Редактирование: Кастинг-агентство «WTF?»

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Goodenough}}
{{TVTropes|WTHCastingAgency|WTH, Casting Agency?}}
{{TVTropes|WTHCastingAgency|WTH, Casting Agency?}}
{{Вкусовщина}}
{{Вкусовщина}}
Строка 129: Строка 128:


=== [[Театр]] ===
=== [[Театр]] ===
[[Файл:Приквел Криминального чтива.jpg|thumb|Нет, сверху не молодые [[Криминальное чтиво|Винсент Вега и Джулс Уиннфилд]], а Ромео (слева) и Джульетта (справа).]]
* Частая проблема театральных постановок в целом. Размер труппы ограничен, приглашать легионеров получается далеко не всегда, да и найти достаточно талантливого актера нужной внешности тоже проблематично. Поэтому ситуация, когда 20-летнего студента играет 40-летний актер встречаются сплошь и рядом и проходит по ведомству «[[Допустимая жанровая условность]]».
* Частая проблема театральных постановок в целом. Размер труппы ограничен, приглашать легионеров получается далеко не всегда, да и найти достаточно талантливого актера нужной внешности тоже проблематично. Поэтому ситуация, когда 20-летнего студента играет 40-летний актер встречаются сплошь и рядом и проходит по ведомству «[[Допустимая жанровая условность]]».
* В постановке пьесы-сиквела «[[Harry Potter|Гарри Поттер]] и проклятое дитя» на роль Гермионы утверждена темнокожая актриса Нома Думезвени. Сторонники такого решения утверждают, что Роулинг нигде не писала о цвете кожи Гермионы (что подчеркнула [http://twitter.com/jk_rowling/status/678888094339366914 сама Роулинг]). Впрочем, о цвете волос — писала, и ещё как. Каштановые от природы волосы встречаются почти исключительно у европеоидов. Что не исключает того, что Гермиона могла происходить от смешанных браков белых и негров, унаследовав от белых предков каштановые волосы. Правда, тогда её кожа была бы светлее, чем у актрисы. А впрочем, какая разница? Перед нами фанфик автора на собственное творчество, а в фанфиках персонажи меняют не то что расу — пол.
* В постановке пьесы-сиквела «[[Harry Potter|Гарри Поттер]] и проклятое дитя» на роль Гермионы утверждена темнокожая актриса Нома Думезвени. Сторонники такого решения утверждают, что Роулинг нигде не писала о цвете кожи Гермионы (что подчеркнула [http://twitter.com/jk_rowling/status/678888094339366914 сама Роулинг]). Впрочем, о цвете волос — писала, и ещё как. Каштановые от природы волосы встречаются почти исключительно у европеоидов. Что не исключает того, что Гермиона могла происходить от смешанных браков белых и негров, унаследовав от белых предков каштановые волосы. Правда, тогда её кожа была бы светлее, чем у актрисы. А впрочем, какая разница? Перед нами фанфик автора на собственное творчество, а в фанфиках персонажи меняют не то что расу — пол.
** В 21-ой главе книги «Гарри Поттер и узник Азкабана» (в эпизоде со спасением Клювокрыла) четко указывается светлый цвет лица Гермионы («её бледное от страха лицо»). И примерно там же Гарри отмечает, как Гермиона <s>изменилась</s> загорела за лето, что на тёмной коже заметить как-то сложновато. Помимо этого, авторская иллюстрация изображает троицу и Невилла светлокожими, а Дина Томаса (стоящего как раз рядом с Гермионой) явно темнокожим.
** В 21-ой главе книги «Гарри Поттер и узник Азкабана» (в эпизоде со спасением Клювокрыла) четко указывается светлый цвет лица Гермионы («её бледное от страха лицо»). И примерно там же Гарри отмечает, как Гермиона <s>изменилась</s> загорела за лето, что на тёмной коже заметить как-то сложновато. Помимо этого, авторская иллюстрация изображает троицу и Невилла светлокожими, а Дина Томаса (стоящего как раз рядом с Гермионой) явно темнокожим.
** Там же на роль взрослого Рона Уизли утверждён пепельно-русый Пол Торнли. Пепельно-русый. На роль рыжего Рона. Не просто рыжего, а из рыжего семейства, рыжина — их визитная карточка! «Театральный» Гарри, Джейми Паркер, и то рыжее коллеги — у него каштановые волосы. А ведь Гарри был брюнетом. Чёрт.
