Редактирование: Мод

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 56: Строка 56:
** [[Warcraft 3]]. Тысячи пользовательских карт на любой вкус.
** [[Warcraft 3]]. Тысячи пользовательских карт на любой вкус.
** [[Starcraft]] — та же ситуация в первой игре, и в сиквеле. Есть даже пользовательские кампании вроде Odyssey Mission — добавляет столько новых деталей геймплея, что игралась бы лучше любой оригинальной кампании, если бы не непропускаемые получасовые катсцены на движке игры, почти всегда состоящие только из диалогов без озвучки. Или трилогия Dark Story, творения российского картостроителя, без долгих катсцен, не только за терранов, но покороче.
** [[Starcraft]] — та же ситуация в первой игре, и в сиквеле. Есть даже пользовательские кампании вроде Odyssey Mission — добавляет столько новых деталей геймплея, что игралась бы лучше любой оригинальной кампании, если бы не непропускаемые получасовые катсцены на движке игры, почти всегда состоящие только из диалогов без озвучки. Или трилогия Dark Story, творения российского картостроителя, без долгих катсцен, не только за терранов, но покороче.
** [[Portal 2]] — благодаря наличию базового редактора «Puzzlemaker» количество карт для этой игры больше, чем у любой игры на движках Source 1-2, GoldSrc, и возможно даже Quake/Id Tech 2, 3 и тд. А именно — 870 тысяч. В той же CSGO карт 130 тысяч, в gmod — 40 тысяч и так далее. Разумеется, из-за такого большого количества карт очень часто у них низкое качество. Базовый редактор настолько базовый, что может создавать только тестовые камеры, причём только в «чистом» стиле.
** [[Portal 2]] благодаря наличию базового редактора "Puzzlemaker" количество карт для этой игры больше, чем у любой игры на движках Source 1-2, GoldSrc, и возможно даже Quake/Id Tech 2, 3 и тд. А именно – 870 тысяч. В той же CSGO карт 130 тысяч, в gmod – 40 тысяч и так далее. Разумеется, из-за такого большого количества карт очень часто у них низкое качество. Базовый редактор настолько базовый, что может создавать только тестовые камеры, причём только в "чистом" стиле.


* '''«Для моддинга»''' — порой чтобы сделать или установить моды, тоже нужны моды. Сюда входят средства, обеспечивающие моддинг, если его нет официально, либо альтернативные официальным средства, утилиты и тд. Бывают как для создателей модов, так и для пользователей, причём сами могут быть как модами, так и утилитами по типу нужных для прошивки и тд
* '''«Для моддинга»''' порой чтобы сделать или установить моды, тоже нужны моды. Сюда входят средства, обеспечивающие моддинг, если его нет официально, либо альтернативные официальным средства, утилиты и тд. Бывают как для создателей модов, так и для пользователей, причём сами могут быть как модами, так и утилитами по типу нужных для прошивки и тд
** Minecraft
** Minecraft
*** Java Edition — упомянутый ниже Forge, а также альтернативный ему Fabric. Так и называются — моды-загрузчики.
*** Java Edition — упомянутый ниже Forge, а также альтернативный ему Fabric. Так и называются — моды-загрузчики.
*** Bedrock Edition (Android-версия) — когда-то давно таким был Blocklauncher. Сейчас же есть Horizon, он же Inner Core. Поскольку Bedrock версия больше управляется Майкрософтом, чем Java версия, там есть Маркетплейс и Xbox ачивки, разрабы тщательно мешают работе подобных штук в новых версиях, чтобы все использовали «аддоны», которые имеют довольно ограниченный, хоть и поражающий иногда, функционал, и при их установке ачивки отключаются.
*** Bedrock Edition (Android-версия) когда-то давно таким был Blocklauncher. Сейчас же есть Horizon, он же Inner Core. Поскольку Bedrock версия больше управляется Майкрософтом, чем Java версия, там есть Маркетплейс и Xbox ачивки, разрабы тщательно мешают работе подобных штук в новых версиях, чтобы все использовали «аддоны», которые имеют довольно ограниченный, хоть и поражающий иногда, функционал, и при их установке ачивки отключаются.
**** Эти «аддоны» пишутся в странном формате, который зачастую нельзя даже назвать программированием. Именно поэтому в Bedrock-версии у мобов [[Искусственный идиот|тупой интеллект]].
**** Эти «аддоны» пишутся в странном формате, который зачастую нельзя даже назвать программированием. Именно поэтому в Bedrock-версии у мобов [[Искусственный идиот|тупой интеллект]].
*** Blockbench — программа для моделирования для майнкрафта. Признаётся и разработчиками и модрделами.
*** Blockbench — программа для моделирования для майнкрафта. Признаётся и разработчиками и модрделами.
** Всевозможные Source-порты игр id Software. Да даже Hammer Editor когда-то был альтернативным редактором карт для Quake, тогда он назывался Worldcraft. Согласно вики, даже DLC Dimension of the Machine из ремастера сделано в нём.
** Всевозможные Source-порты игр id Software. Да даже Hammer Editor когда-то был альтернативным редактором карт для Quake, тогда он назывался Worldcraft. Согласно вики, даже DLC Dimension of the Machine из ремастера сделано в нём.
** Игры Valve:
** Игры Valve:
*** Xash3D — фанатский движок, почти полностью совместимый с GoldSrc, но сам по себе более мощный. Помимо некоторых относительно качественных модов, именно этому движку, а точнее его форку, мы обязаны наличием порта Half-Life и некоторых других игр Valve на мобильные устройства.
*** Xash3D — фанатский движок, почти полностью совместимый с GoldSrc, но сам по себе более мощный. Помимо некоторых относительно качественных модов, именно этому движку, а точнее его форку, мы обязаны наличием порта Half-Life и некоторых других игр Valve на мобильные устройства.


* '''«Глобальный»''' — добавлено много чего и помногу: новые персонажи, сюжет, фракции, локации, абилки, оружия, броня, музыкальное сопровождение. Иногда встречаются особенно тотальные конверсии, которые зачастую с оригинальной игрой могут иметь общего разве что движок.
* '''«Глобальный»''' — добавлено много чего и помногу: новые персонажи, сюжет, фракции, локации, абилки, оружия, броня, музыкальное сопровождение. Иногда встречаются особенно тотальные конверсии, которые зачастую с оригинальной игрой могут иметь общего разве что движок.
Строка 78: Строка 78:
*** Better Than Adventure — по сути, альтернативная ветка развития майна, если бы разработчики никогда не выпустили 1.8 и Энд, а пошли другим путём. Имеет многие фишки, о которых игроки просили долгое время, по типу крашеного дерева и более удобных флагов.
*** Better Than Adventure — по сути, альтернативная ветка развития майна, если бы разработчики никогда не выпустили 1.8 и Энд, а пошли другим путём. Имеет многие фишки, о которых игроки просили долгое время, по типу крашеного дерева и более удобных флагов.
** [[Terraria]] — у модов в целом имеется тенденция или добавлять QoL, или глобальничать. Из самых известных второго типа — Calamity, Thorium, Mod of Redemption, Fargo’s Mutant and Souls, но их намного больше.
** [[Terraria]] — у модов в целом имеется тенденция или добавлять QoL, или глобальничать. Из самых известных второго типа — Calamity, Thorium, Mod of Redemption, Fargo’s Mutant and Souls, но их намного больше.
** The Binding of Isaac: Rebirth — модификация Antibirth. Данному моду повезло [[просочиться в канон]], так как сейчас идёт разработка [[DLC]] с контентом модификации на официальной основе
** The Binding of Isaac: Rebirth  — модификация Antibirth. Данному моду повезло [[просочиться в канон]], так как сейчас идёт разработка [[DLC]] с контентом модификации на официальной основе
** [[Fallout]] — A Soul of Fallen Worlds: [[Fallout/Fallout: New Vegas|Нью-Вегас]] (на который и ставится мод) + [[Fallout/Fallout 3|третья часть]]. ''Две игры в одной''.
** [[Fallout]] — A Soul of Fallen Worlds: [[Fallout/Fallout:_New_Vegas|Нью-Вегас]] (на который и ставится мод) + [[Fallout/Fallout_3|третья часть]]. ''Две игры в одной''.
** «Возвращение» и «[[Именно то, что написано на упаковке|Глобал Мод]]» для [[Gothic]] 2.
** «Возвращение» и «[[Именно то, что написано на упаковке|Глобал Мод]]» для [[Gothic]] 2.
** Mortal Kombat Trilogy (1996), от Avalanche (Sculptured) Software, то есть группы, которая портировала MK3 и UMK3 на домашние приставки и в процессе ''немного увлеклась'' — пример признанного разработчиками мода. В частности, каноничная биография Горо взята именно отсюда.
** Mortal Kombat Trilogy (1996), от Avalanche (Sculptured) Software, то есть группы, которая портировала MK3 и UMK3 на домашние приставки и в процессе ''немного увлеклась'' — пример признанного разработчиками мода. В частности, каноничная биография Горо взята именно отсюда.
Строка 88: Строка 88:
** Half-Quake, Sven Co-op, Blue Portals, Aperture Tag и Portal Stories: Mel — лишь самые известные моды на игры серии Half-Life и Portal.
** Half-Quake, Sven Co-op, Blue Portals, Aperture Tag и Portal Stories: Mel — лишь самые известные моды на игры серии Half-Life и Portal.
*** Есть и тотальная конверсия, например CUBE.
*** Есть и тотальная конверсия, например CUBE.
* Quake: Arcane Dimensions — большой мод на первый Квейк, с сильно прикрученной графикой и большими картами, с более детальной геометрией. Упомянутое выше Dimension of the Machine сильно похоже на этот мод, при этом есть инфа, что оно ''меньше'', чем мод.
* Quake: Arcane Dimensions – большой мод на первый Квейк, с сильно прикрученной графикой и большими картами, с более детальной геометрией. Упомянутое выше Dimension of the Machine сильно похоже на этот мод, при этом есть инфа, что оно ''меньше'', чем мод.
** Модификаций Ressurection Studios для [[Postal|Postal 2]] — Eternal Damnation и A Week in a Paradise. Их модификации были настолько популярны, что вошли в зарубежное издание «Fudge Pack» и отечественного «юбилейного издания от Акеллы», а сами разработчики модификаций стали работниками «Running with Scissors» и вместе сделали стимовскую версию второй части под названием «Complete» и DLC для самой стимовской версией «Paradise Lost».
** Модификаций Ressurection Studios для [[Postal|Postal 2]] — Eternal Damnation и A Week in a Paradise. Их модификации были настолько популярны, что вошли в зарубежное издание «Fudge Pack» и отечественного «юбилейного издания от Акеллы», а сами разработчики модификаций стали работниками «Running with Scissors» и вместе сделали стимовскую версию второй части под названием «Complete» и DLC для самой стимовской версией «Paradise Lost».
** [[Doom#Brutal Doom|Brutal Doom]]. Просто Brutal Doom. Мод настолько популярный и известный, что у него появились последователи и продолжатели (вроде Project Brutality, для тех, кому брутальный дум недостаточно брутален). Более того, идеи из него [[Просочиться в канон|перекочевали]] в четвёртую часть.
** [[Doom#Brutal Doom|Brutal Doom]]. Просто Brutal Doom. Мод настолько популярный и известный, что у него появились последователи и продолжатели (вроде Project Brutality, для тех, кому брутальный дум недостаточно брутален). Более того, идеи из него [[Просочиться в канон|перекочевали]] в четвёртую часть.
Строка 96: Строка 96:
**** Также Dimzet13 делает и другую глобальную модификацию под названием Just city. Она представляет из себя такой же Snow City, только без зимней и рождественской тематики.
**** Также Dimzet13 делает и другую глобальную модификацию под названием Just city. Она представляет из себя такой же Snow City, только без зимней и рождественской тематики.
**** А вы думаете что только для третьей части есть подобные моды? Такие моды есть и в остальных частях, например, Winter Mod для Vice Сity.
**** А вы думаете что только для третьей части есть подобные моды? Такие моды есть и в остальных частях, например, Winter Mod для Vice Сity.
*** Также стоит отметить и ещё одну глобальную модификацию для третьей части — Frosted Winter, являющийся смесью вышеупомянутого Snow City и Real GTA3 с собственным сюжетом и плюшками. Сюжет данного глобального мода разворачивается в зимой 2002 года, после событий третьей части. Джоуи Леоне, сын Сальваторе Леоне, должен стать доном семьи Леоне, но Тони Сиприани решил предать семью Леоне и самим стать мафиозным доном, завлекает Джоуи в подстроенному для него смертельную ловушку. Однако Джоуи выживает и теперь он должен наказать Тони за свое предательство.
*** Также стоит отметить и ещё одну глобальную модификацию для третьей части — Frosted Winter, являющийся смесью вышеупомянутого Snow City и Real GTA3 с собственным сюжетом и плюшками. Сюжет данного глобального мода разворачивается в зимой 2002 года, после событий третьей части. Джоуи Леоне, сын Сальваторе Леоне, должен стать доном семьи Леоне, но Тони Сиприани решил предать семью Леоне и самим стать мафиозным доном, завлекает Джоуи в подстроенному для него смертельную ловушку. Однако Джоуи выживает и теперь он должен наказать Тони за свое предательство.
*** Long Night — старенькая модификация на Vice City с новой сюжетной линией на тему [[зомби-апокалипсис]]а.
*** Long Night — старенькая модификация на Vice City с новой сюжетной линией на тему [[зомби-апокалипсис]]а.
**** Zombie Andreas — подобная модификация на данную тематику, но уже сделанная для San Andreas.
**** Zombie Andreas — подобная модификация на данную тематику, но уже сделанная для San Andreas.
Строка 108: Строка 108:
** Советский фарватер и KSD 2 для Silent Hunter 4 — симулятора подлодки Второй Мировой. Оба являются глобальной переработкой не самой лучшей части серии. Первый добавляет кампанию за ВМФ СССР с нуля созданными лодками С,К,М и Щ-типов, второй по сути является отдельной игрой про Кригсмарине.
** Советский фарватер и KSD 2 для Silent Hunter 4 — симулятора подлодки Второй Мировой. Оба являются глобальной переработкой не самой лучшей части серии. Первый добавляет кампанию за ВМФ СССР с нуля созданными лодками С,К,М и Щ-типов, второй по сути является отдельной игрой про Кригсмарине.
** RogueTech для BattleTech: мододелы добавили сотни новых платформ мехов, наземную технику и даже костюмы тяжёлых пехотинцев, всё разнообразие боеприпасов, всевозможную начинку мехов от реакторов до систем жизнеобеспечения, перекроили систему скиллов и в целом максимально приблизили игру к её настольному прототипу. Получилось на порядок более [[хардкор]]но, чем было в оригинальной игре. А ещё добавили новые виды миссий и ввели псевдо-онлайн, позволяя оффлайновым действиям игроков влиять на политическую карту вселенной.
** RogueTech для BattleTech: мододелы добавили сотни новых платформ мехов, наземную технику и даже костюмы тяжёлых пехотинцев, всё разнообразие боеприпасов, всевозможную начинку мехов от реакторов до систем жизнеобеспечения, перекроили систему скиллов и в целом максимально приблизили игру к её настольному прототипу. Получилось на порядок более [[хардкор]]но, чем было в оригинальной игре. А ещё добавили новые виды миссий и ввели псевдо-онлайн, позволяя оффлайновым действиям игроков влиять на политическую карту вселенной.
** Classic Muscle Era для [[Need for Speed|Most Wanted]] полностью меняющий все автомобили на машины 60 — 70 и саундтрек на классический рок-н-ролл.
** Classic Muscle Era для [[Need for Speed|Most Wanted ]] полностью меняющий все автомобили на машины 60 — 70 и саундтрек на классический рок-н-ролл.
** «[[Бесконечное лето/7 дней лета|7 дней лета]]» для «[[Бесконечное лето|Бесконечного лета]]»: используются те же аудиовизуальные ресурсы, но во-первых, добавлена куча новых, а во-вторых, переработано чуть менее чем всё: механика, лор, глобальный сюжет{{spoiler|, до которого ещё попробуй доберись…}} Для кого-то это [[блестящий неканон]], для кого-то — [[вопиющий неканон|вопиющий]], но амбициозности у проекта не отнять. С каждым рутом он всё дальше от оригинальной игры, а вбоквелы даже стали отдельными произведениями, никак не связанными с БЛ.
** «[[Бесконечное лето/7 дней лета|7 дней лета]]» для «[[Бесконечное лето|Бесконечного лета]]»: используются те же аудиовизуальные ресурсы, но во-первых, добавлена куча новых, а во-вторых, переработано чуть менее чем всё: механика, лор, глобальный сюжет{{spoiler|, до которого ещё попробуй доберись…}} Для кого-то это [[блестящий неканон]], для кого-то — [[вопиющий неканон|вопиющий]], но амбициозности у проекта не отнять. С каждым рутом он всё дальше от оригинальной игры, а вбоквелы даже стали отдельными произведениями, никак не связанными с БЛ.


Строка 116: Строка 116:
*** Для HOI4 это такие моды как [[Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg|Kaiserreich]], Furherreich и Old World Blues. И внезапно [[My Little Pony: Friendship is Magic|Equestria at War]], единственный со своей картой.
*** Для HOI4 это такие моды как [[Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg|Kaiserreich]], Furherreich и Old World Blues. И внезапно [[My Little Pony: Friendship is Magic|Equestria at War]], единственный со своей картой.
*** В Crusader Kings 2 есть моды на [[Arda|Средиземье]], [[Песнь Льда и Пламени|Планетос]], [[The Elder Scrolls|Нирн]], [[Warcraft|Азерот]], мир фэнтезийного [[Warhammer Fantasy Battles|Вархаммера]] и постапокалиптическую Америку далёкого будущего. Понемногу портируются на третью часть.
*** В Crusader Kings 2 есть моды на [[Arda|Средиземье]], [[Песнь Льда и Пламени|Планетос]], [[The Elder Scrolls|Нирн]], [[Warcraft|Азерот]], мир фэнтезийного [[Warhammer Fantasy Battles|Вархаммера]] и постапокалиптическую Америку далёкого будущего. Понемногу портируются на третью часть.
** Множество модов на движке Rome и Medieval II: [[Total War]]. В наличии The Third Age: Total War (про [[Arda|Средиземье]]), Call of Warhammer: Total War (про [[Warhammer Fantasy Battles]]), Westeros: Total War (про [[ПЛиО]]), [[The Elder Scrolls]]: Total War (догадайтесь сами) и ряд других. В дальнейшем глобальные моды пошли на убыль так как начиная с Empire разработчики убрали возможность создавать новую карту.
** Множество модов на движке Rome и Medieval II: [[Total War]]. В наличии The Third Age: Total War (про [[Arda|Средиземье]]), Call of Warhammer: Total War (про [[Warhammer Fantasy Battles]]), Westeros: Total War (про [[ПЛиО]]), [[The Elder Scrolls]]: Total War (догадайтесь сами) и ряд других. В дальнейшем глобальные моды пошли на убыль т. к. начиная с Empire разработчики убрали возможность создавать новую карту.
** [[Sins of a Solar Empire]] — благодаря своей эпичности, позволяющей столкнуть в сражении сотни кораблей и тысячи мелких летательных аппаратов, а также приятному интерфейсу и дружелюбности к модификациям, игра обросла солидной базой глобальных модификаций, от неизбежных в таких случаях Star Wars до совсем экзотических вроде Mass Effect.
** [[Sins of a Solar Empire]] — благодаря своей эпичности, позволяющей столкнуть в сражении сотни кораблей и тысячи мелких летательных аппаратов, а также приятному интерфейсу и дружелюбности к модификациям, игра обросла солидной базой глобальных модификаций, от неизбежных в таких случаях Star Wars до совсем экзотических вроде Mass Effect.
* Black Mesa D.C. — перенос комплекса Black Mesa из первой части Half-Life в мир Fallout 3 в качестве фанатского секретного данжа. Большинство предемтов и все противники здесь из Fallout 3, геймплей тот же, куча ящиков и предметов, которые, как и в ориг фоллыче, можно лутать, но архитектура и пара новых предметов прямиком из первой халвы. Зен отсутствует. Мод явно игнорит автолевелинг оригинальной игры, поэтому на лоу левеле сюда соваться — ОЧЕНЬ плохая идея.
* Black Mesa D.C. перенос комплекса Black Mesa из первой части Half-Life в мир Fallout 3 в качестве фанатского секретного данжа. Большинство предемтов и все противники здесь из Fallout 3, геймплей тот же, куча ящиков и предметов, которые, как и в ориг фоллыче, можно лутать, но архитектура и пара новых предметов прямиком из первой халвы. Зен отсутствует. Мод явно игнорит автолевелинг оригинальной игры, поэтому на лоу левеле сюда соваться - ОЧЕНЬ плохая идея.


* Мод для [[Neverwinter Nights]] «Проклятие Левора», благодаря которому в своё время многие вообще узнали об этой игре. К сожалению, так и не завершён.
* Мод для [[Neverwinter Nights]] «Проклятие Левора», благодаря которому в своё время многие вообще узнали об этой игре. К сожалению, так и не завершён.
Строка 129: Строка 129:
** Resident Evil 2 Remake: на кого только не меняли моддеры Тирана. За вами может бегать и оригинальный Тиран с пищащими ботинками или доставляющим саундтреком, и Немезис, и Биг Смоук, и даже Рикардо Милос. Ну и куда же без паровозика Томаса.
** Resident Evil 2 Remake: на кого только не меняли моддеры Тирана. За вами может бегать и оригинальный Тиран с пищащими ботинками или доставляющим саундтреком, и Немезис, и Биг Смоук, и даже Рикардо Милос. Ну и куда же без паровозика Томаса.
** [[Resident Evil/Resident Evil Village|Resident Evil Village]] — мухобойка, коей надлежит хлопать Альсину Димитреску по филейной части. Стала настолько популярной, что превратилась в локальный мем.
** [[Resident Evil/Resident Evil Village|Resident Evil Village]] — мухобойка, коей надлежит хлопать Альсину Димитреску по филейной части. Стала настолько популярной, что превратилась в локальный мем.
** В [[Deep Rock Galactic]] самая популярная жертва шуточных модов — [[Босс в головорезьей шкуре|гигантский детонатор]]. Например, ему заменяют звук посмертного взрыва на пердёж, а рык на смех Испанца-Хохотуна. А затем заставляют игру спавнить детонаторов огромными полчищами, что приводит к превращению уровня в один сплошной кратер.
** Skyrim:
** Skyrim:
*** Паровозик Томас вместо драконов.
*** Паровозик Томас вместо драконов.
Строка 141: Строка 140:
** Мод «Crack-Life» для [[Half-Life]]. До предела насыщен черным и сортирным юмором в стиле 4chan, а также отсылками к мемам западных имиджборд. Есть два варианта: с оригинальной кампанией и с собственной. Проходит по категории «[[так плохо, что уже хорошо]]».
** Мод «Crack-Life» для [[Half-Life]]. До предела насыщен черным и сортирным юмором в стиле 4chan, а также отсылками к мемам западных имиджборд. Есть два варианта: с оригинальной кампанией и с собственной. Проходит по категории «[[так плохо, что уже хорошо]]».
*** Русский мод «Kayf-Life: История Жорика» для второй части. По большей части представляет переозвучку как раз в таком стиле.
*** Русский мод «Kayf-Life: История Жорика» для второй части. По большей части представляет переозвучку как раз в таком стиле.
*** Jabroni Brawl: Episode 3 — мешанина из всех игр Valve, в том числе старых и «забытых» по типу Ricochet и Team Fortress Classic. Имеет немало бреда в некоторых режимах, но очень фановая. Более-менее проработанные режимы тоже есть, например один из них это смесь CS и TFC. Единственная проблема — мод весит 20 гигабайт. Зато он абсолютно бесплатный и доступен в Стиме.
*** Jabroni Brawl: Episode 3 – мешанина из всех игр Valve, в том числе старых и "забытых" по типу Ricochet и Team Fortress Classic. Имеет немало бреда в некоторых режимах, но очень фановая. Более-менее проработанные режимы тоже есть, например один из них это смесь CS и TFC. Единственная проблема – мод весит 20 гигабайт. Зато он абсолютно бесплатный и доступен в Стиме.
** Poorly Translated [[Hollow Knight]]. Игру словно прогнали в гугл-переводчике через несколько языков — смысл понять можно (иногда), но вот подбор слов… Особенно сильно это отразилось на названиях и именах персонажей. То, что White Female это Белая Леди еще понятно, то кто такие Malo Obadwire, Crazy, Car и Smart? {{spoiler|Рыцарь Улья, Гальен, Брумм и Кузнец Гвоздей}}. А Cheese Lenght, House in a good condition, Aram and Larry came и Evidence тогда что? {{spoiler|Длинный гвоздь, Споровый гриб, Земли упокоения и Печать Халлоунеста}}, конечно же!
** Poorly Translated [[Hollow Knight]]. Игру словно прогнали в гугл-переводчике через несколько языков — смысл понять можно (иногда), но вот подбор слов… Особенно сильно это отразилось на названиях и именах персонажей. То, что White Female это Белая Леди еще понятно, то кто такие Malo Obadwire, Crazy, Car и Smart? {{spoiler|Рыцарь Улья, Гальен, Брумм и Кузнец Гвоздей}}. А Cheese Lenght, House in a good condition, Aram and Larry came и Evidence тогда что? {{spoiler|Длинный гвоздь, Споровый гриб, Земли упокоения и Печать Халлоунеста}}, конечно же!


Строка 150: Строка 149:
** Doomsday engine для [[Doom|DOOM/DOOM II]] и игр на его движке, использующий оригинальные wad-файлы, но делающий из старичков полноценные 3d-игры с неплохой графикой.
** Doomsday engine для [[Doom|DOOM/DOOM II]] и игр на его движке, использующий оригинальные wad-файлы, но делающий из старичков полноценные 3d-игры с неплохой графикой.
** ENB моды для серии игр [[Grand Theft Auto]], так для игр 3D-вселенной (GTA III, Vice City, San Andreas), так и для игр HD-вселенной (GTA IV, GTA V).
** ENB моды для серии игр [[Grand Theft Auto]], так для игр 3D-вселенной (GTA III, Vice City, San Andreas), так и для игр HD-вселенной (GTA IV, GTA V).
** Совершенно внезапная [[инверсия]] — мод Quality of performance для [[Supreme Commander]], который ''убирает'' графон. Дело в том, что в этой игре нередки баталии 12 игроков, у каждого из которых набирается к поздней игре по 500 юнитов, и у каждого снаряда просчитывается физика. С одной стороны все эти особенности позволяют кучу [[Совершенно законный финт ушами|хитровыкрученных тактик]], с другой — немилосердно топят игру в лагах даже на современных машинах просто потому что она вышла в 2007 году и не поддерживает многоядерность. Вдобавок в сетевой игре нет выделенного сервера, то есть, если игра лагает у одного, она будет лагать у всех. Вот игроки и решили, что [[графон не нужен]], если из-за него страдает [[геймплей]].
** Совершенно внезапная [[инверсия]] — мод Quality of performance для [[Supreme Commander]], который ''убирает'' графон. Дело в том, что в этой игре нередки баталии 12 игроков, у каждого из которых набирается к поздней игре по 500 юнитов, и у каждого снаряда просчитывается физика. С одной стороны все эти особенности позволяют кучу [[Совершенно законный финт ушами|хитровыкрученных тактик]], с другой — немилосердно топят игру в лагах даже на современных машинах просто потому что она вышла в 2007 году и не поддерживает многоядерность. Вдобавок в сетевой игре нет выделенного сервера, то есть, если игра лагает у одного, она будет лагать у всех. Вот игроки и решили, что [[графон не нужен]], если из-за него страдает [[геймплей]].


* '''«Ностальгический»''' — воссоздающий на движке одной из новых игр серии контент из старой игры той же серии.
* '''«Ностальгический»''' — воссоздающий на движке одной из новых игр серии контент из старой игры той же серии.
Строка 167: Строка 166:
*** Туда же [https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667342976&searchtext=loading Loading Screen Mod], который не только позволяет посмотреть, какие моды вы забыли установить, но ещё и экономит потребление RAM.
*** Туда же [https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667342976&searchtext=loading Loading Screen Mod], который не только позволяет посмотреть, какие моды вы забыли установить, но ещё и экономит потребление RAM.


* '''«Секс-мод»''' — для месье, знающих толк в извращениях. Может включать улучшение существующих секс-сцен, способность заняться сексом с любой понравившейся неписью или даже особую механику для этого дела. Бюджетный вариант — нуд-мод.
* '''«Секс-мод»''' для месье, знающих толк в извращениях. Может включать улучшение существующих секс-сцен, способность заняться сексом с любой понравившейся неписью или даже особую механику для этого дела. Бюджетный вариант — нуд-мод.
** Сексуально-брачный мод для TES III: Morrowind.
** Сексуально-брачный мод для TES III: Morrowind.
** Сборка секс-модов (все квесты меняются на сексуальные, с монстрами нужно совокупляться для получения опыта и т. д..) для TES IV: Oblivion под названием {{spoiler|Eblivion. Вариант: Sexlivion}}.
** Сборка секс-модов (все квесты меняются на сексуальные, с монстрами нужно совокупляться для получения опыта и т. д..) для TES IV: Oblivion под названием {{spoiler|Eblivion. Вариант: Sexlivion}}.
** Линейка Sexlab для TES V: Skyrim. Автор правки нарывался на сборку для Скайрима, по аналогии с примером выше названной {{spoiler|Sexrim(в 3 вариантах: Tropical Sexrim, Осенне-Зимний Sexrim, Enderal Sexrim)}}
** Линейка Sexlab для TES V: Skyrim. Автор правки нарывался на сборку для Скайрима, по аналогии с примером выше названной {{spoiler|Sexrim(в 3 вариантах: Tropical Sexrim, Осенне-Зимний Sexrim, Enderal Sexrim)}}
*** Эту сборку, в общем, гораздо уместнее отнести к глобальным с упором на секс-составляющую, ибо в нее запихнули абсолютно все — реплейсеры, графон, анимации, заклинания, оружие, броню, квесты, локации, геймплей, фолловеров — всего 180 модов. В итоге вес сборки зашкалил за 40 Gb(в 3 с половиной раза больше самой игры), повышенные системные требования и танцы с бубном при установке и настройке прилагаются. В своем жанре, пожалуй, одна из самых лучших глобальных сборок по миру [[TES]].
*** Эту сборку, в общем, гораздо уместнее отнести к глобальным с упором на секс-составляющую, ибо в нее запихнули абсолютно все — реплейсеры, графон, анимации, заклинания, оружие, броню, квесты, локации, геймплей, фолловеров — всего 180 модов. В итоге вес сборки зашкалил за 40 Gb(в 3 с половиной раза больше самой игры), повышенные системные требования и танцы с бубном при установке и настройке прилагаются. В своем жанре, пожалуй, одна из самых лучших глобальных сборок по миру [[TES]].
** Better sex cutscenes для Dragon Age.
** Better sex cutscenes для Dragon Age.
** Скандальный Hot Coffee для GTA: San Andreas (представляет собой всего лишь открытие и задействование того, что сами же разработчики и привнесли в игру — но потом застеснялись и заблокировали).
** Скандальный Hot Coffee для GTA: San Andreas (представляет собой всего лишь открытие и задействование того, что сами же разработчики и привнесли в игру — но потом застеснялись и заблокировали).
** Как пример нуд-мода — вышеупомянутый CBBE может добавить в игру текстуры голых девушек (<strike>мужчин, что характерно, обделили</strike> для мужских тел запилены собственные моды).
** Как пример нуд-мода — вышеупомянутый CBBE может добавить в игру текстуры голых девушек (<strike>мужчин, что характерно, обделили</strike> для мужских тел запилены собственные моды).
** [[Tomb Raider|Nude Raider]].
** [[Tomb Raider|Nude Raider]].
** HDoom — [[хентай]]ный мод для [[Doom|Doom 1-2]], заменяющий противников и оружие с боеприпасами. Противники вместо того чтобы умирать, становятся бессильно возбужденными, а с некоторыми «возбужденно обессиленными» можно заняться и сексом.
** HDoom — [[хентай]]ный мод для [[Doom|Doom 1-2]], заменяющий противников и оружие с боеприпасами. Противники вместо того чтобы умирать, становятся бессильно возбужденными, а с некоторыми «возбужденно обессиленными» можно заняться и сексом.
** Sex and The Single Adventuress — мод для [[Neverwinter Nights]] (с переделкой для [[Neverwinter Nights 2]]). Играешь за даму. Формально надо выиграть какое-то соревнование, а реально — переспать со всем что движется (включая один [[скелет]]).
** Sex and The Single Adventuress — мод для [[Neverwinter Nights]] (с переделкой для [[Neverwinter Nights 2]]). Играешь за даму. Формально надо выиграть какое-то соревнование, а реально — переспать со всем что движется (включая один [[Скелет|скелет]]).
** Dickplomacy — для [[Mount and Blade]] Warband, на основе популярного мода Diplomacy. Детали — в основной статье.
** Dickplomacy — для [[Mount and Blade]] Warband, на основе популярного мода Diplomacy. Детали — в основной статье.
** [[The Sims]] — Wicked Whims, Devious Desires и тысячи поз к ним.
** [[The Sims]] Wicked Whims, Devious Desires и тысячи поз к ним.


* '''«Мультиплеерный»''' — добавляет к игре мультиплеер, ибо кашу маслом не испортишь. Насколько он получается нелепым и к месту — зависит от конкретной игры. Как вариант — восстанавливает мультиплеер если он изначально был, но официальная поддержка сдохла.
* '''«Мультиплеерный»''' — добавляет к игре мультиплеер, ибо кашу маслом не испортишь. Насколько он получается нелепым и к месту — зависит от конкретной игры. Как вариант — восстанавливает мультиплеер если он изначально был, но официальная поддержка сдохла.
Строка 190: Строка 189:
** У GTA: San Andreas таких аж два. Multi Theft Auto и SAMP, он же San Andreas Multiplayer. [[Именно то, что написано на упаковке]].
** У GTA: San Andreas таких аж два. Multi Theft Auto и SAMP, он же San Andreas Multiplayer. [[Именно то, что написано на упаковке]].
*** Туда же FiveM, RageMP и alt:V для [[Grand Theft Auto V]].
*** Туда же FiveM, RageMP и alt:V для [[Grand Theft Auto V]].
** Есть переделка [[Morrowind]] в онлайн-игру. Но это сложно назвать модом в прямом понимании авторы создали с нуля движок для своей любимой игры.
** Есть переделка [[Morrowind|Morrowind]] в онлайн-игру. Но это сложно назвать модом в прямом понимании авторы создали с нуля движок для своей любимой игры.


* '''«Балансный»''' — исправляет [[игровой баланс]] если в оригинале с ним плохо, в результате чего может оказаться как усложняющим (если нерфится [[имба]] и лечится [[эксплойт]]), так и плюшечным (если чинится [[ненужная фича]]). [[Фальшивая сложность]] тоже становится жертвой праведного гнева моддеров, особенно [[гринд]], так его устранить легко технически: [[смехотворно высокая цена]], [[смехотворно низкая награда]] и [[святой Рандомий]] лечатся просто заменой чисел в нужных местах.
* '''«Балансный»''' — исправляет [[игровой баланс]] если в оригинале с ним плохо, в результате чего может оказаться как усложняющим (если нерфится [[имба]] и лечится [[эксплойт]]), так и плюшечным (если чинится [[ненужная фича]]). [[Фальшивая сложность]] тоже становится жертвой праведного гнева моддеров, особенно [[гринд]], так его устранить легко технически: [[смехотворно высокая цена]], [[смехотворно низкая награда]] и [[святой Рандомий]] лечатся просто заменой чисел в нужных местах.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!