Редактирование: Нажми Старт, чтобы умереть
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|PressStartToGameOver|Press Start To Game Over}} | {{TVTropes|PressStartToGameOver|Press Start To Game Over}} | ||
Игра только-только началась, и вас ждут приключения. Но некоторые игры могут убить вас в самом | Игра только-только началась, и вас ждут приключения. Но некоторые игры могут убить вас в самом начале — после нескольких минут игры или даже с первых кадров. Причины могут быть разными. Может, игрок попался в [[Ловушка для любопытных|ловушку для любопытных]]. Может [[Нажми X, чтобы умереть|нажал X, чтобы умереть]] в каком-то выборе в начале игры. Может во всём виноват [[Непроходимая забагованность|баг]] или же уровень сгенерировался ужасно. | ||
Результат у всего этого | Результат у всего этого один — [[Game Over]], однако иногда, если разработчик постарался, вам дадут [[Нестандартный геймовер]]. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* Интерактивные мультфильмы все таковы. Взять хоть первую Dragon’s Lair: чуть-чуть не так нажал на первом же | * Интерактивные мультфильмы все таковы. Взять хоть первую Dragon’s Lair: чуть-чуть не так нажал на первом же экране — и Дирка Бесстрашного сожрёт НЁХ, обитающая под мостом. (Речь об оригинале с игрового автомата, портировавшемся и на ПК, а не о восьмибитной адаптации: там всё несколько иначе. Она и вовсе не интерактивный мультфильм никакой, а хардкорный платформер.) | ||
* [[Five Nights at Freddy's|Five Nights at Freddy`s]] | * [[Five Nights at Freddy's|Five Nights at Freddy`s]] — в первой части в кастомной ночи, если выставить аниматроникам 20\20\20\20, велика вероятность, что Фредди нападёт на вас, как только начнётся ночь. | ||
** И не забудем про классическое 1\9\8\7, которое лишь вызовет [[скример]] лица Золотого Фредди и закроет игру. | ** И не забудем про классическое 1\9\8\7, которое лишь вызовет [[скример]] лица Золотого Фредди и закроет игру. | ||
* I | * I wanna — подобные игры такое практикуют. | ||
* The Impossible Game 1-2, Geometry | * The Impossible Game 1-2, Geometry Dash — туда же. Абсолютный новичок, никогда не игравший ни в одну из этих игр, имеет ровно ноль шансов пройти первый уровень с одной попытки. К счастью, в этих играх бесконечные попытки и есть режим практики с бесконечными чекпоинтами<ref>В TIG2 есть только режим с некоторыми стационарными чекпоинтами, тк игра перешла на модель free-to-play, но, к счастью, не агрессивную, у среднего гдшера проблемы возникнут разве что с необязательными уровнями сложности 8-10, причём первый из них легче, чем остальные</ref>. | ||
** Педаль в | ** Педаль в пол — уровни сложности демон. Педаль в асфальт — уровни сложностей Insane Demon и Extreme Demon. И самое главное, за '''любой''' демон дают одинаковую награду: 10⭐ и 500 маны, так что всякие экстримы проходят, чтобы доказать, что игрок может. | ||
** | ** Аверсия — Geometry Dash World. Уровни тут в 3 раза короче, чем в основной игре и других дополнениях, а первый уровень абсолютно элементарен, он легче не то, что Back on Track, а даже ReTray. Впрочем, ни один ютубер не догадался начать именно с этой части, так как на это ничто не намекает, а туповатые рассуждения всяких Colon'ов, которые [[Фанатская кнопка берсерка/Видеоигры|думают]], что проходить основную игру не разу не заходя в онлайн или dlc имеет какой-то смысл, этому способствуют. | ||
*** Кстати, ещё одна | *** Кстати, ещё одна аверсия — тот самый ReTray, а также многие современные 2⭐, а иногда и 3⭐ уровни, особенно длиной Medium. Они как правило имеют всего пару кликов, но новички об этом подумают в последнюю очередь, разве что если они специально купили игру не для прохождения самой игры, а чтобы играть в красивые пользовательские уровни. Автор правки одобряет такой подход. | ||
** Что нельзя сказать об [[Уволен из гестапо за жестокость|удалённой из плей маркета из-за агрессивной монетизации со скамом рекламодателей]] Rolling Sky и прочих играх Cheetah Games, где попытки ограниченны<ref>В прочем, пару чекпоинтов в некоторые уровни потом добавили. Но их использование также ограничено.</ref>. | ** Что нельзя сказать об [[Уволен из гестапо за жестокость|удалённой из плей маркета из-за агрессивной монетизации со скамом рекламодателей]] Rolling Sky и прочих играх Cheetah Games, где попытки ограниченны<ref>В прочем, пару чекпоинтов в некоторые уровни потом добавили. Но их использование также ограничено.</ref>. | ||
* [[Crash Bandicoot|Crash Bandicoot 2]] | * [[Crash Bandicoot|Crash Bandicoot 2]] — если вы не пропустите интро, вам дадут возможность пройти интро уровень. В нём есть враги и ямы, из-за чего вы можете закончить игру, ещё не начав её. | ||
* [[SCP: Containment Breach|SCP Containment Breach]] — если вы долго не будете выходить из своей камеры, вас расстреляют. | |||
* [[SCP: Containment Breach|SCP Containment Breach]] | |||
* Игры в жанре «[[Королевская битва (жанр)|Королевской битвы]]», в которых вас могут отправить в зрители спустя пару минут после вашего появления на поле брани. | * Игры в жанре «[[Королевская битва (жанр)|Королевской битвы]]», в которых вас могут отправить в зрители спустя пару минут после вашего появления на поле брани. | ||
* [[Super Mario Bros]] | * [[Super Mario Bros]] — [[с фитильком]]: если в Game Genie ввести код «ASSOLE», внутриигровой таймер будет на нуле со старта, что приведёт к геймоверу при запуске уровня. | ||
* [[Kingdom Come: Deliverance]] | * [[Kingdom Come: Deliverance]] — [[шутки ради]]. Начиная с версии 1.6 появился «хардкорный режим», в котором, помимо прочего, новую игру удастся начать раза с третьего: в первой паре попыток вы получите смерть на загрузочном экране, потому что урожай погиб и герой зимой умер с голода, или героя сожли соседи, потому что никогда его особенно не любили. | ||
* [[Dark Souls|Игры от From Software]] обычно начинаются с сильного противника, который должен убить героя, после чего начинается собственно игра. | * [[Dark Souls|Игры от From Software]] обычно начинаются с сильного противника, который должен убить героя, после чего начинается собственно игра. | ||
** Хотя встречаются и индивиды способные этих монстров забить чуть ли не кулаками. | ** Хотя встречаются и индивиды, способные этих монстров забить чуть ли не кулаками. | ||
* | * Karateka — ну-ка, в самом начале, вместо того чтобы двигаться вперёд, попятьтесь назад. ''Бульк!'' Game over. | ||
* Another | * Another world — заставка незаметно переходит в сцену под водой. Если этого не заметить — получится сабж. | ||
* [[7 дней лета]] | * [[7 дней лета]] — игрок может получить геймовер еще в прологе, если откажется идти с незнакомкой. | ||
* [[Unepic]] | * [[Unepic]] — прямо около начала игры есть огромная куча {{Spoiler|проклятого чем-то вроде Horrid Wilting}} золота, и открыто желающий вам смерти призрак, с которым приходится делить тело, советует вам прихватить немного, пригодится же. | ||
* | * Antumbra — если выбрать неверное действие, вылезет скример, а игра начнётся с нуля. Такое происходит несколько раз, в том числе и в самом начале игры. | ||
* Venom от GSC [[с | * Venom от GSC [[с фитильком]] — самая первая миссия начинается с того, что противник стреляет по вам в упор (технически пережить это не сложно, просто сразу же начав стрелять в ответ, но тем не менее игра с самого начала намекает, что лишний раз расслабляться тут не стоит). | ||
* Серия [[Elite]] | * Серия [[Elite]] — вы надолго запомните первую стыковку. | ||
* [[Fallout 4]] | * [[Fallout 4]] — умереть можно прямо в прологе, если предпочесть прогулку по довоенному Сэнкчуэри эвакуации. | ||
* [[Disco Elysium]] | * [[Disco Elysium]] — хилый главный герой может схватить сердечный приступ, просто включив свет. Или попытавшись снять галстук с вентилятора. | ||
* Старая восьмибитная «Transformers: Convoy no Nazo» (Mystery of Convoy). Пока вы не приноровитесь к управлению и не поймёте, куда тут нужно двигаться — вас будут мочить на первых же кадрах. | |||
* Старая восьмибитная «Transformers: Convoy no Nazo» (Mystery of Convoy). Пока вы не приноровитесь к управлению и не поймёте, куда тут нужно | |||
* Текстовый [http://yun.complife.info/heart.html хоррор-квест] «День Валентина». | * Текстовый [http://yun.complife.info/heart.html хоррор-квест] «День Валентина». | ||
* | * Torment: Tides of Numenera — Последний Отверженный начинает путь, падая в коконе с орбиты, и на выбор можно либо замедлиться, либо ускориться. Ускоритесь - так впечатаетесь в землю, что никакая регенерация не поможет. | ||
* [[Fear and Hunger]]. Termina — выбрав в качестве протагониста Жёлтого Мага, вы будете вынуждены сыграть в текстовый квест, описывающий путешествие героя по локациям из первой части. Зная, что это за место, не удивляйтесь, что можете [[Педаль в пол|погибнуть в процессе генерации персонажа]]. | |||
* [[Fear and Hunger]]. | |||
== Не с начала игры, но с начала одного из уровней == | == Не с начала игры, но с начала одного из уровней == | ||
* [[Prince of Persia]], самая первая часть ( | * [[Prince of Persia]], самая первая часть (1989 года), уровень номер семь. ''Шмяк!'' Для тех, кто не помнит: {{spoiler|уровень начинался с падения, и надо было сразу зажать Shift, чтобы уцепиться за край.}} | ||
* Duke Nukem 3D, начало третьего уровня (Death Row). Давай-давай, Дюк, не суетись, не спрыгивай. Просто расслабься и оставайся где ты есть. {{spoiler|На электрическом стуле, ха-ха-ха-ха. Game over.}} | * Duke Nukem 3D, начало третьего уровня (Death Row). Давай-давай, Дюк, не суетись, не спрыгивай. Просто расслабься и оставайся где ты есть. {{spoiler|На электрическом стуле, ха-ха-ха-ха. Game over.}} | ||
* Та же Geometry Dash — почти любой уровень. Педаль в Австралию в экстрим демоне Conical Depression, где шип стоит буквально на первом блоке, а игрок разбивается через долю секунды после старта, так как спавнится вплотную рядом с шипом. Решение - сразу же зажать кнопку и облететь шип сверху, тк хитбоксы это позволяют. Весь уровень, собственно, строится на таком вот абьюзе хитбоксов. | |||
* Та же Geometry | |||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |