Редактирование: Дева в беде

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 115: Строка 115:
* «[[Геркулес]]» — [[инверсия]] с бронебойной подсветкой: «I’m a damsel, I’m in distress — I can handle this. Have a nice day!»
* «[[Геркулес]]» — [[инверсия]] с бронебойной подсветкой: «I’m a damsel, I’m in distress — I can handle this. Have a nice day!»
* «[[Шрек]]» — именно вызволением Фионы из башни дракона главный герой в первом фильме и занимается, причём сама дева лично ему и даром не была нужна. По крайней мере, поначалу.
* «[[Шрек]]» — именно вызволением Фионы из башни дракона главный герой в первом фильме и занимается, причём сама дева лично ему и даром не была нужна. По крайней мере, поначалу.
** Во втором фильме она всё-таки примеряет на себя роль «девы в беде» в финале, где её без её ведома пытаются выдать замуж за самозванца, что выдаёт себя за Шрека. К её чести, она явно подозревала, что что-то здесь нечисто и всячески тормозила заветный «поцелуй истинной любви», в итоге выиграв время до прибытия своего настоящего мужа. Играющий на фоне происходящего в этот момент кавер на «Holding Out For A Hero» только усиливает впечатление.
** «Шрек навсегда»: аверсия — Шрек попадает в мир, где его не существовало. Спасать Фиону суженый-ряженый так и не пришёл — но ей хватило собственной крутизны, и она возглавила сопротивление огров.
** «Шрек навсегда»: аверсия — Шрек попадает в мир, где его не существовало. Спасать Фиону суженый-ряженый так и не пришёл — но ей хватило собственной крутизны, и она возглавила сопротивление огров.
* «Коргот-варвар» — Орала.
* «Коргот-варвар» — Орала.
Строка 121: Строка 120:
* «Девичьи узоры» (1981) — сначала Мыша-Помощница. Когда ее бежит спасать Маша-Мастерица, то уже она становится девой в беде. Баба Яга ее превратила в лошадь. Только удалось стрельцу Машу расколдовать, так царь решил ее выдать замуж за своего сыны (по совету Яги).
* «Девичьи узоры» (1981) — сначала Мыша-Помощница. Когда ее бежит спасать Маша-Мастерица, то уже она становится девой в беде. Баба Яга ее превратила в лошадь. Только удалось стрельцу Машу расколдовать, так царь решил ее выдать замуж за своего сыны (по совету Яги).
* «Мегамозг» — здесь жертвой регулярных похищений становится репортёрша Роксана Ричи. Настолько регулярных, что, придя в себя в логове (анти)злодея Мегамозга, первой её репливкой было «А мешок постирать ты не смог!»
* «Мегамозг» — здесь жертвой регулярных похищений становится репортёрша Роксана Ричи. Настолько регулярных, что, придя в себя в логове (анти)злодея Мегамозга, первой её репливкой было «А мешок постирать ты не смог!»
* «Аладдин» (1992) — Жасмин принудительно становится служанкой Джафара после того, как он заполучил в свои руки лампу с джинном. Также в финальном бою с колдуном она оказывается запертой в огромных песочных часах, которые неумолимо заполняются песком — и оказывается спасена буквально в последний момент.
* «Золушка» (1950) — в кульминации главную героиню запирает в кладовке злая мачеха, и спасают её оттуда маленькие разумные мышки, отбившие у хозяйского кота ключ от закрытой двери.
* «Русалочка» (1989) — сначала Ариэль в финале оказывается в плену у Урсулы, и Тритону приходится выторговать её свободу у коварной чародейки в обмен на свой волшебный трезубец и корону. Позже, в финальной битве героиню выбрасывает в самый центр огромного водоворота, и Урсула готовится добить её — но принцу Эрику вовремя удаётся протаранить злодейку кораблём.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!