Редактирование: Неуловимые мстители

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 230: Строка 230:
* [[Чудо одной сцены]]:
* [[Чудо одной сцены]]:
** Игнат Терехов (персонаж Савелия Крамарова) — «А вдоль дороги мертвые с косами стоят! И тишина…» стало визитной карточкой фильма (см. эпиграф). Был так популярен, что его в качестве [[камео]] ввели и в сиквел, где он, ввиду разгрома бурнашовской банды, служил уже в Добровольческой армии.
** Игнат Терехов (персонаж Савелия Крамарова) — «А вдоль дороги мертвые с косами стоят! И тишина…» стало визитной карточкой фильма (см. эпиграф). Был так популярен, что его в качестве [[камео]] ввели и в сиквел, где он, ввиду разгрома бурнашовской банды, служил уже в Добровольческой армии.
** Белокурая Жози с бесподобным исполнением романса «Последний роман». А в этой роли к тому же — молодая Инна Чурикова!
** Белокурая Жози с бесподобным исполнением романса «Последний роман».
** Аптекарь Кошкин, комментирующий свои неудачные эксперименты со взрывчаткой двумя фразами: «Мало» и «Много».
** Аптекарь Кошкин, комментирующий свои неудачные эксперименты со взрывчаткой двумя фразами: «Мало» и «Много».


Строка 324: Строка 324:
* [[Пламенный оратор]] — пародия на троп. В начале фильма Кудасов, обращаясь с блиц-речью к [[Мусульмане плохие|басмачам]], пытается и «обозначить» троп, и немного [[грызть реквизит|грызануть реквизит]], но делает и то и другое [[лицемер|явно наигранно, заученно, неискренне]] («Великие воины ислама! Во имя Аллаха!..»). Юмор ещё и в том, что для басмачей он, сколько бы ни орал про Аллаха — всё равно пришлый кяфир, и если они его терпят и слушаются — то только потому, что выгоду находят. А он ещё и призывает «прогнать красных с нашей родной земли», хотя ему-то Средняя Азия явно не родная. Пополам с [[лицемерие — это смешно]] и, возможно, отсылка к барону Унгерну, который, проиграв в России, пытался объявить себя монгольским ханом.
* [[Пламенный оратор]] — пародия на троп. В начале фильма Кудасов, обращаясь с блиц-речью к [[Мусульмане плохие|басмачам]], пытается и «обозначить» троп, и немного [[грызть реквизит|грызануть реквизит]], но делает и то и другое [[лицемер|явно наигранно, заученно, неискренне]] («Великие воины ислама! Во имя Аллаха!..»). Юмор ещё и в том, что для басмачей он, сколько бы ни орал про Аллаха — всё равно пришлый кяфир, и если они его терпят и слушаются — то только потому, что выгоду находят. А он ещё и призывает «прогнать красных с нашей родной земли», хотя ему-то Средняя Азия явно не родная. Пополам с [[лицемерие — это смешно]] и, возможно, отсылка к барону Унгерну, который, проиграв в России, пытался объявить себя монгольским ханом.
* [[Повержен я во прах]] — Кудасов и Овечкин в третьей части. Сперва Овечкин со своим признанием в такси: «Мои убеждения, поручик, как, впрочем, и всё самое святое, остались в прошлом». Ему вторит Кудасов, но лишь после предательства своих компаньонов: «Господа! Я нищий! Полковник врангелевской армии, начальник контрразведки Кудасов — нищий! Я нищий, господа!»
* [[Повержен я во прах]] — Кудасов и Овечкин в третьей части. Сперва Овечкин со своим признанием в такси: «Мои убеждения, поручик, как, впрочем, и всё самое святое, остались в прошлом». Ему вторит Кудасов, но лишь после предательства своих компаньонов: «Господа! Я нищий! Полковник врангелевской армии, начальник контрразведки Кудасов — нищий! Я нищий, господа!»
* [[Синдром Кларка Кента]] — сиквел (да ещё двухсерийный — т. е. особо престижную постановку!) разрешили снимать совершенно неожиданно, Червинский и Кеосаян писали сценарий в спешке, и по ряду пунктов приходилось выкручиваться чуть ли не смехотворным образом. Яшка — закосив под уголовника, «спасшего» Нарышкина из ОГПУ — внедряется в шайку похитителей короны, ''обходясь вообще без какой бы то ни было гримировки/маскировки'': авось прокатит, для не-цыган все цыгане на одно лицо… ''И ведь прокатывает!'' Только Бурнаш время от времени впивается взглядом в лицо Якова и угрюмо бурчит: «Рожа мне твоя знакомая, парень…». Но — никаких оргвыводов. Все подельники Бурнаша и ухом не ведут — типа, мало ли где зрелый разбойник мог раньше видеть юного разбойника…
* [[Синдром Кларка Кента]] — сиквел (да ещё двухсерийный — т. е. особо престижную постановку!) разрешили снимать совершенно неожиданно, Червинский и Кеосаян писали сценарий в спешке, и по ряду пунктов приходилось выкручиваться чуть ли не смехотворным образом. Яшка — закосив под уголовника, «спасшего» Нарышкина из ОГПУ — внедряется в шайку похитителей короны, ''обходясь вообще без какой бы то ни было гримировки/маскировки'', хотя вся эта группа его знает как облупленного: авось прокатит, для не-цыган все цыгане на одно лицо… ''И ведь прокатывает!'' Только Бурнаш время от времени впивается взглядом в лицо Якова и угрюмо бурчит: «Рожа мне твоя знакомая, парень…». Но — никаких оргвыводов. Все подельники Бурнаша и ухом не ведут — типа, мало ли где зрелый разбойник мог раньше видеть юного разбойника…
** Всё не так плохо. Нарышкин Яшку не знал (иначе бы не внедрили). Овечкин мог про Яшку слышать, но никогда не видел: на карусели с ним сталкивался Перов, а в финальной части второго фильма, где шансы были, Овечкин был, по-видимому, не совсем жив после взрыва в биллиардной. Знаком с Яшкой в лицо действительно только Бурнаш, причем мельком и еще по первому фильму - несколько лет назад, какой-то цыган без конкретики, вблизи не видел (или, вернее, не опознавал как противника). Так что и реакция — смутные воспоминания, что где-то когда-то видел — вполне нормальна.
* [[Староломаныйъ русскiйъ языкъ]] («Корона Российской империи») — в КПЗ туалет «для мужчинѣ». Кича явно ещё дореволюционная — ну так следовало поставить «ер»! (ъ)
* [[Староломаныйъ русскiйъ языкъ]] («Корона Российской империи») — в КПЗ туалет «для мужчинѣ». Кича явно ещё дореволюционная — ну так следовало поставить «ер»! (ъ)
* [[Появление кавалерии]] — дети официанта Луи, сплошь здоровенные мужчины, на Эйфелевой башне помогли Даньке спасти Валерку из рук белогвардейцев и кузенов-императоров.
* [[Появление кавалерии]] — дети официанта Луи на Эйфелевой башне помогли Даньке спасти Валерку из рук белогвардейцев и кузенов-императоров.
* [[Так не доставайся же ты никому!]] — Овечкин бросает сумку с царской короной в море, лишь бы не досталась ненавистным большевикам.{{spoiler|Вот только короны в сумке уже нет — её спас Нарышкин}}.
* [[Так не доставайся же ты никому!]] — Овечкин бросает сумку с царской короной в море, лишь бы не досталась ненавистным большевикам.{{spoiler|Вот только короны в сумке уже нет — её спас Нарышкин}}.
** [[Восторг у холодильника]]: Нарышкин — вор-виртуоз, он быстренько сообразил (и успел!) не только спасти корону, но и незаметно напихать в сумку чего-то, «что под руку попалось», для весу, чтобы Овечкин до последней секунды ничего не заподозрил! Корона, надо думать, предельно облегчённая и изготовлена [[лёгкое золото|из какого-то маловесящего золотосодержащего сплава]] — и тем не менее, круто.
** [[Восторг у холодильника]]: Нарышкин — вор-виртуоз, он быстренько сообразил (и успел!) не только спасти корону, но и незаметно напихать в сумку чего-то, «что под руку попалось», для весу, чтобы Овечкин до последней секунды ничего не заподозрил! Корона, надо думать, предельно облегчённая и изготовлена [[лёгкое золото|из какого-то маловесящего золотосодержащего сплава]] — и тем не менее, круто.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!