Редактирование: Лавинообразное размножение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 62: Строка 62:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Dwarf Fortress]] — печально известный феномен «котострофы». Кошки родятся, как и положено, скоро, еда им не нужна (как и всем хищникам в игре), а контролировать популяцию можно только мясницкими (во всех смыслах) методами, но с кошками это не в пример сложнее, чем с другими животными — любой котёнок может в любой момент выбрать любого дварфа своим хозяином, и разделка кошака на первое-второе [[Месть за хомячка|сильно огорчит хозяина]] — вплоть до [[Буйное помешательство|рукоприкладства]] с эффектом домино. В итоге котики буквально затапливают крепость и превращают и без того требовательную к процессору и ОЗУ игру в слайд-шоу. В новых версиях проблема решается, как в реальной жизни — кастрацией.
* [[Dwarf Fortress]]:
** Печально известный феномен «котострофы». Кошки родятся, как и положено, скоро, еда им не нужна (как и всем хищникам в игре), а контролировать популяцию можно только мясницкими (во всех смыслах) методами, но с кошками это не в пример сложнее, чем с другими животными — любой котёнок может в любой момент выбрать любого дварфа своим хозяином, и разделка кошака на первое-второе [[Месть за хомячка|сильно огорчит хозяина]] — вплоть до [[Буйное помешательство|рукоприкладства]] с эффектом домино. В итоге котики буквально затапливают крепость и превращают и без того требовательную к процессору и ОЗУ игру в слайд-шоу. В новых версиях проблема решается, как в реальной жизни — кастрацией.
** Также очень лихо размножаются крокодилы — самки откладывают по нескольку десятков яиц. К счастью, они делают это только в прирученном состоянии, в построенных для них гнёздах, и популяцию легко контролировать, забирая яйца на кухню.
** Также очень лихо размножаются крокодилы — самки откладывают по нескольку десятков яиц. К счастью, они делают это только в прирученном состоянии, в построенных для них гнёздах, и популяцию легко контролировать, забирая яйца на кухню.
* [[RimWorld]] — жуки, если дать им развиться. На количество гнёзд ставится ограничение, а количество жуков ограничивается количеством пищи в округе и плодовитостью ульев, и, иногда, погодными условиями, так что до совсем уж несуразных размеров (вроде размера скопления кошек или, к примеру, заполнения ульем всей карты) улей не разрастётся, но достигший максимального размера улей всё равно впечатляет. Хотя ограничение снимается некоторыми модами. Замечено, что если улей достиг максимального размера, и должно появиться новое гнездо, то оно уходит «в запас», появляясь, если одно из предыдущих уничтожают.
* [[RimWorld]]:
** Жуки, если дать им развиться. На количество гнёзд ставится ограничение, а количество жуков ограничивается количеством пищи в округе и плодовитостью ульев, и, иногда, погодными условиями, так что до совсем уж несуразных размеров (вроде размера скопления кошек или, к примеру, заполнения ульем всей карты) улей не разрастётся, но достигший максимального размера улей всё равно впечатляет. Хотя ограничение снимается некоторыми модами. Замечено, что если улей достиг максимального размера, и должно появиться новое гнездо, то оно уходит «в запас», появляясь, если одно из предыдущих уничтожают.
** Цитата: «Контролируйте популяцию кур, из двух особей за несколько дней они могут превратиться в 15 и больше. Уделяйте внимание зонам для животным, иначе пострадают посевы». Игроки любили делать так: запереть как минимум 1 пару кур в ограниченном стенами пространстве, но без крыши, засаженном постоянно респавнящейся травой и посаженными одуванчиками — самосеем. Стенами надо огородить кур внутри, дабы они не съели посевы, и их не съели хищники, да и чтоб ваши куры не разбрелись по всей округе. Они будут есть траву и одуванчики и размножаться до тех пор, пока не дойдут до предельного значения, после чего будут помирать от голода — и на стол вместе с бракованными яйцами, из которых цыплята всё равно не выйдут. Варианта 2: 1) сделать просторный вольер с курами, который будет ограничивать как доступ кур, так и к курам, и 2) огородить забором посадки, дабы не подпустить к ним кур, а от улицы их защитит наружный забор базы, предназначенный в том числе для обороны от рейдеров. В этом случае как ферма будет работать вся открытая площадь базы, коридоры и тропинки. Вариант фермы для ленивых, во втором варианте даже достраивать ничего не придётся. Садить надо одуванчики, а не фураж, ибо фураж не самосеется, в отличие от одуванчиков и травы. Будет полезен сарай со спальными местами и крышей для защиты от кислотных дождей и укладывания кур в строго определённом месте.
** Цитата: «Контролируйте популяцию кур, из двух особей за несколько дней они могут превратиться в 15 и больше. Уделяйте внимание зонам для животным, иначе пострадают посевы». Игроки любили делать так: запереть как минимум 1 пару кур в ограниченном стенами пространстве, но без крыши, засаженном постоянно респавнящейся травой и посаженными одуванчиками — самосеем. Стенами надо огородить кур внутри, дабы они не съели посевы, и их не съели хищники, да и чтоб ваши куры не разбрелись по всей округе. Они будут есть траву и одуванчики и размножаться до тех пор, пока не дойдут до предельного значения, после чего будут помирать от голода — и на стол вместе с бракованными яйцами, из которых цыплята всё равно не выйдут. Варианта 2: 1) сделать просторный вольер с курами, который будет ограничивать как доступ кур, так и к курам, и 2) огородить забором посадки, дабы не подпустить к ним кур, а от улицы их защитит наружный забор базы, предназначенный в том числе для обороны от рейдеров. В этом случае как ферма будет работать вся открытая площадь базы, коридоры и тропинки. Вариант фермы для ленивых, во втором варианте даже достраивать ничего не придётся. Садить надо одуванчики, а не фураж, ибо фураж не самосеется, в отличие от одуванчиков и травы. Будет полезен сарай со спальными местами и крышей для защиты от кислотных дождей и укладывания кур в строго определённом месте.
* [[Mass Effect]] — [[Mass Effect/Krogan|кроганы]]. Мало того, что женщины откладывают до тысячи яиц за раз, так и живут они около тысячи лет. В какой-то мере это компенсировалось тем, что их родная планета — Ад земной, но, выйдя в космос, кроганы лишились сдерживающих факторов и стали угрозой — вплоть до того, что их размножение искусственно придушили посредством генофага.
* [[Mass Effect]] — [[Mass Effect/Krogan|кроганы]]. Мало того, что женщины откладывают до тысячи яиц за раз, так и живут они около тысячи лет. В какой-то мере это компенсировалось тем, что их родная планета — Ад земной, но, выйдя в космос, кроганы лишились сдерживающих факторов и стали угрозой — вплоть до того, что их размножение искусственно придушили посредством генофага.
** Там же — [[Космическая обезьянка|пыжаки]]. Достающие тех же самых кроганов до невероятия.
** Там же — [[Космическая обезьянка|пыжаки]]. Достающие тех же самых кроганов до невероятия.
*** А также, судя по всему, вся жизнь на Тучанке — планете кроганов.
*** А также, судя по всему, вся жизнь на Тучанке — планете кроганов.
* Пыжаки, в свою очередь, были списаны с другой игры BioWare — [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]], где есть милые, но надоедливые лягушкоподобные существа под названием «гизка». Вытравить их с Чёрного Ястреба (а ведь корабль небольшой и жрать там особо нечего) — та ещё задача. Интересно, что будет, если гизки расплодятся на огромном торговом крейсере?
* Пыжаки, в свою очередь, были списаны с другой игры BioWare — [[Star Wars/Star Wars: Knights of the Old Republic|Star Wars: KotOR]], где есть милые, но надоедливые лягушкоподобные существа под названием «гизка». Вытравить их с Чёрного Ястреба (а ведь корабль небольшой и жрать там особо нечего) — та ещё задача. Интересно, что будет, если гизки расплодятся на огромном торговом крейсере?
* [[X-COM]] — криссалиды быстро жрут гражданских на акциях устрашения. Один мёртвый гражданский — один новый криссалид.
* [[X-COM]] — криссалиды быстро жрут гражданских на акциях устрашения. Один мёртвый гражданский — один новый криссалид.
* [[StarCraft]] — одно слово: ''зерги''. Уникальный случай, когда бешеное размножение используют как продвинутую военную тактику. У врага мощная оборона и армия из тяжёлой бронетехники? [[Зерг-раш|Zerg-rush]]! Противник специализируется на манёвренной тактике и активно использует авиацию? Zerg-rush!! Супостат собирает свою толпу зергов? Наклепать ещё больше зергов — встречный Zerg-rush!!! Нет такой проблемы, которую в StarCraft не удалось бы решить, не использовав <s>[[Экстерминатус]]</s> Zerg-rush.
* [[StarCraft]] — одно слово: ''зерги''. Уникальный случай, когда бешеное размножение используют как продвинутую военную тактику. У врага мощная оборона и армия из тяжёлой бронетехники? [[Зерг-раш|Zerg-rush]]! Противник специализируется на манёвренной тактике и активно использует авиацию? Zerg-rush!! Супостат собирает свою толпу зергов? Наклепать ещё больше зергов — встречный Zerg-rush!!! Нет такой проблемы, которую в StarCraft не удалось бы решить, не использовав <s>[[Экстерминатус]]</s> Zerg-rush.
* [[Plague Inc.]] — быстрее всего размножается грибок при изрядной сноровке игрока.
* [[Plague Inc.]] Быстрее всего размножается грибок при изрядной сноровке игрока.
* [[Dishonored]] — при высоком уровне хаоса в промышленных масштабах начинают плодиться чумные крысы в первой части и трупные осы во второй части игры.
* [[Dishonored]] — при высоком уровне хаоса в промышленных масштабах начинают плодиться чумные крысы в первой части и трупные осы во второй части игры.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!