Редактирование: Копирование — это просто

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 289: Строка 289:
* В конце 60-ых годов коммунистический Китай получил от СССР чертежи значительного количества как военной, так и гражданской техники. Из известных автору в китайских образцах отчётливо просматриваются паровозы ширококолейные ФД, ИС, Л и ЛВ , узкоколейные П-24, тепловозы ТЭ3 и М62, трамваи Татра Т-3.
* В конце 60-ых годов коммунистический Китай получил от СССР чертежи значительного количества как военной, так и гражданской техники. Из известных автору в китайских образцах отчётливо просматриваются паровозы ширококолейные ФД, ИС, Л и ЛВ , узкоколейные П-24, тепловозы ТЭ3 и М62, трамваи Татра Т-3.
* Японский ранбики, сумрачная копия из пары образцов европейского дистиллятора aka «самогонный аппарат». Фундаментальная наука в Японии в принципе была зачаточная, мануфактур не было, материалов тоже, контакты минимальны из-за закрытых границ. Зато было упорство и образованное население, привычное к тонкой работе. В итоге вместо сложного аппарата из меди и стекла сделали глиняный двухэтажный чайник у которого единственный минус был в необходимости ручного контроля за процессом.
* Японский ранбики, сумрачная копия из пары образцов европейского дистиллятора aka «самогонный аппарат». Фундаментальная наука в Японии в принципе была зачаточная, мануфактур не было, материалов тоже, контакты минимальны из-за закрытых границ. Зато было упорство и образованное население, привычное к тонкой работе. В итоге вместо сложного аппарата из меди и стекла сделали глиняный двухэтажный чайник у которого единственный минус был в необходимости ручного контроля за процессом.
* Сложный случай вопроса копирования у самих себя — авиационная ракета «Кинжал», которая «всего лишь „Искандер“, приспособленный под воздушный старт, так что гордиться тут нечем». Ну да, к «Искандеру» Россия тоже отношения не имеет. И главный вопрос, а чего это никто больше не додумался «просто взять ракету от ОТРК и прикрутить к ней еще пару крылышек»? Считают, что так слишком просто будет? На всякий случай, в гиперзвуковой ракете главное не корпус и даже не двигатель, это все решаемо. Главное, система управления, которая из-за некоторых физических особенностей теряет способность к нормальному приему данных для коррекции в полете. Нужно это или решать, или полагаться исключительно на инерциальное наведение, которого, по современным меркам, уже мало.
* Сложный случай вопроса копирования у самих себя — авиационная ракета «Кинжал», которая «всего лишь „Искандер“, приспособленный под воздушный старт, так что гордиться тут нечем». Ну да, к «Искандеру» Россия тоже отношения не имеет. И главный вопрос, а чего это никто больше не додумался «просто взять ракету от ОТРК и прикрутить к ней еще пару крылышек»? Считают, что так слишком просто будет?
** Украинская ПВО громогласно заявила о сбитии «Кинжала» (точнее, уже сбивают все и пачками, а цели потом поражаются… Обломками, наверное). В доказательство показали не взорвавшуюся бетонобойную бомбу БетАБ-500. Когда начались разговоры, что кто-то брешет, было заявлено, что москали такие убогие, что прикрутили к «Искандеру» не только крылышки, но и старую советскую бомбу в качестве БЧ…
* В связи с устареванием темы "АК скопирован со «Штурмгевера» форсится новая версия — Калаш скопирован с «Гаранда»! Ну, тут по крайней мере, совпадают запирание поворотом затвора (хотя схем запирания всего 10, а в ручном автоматическом оружии применятся ровно три — поворотом затвора, перекосом затвора и качающейся личинкой, остальные по ряду причин применяются или в пистолетах, или в пулеметах), да и влияние конструкции УСМ сам Калашников тоже признавал.
** Впрочем, тут «аналоговнетный путинский мультик» еще куда ни шло. «Циркон», согласно украинским данным, вообще состоит из рулона рубероида с торчащим из него сеном…
* В связи с протуханием темы «АК скопирован со «Штурмгевера» форсится новая версия — Калаш скопирован с «Гаранда»! Ну, тут по крайней мере, совпадают запирание поворотом затвора (хотя схем запирания всего 10, а в ручном автоматическом оружии применятся ровно три — поворотом затвора, перекосом затвора и качающейся личинкой, остальные по ряду причин применяются или в пистолетах, или в пулеметах), да и влияние конструкции УСМ сам Калашников тоже признавал.
** Поправка: «Гаранд» оказал влияние на АК-46, представленный на конкурс 1946 года. У того Калаша, что стал всем известным АК(-47) с «Гарандом» из общего только запирание поворотом, но это такое же сходство, как наличие на «Запорожце» и БМВ бензинового двигателя.
** Поправка: «Гаранд» оказал влияние на АК-46, представленный на конкурс 1946 года. У того Калаша, что стал всем известным АК(-47) с «Гарандом» из общего только запирание поворотом, но это такое же сходство, как наличие на «Запорожце» и БМВ бензинового двигателя.
* Хотя ура-патриоты рассказывают, что торговые санкции против России вредят лишь их вводящим, а свидомые о победе над "ордой", реальность такова: импортировавшееся из бывшего СССР Россия, с матюгами и откатами, начинает производить сама. Ранее поставлявшие ей предприятия, после освоения авансов за невыполненные заказы, как правило, закрываются. С товарами из не бывших социалистическими стран — сложнее.
* Хотя ура-патриоты рассказывают, что торговые санкции против России вредят лишь их вводящим, а свидомые о победе над "ордой", реальность такова: импортировавшееся из бывшего СССР Россия, с матюгами и откатами, начинает производить сама. Ранее поставлявшие ей предприятия, после освоения авансов за невыполненные заказы, как правило, закрываются. С товарами из не бывших социалистическими стран — сложнее.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!