Редактирование: Плохую концовку трудно получить

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Серия игр [[Silent Hill]] славится этим. Вам нужно реально постараться, чтобы добиться дополнительных окончаний, которые или плохие или реально странные. Исключением является [[Silent Hill/Silent Hill Homecoming|Silent Hill: Homecoming]], где на странную концовку выйти не просто легко, а ''очень'' легко.
* Серия игр [[Silent Hill]] славится этим. Вам нужно реально постараться, чтобы добиться дополнительных окончаний, которые или плохие или реально странные. Исключением является [[Silent Hill/Silent Hill Homecoming|Silent Hill: Homecoming]], где на странную концовку выйти не просто легко, а ''очень'' легко.
* [[Mass Effect/Mass Effect 2|Mass Effect 2]], пополам с [[Хэппи-энд нужно заслужить|противоположным тропом]]. Проблемы, связанные с прохождением Самоубийственной Миссии без потерь, описаны в [[Хэппи-энд нужно заслужить|соответствующей статье]]; однако получить [[Золотая концовка|концовку, где все выжили]], в разы проще, чем концовку, где [[В общем, все умерли|все умерли]]. Для этого мало простой безалаберности игрока, забившего болт на апгрейды «Нормандии» и проигнорировавшего все квесты сопартийцев надо ещё и составить целый хитроумный план, как бы в ходе самой Самоубийственной Миссии принять самые тупые решения. Один-единственный правильный выбор и игрок вместо [[Смерть героя|смерти Шепард(а)]] получает стандартную концовку, пусть и с кучей гробов на борту.
* По мнению автора правки, [[Mass Effect/Mass Effect 2|Mass Effect 2]]. Ну серьёзно, даже самый отмороженный игрок как-нибудь да поймёт, что лезть в кишащее кровожадными тварями место с хилой и озлобленной на игрока командой и до кучи с неукреплённым кораблём верх идиотизма. И ладно бы ещё модернизации корабля требовали каких-то усилий некоторые апгрейды личного оружия дороже!
** Автор правки подтверждает: у него ''провалилась первая попытка специально выйти на bad end''. Одного лояльного члена партии в стратегически важном месте хватило, чтобы вывернуть на обычный финал, пусть и с кучей жертв.
** За всю трилогию также можно добиться худшего варианта концовки в [[Mass Effect/Mass Effect 3|третьей части]], главным образом из-за возможности убить всех своих напарников до единого и провалить попытку наскрести нужные ресурсы для войны. И то, и другое можно сделать только специально, точно подгадывая, где, как и кого убить. Если набрать меньше 1750 ресурсов и уничтожить базу Коллекционеров в предыдущей игре, худшим вариантом будет полное сожжение поверхности Земли и короткая, трагичная речь адмирала Хакета на дрейфующем дредноуте, все дополнительные сцены при этом будут пропущены. Если набрать чуть выше, концовка будет более позитивная, но игроку (если он всё сделал правильно!) сначала покажут разруху и запустение на Земле, Тучанке и Раннохе, а вешать имя Шепард(а) на переполненную мемориальную доску будут Трейнор и Джокер, единственные выжившие. Можно посмотреть [[yt:AnFGKSua0Cs|оба варианта в одном]].
** За всю трилогию также можно добиться худшего варианта концовки в [[Mass Effect/Mass Effect 3|третьей части]], главным образом из-за возможности убить всех своих напарников до единого и провалить попытку наскрести нужные ресурсы для войны. И то, и другое можно сделать только специально, точно подгадывая, где, как и кого убить. Если набрать меньше 1750 ресурсов и уничтожить базу Коллекционеров в предыдущей игре, худшим вариантом будет полное сожжение поверхности Земли и короткая, трагичная речь адмирала Хакета на дрейфующем дредноуте, все дополнительные сцены при этом будут пропущены. Если набрать чуть выше, концовка будет более позитивная, но игроку (если он всё сделал правильно!) сначала покажут разруху и запустение на Земле, Тучанке и Раннохе, а вешать имя Шепард(а) на переполненную мемориальную доску будут Трейнор и Джокер, единственные выжившие. Можно посмотреть [[yt:AnFGKSua0Cs|оба варианта в одном]].
*** А разве худшей концовкой будет не [[Это ж надо было додуматься!|стрельба в Катализатора и продолжение Жатвы]]?
*** А разве худшей концовкой будет не [[Это ж надо было додуматься!|стрельба в Катализатора и продолжение Жатвы]]?
Строка 21: Строка 22:
* Duck Tales: чтобы получить плохую концовку, нужно как-то остаться с нулём денег.
* Duck Tales: чтобы получить плохую концовку, нужно как-то остаться с нулём денег.
* Nosferatu: чтобы получить плохую концовку, нужно умереть за игру не менее восьми раз. Многие игроки после двух-трёх смертей обычно выключают игру, чтобы попытаться пройти её позже.
* Nosferatu: чтобы получить плохую концовку, нужно умереть за игру не менее восьми раз. Многие игроки после двух-трёх смертей обычно выключают игру, чтобы попытаться пройти её позже.
* [[Knights of Honor]]: в ранних версиях надо было ну очень сильно постараться, чтобы державу игрока завоевали — выкрутить сложность на максимум, взять государство из одной территории, объявить войну как можно большему количеству соседей и либо заявить о своих правах на корону всей Европы, разозлив тем самым сильнейшие страны, либо захватить Рим, разозлив тем самым всех католиков, после чего сдать свой последний город вражеской армии, которая не факт, что вообще придёт.
* Knights of Honor: в ранних версиях надо было ну очень сильно постараться, чтобы державу игрока завоевали — выкрутить сложность на максимум, взять государство из одной территории, объявить войну как можно большему количеству соседей и либо заявить о своих правах на корону всей Европы, разозлив тем самым сильнейшие страны, либо захватить Рим, разозлив тем самым всех католиков, после чего сдать свой последний город вражеской армии, которая не факт, что вообще придёт.
* [[Myst|Myst III: Exile]] — редкий случай слитой золотой концовки: методом тыка концовку «рыцарь» достать проще, чем «бандит». Чтобы взять «бандита», надо, чтобы по голому везению два события — взять книгу телепортации и заключить сделку с Сааведро — были выполнены в нужном порядке. А затем немного наглости.
* [[Myst|Myst III: Exile]] — редкий случай слитой золотой концовки: методом тыка концовку «рыцарь» достать проще, чем «бандит». Чтобы взять «бандита», надо, чтобы по голому везению два события — взять книгу телепортации и заключить сделку с Сааведро — были выполнены в нужном порядке. А затем немного наглости.
* [[Heavy Rain]]: чтобы злодей не понёс никакого наказания, нужно постараться, особенно если вы не знаете, кто этот злодей.
* [[Heavy Rain]]: чтобы злодей не понёс никакого наказания, нужно постараться, особенно если вы не знаете, кто этот злодей.
Строка 28: Строка 29:
* [[Planescape: Torment]]: концовка «убить себя рядом с Трансцедентным» доступна Безымянному при условиях высокой мудрости или знания Истинного имени, или наличия Клинка Бессмертного… И в то же время всё это также позволяет получить лучшую концовку «слиться с Трансцеднтным». И то, и другое просто неинтересно по сравнению с вариантом «набить своей смертности морду».
* [[Planescape: Torment]]: концовка «убить себя рядом с Трансцедентным» доступна Безымянному при условиях высокой мудрости или знания Истинного имени, или наличия Клинка Бессмертного… И в то же время всё это также позволяет получить лучшую концовку «слиться с Трансцеднтным». И то, и другое просто неинтересно по сравнению с вариантом «набить своей смертности морду».
* [[Hyperdimension Neptunia]] mk2 (Re;Birth 2): для получения самой плохой концовки требуется совершить ряд настолько специфичных и даже противоречащих тону игры условий, что без гайда многие не справляются.
* [[Hyperdimension Neptunia]] mk2 (Re;Birth 2): для получения самой плохой концовки требуется совершить ряд настолько специфичных и даже противоречащих тону игры условий, что без гайда многие не справляются.
** В Rebirth 2 как раз инверсия, что бы получить плохую концовку достаточно просто посмотреть все события во второй главе и оживить всех богов. Ну истоар сама просит оживить богов в 7главе что определенный игрок может воспринять за доп квест. Если игрок не любит пропускать эвенты, то с вероятностью 90% он попадет на эту концовку. С Другой стороны, True концовка и тем более holy sword требует уже гайд.
** В Rebirth 2 как раз инверсия, что бы получить плохую концовку достаточно просто посмотреть все события во второй главе и оживить всех богов. Ну истоар сама просит оживить богов в 7главе что определенный игрок может воспринять за доп квест. Если игрок не любит пропускать эвенты, то с вероятностью 90% он попадет на эту концовку. С Другой стороны, True концовка и тем более holy sword требует уже гайд
** Superdimension Neptune VS Sega Hard Girls — для получения плохой концовки нужно, немного немало, победить финального босса в [[Начнём с финального босса|самой первой битве]]. Учитывая, что это пошаговая РПГ, на первом прохождении это практически нереально, так что самый простой вариант - [[Новая игра+]].
* [[Amnesia: Dark Descent]]: чтобы получить плохую концовку, вам вообще нужно ничего не делать. Когда вы войдёте в комнату Александра, просто стойте и ждите, пока он зарядит портал и войдёт в него. Для справки: портал заряжается минуты три-четыре, а расшатать колонны-зарядники и испортить процесс можно меньше чем за минуту.
* [[Amnesia: Dark Descent]]: чтобы получить плохую концовку, вам вообще нужно ничего не делать. Когда вы войдёте в комнату Александра, просто стойте и ждите, пока он зарядит портал и войдёт в него. Для справки: портал заряжается минуты три-четыре, а расшатать колонны-зарядники и испортить процесс можно меньше чем за минуту.
