Редактирование: Многоглавый босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
== Примеры ==
== Примеры ==
* [[Chip'n'Dale]] 2: последний босс, робот-кот. Можно отбить боссу две руки и сильно упростить жизнь. Можно, впрочем и не отбивать, а просто уворачиваться от атак, пока [[Босс-самоубийца|босс самоубивается, приземляясь на им же самим сбрасываемые бомбы]].
* [[Chip'n'Dale]] 2: последний босс, робот-кот. Можно отбить боссу две руки и сильно упростить жизнь. Можно, впрочем и не отбивать, а просто уворачиваться от атак, пока [[Босс-самоубийца|босс самоубивается, приземляясь на им же самим сбрасываемые бомбы]].
* Second Samurai (1993) — Трёхглавый дракон. Хотя, чисто теоретически, это может быть и гидра или даже три одноглавых змея, ведь место, из которого растут эти длинные шеи, остаётся за кадром. Для победы нужно снести все головы.
* [[Beyond Oasis]] («The Story of Thor») (1994)
** [[Гигантский вражеский краб|Гигантский «краб»]] — страж храма воды. Одна его клешня недоразвита, а другую при желании можно уничтожить, лишив босса возможности атаковать ею.
** Страж храма огня — демон, обитающий на дне небольшого озера. Озеро это имеет очень странные свойства: главный герой ходит по нему, словно воды (если эта жидкость вода) там по щиколотку, в то время как гигантский демон погружён в него полностью. На поверхность выныривают огромная рогатая голова, выдыхающая огненных змей, и две ладони, пытающиеся прихлопнуть протагониста. Убийство руки никак не скажется ни на голове, ни на другой руке. А если убить голову, то руки погибнут с ней за компанию.
* The Adventures of Batman & Robin (SMD2, 1995)
** Дирижабль Двуликого — босс первой половины второго акта. Сам дирижабль слишком большой и не влезает на экран, а потому придётся драться только с его гондолой. В роли «голов» босса — четыре вращающиеся пушки, которые с небольшими перерывами выпускают короткие очереди медленных пуль. Ломать их можно в любом порядке, а после уничтожения всех четырёх бой перейдёт в новую фазу. Двуликий, до этого лишь изредка спускавшийся на верёвочной лестнице и кидающий динамитные шашки, озвереет и начнёт швырять их почти без передышки, обрушивая арену всё ниже и ниже, зато теперь можно бить всю гондолу целиком.
** Во второй половине того же акта заглавные герои летают над Готэмом на дельтапланах с видом сверху. Один из промежуточных боссов этого отрезка — [[Босс-вертолёт|большой грузовой вертолёт]] с двумя винтами, развёрнутый боком к протагонистам. На крыше установлены две двуствольные пулемётные турели, а между-ними одна, стреляющая самонаводящимися ракетами. Вначале уязвимы только турели, а над корпусом и винтами бэтаранги просто пролетают, не задевая их. Ломать турели можно в любом порядке, а лишившись возможности стрелять, вертолёт начинает гоняться за игроком, пытаясь его не то протаранить, не то порубить винтами. На этом этапе он уже уязвим (видимо поднялся чуть выше).
* [[Terraria]]:
* [[Terraria]]:
** Стена плоти. На собственно стене через весь экран есть три уязвимых места — рот и два глаза. При этом без разницы, во что стрелять.
** Стена плоти. На собственно стене через весь экран есть три уязвимых места — рот и два глаза. При этом без разницы, во что стрелять.
Строка 39: Строка 32:
** Многощупальцевый босс Кейран из второй части. Сначала Геральт рубит ему щупальца (после потери каждого из них, монстр впадает в неистовство), а потом, добравшись до основного тела, взрывает тварь с помощью бомбы.
** Многощупальцевый босс Кейран из второй части. Сначала Геральт рубит ему щупальца (после потери каждого из них, монстр впадает в неистовство), а потом, добравшись до основного тела, взрывает тварь с помощью бомбы.
** Финальная фаза битвы с Детлаффом из дополнения «Кровь и Вино» к третей части. Вампир кусает Геральта, и они оба переносятся в некое место, похожее на круглую пещеру, состоящую из кровоточащей плоти. Возле стен расположены несколько предметов, выглядящих, как огромные бьющиеся сердца. Чтобы победить, нужно все эти штуки разрубить мечом, чему всячески пытается помешать Детлаф, состоящий из крови, атаковать которого бесполезно.
** Финальная фаза битвы с Детлаффом из дополнения «Кровь и Вино» к третей части. Вампир кусает Геральта, и они оба переносятся в некое место, похожее на круглую пещеру, состоящую из кровоточащей плоти. Возле стен расположены несколько предметов, выглядящих, как огромные бьющиеся сердца. Чтобы победить, нужно все эти штуки разрубить мечом, чему всячески пытается помешать Детлаф, состоящий из крови, атаковать которого бесполезно.
* Second Samurai — Трёхглавый дракон. Хотя, чисто теоретически, это может быть и гидра или даже три одноглавых змея, ведь место, из которого растут эти длинные шеи, остаётся за кадром. Для победы нужно снести все головы.
* [[Beyond Oasis]] («The Story of Thor»)
** [[Гигантский вражеский краб|Гигантский «краб»]] — страж храма воды. Одна его клешня недоразвита, а другую при желании можно уничтожить, лишив босса возможности атаковать ею.
** Страж храма огня — демон, обитающий на дне небольшого озера. Озеро это имеет очень странные свойства: главный герой ходит по нему, словно воды (если эта жидкость вода) там по щиколотку, в то время как гигантский демон погружён в него полностью. На поверхность выныривают огромная рогатая голова, выдыхающая огненных змей, и две ладони, пытающиеся прихлопнуть протагониста. Убийство руки никак не скажется ни на голове, ни на другой руке. А если убить голову, то руки погибнут с ней за компанию.
* Серия [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]] — монстр Молотильник, появившийся во второй части. Встречаются разные по силе и размером экземпляры: от рядовых противников, до сильнейшего в игре рейд-босса. Молотильник обитает под землёй и состоит из головы и множества щупалец. Каждое щупальце считается отдельным врагом , за его уничтожение даётся опыт, из него может выпасть лут. Если убить щупальца, то отрастут новые, если уничтожить голову, вместе с ней погибнут и щупальца. В некоторых случаях, нужно убить все имеющиеся на данный момент щупальца, чтобы голова показалась на поверхность.   
* Серия [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]] — монстр Молотильник, появившийся во второй части. Встречаются разные по силе и размером экземпляры: от рядовых противников, до сильнейшего в игре рейд-босса. Молотильник обитает под землёй и состоит из головы и множества щупалец. Каждое щупальце считается отдельным врагом , за его уничтожение даётся опыт, из него может выпасть лут. Если убить щупальца, то отрастут новые, если уничтожить голову, вместе с ней погибнут и щупальца. В некоторых случаях, нужно убить все имеющиеся на данный момент щупальца, чтобы голова показалась на поверхность.   
* Athena:
* Athena:
Строка 59: Строка 56:
** [[Коварный скорпион|Гигантский киборг-скорпион]] Щипчерстонк i6 GX02. Можно атаковать разные элементы его тела: голову, туловище, каждую из клешней и хвост. Удары по туловищу и клешням, похоже, не наносят никого вреда. Зато если обнулить полоску брони головы, то босс уйдёт в недолгий нокаут и опустит хвост, который и нужно атаковать, чтобы наносить урон всему скорпиону. А ещё, своевременно увернувшись, можно заставить босса ухватиться клешнёй за [[Арена против босса|расположенный на арене электростолбик]], в результате чего он получит сильный удар током и уйдёт в нокдаун, позволяющий безнаказанно бить голову.
** [[Коварный скорпион|Гигантский киборг-скорпион]] Щипчерстонк i6 GX02. Можно атаковать разные элементы его тела: голову, туловище, каждую из клешней и хвост. Удары по туловищу и клешням, похоже, не наносят никого вреда. Зато если обнулить полоску брони головы, то босс уйдёт в недолгий нокаут и опустит хвост, который и нужно атаковать, чтобы наносить урон всему скорпиону. А ещё, своевременно увернувшись, можно заставить босса ухватиться клешнёй за [[Арена против босса|расположенный на арене электростолбик]], в результате чего он получит сильный удар током и уйдёт в нокдаун, позволяющий безнаказанно бить голову.
** Финальный босс Создатель — гигант с человеческими руками и головой слона. У него самая сложная система многоглавости. Можно атаковать туловище, но это бесполезно. Можно бить кисти каждой из рук — при обнулении брони босс впадёт в нокдаун, перестанет атаковать и замедлит движения хобота, делая его особо открытым для атак. После обнуления брони хобота (который можно бить и не трогая руки, просто так будет сложнее и опаснее), Создатель вырубится и свесит хобот, превратив его в дорожку, по которой можно добраться до ранее недосягаемой головы босса. И только удары по голове будут наносить урон здоровью Создателя. Ну или не будут... У него [[Босс — губка для пуль|зашкаливающий уровень здоровья]], и с каждой фазой боя он его увеличивает на порядок, поэтому [[Враг-подпорка|не забывайте бить ещё и свиту, чтобы повысить собственный урон]] и сделать его сопоставимым гигантскому здоровью.
** Финальный босс Создатель — гигант с человеческими руками и головой слона. У него самая сложная система многоглавости. Можно атаковать туловище, но это бесполезно. Можно бить кисти каждой из рук — при обнулении брони босс впадёт в нокдаун, перестанет атаковать и замедлит движения хобота, делая его особо открытым для атак. После обнуления брони хобота (который можно бить и не трогая руки, просто так будет сложнее и опаснее), Создатель вырубится и свесит хобот, превратив его в дорожку, по которой можно добраться до ранее недосягаемой головы босса. И только удары по голове будут наносить урон здоровью Создателя. Ну или не будут... У него [[Босс — губка для пуль|зашкаливающий уровень здоровья]], и с каждой фазой боя он его увеличивает на порядок, поэтому [[Враг-подпорка|не забывайте бить ещё и свиту, чтобы повысить собственный урон]] и сделать его сопоставимым гигантскому здоровью.
* «[[Hades]]» (2018) — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу (а скелет гидры — это ничто иное как босс) треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов.
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — [[Пауки необычных размеров|гигантский паук]] Черань. Помимо его основного тела, имеющего аж 999 единиц здоровья (это один из самых высоких показателей в игре), в бою участвуют две передние ноги, каждая с 50 единицами (что довольно средне — к тому времени уже во всю встречаются рядовые противники потолще). Если «убить» (а точнее — сломать) обе ноги, то паук приляжет отдохнуть, и в бой вступит сидящая у него на спине {{spoiler|Пряха}} с 200 единицами здоровья. Но уже через пару раундов Черань залечит искалеченные ноги и вернётся в бой, а колдунья снова станет недосягаемой. Во время передышек с не участвующих частей босса снимаются все негативные статусы, а для победы достаточно убить либо Чераня, либо {{spoiler|Пряху}}, так что лучше заранее определиться с тактикой: сосредоточиться на живучем теле, не ломая ноги и не вмешивая в сражение {{spoiler|Пряху}}, или наоборот — раз за разом ломать хрупкие ноги и бить хозяйку, не тратя силы на тело.
** Иногда можно словить баг, при котором в сражении участвуют только ноги Чераня, а тело не атакует, не имеет показателя здоровья и не может быть выбрано целью для атаки. В этом случае подрубание обеих ног сразу же приведёт к гибели всего босса, что делает схватку до неприличия лёгкой.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: