Редактирование: Один хитпойнт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Какой-то рассказ о том, как инопланетяне пытались понять биологию и житие землян по утащенным из их магазина игрушкам, приняв их за реальное оружие. «Когда идёт дождь, они, наверное, умирают тысячами!» | * Какой-то рассказ о том, как инопланетяне пытались понять биологию и житие землян по утащенным из их магазина игрушкам, приняв их за реальное оружие. «Когда идёт дождь, они, наверное, умирают тысячами!» | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 54: | Строка 53: | ||
** I Wanna be the Boshy — во время сражения с одним из боссов сверху показывается хитбар протагониста: 1 хп. | ** I Wanna be the Boshy — во время сражения с одним из боссов сверху показывается хитбар протагониста: 1 хп. | ||
** Angry Video Game Nerd Adventures — самый высокий уровень сложности под названием «YOLO» давит [[педаль в пол]]: на всю игру (обучающий уровень + 9 непростых уровней, в конце каждого босс) даётся одна единственная жизнь и один единственный хитпоинт. Чекпоинтов нет, продолжений с последнего достигнутого уровня нет, бонусов восстановления жизней и хитпоинтов на уровнях нет. Напоролся на что-либо — щито поделать, получай свой [[game over]] и начинай всё по новой. | ** Angry Video Game Nerd Adventures — самый высокий уровень сложности под названием «YOLO» давит [[педаль в пол]]: на всю игру (обучающий уровень + 9 непростых уровней, в конце каждого босс) даётся одна единственная жизнь и один единственный хитпоинт. Чекпоинтов нет, продолжений с последнего достигнутого уровня нет, бонусов восстановления жизней и хитпоинтов на уровнях нет. Напоролся на что-либо — щито поделать, получай свой [[game over]] и начинай всё по новой. | ||
** Broforce — как бы ни был крут персонаж, за которого вы играете, одно попадание — смерть. Единственные, кто это могут избежать — местные аналоги Терминатора, Горца и Братьев Мачманус. | ** Broforce — как бы ни был крут персонаж, за которого вы играете, одно попадание — смерть. Единственные, кто это могут избежать — местные аналоги Терминатора, Горца и Братьев Мачманус. | ||
* [[Один дома#Видеоигры|Home Alone]] (NES, 1992) — это не платформер, а своего рода сурвайвл стелс. У бедолаги Кевина есть ровно один хитпойнт на всю игру. Соприкоснулся с одним из мокрых бандитов (бессмертных, аки Григорий Ефимович, и быстрых, что твой Соник-ёж) — и всё: гейм овер, начинай с самого-самого начала. И вертись, дорогой игрок, как хочешь. | * [[Один дома#Видеоигры|Home Alone]] (NES, 1992) — это не платформер, а своего рода сурвайвл стелс. У бедолаги Кевина есть ровно один хитпойнт на всю игру. Соприкоснулся с одним из мокрых бандитов (бессмертных, аки Григорий Ефимович, и быстрых, что твой Соник-ёж) — и всё: гейм овер, начинай с самого-самого начала. И вертись, дорогой игрок, как хочешь. | ||
Строка 102: | Строка 98: | ||
* [[CrossCode]] (2018) — в «Новой игре +» можно включить модификатор «Готовься к привету!», с которым Лея будет гибнуть от любого пропущенного удара. | * [[CrossCode]] (2018) — в «Новой игре +» можно включить модификатор «Готовься к привету!», с которым Лея будет гибнуть от любого пропущенного удара. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — у парового катера класса «Стимфалида» один хитпоинт. У вашего стартового корабля их 75. Единственная причина выходить в море на этой лодке размером с обеденный стол — <s>крайняя бедность</s> попытка заплыть в Пролив Адама, откуда любой корабль всё равно возвращается с одним хитпоинтом {{spoiler|кроме Сердца Кладери}} и одним матросом (которые, кстати, тоже являются своеобразным хитбаром), а при использовании глиняных кочегаров «Стимфалиды» даже так способны сохранять максимальную скорость. [[Ненужная фича|Впрочем]], даже в этой авантюре его превзойдёт «Лампада», у которой тоже 5 матросов, но при этом 30 трюма и 50 хитов: её можно отлечить [[Похоже, это задание для Аквамена|крысами-мастеровыми]] и не бояться, по крайней мере, ''любого'' урона. | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — у парового катера класса «Стимфалида» один хитпоинт. У вашего стартового корабля их 75. Единственная причина выходить в море на этой лодке размером с обеденный стол — <s>крайняя бедность</s> попытка заплыть в Пролив Адама, откуда любой корабль всё равно возвращается с одним хитпоинтом {{spoiler|кроме Сердца Кладери}} и одним матросом (которые, кстати, тоже являются своеобразным хитбаром), а при использовании глиняных кочегаров «Стимфалиды» даже так способны сохранять максимальную скорость. [[Ненужная фича|Впрочем]], даже в этой авантюре его превзойдёт «Лампада», у которой тоже 5 матросов, но при этом 30 трюма и 50 хитов: её можно отлечить [[Похоже, это задание для Аквамена|крысами-мастеровыми]] и не бояться, по крайней мере, ''любого'' урона. | ||
* [[Geometry Dash]] — у кубика всего один хп, разбился даже на 99% — начинай сначала. Впрочем, есть режим практики, позволяющий ставить чекпоинты в любой момент, но он, как следует из названия, только для практики, а именно прохождение уровня означает прохождение без чекпоинтов. | |||
** В обновлении 2.2 добавлен режим платформера, и угадайте, что там есть? Правильно, чекпоинты. | |||
** Ну и в мини-играх ещё в обновлении 2.1 научились прикручивать "хп" с помощью триггеров и блоков столкновения, но это всё костыли, у настоящего кубика по-прежнему всегда 1 хп. | |||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |