близняшки Стражи Зерота. Левый (со щитом) — коронный, правый (с мечом) — похоронный. Поначалу дерутся голыми руками, потом призывают орудия труда, а на третьей стадии сливаются в одну тушку. | * [[Bombshell]]: близняшки Стражи Зерота. Левый (со щитом) — коронный, правый (с мечом) — похоронный. Поначалу дерутся голыми руками, потом призывают орудия труда, а на третьей стадии сливаются в одну тушку. | ||
* [[Borderlands]] 2 — некоторые необязательные т. н. «рейдовые боссы», специально рассчитанные на то, что их будет валить не один герой, а пачка. Больше всех запоминаются Стихийные Драконы (в количестве ажно 5 штук, и каждый со своей фишкой, хотя они и похожи друг на друга) в финале дополнения «Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep». | * [[Borderlands]] 2 — некоторые необязательные т. н. «рейдовые боссы», специально рассчитанные на то, что их будет валить не один герой, а пачка. Больше всех запоминаются Стихийные Драконы (в количестве ажно 5 штук, и каждый со своей фишкой, хотя они и похожи друг на друга) в финале дополнения «Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep». | ||
Строка 53: | Строка 48: | ||
* [[Dark Souls]] 2: | * [[Dark Souls]] 2: | ||
** Гаргульи уже с Башни. Пять штук, при этом полоска здоровья одна, и новые твари вступают в бой по мере того, как она опустошается. Так что если махать мечом куда не глядя, можно запросто сагрить всех пятерых, а если бить строго по очереди — придется иметь в виду «всего лишь» двух-трех одновременно. | ** Гаргульи уже с Башни. Пять штук, при этом полоска здоровья одна, и новые твари вступают в бой по мере того, как она опустошается. Так что если махать мечом куда не глядя, можно запросто сагрить всех пятерых, а если бить строго по очереди — придется иметь в виду «всего лишь» двух-трех одновременно. | ||
** Два Драконих Всадника: второй случай, различаются цветом брони и тем, что один сразу | ** Два Драконих Всадника: второй случай, различаются цветом брони и тем, что один сразу втупает в бой с алебардой и щитом, а второй постреливает из лука и в ближний бой вступает, если его товарища покоцать на пол хп-бара, либо ГГ подстроит чтобы первый страж скинул приятеля на пол. К слову, всадник с луком имеет гораздо меньше HP. | ||
** Стражи Руин — [[педаль в пол|тапка в пол]], не отличаются вообще ничем и берут количеством — их даже не двое, а трое. К тому же, пит-боссы: потом, в замке Дранглик, таких можно нацеплять себе на хвост уже аж шестерых. Силы у каждого них останется как при первой встрече, а игрок с тех пор, скорее всего, капитально поднялся. | ** Стражи Руин — [[педаль в пол|тапка в пол]], не отличаются вообще ничем и берут количеством — их даже не двое, а трое. К тому же, пит-боссы: потом, в замке Дранглик, таких можно нацеплять себе на хвост уже аж шестерых. Силы у каждого них останется как при первой встрече, а игрок с тех пор, скорее всего, капитально поднялся. | ||
** Расхитители гробниц — педаль в асфальт. Их трое — танк с каменной броней, щитом и кувалдометром, быстрая сбалансированная рукопашница и снайпер, сбивающий с ног стрелами размером с копье. При этом запрограммированы друг друга прикрывать и дополнять, так что разделять и властвовать не выйдет. В одиночку побить почти нереально. | ** Расхитители гробниц — педаль в асфальт. Их трое — танк с каменной броней, щитом и кувалдометром, быстрая сбалансированная рукопашница и снайпер, сбивающий с ног стрелами размером с копье. При этом запрограммированы друг друга прикрывать и дополнять, так что разделять и властвовать не выйдет. В одиночку побить почти нереально. | ||
Строка 74: | Строка 69: | ||