** Там же на роль взрослого Рона Уизли утверждён пепельно-русый Пол Торнли. Пепельно-русый. На роль рыжего Рона. Не просто рыжего, а из рыжего семейства, рыжина — их визитная карточка! «Театральный» Гарри, Джейми Паркер, и то рыжее коллеги — у него каштановые волосы. А ведь Гарри был брюнетом. Чёрт.
* «[[Dragonlance|Последнее Испытание]]» — как ни отнекивайся Герасименко сотоварищи, что-де от книжного оригинала уходили сознательно, и потому [[шкажошные шушества]] пошли под нож, оправданий Даламару с купированными ушами быть не может. И если к раскраске его лица под плод противоестественной страсти Харви Дента с аланмуровским V обоснуй ещё можно прикрутить, то вот более ранняя версия, где его (на минуточку, эльфа!) играл рыжий бородач…
* [[Dragonlance|«Последнее Испытание»]] как ни отнекивайся Герасименко сотоварищи, что-де от книжного оригинала уходили сознательно, и потому [[шкажошные шушества]] пошли под нож, оправданий Даламару с купированными ушами быть не может. И если к раскраске его лица под плод противоестественной страсти Харви Дента с аланмуровским V обоснуй ещё можно прикрутить, то вот более ранняя версия, где его (на минуточку, эльфа!) играл рыжий бородач…
** Лысый, как коленка Вина Дизеля, Евгений Аксёнов в роли Карамона.
** Лысый, как коленка Вина Дизеля, Евгений Аксёнов в роли Карамона.
** Довольно высокий и плотный 40-летний Андрей Бирин с круглым лицом никак не тянет на 30-летнего, худого, утонченного и болезненного Рейстлина.
** Довольно высокий и плотный 40-летний Андрей Бирин с круглым лицом никак не тянет на 30-летнего, худого, утонченного и болезненного Рейстлина.  
** В перезапущенной версии — [[Справочник автора/BDSM|БДСМная]] госпожа Александра Штолина в роли отчаявшейся домохозяйки Тики смотрится так, будто ждёт не дождётся предлога выгнать наконец спивающегося мужа из дома. В итоге сценка, задумывавшаяся как фон нормальной жизни (которой добровольно лишают себя некоторые особо целеустремлённые) с элементами комической разрядки сваливается чёрт-те куда. Постапокалиптические декорации способствуют.
** В перезапущенной версии — [[Справочник автора/БДСМ|БДСМная]] госпожа Александра Штолина в роли отчаявшейся домохозяйки Тики смотрится так, будто ждёт не дождётся предлога выгнать наконец спивающегося мужа из дома. В итоге сценка, задумывавшаяся как фон нормальной жизни (которой добровольно лишают себя некоторые особо целеустремлённые) с элементами комической разрядки сваливается чёрт-те куда. Постапокалиптические декорации способствуют.
* Рассказывают, что однажды две актрисы, ещё при жизни Ивана Андреевича Крылова, решили сыграть в его пьесе «Урок дочкам». Вот только возраст и комплекция у них были такие, что автор, посмотрев, сказал «Играют, безусловно, хорошо, но пьесу следовало бы переименовать в „Урок бочкам“».
* Рассказывают, что однажды две актрисы, ещё при жизни Ивана Андреевича Крылова, решили сыграть в его пьесе «Урок дочкам». Вот только возраст и комплекция у них были такие, что автор, посмотрев, сказал «Играют, безусловно, хорошо, но пьесу следовало бы переименовать в „Урок бочкам“».


Строка 296: Строка 294:
** А вот Маттиас Шонартс, который по сюжету ее злобный гэбэшный дядя Ваня (так его зовут), теперь, видимо, до конца жизни обречен играть плохих русских. Сами поймете почему, глянув на его физиономию. Особенно в фильме.
** А вот Маттиас Шонартс, который по сюжету ее злобный гэбэшный дядя Ваня (так его зовут), теперь, видимо, до конца жизни обречен играть плохих русских. Сами поймете почему, глянув на его физиономию. Особенно в фильме.
* Похожий случай с оголодавшими ряхами — «[[Terminator|Терминатор]]: Генезис». Педаль в пол утапливает Джай Кортни, человек-дерево, погубитель «Крепкого орешка». Ну да, что по фигуре, что по морде так и скажешь, что вся его жизнь прошла на ядерном пепелище, когда сухпай за счастье был. А поведение так и выдаёт опытного солдата, вся жизнь которого прошла в войне с терминаторами, правда-правда. Особенно «правдоподобно» он смотрится в этой роли после Майкла Бина.
* Похожий случай с оголодавшими ряхами — «[[Terminator|Терминатор]]: Генезис». Педаль в пол утапливает Джай Кортни, человек-дерево, погубитель «Крепкого орешка». Ну да, что по фигуре, что по морде так и скажешь, что вся его жизнь прошла на ядерном пепелище, когда сухпай за счастье был. А поведение так и выдаёт опытного солдата, вся жизнь которого прошла в войне с терминаторами, правда-правда. Особенно «правдоподобно» он смотрится в этой роли после Майкла Бина.
** Правда, Риз и у Кэмерона первоначально должен был быть качком — а именно Шварценеггером. А терминатора должен был играть… Ланс Хенриксен, для контраста и неожиданности, так сказать<ref>Если кто не помнит, терминаторы задумывались как ''инфильтраторы'', то есть как диверсанты, которые должны были втереться в доверие к выжившим, чтобы те привели их к остальным, а потом… Наличие рельефных мускулов и монотонного голоса за версту бы выдало подобного «засланца». Тем более, что сила робота от роста и мускулатуры ну никак не зависела — это маскировочный камуфляж. Мощь терминаторам придают сервоприводы и гидравлические системы. С ними эти роботы могут выглядеть как угодно — как потерявшие родителей дети, например. Или как сексапильные красотки в беде (с другой стороны, в горе мышц легче замаскировать гидравлические приводы и прочие механизмы). Всё равно конец для попавшегося на приманку повстанца и так, и так был бы одинаково неприятен. Тем не менее, у Голливуда свои законы — вот и пришлось режиссёру выбирать между унылым, но практичным Лансом, который ''слишком'' хорошо маскировался под обычного человека, и стариной Арни, при виде которого сразу становится ясно — машина смерти идёт! Её не остановить — она обязательно вернётся! Естественно, Джеймс Камерон сделал, как мы знаем, правильный выбор. Надо сказать, что так сыграть робота, как это сделал Шварц, тоже надо уметь, не каждый сможет сделать такую убедительно деревянную морду</ref>. Но Кэмерон одумался, Тейлор — нет.
** Правда, Риз и у Кэмерона первоначально должен был быть качком — а именно Шварценеггером. А терминатора должен был играть… Ланс Хенриксен, для контраста и неожиданности, так сказать<ref>Если кто не помнит, терминаторы задумывались как ''инфильтраторы'', то есть как диверсанты, которые должны были втереться в доверие к выжившим, чтобы те привели их к остальным, а потом… Наличие рельефных мускулов и монотонного голоса за версту бы выдало подобного «засланца». Тем более, что сила робота от роста и мускулатуры ну никак не зависела — это маскировочный камуфляж. Мощь терминаторам придают сервоприводы и гидравлические системы. С ними эти роботы могут выглядеть как угодно — как потерявшие родителей дети, например. Или как сексапильные красотки в беде (с другой стороны, в горе мышц легче замаскировать гидравлические приводы и прочие механизмы). Всё равно конец для попавшегося на приманку повстанца и так, и так был бы одинаково неприятен. Тем не менее, у Голливуда свои законы — вот и пришлось режиссёру выбирать между унылым, но практичным Лансом, который ''слишком'' хорошо маскировался под обычного человека, и стариной Арни, при виде которого сразу становится ясно — машина смерти идёт! Её не остановить — она обязательно вернётся! Естественно, Джеймс Камерон сделал, как мы знаем, правильный выбор.</ref>. Но Кэмерон одумался, Тейлор — нет.
* В книгах Ли Чайлда о Джеке Ричере герой описан как огромный (под два метров ростом и больше 100 кг массой), очень мускулистый, брутальный блондин. Любопытно, какое отношение ко всему этому имеет худощавый низкорослый брюнет Том Круз?
* В книгах Ли Чайлда о Джеке Ричере герой описан как огромный (под два метров ростом и больше 100 кг массой), очень мускулистый, брутальный блондин. Любопытно, какое отношение ко всему этому имеет худощавый низкорослый брюнет Том Круз?
** Собственно внешность Ричера Чайлд лепил, от части, с себя и у него есть камео в фильмах, так что сравнить можно «на живом примере».
** Собственно внешность Ричера Чайлд лепил, от части, с себя и у него есть камео в фильмах, так что сравнить можно «на живом примере».
Строка 514: Строка 512:
* Мини сериал «Анна Болейн» — кастинг-агентство очень сильно постаралось. Главная героиня — сильная и независимая негритянка с бисексуальными наклонностями. Зрителям подобный поворот так понравился, что рейтинг сериала какое-то время составлял 1,1 балл.
* Мини сериал «Анна Болейн» — кастинг-агентство очень сильно постаралось. Главная героиня — сильная и независимая негритянка с бисексуальными наклонностями. Зрителям подобный поворот так понравился, что рейтинг сериала какое-то время составлял 1,1 балл.
* «[[Игра в кальмара]]» — топ-модель с явными следами пластических операций на лице крайне неубедительно смотрится в роли беженки из Северной Кореи. Особенно для Южной Кореи, где за изображение Северной не как Мордора, где едят кору, можно и быть привлеченным за вражескую пропаганду.
* «[[Игра в кальмара]]» — топ-модель с явными следами пластических операций на лице крайне неубедительно смотрится в роли беженки из Северной Кореи. Особенно для Южной Кореи, где за изображение Северной не как Мордора, где едят кору, можно и быть привлеченным за вражескую пропаганду.
{{MorphFile
[[Файл:Черный Вескер.jpg|300px|мини|Альберт Вескер. Смиритесь, теперь он такой]]
|Черный Вескер.jpg|Смиритесь, теперь он такой
|Resident Evil Blade.jpg|Ладно, это был не он. Вот вам настоящий Вескер
}}
* Нетфликсовская «[[Обитель зла]]» (2022) — Вескер. Просто Альберт-мать-его-за-ногу-Вескер. Каждый фанат «Резика» знает этого лысого афроамериканца в очочках. Нет, Лэнс Реддик, безусловно, — отличный актёр и его талант не вызывает сомнений, но это никоим образом не умаляет того факта, что с игровым Вескером у них совпадает разве что пол. И речь не только о портретном сходстве: в играх Вескер был крут, как яйца, и пафосен, аки ДжоДжо-позы. А в сериале это скромный трудяга-учёный и примерный папаша, лишь иногда пытающийся «показывать зубы».
* Нетфликсовская «[[Обитель зла]]» (2022) — Вескер. Просто Альберт-мать-его-за-ногу-Вескер. Каждый фанат «Резика» знает этого лысого афроамериканца в очочках. Нет, Лэнс Реддик, безусловно, — отличный актёр и его талант не вызывает сомнений, но это никоим образом не умаляет того факта, что с игровым Вескером у них совпадает разве что пол. И речь не только о портретном сходстве: в играх Вескер был крут, как яйца, и пафосен, аки ДжоДжо-позы. А в сериале это скромный трудяга-учёный и примерный папаша, лишь иногда пытающийся «показывать зубы».
[[Файл:Resident Evil Blade.jpg|300px|мини|Ладно, это был не он. Вот вам настоящий Вескер]]
** Впрочем, иной модели поведения есть объяснение: {{spoiler|Альберт Вескер, которого показывают на всём протяжении сериала, — это не «тот самый» Вескер, а всего лишь его [[дефектный клон]]}}. Но когда {{spoiler|во флэшбэке пред зрителями предстаёт «неповторимый оригинал»}}, это приводит к ещё большему [[Бафос-нежданчик|бафосу]], ибо в чёрном кожаном плаще, [[Крутые тёмные очки|крутых тёмных очках]] и с короткими волосами Лэнс Реддик становится до одури похож на [[Блэйд]]а, разве что катаны и вампирских клыков на хватает.
** Впрочем, иной модели поведения есть объяснение: {{spoiler|Альберт Вескер, которого показывают на всём протяжении сериала, — это не «тот самый» Вескер, а всего лишь его [[дефектный клон]]}}. Но когда {{spoiler|во флэшбэке пред зрителями предстаёт «неповторимый оригинал»}}, это приводит к ещё большему [[Бафос-нежданчик|бафосу]], ибо в чёрном кожаном плаще, [[Крутые тёмные очки|крутых тёмных очках]] и с короткими волосами Лэнс Реддик становится до одури похож на [[Блэйд]]а, разве что катаны и вампирских клыков на хватает.
** Весь остальной каст первого сезона уже не вызывает таких претензий, поскольку их персонажи не {{video|mpdpVYJREl4|Разбор нового сериала. Осторожно, эмоции!}}позаимствованы из игровой серии, а высосаны из <s>пальца</s> жопы (равно как и весь сюжет этого сериала) и на них на всех по большому счёту всем пофиг. Но в финальной сцене создатели намекнули, что завезут во втором сезоне Аду Вонг. Делаем ставки: каких расы, гендера и сексуальной ориентации она будет, если это недоразумение не закроют после первого сезона.
** Весь остальной каст первого сезона уже не вызывает таких претензий, поскольку их персонажи не {{video|mpdpVYJREl4|Разбор нового сериала. Осторожно, эмоции!}}позаимствованы из игровой серии, а высосаны из <s>пальца</s> жопы (равно как и весь сюжет этого сериала) и на них на всех по большому счёту всем пофиг. Но в финальной сцене создатели намекнули, что завезут во втором сезоне Аду Вонг. Делаем ставки: каких расы, гендера и сексуальной ориентации она будет, если это недоразумение не закроют после первого сезона.
Строка 525: Строка 521:
* «Викинги: Вальгалла» — ярл Хакон Могучий стал не просто женщиной, а черной женщиной.
* «Викинги: Вальгалла» — ярл Хакон Могучий стал не просто женщиной, а черной женщиной.
* Altered Carbon — и снова [[Netflix]]. В оригинале описание внешности [[Полицейский-ковбой|Элиаса]] [[Охотник за головами|Райкера]], в теле которого оказывается [[Герой-прагматик|Такеши Ковач]], даётся довольно чётко: вырисовывается нечто среднее между Иваном Данко из «Красной Жары» (в исполнении молодого Арнольда Шварцнегера) и Иваном Драго из «Роки 4» (в исполнении молодого Дольфа Лундгрена) — с первым роднит характерный шрам на лбу (в фильме шрам временный, но у Элиаса он по сюжету основательно зарубцевался), со вторым роднит цвет волос, а стрижка, причёска, черты лица и форма черепа роднят с обоими сразу, не говоря уже о [[Шкаф|телосложении]]. Что видим в ''«нетфликсизации»''? Даже шрам изобразить не потрудились! Мириам Бэнкрофт в оригинале придерживающаяся стиля [[Белый заборчик|пятидесятых (двадцатого века)]] пышноволосая кудрявая блондинка, как и её супруг постоянно перезагружающаяся между несколькими телами, чтобы они «не занашивались» и [[Старше, чем выглядит|выглядели молодо]]. Что видим в ''«нетфликсизации»''? Ну хорошо, хотя бы блондинка. Про аккуратное каре Кристины Ортеги и малиновые ирокезы её коллег можно даже и не вспоминать — да, вы правильно поняли, экранизаторы про них тоже забыли.
* Altered Carbon — и снова [[Netflix]]. В оригинале описание внешности [[Полицейский-ковбой|Элиаса]] [[Охотник за головами|Райкера]], в теле которого оказывается [[Герой-прагматик|Такеши Ковач]], даётся довольно чётко: вырисовывается нечто среднее между Иваном Данко из «Красной Жары» (в исполнении молодого Арнольда Шварцнегера) и Иваном Драго из «Роки 4» (в исполнении молодого Дольфа Лундгрена) — с первым роднит характерный шрам на лбу (в фильме шрам временный, но у Элиаса он по сюжету основательно зарубцевался), со вторым роднит цвет волос, а стрижка, причёска, черты лица и форма черепа роднят с обоими сразу, не говоря уже о [[Шкаф|телосложении]]. Что видим в ''«нетфликсизации»''? Даже шрам изобразить не потрудились! Мириам Бэнкрофт в оригинале придерживающаяся стиля [[Белый заборчик|пятидесятых (двадцатого века)]] пышноволосая кудрявая блондинка, как и её супруг постоянно перезагружающаяся между несколькими телами, чтобы они «не занашивались» и [[Старше, чем выглядит|выглядели молодо]]. Что видим в ''«нетфликсизации»''? Ну хорошо, хотя бы блондинка. Про аккуратное каре Кристины Ортеги и малиновые ирокезы её коллег можно даже и не вспоминать — да, вы правильно поняли, экранизаторы про них тоже забыли.
* [[Аватар: Легенда об Аанге (Netflix)]] — много примеров, но самый вопиющий — Азула, Мэй и Тай Ли, которых зрители прозвали «[[Фанская кличка|Пельменными магами]]»
* «Стрела» — с сильно прикрученным фитильком, поскольку от персонажа остались только имя и половина суперзлодейского псевдонима: африканский чернокожий суперзлодей Барон Райтер позаимствовал свои имя и титул у нацистского суперзлодея Барона Блицкрига, чья настоящая фамилия была Райтер.


=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!