Редактирование: Кнопка берсерка/Видеоигры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* [[Hollow Knight]] — выступая в качестве босса, Гримм сначала кланяется, и в это время игрок уже имеет полную свободу действий в отличие отоставляющих неподвижным [[Цыганочка с выходом|цыганочек]] прочих боссов. Только вот если ударить Гримма во время поклона, он начнёт бой с атаки, которую обычно использует [[Теперь босс разозлился|только на последней трети здоровья]]. | * [[Hollow Knight]] — выступая в качестве босса, Гримм сначала кланяется, и в это время игрок уже имеет полную свободу действий в отличие отоставляющих неподвижным [[Цыганочка с выходом|цыганочек]] прочих боссов. Только вот если ударить Гримма во время поклона, он начнёт бой с атаки, которую обычно использует [[Теперь босс разозлился|только на последней трети здоровья]]. | ||
* Sir, you're being hunted — эсквайры, единственные нейтральные роботы, моментально начнут стрелять в протагониста, если заметят его за вскрытием домов, даже несмотря на то, что они заброшены. | * Sir, you're being hunted — эсквайры, единственные нейтральные роботы, моментально начнут стрелять в протагониста, если заметят его за вскрытием домов, даже несмотря на то, что они заброшены. | ||