* [[DOOM]]: [[Последний Босс Первого Диска]] представляет собой двух Баронов Ада. Впрочем, они скорее [[питбосс]]ы. | * [[DOOM]]: [[Последний Босс Первого Диска]] представляет собой двух Баронов Ада. Впрочем, они скорее [[питбосс]]ы. | ||
** [[DOOM]] 2: на 20-м уровне на нас вываливают одновременно Кибердемона и Паука-мегамозга. Соль шутки в том, что их запросто можно стравить, а затем добить победителя (обычно это Кибердемон). Такой же трюк можно провернуть на 28-м уровне с двумя Пауками. | ** [[DOOM]] 2: на 20-м уровне на нас вываливают одновременно Кибердемона и Паука-мегамозга. Соль шутки в том, что их запросто можно стравить, а затем добить победителя (обычно это Кибердемон). Такой же трюк можно провернуть на 28-м уровне с двумя Пауками. | ||
*** Во втором [[Doom]]'е кибердемоны и пауки-мастермайнды фактически являются рядовыми противниками, только очень | *** Во втором [[Doom]]'е кибердемоны и пауки-мастермайнды фактически являются рядовыми противниками, только очень живучими - необязательно сражаться с ними, чтобы пройти игру. Единственный босс там - Икона Греха. | ||
** [[DOOM]] 3: Сладкая парочка Рыцарей Ада в центре комплекса Дельта — отсылка к примеру из первой игры. | ** [[DOOM]] 3: Сладкая парочка Рыцарей Ада в центре комплекса Дельта — отсылка к примеру из первой игры. | ||
* [[DOOM]] 2016: два крабообразных рыцаря на уровне в Аду, где мы добываем Горнило душ. | * [[DOOM]] 2016: два крабообразных рыцаря на уровне в Аду, где мы добываем Горнило душ. | ||
* [[EarthBound]] — Братья-хранители Розового Облака по имени Гром и Молния. | * [[EarthBound]] — Братья-хранители Розового Облака по имени Гром и Молния. | ||
* [[Enter the Gungeon]] — Курки-близнецы. Тот самый случай, когда после смерти одного другой босс разозлится (в процессе вылечившись). Как ни странно, являются самым простым из боссов первого этажа. | * [[Enter the Gungeon]] — Курки-близнецы. Тот самый случай, когда после смерти одного другой босс разозлится (в процессе вылечившись). Как ни странно, являются самым простым из боссов первого этажа. | ||
** Столбы-убийцы с четвертого этажа. Нападают слаженно и вчетвером, загаживая экран пулями. Если убить троих из них, четвертый сразу вылечивается и меняет тактику — пытается напрыгнуть и раздавить протагониста, при этом пуская во все стороны волны пуль. | ** Столбы-убийцы с четвертого этажа. Нападают слаженно и вчетвером, загаживая экран пулями. Если убить троих из них, четвертый сразу вылечивается и меняет тактику — пытается напрыгнуть и раздавить протагониста, при этом пуская во все стороны волны пуль. | ||
* [[God of War (2018)]] | * [[God of War (2018)]]: | ||
** Сыновья Тора, Магни и Моди. Огромный и сильный Магни в тандеме с осторожным и быстрым Моди могут нехило надавать игроку, особенно на последней сложности (не даром признаются вторыми после валькирий). | |||
* [[Half-Life 2]]: Гордону придется биться с двумя штурмовиками, а в Episode Two — с двумя мирмидонтами. И там, и там вариант «одинаковые боссы». | * [[Half-Life 2]]: Гордону придется биться с двумя штурмовиками, а в Episode Two — с двумя мирмидонтами. И там, и там вариант «одинаковые боссы». | ||
* Hellpoint — Конгрегаторы Вознёсшихся, пара андроидов-церковников. Один предпочитает торчать в центре арены и поливать протагониста залпами техномагии, другой же носится как наскипидаренный, размахивая радиоактивным кадилом. | * Hellpoint — Конгрегаторы Вознёсшихся, пара андроидов-церковников. Один предпочитает торчать в центре арены и поливать протагониста залпами техномагии, другой же носится как наскипидаренный, размахивая радиоактивным кадилом. | ||
Строка 94: | Строка 85: | ||
* [[Icewind Dale]] 2 — Isair и Madae, брат и сестра — камбионы. Достаточно убить только одного. | * [[Icewind Dale]] 2 — Isair и Madae, брат и сестра — камбионы. Достаточно убить только одного. | ||
* [[Jedi Knight]]: братья-ситхи Пик и Горк. Первый — крохотный, но очень юркий, второй — неповоротливый громила. | * [[Jedi Knight]]: братья-ситхи Пик и Горк. Первый — крохотный, но очень юркий, второй — неповоротливый громила. | ||
* Lord of the Rings: | * Lord of the Rings:Conquest - Элронд и Леголас в Ривенделле за Тьму. | ||
* [[Majesty]] — демоны Стикс и Стоунс в одной из миссий дополнения The Northern Expansion. Оба шурудят в разных краях карты и довольно сильны сами по себе, но хуже всего то, что пока жив один из них, второй не может умереть до конца, и через какое-то время валяния в могиле восстает из мертвых. Поэтому убивать их следует | * [[Majesty]] — демоны Стикс и Стоунс в одной из миссий дополнения The Northern Expansion. Оба шурудят в разных краях карты и довольно сильны сами по себе, но хуже всего то, что пока жив один из них, второй не может умереть до конца, и через какое-то время валяния в могиле восстает из мертвых. Поэтому убивать их следует одовременно. | ||
* [[Neverwinter Nights]]: Hordes of the Underdark — Орден Долгой Смерти. Вторая по сложности битва в последней главе — битва со сбалансированной командой приключенцев (потянули бы на [[Гадский Ансамбль]], не ограничивайся их роль одной битвой). Два бойца ближнего боя (варвар и монах), маг, священник и воровка-стрелок. | * [[Neverwinter Nights]]: Hordes of the Underdark — Орден Долгой Смерти. Вторая по сложности битва в последней главе — битва со сбалансированной командой приключенцев (потянули бы на [[Гадский Ансамбль]], не ограничивайся их роль одной битвой). Два бойца ближнего боя (варвар и монах), маг, священник и воровка-стрелок. | ||
* Израфил из [[NGE]] — классический случай, хоть и не в игре. Два врага, которых нужно победить одновременно. | * Израфил из [[NGE]] — классический случай, хоть и не в игре. Два врага, которых нужно победить одновременно. | ||
* [[Prince of Persia]]: The Two Thrones. Близнецы Топор и Меч. Сражаться ними следует по строгому алгоритму: на Топора просто так не лезть, он блокирует все атаки Принца, бить нужно | * [[Prince of Persia]]: The Two Thrones. Близнецы Топор и Меч. Сражаться ними следует по строгому алгоритму: на Топора просто так не лезть, он блокирует все атаки Принца, бить нужно Меча - тогда Топор от души размахнётся своей секирой и если не подставиться под удар - загонит её в пол, тогда-то его и нужно бить (Меч, правда, на это тоже не просто так любуется и братца прикрывает). Раз через несколько, когда ХП Топора снизятся до половины, запускается ЫТЕ, что позволит ополовинить и жизни Меча. Повторить. А если вы думаете, что всё так просто - то в качестве гандикапа вы попадаете на этот бой после длинной и сложной гонки на колесницах (и если сдадитесь, то перед боем с братцами придётся промчаться всю дистанцию заново); каждый раз перед боем придётся просмотреть непроматываемую видеовставку; ну и как ягодка на торте - замедление времени в этом сражении вам не поможет! | ||
