Редактирование: Не виновата я, он сам пришёл!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
{{noirl}}
{{noirl}}
{{Q|И помните: если вас бросил парень - значит он дебил и ушлёпок. Если вы бросили парня - значит он дебил и ушлёпок.|Даёшь Молодёжь, Женский хит-парад}}
{{Q|И помните: если вас бросил парень - значит он дебил и ушлёпок. Если вы бросили парня - значит он дебил и ушлёпок.|Даёшь Молодёжь, Женский хит-парад}}
Особый подвид двойных стандартов, который в основном связан с романтическими отношениями. Мужской персонаж изображен совершающим поступок, который является подлым и несправедливым, например, на глазах у своей жены/девушки засматривается на другую. Между тем, его пассия может делать то же самое, но не получать за это никаких негативных последствий и осуждения. Кроме того, женщина заспросто может отшить или зафрендзонить безответно влюбленного в неё мужчину, но если так поступит мужчина — тут же будет обвинен в том что разбивает невинное девичье сердце. Женщина в принципе может порвать со своим возлюбленным, если он ей надоел, стал для неё обузой или она нашла себе более выгодную партию, в то время как он обязан хранить ей верность, иначе станет злодеем в глазах общественности.
Особый подвид двойных стандартов, который в основном связан с романтическими отношениями. Мужской персонаж изображен совершающим поступок, который явялется  подлым и несправедливым, например, на глазах у своей жены/девушки засматривается на другую. Между тем, его пассия может делать то же самое, но не получать за это никаких негативных последствий и осуждения. Кроме того, женщина заспросто может отшить или зарендзонить безответно влюбленного в неё мужчину, но еси так поступит мужчина - тут же будет обвинен в том что разбивает невинное девичье сердце. Женщина в принципе может порвать со своим возлюбленным если он ей надоел, стал для неё обузой или она нашла себе более выгодную партию, в то время как он обязан хранить ей верность, иначе станет злодеем в глазах общественности.  
Обратите так же внимание, что в сюжетах с обнаружением супружеской изменой это то же имеет место быть следующим образом: если жена застукала мужа с любовницей, она изобьет мужа за то что он ей изменил. Но если муж застукал жену с любовником, то он изобьет любовника за то что тот крадет его женщину.
Обратите так же внимание, что в сюжетах с обнаружением супружеской это то же имеет место быть следующим образом: если жена застукала мужа с любовницей, она изобьет мужа за то что он ей изменил. Но если муж застукал жену с любовником, то он изобьет любовника за то что тот крадет его женщину.
Таким образом, мужское либидо в целом изображается как нечто изначально «неправильное», «мерзкое» и «непростительное», и что любые проблемы, возникающие в гетеросексуальных отношениях, автоматически являются виной мужчины.
Таким образом, мужское либидо в целом изображается как нечто изначально «неправильное», «мерзкое» и «непростительное», и что любые проблемы, возникающие в гетеросексуальных отношениях, автоматически являются виной мужчины.


Чаще всего этот троп встречается в сериалах-онгоингах и ситкомах.
Чаще всего этот троп встречается в сериалах-онгоингах и ситкомах.




== Примеры ==
== Примеры ==
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* [[Бриллиантовая рука]] — тропнеймер: устраивая ловушку для Горбункова, Анна под видом продавщицы приглашает его в свою квартиру, куда он приходит за подарком для жены. Затем она начинает заигрывать с ним, тот не ведется на это, но его жена и ещё много других людей ловят их в компрометирующей позе, после чего та выкрикивает те самые слова. Вряд ли бы ей поверили, если бы они двое были бы противоположного пола.
* [[Бриллиантовая рука]] — тропнеймер: устраивая ловушку для Горбункова, Анна под видом продавщицы приглаает его всвою квартиру, куда он приходит за подарком для жены. Затем она начинает заигрывать с ним, тот не ведется на это, но его жена и ещё много других людей ловят их в компрометирующей позе, после чего та выкрикивает те самые слова. Вряд ли бы ей поверили, если бы они двое были бы противоположного пола.


=== [[Телесериал]]ы ===
=== [[Телесериал]]ы ===
* «[[Воронины]]» — Вера очень редко чувствует вину за свои проступки перед Костей и часто старается перевернуть всё так, чтобы он выглядел виновником.
* Воронины — Вера очень редко чувствует вину за ввои проступки перед Костей и часто стараетсяперевернуть всё так, чтобы он выглядел виновником.  
* «Гадалка» — необычная [[аверсия]]. Женские измены здесь считаются такими же плохими как и мужские, если не хуже, и главные героини всегда сполна расплачиваются за свои «минутные слабости».
* Гадалка — необычная аверсия. Женские измены здесь считаются такими же плохими как и мужские, если не хуже, и главные героини всегда сполна расплачиваются за свои "минутные слабости".
* «[[Счастливы вместе]]» — Даша сидит на шее у своего мужа, тратя его деньги, не делая ничего взамен и при этом оскорбляет и высмеивает его самого. Все, кроме него, считают это приемлимым и даже относятся к ней как к главе семьи. Вряд ли бы это сработало, если бы всё было наоборот ([[Эй, Арнольд!|Оскар и Сьюзи Кокошка не дадут соврать]]).
* [[Счастливы вместе]] — Даша сидит на шее у своего мужа, тратя его деньги, не делая ничего взамен и при этом оскорбляет и высмеивает его самого. Все, кроме него, считают это приемлимым и даже относятся к ней как к главе семьи. Вряд ли бы это сработало, если бы всё было наоборот ([[Эй, Арнольд!|Оскар и сьюзи Кокошка не дадут соврать]]).


=== [[Мультсериал]]ы ===
=== [[Мультсериал]]ы ===
* «[[Американский папаша!]]» — Хейли может бросить своего парня Джеффа по 100 раз за неделю. Но если он бросит её — [[Отвергнутая женщина — это страшно|она тут же превратится в агрессивного супер-сильного монстра, срывающего злость на всех окружающих]].
* Американский папаша — Хейли может бросить своего парня Джеффа по 100 раз за неделю. Но если он броит её - [[Отвергнутая женщина — это страшно|она тут же превратиться в агресивного суперсильного монстра, срывающего злость на всех окружающих]].
* «[[Финес и Ферб]]» — Фуфелшмерц всегда становится жертвой оного. К примеру, когда-о он встречался с девушкой Элизабет, которая очень любит китов и ради неё построил прибор, переводящий китовью речь. Когда во время его испытания один из китов оскорбил его и начал подкатывать к ней, она посмотрела на Хайнца презрительным взглядом, будто он провинился перед ней в чём-то и уплыла с тем самым китом. Примечательно, что Фуфел никогда не испытывает к ней обиды или злости за это, вместо этого сосредотачивая свой план мести целиком на китах.
* Финес и Ферб - Фуфелшмерц всегда становится жертвой онного. К примеру, когда-о он встречался с девушкой Элизабет, которая очень любит китов и ради неё построил прибор, переводящий китовью реь Когда во время его испытания один из китов оскорбляет его и начинает подктываь к ней, она смотрит на Ханцу презрительным взглядом, будто он провинился перед ней в чем-то и уплывает с тем самым китом. Примечательно что Фуфел никогда не испыттывает к ней обиды и злсти за это, вместо этого сосредотачивая свой план мести целиком на китах.
* «[[Футурама]]» — бывшая Фрая, Мишель, была для него ужасной девушкой: постоянно оскорбляла и заставляла выполнять все её хотелки в ущерб самому себе, а потом ещё и за кадром изменяет ему и бросает его. Такое свинское поведение легко сошло ей с рук и никто никогда не осуждал его за подобное, даже сам Фрай не держал на ней обиды, и встретив её снова в 31 веке, возобновил отношения с ней (хотя ни к чему хорошему это не привело).
* [[Футурама]] — бывшая Фрая, Мишель, была для него ужасной девушкой: постоянно оскорбляла и заставляла выполнять все её хотелки в ущерб самому себе, а потом ещё и за кадром изменяет ему и бросает его. Такое свинское поведение легко сошло ей с рук и никто никогда не осуждал его за подобное, даже сам Фрай не держал на ней обиды, и встретив её снова в 31 веке, возобновил отношения с ней (хотя ни к чему хорошему это не привело).  
 


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* «Love Hina» — Нару часто избивает Кейтаро, когда он входит в её комнату во время её переодеваний. Однако однажды она зашла к нему, пока он переодевался и сразу же его избила, после чего оправдывалась что это был рефлекс.
* Love Hina — Нару часто избивает Кейтаро, когда он входит в её комнату во время её переодеваний. Однако однажды она зашла к нему, пока он переодевался и сразу же его избила, после чего оправдывалась что это был рефлекс.
* «Maison Ikkoku» — нежелание Кёко выбирать между вечным ронином Годаем и учтивым, состоятельным инструктором по теннису Митакой является движущей силой сюжета, и Годай и Митака несут ответственность за её выбо. Однако это не мешает Кёко критиковать Годая за его собственную неспособность сказать правду своей не совсем девушке Кодзуэ и официально оформить отношения с самой Кёко. Манга соглашается с её точкой зрения. Это становится более очевидным в двенадцатом эпизоде ​​​​, где Годай и Кодзуэ идут на свое первое свидание, когда Кёко узнает об этом, то злится от ревности на Годая за то, что тот встречается с симпатичной девушкой, которая моложе её. И это происходило в то время, когда у Кёко уже произошло свидание с Митакой до того, как она увидела Годая с Кодзуэ (и свидание Кёко с Митакой во многом является причиной, по которой Годай решил встречался с Кодзуэ в то время). Теперь следует отметить, что, хотя Кёко искренне не уверена в том, кого из Годая и Митаки она хочет, Годай точно знает, что он предпочитает Кёко Кодзуэ.
* Maison Ikkoku — нежелание Кёко выбирать между вечным ронином Годаем и учтивым, состоятельным инструктором по теннису Митакой является движущей силой сюжета, и Годай и Митака несут ответственность за её выбо. Однако это не мешает Кёко критиковать Годая за его собственную неспособность сказать правду своей не совсем девушке Кодзуэ и официально оформить отношения с самой Кёко. Манга соглашается с её точкой зрения. Это становится более очевидным в двенадцатом эпизоде ​​​​, где Годай и Кодзуэ идут на свое первое свидание, когда Кёко узнает об этом, то злится от ревности на Годая за то, что тот встречается с симпатичной девушкой, которая моложе её. И это происходило в то время, когда у Кёко уже произошло свидание с Митакой до того, как она увидела Годая с Кодзуэ (и свидание Кёко с Митакой во многом является причиной, по которой Годай решил встречался с Кодзуэ в то время). Теперь следует отметить, что, хотя Кёко искренне не уверена в том, кого из Годая и Митаки она хочет, Годай точно знает, что он предпочитает Кёко Кодзуэ.
* «Evangelion» — в девятом эпизоде Синдзи и Аска тренируется делать всё в унисон, чтобы слаженнее работать как команда. Когда они играют в «Танцевальную рволюцию» и проигрывают изза Аски, та обвиняет в этом Синдзи. А чть позже, когда тот играет в тоже самое с Рей и у них всё хорошо получается, Аска устраивает истерику и убегает, после чего рассерженная Хикари обвиняет в этом Синдзи и требует чтобы тот извинился перед Аской.
* Evangelion — в девятом эпизоде Синдзи и Аска тренируется делать всё в унисон, чтобы слаженнее работать как команда. Когда они играют в "Танцевальную рволюцию" и проигрывают изза Аски, та обвиняет в этом Синдзи. А чть позже, когда тот играет в тоже самое с Рей и у них всё хорошо получается, Аска устраивает истерику и убегает, после чего рассерженная Хикари обвиняет в этом Синдзи и требует чтобы тот извинился перед Аской.
* «Ranma 1/2» — Акане готова избить Ранму до полусмерти, когда видит его в объятиях другой девушки, но при этом сама может отвечать на флирт других парней, чтобы позлить его.
* Ranma 1/2 — Акане готова избить Ранму до полусмерти, когда видит его в объятиях другой девушки, но при этом сама может отвечать на флирт других парней, чтобы позлить его.
* «[[Sailor Moon]]» — Усаги [[Мессия|из всех людей]], была поймана на этом. Она склонна ревновать всякий раз, когда другие девушки оказывают Мамору знаки внимания, однако сама не видит ничего плохого в том чтобы глазеть на других парней и говорить что влюбляется в них, как к примеру, когда она впервые встретила Харуку.
* [[Sailor Moon]] — Усаги [[Мессия|из всех людей]], была поймана на этом. Она склонна ревновать всякий раз, когда другие девушки оказывают Мамору знаки внимания, однако сама не видит ничего плохого в том чтобы глазеть на других парней и говорить что влюбляется в них, как к примеру, когда она впервые встретила Харуку.
{{Nav/Gender}}
{{Nav/Gender}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!