Редактирование: Контркультура шестидесятых

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 45: Строка 45:
* «Жёлтая подводная лодка» — квинтэссенция этой стилистики.
* «Жёлтая подводная лодка» — квинтэссенция этой стилистики.
* «Томми», музыкальный фильм группы The Who.
* «Томми», музыкальный фильм группы The Who.
* «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — экранизация Томпсона от Терри Гиллиама. Тема тяжкого похмелья после долгого «лета любви» и слома старой Америки кошмаром Вьетнама и психозом отморозков-реакционеров - раскрыта запредельно дотошно и пронзительно, можно считать главным произведением по той эпохе.
* «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — экранизация Томпсона от Терри Гиллиама. Тема тяжкого похмелья после долгого "лета любви" и слома старой Америки кошмаром Вьетнама и психозом отморозков-реакционеров - раскрыта запредельно дотошно и пронзительно, можно считать главным произведением по той эпохе.
* «Обед нагишом» Дэвида Кроненберга — вообще-то это сюрреалистический нуар, но в его основе лежит сабж.
* «Обед нагишом» Дэвида Кроненберга — вообще-то это сюрреалистический нуар, но в его основе лежит сабж.
* «Лунная афера» — современная любовная пародия на психоделическую эстетику 1960-х. Начиная с [[yt:SUcp3DzUkBI|заставки]].
* «Лунная афера» — современная любовная пародия на психоделическую эстетику 1960-х. Начиная с [https://www.youtube.com/watch?v=SUcp3DzUkBI заставки].
* «[[yt:TWYr72xlQIQ|Восход Люцифера]]» — 27-минутный оккультный трип от Кеннета Энгера с аллюзиями на учение Алистера Кроули; что характерно, музыку для него написал Бобби Босолей, член банды Чарльза Мэнсона.
* «[https://www.youtube.com/watch?v=TWYr72xlQIQ Восход Люцифера]» — 27-минутный оккультный трип от Кеннета Энгера с аллюзиями на учение Алистера Кроули; что характерно, музыку для него написал Бобби Босолей, член банды Чарльза Мэнсона.
* «Ведьма любви» — аналогично, любовная пародия на триллеры той эпохи и на оккультную контркультуру, с очень красочными деталями.
* «Ведьма любви» — аналогично, любовная пародия на триллеры той эпохи и на оккультную контркультуру, с очень красочными деталями.
* Фильмы «Дикая гонка» и «[[Easy Rider|Беспечный ездок]]». Тема [[крутой байкер|байкеров]], молодёжных банд, общин хиппи, контрабанды нароктиков в Мексику и противостояния с [[Реднек|воинствующими обывателями]] раскрыта полностью. Кстати, именно в «Дикая гонке» легендарный Джек Николсон впервые сыграл главную роль, а за второстепенную в «Беспечном ездоке» был в первый раз номинировн на «Оскар». Другие фильмы режиссёра (и исполнителя главной роли, да) «Беспечного ездока» Денниса Хоппера тоже рекомендуются к просмотру.
* Фильмы «Дикая гонка» и «[[Easy Rider|Беспечный ездок]]». Тема [[крутой байкер|байкеров]], молодёжных банд, общин хиппи, контрабанды нароктиков в Мексику и противостояния с [[Реднек|воинствующими обывателями]] раскрыта полностью. Кстати, именно в «Дикая гонке» легендарный Джек Николсон впервые сыграл главную роль, а за второстепенную в «Беспечном ездоке» был в первый раз номинировн на «Оскар». Другие фильмы режиссёра (и исполнителя главной роли, да) «Беспечного ездока» Денниса Хоппера тоже рекомендуются к просмотру.
Строка 58: Строка 58:
* «Остин Пауэрс» — пародия не только на шпионов, но и на «свингующий Лондон». К слову, он, судя по всему, тоже мод, только из поздних, переопылившихся с хиппи, поэтому такой кислотно-психоделично-вырвиглазный.
* «Остин Пауэрс» — пародия не только на шпионов, но и на «свингующий Лондон». К слову, он, судя по всему, тоже мод, только из поздних, переопылившихся с хиппи, поэтому такой кислотно-психоделично-вырвиглазный.
* «[[Исчезающая точка]]» — про копа в отставке и по совместительству последнего бунтаря, едущего на запад к самому неизвестно какой цели. Фильм можно считать «лебединой песней» эпохи. В которой бунтующий герой вступает в последний бой с тоталитарной полицейской машиной, но не сдаётся, ибо свобода и дорогая важнее.
* «[[Исчезающая точка]]» — про копа в отставке и по совместительству последнего бунтаря, едущего на запад к самому неизвестно какой цели. Фильм можно считать «лебединой песней» эпохи. В которой бунтующий герой вступает в последний бой с тоталитарной полицейской машиной, но не сдаётся, ибо свобода и дорогая важнее.
* Фильмы про эпоху или про эксплуатацию образов и смыслов:
* Фильмы про эпоху или про эксплуатацию образов и смыслов.
** «[[Однажды… в Голливуде]]»
** [[Однажды… в Голливуде|«Однажды… в Голливуде]]!» -
** «Винил»
** «Винил»
* Трилогия «[[Артур и минипуты]]» от Люка Бессона — хотя действие происходит в начале шестидесятых, Пятое королевство, всегда копирующее культуру и образ жизни у самой развитой из известной им цивилизаций, принялись активно заимствовать у людей… именно контркультуру шестидесятых.
* Трилогия «[[Артур и минипуты]]» от Люка Бессона — хотя действие происходит в начале шестидесятых, Пятое королевство, всегда копирующее культуру и образ жизни у самой развитой из известной им цивилизаций, принялись активно заимствовать у людей… именно контркультуру шестидесятых.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!