* [[Resident Evil]] 5: Вескер и {{spoiler|Джилл Валентайн с промытыми мозгами}}. Вескер мощный рукопашник, бьет больно, бегает быстро, уклоняется от пуль; {{spoiler|Джилл}} — типичный стрелок прикрытия, но все осложняется тем, что ее ни в коем случае нельзя убивать — {{spoiler|своя же, родная, сейчас спасать-освобождать-лечить будем}}. Впрочем, побеждать в схватке «двое на двое» не обязательно (да и не получится особо-то, если не притащили с собой реактивный гранатомёт), достаточно просто продержаться семь минут. | * [[Resident Evil]] 5: Вескер и {{spoiler|Джилл Валентайн с промытыми мозгами}}. Вескер мощный рукопашник, бьет больно, бегает быстро, уклоняется от пуль; {{spoiler|Джилл}} — типичный стрелок прикрытия, но все осложняется тем, что ее ни в коем случае нельзя убивать — {{spoiler|своя же, родная, сейчас спасать-освобождать-лечить будем}}. Впрочем, побеждать в схватке «двое на двое» не обязательно (да и не получится особо-то, если не притащили с собой реактивный гранатомёт), достаточно просто продержаться семь минут. | ||
* [[Sacred]]: начиная с версии 1.8, в локации Тир-Хадар можно получить побочный квест на убийство трех жриц ледяных эльфов. Двух из них ухлопать более-менее просто, а вот третью охраняют сразу два ледяных дракона. Можно их уничтожать по очереди, осторожно выманивая за пределы крепости, однако необходимо учитывать, что время на выполнение данного квеста ограничено (трое игровых суток). | * [[Sacred]]: начиная с версии 1.8, в локации Тир-Хадар можно получить побочный квест на убийство трех жриц ледяных эльфов. Двух из них ухлопать более-менее просто, а вот третью охраняют сразу два ледяных дракона. Можно их уничтожать по очереди, осторожно выманивая за пределы крепости, однако необходимо учитывать, что время на выполнение данного квеста ограничено (трое игровых суток). | ||
* [[Salt and Sanctuary]] | * [[Salt and Sanctuary]] — Бескожий и Архитектор. Пока первый создаёт ударные волны кулаками и делает рывки по всей арене, вторая парит над землей, пускает самонаводящиеся снаряды и создаёт мины-ловушки. | ||
** Забытый Король. Пока сам Король и Забытый Рыцарь ходят и атакуют ударами с наскока, Забытый Судья летает и атакует самонаводящимися рунами. | ** Забытый Король. Пока сам Король и Забытый Рыцарь ходят и атакуют ударами с наскока, Забытый Судья летает и атакует самонаводящимися рунами. | ||
* [[Severance: Blade of Darkness]] — встречаются все варианты гадских дуэтов. Самые любимые авторами отряды — это один или два мелких орка под командой тролля, и тролль (обычно с булавой) в компании с одиночным тёмным рыцарем. В первом случае, мелкие гадёныши обожают сбивать комбо-удары, нацеленные в лидера, во втором неповоротливая и тупая зверюга опасна скорее для напарника, особенно если вооружена дубиной, и лупит по сторонам не разбирая своих и чужих. А вот мелкого следует опасаться, так как передвигается он абсолютно бесшумно и грамотно прикрывается щитом. В качестве полноценных дуэтов из боссов выступают либо два голема (храм Аль-Фарум, Бездна), либо два минотавра (кузницы Кшатры, крепость Шалатувар и Башня Дал Гурака), и вишенкой на торте — два рыцаря Хаоса на уровне «Бездна», и два вампира (как будто одного мало) при повторном прохождении уровней, на которых вы забыли или поленились отыскать руну. | * [[Severance: Blade of Darkness]] — встречаются все варианты гадских дуэтов. Самые любимые авторами отряды — это один или два мелких орка под командой тролля, и тролль (обычно с булавой) в компании с одиночным тёмным рыцарем. В первом случае, мелкие гадёныши обожают сбивать комбо-удары, нацеленные в лидера, во втором неповоротливая и тупая зверюга опасна скорее для напарника, особенно если вооружена дубиной, и лупит по сторонам не разбирая своих и чужих. А вот мелкого следует опасаться, так как передвигается он абсолютно бесшумно и грамотно прикрывается щитом. В качестве полноценных дуэтов из боссов выступают либо два голема (храм Аль-Фарум, Бездна), либо два минотавра (кузницы Кшатры, крепость Шалатувар и Башня Дал Гурака), и вишенкой на торте — два рыцаря Хаоса на уровне «Бездна», и два вампира (как будто одного мало) при повторном прохождении уровней, на которых вы забыли или поленились отыскать руну. | ||
* [[Star Wars: the Old Republic]] — имеются в ассортименте. | * [[Star Wars: the Old Republic]] — имеются в ассортименте. | ||
** Республиканская/имперская (в зависимости от фракции игроков) абордажная команда из четырех персонажей разных классов. По мере того, как несут потери, усиливаются. | ** Республиканская/имперская (в зависимости от фракции игроков) абордажная команда из четырех персонажей разных классов. По мере того, как несут потери, усиливаются. | ||
Строка 120: | Строка 110: | ||
** Боссами в последнем данже Заклятого острова являются, уже встреченные раньше Джейд и Софи — герои Tales of the Abyss и Tales of Graces соответственно. | ** Боссами в последнем данже Заклятого острова являются, уже встреченные раньше Джейд и Софи — герои Tales of the Abyss и Tales of Graces соответственно. | ||
** А в ещё одном мини-квесте финальными противниками выступят два соратника Сорея — Роза и Завейд. | ** А в ещё одном мини-квесте финальными противниками выступят два соратника Сорея — Роза и Завейд. | ||
* Tenchu: Birth of the Stealth Assassins (он же Tenchu 2, хотя это приквел ко всей саге, просто вышел вторым по счёту): у одного из боссов есть большой ручной белый тигр. Рекомендуется сначала ухайдокать зверюгу, при этом стараясь получать не слишком много люлячек от его хозяина. | * Tenchu: Birth of the Stealth Assassins (он же Tenchu 2, хотя это приквел ко всей саге, просто вышел вторым по счёту): у одного из боссов есть большой ручной белый тигр. Рекомендуется сначала ухайдокать зверюгу, при этом стараясь получать не слишком много люлячек от его хозяина. | ||
* [[Terraria]] — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. | * [[Terraria]] — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. | ||
* [[The Binding of Isaac]] — близнецы. Не самое быстрое основное тело, которое, к тому же, быстро устаёт, но если его победить то второе, меньшее тело начинает летать за вами быстрее и без устали. А также похожий на него Стивен, у которого малый «брат» не дожидается смерти большого, а ускоряется раньше. | * [[The Binding of Isaac]] — близнецы. Не самое быстрое основное тело, которое, к тому же, быстро устаёт, но если его победить то второе, меньшее тело начинает летать за вами быстрее и без устали. А также похожий на него Стивен, у которого малый «брат» не дожидается смерти большого, а ускоряется раньше. | ||
Строка 145: | Строка 131: | ||
** Капитан Вор и лейтенант Лех Крил. [[Клоны-камикадзе|Причём сначала каждого нужно убить отдельно, а Вора аж дважды]]. | ** Капитан Вор и лейтенант Лех Крил. [[Клоны-камикадзе|Причём сначала каждого нужно убить отдельно, а Вора аж дважды]]. | ||
* [[World of Warcraft]] — Тысячи их! Отдельного упоминания заслуживают Четыре Всадника, на убийство которых в классическом Наксрамасе требовалось аж 8 танков на рейд. | * [[World of Warcraft]] — Тысячи их! Отдельного упоминания заслуживают Четыре Всадника, на убийство которых в классическом Наксрамасе требовалось аж 8 танков на рейд. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |