Редактирование: Не в ладах с технологией
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 204: | Строка 204: | ||
** Прикрутка — [[слово божие]] утверждает что у машин есть термоядерные технологии, а людей как батарейки они используют [[на тебе!|чисто из мсти]]. | ** Прикрутка — [[слово божие]] утверждает что у машин есть термоядерные технологии, а людей как батарейки они используют [[на тебе!|чисто из мсти]]. | ||
*** Это не отменяет вопроса, с какой целью тогда загадили небо. | *** Это не отменяет вопроса, с какой целью тогда загадили небо. | ||
* "Край" - гайка на паровозной водоразборной колонке, которую открутил Игнат, чтобы подставить Степана, | * "Край" - гайка на паровозной водоразборной колонке, которую открутил Игнат, чтобы подставить Степана, во первых, сама не открутится, так как на этот отросток прикручивается рукавчик для поливки водой угля в тендере. При закрытом кране на колонке (а он обязательно перекрывается) там и давления нет. | ||
** И там же лихой удар Игната Фишману по затылку локомотивным скоростемером. Оставим за кадром, что скоростемер СЛ-2 начал выпускаться в 1952-ом году и ну никак не мог очутиться в будке довоенного паровоза. Но и чтобы его открутить для удара, нужно отвернуть в будке четыре винта М14. За десять секунд экранного времени. | ** И там же лихой удар Игната Фишману по затылку локомотивным скоростемером. Оставим за кадром, что скоростемер СЛ-2 начал выпускаться в 1952-ом году и ну никак не мог очутиться в будке довоенного паровоза. Но и чтобы его открутить для удара, нужно отвернуть в будке четыре винта М14. За десять секунд экранного времени. | ||