* Gley Lancer: чтобы получить плохую концовку, главная героиня, всё приключение которой сводилось к спасению отца, должна не просто позволить ему погибнуть, но и делать это целенаправленно, уворачиваясь от снарядов врага так, чтобы они по кусочкам уничтожили его корабль. Стоит ли говорить, что после этого [[ангст]] ГГ [[yt:7ke79N-z1eE|смотрится ну очень странно]].
* Gley Lancer: чтобы получить плохую концовку, главная героиня, всё приключение которой сводилось к спасению отца, должна не просто позволить ему погибнуть, но и делать это целенаправленно, уворачиваясь от снарядов врага так, чтобы они по кусочкам уничтожили его корабль. Стоит ли говорить, что после этого [[ангст]] ГГ [[yt:7ke79N-z1eE|смотрится ну очень странно]].
Строка 55: Строка 55:
=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===
* [[Katawa Shoujo]]: плохая концовка Эми требует как минимум двух неправильных выборов, и чтобы совершить сразу два, нужно или совершенно не разбираться в отношениях с людьми, или целенаправленно идти на эту концовку. Плохого конца Сидзунэ тоже достаточно легко избежать, ведь выбор на линию всего один, и «плохой» вполне очевиден. Ну и наконец, чтобы получить плохую концовку в первом акте, нужно игнорить всех девушек и вести себя как козёл, что при игре вслепую мало кто делает.
* [[Katawa Shoujo]]: плохая концовка Эми требует как минимум двух неправильных выборов, и чтобы совершить сразу два, нужно или совершенно не разбираться в отношениях с людьми, или целенаправленно идти на эту концовку. Плохого конца Сидзунэ тоже достаточно легко избежать, ведь выбор на линию всего один, и «плохой» вполне очевиден. Ну и наконец, чтобы получить плохую концовку в первом акте, нужно игнорить всех девушек и вести себя как козёл, что при игре вслепую мало кто делает.
** Справедливости ради: первом акте есть пара моментов, когда Сидзуне и Миша малесь потеряют берега и на них ОЧЕНЬ хочется таки рявкнуть — и такая возможность любезно предоставляется. И здравствуй bad end. Первый момент появляется на пути к руту Сидзуне и там деваться уже некуда. Но второй будет по пути к руту Эми — и почему этот путь срывается, если поставить на место обнаглевших девиц, которые не имеют к Эми никакого отношения — понять невозможно.
** Справедливости ради: первом акте есть пара моментов, когда Сидзуне и Миша малесь потеряют берега и на них ОЧЕНЬ хочется таки рявкнуть — и такая возможность любезно предоставляется. И здраствуй bad end. Первый момент появляется на пути к руту Сидзуне и там деваться уже некуда. Но второй будет по пути к руту Эми — и почему этот путь срывается, если поставить на место обнаглевших девиц, которые не имеют к Эми никакого отношения — понять невозможно.
* [[Clannad]]: [[Гей-вариант|шутливая плохая концовка Сунохары]] требует, чтобы вы познакомились со всеми пятью основными девушками, а затем отшили их. Что, естественно, куда сложнее, чем романсить одну девушку.
* [[Clannad]]: [[Гей-вариант|шутливая плохая концовка Сунохары]] требует, чтобы вы познакомились со всеми пятью основными девушками, а затем отшили их. Что, естественно, куда сложнее, чем романсить одну девушку.
* [[Chaos;Head]]: для получения плохой концовки нужно получить хотя бы одну из двух других и выбрать 11 правильных вариантов в «[[Купи долбаный гайд!|триггере иллюзий]]».
* [[Chaos;Head]]: для получения плохой концовки нужно получить хотя бы одну из двух других и выбрать 11 правильных вариантов в «[[Купи долбаный гайд!|триггере иллюзий]]».
Строка 62: Строка 62:
* [[Crimson Gray]] — инверсия. Таких концовок здесь много и получить их легче лёгкого. Правда, большинство из них [[Досрочная концовка|досрочные]], и, чтобы получить плохую концовку именно по завершении всего романа, надо сильно ошибиться в одном из последних выборов. Тем не менее, есть пара веток, где от печального итога никак не уйти.
* [[Crimson Gray]] — инверсия. Таких концовок здесь много и получить их легче лёгкого. Правда, большинство из них [[Досрочная концовка|досрочные]], и, чтобы получить плохую концовку именно по завершении всего романа, надо сильно ошибиться в одном из последних выборов. Тем не менее, есть пара веток, где от печального итога никак не уйти.
* Mystic Messenger: последнюю сюжетную плохую концовку в руте Рея можно взять, только если участвовать в строго определенных чатах и выбирать в них строго определенные ответы, угадать которые можно лишь методом тыка. Шаг в сторону — и попадаешь на другую концовку, тоже плохую, но не ту.
* Mystic Messenger: последнюю сюжетную плохую концовку в руте Рея можно взять, только если участвовать в строго определенных чатах и выбирать в них строго определенные ответы, угадать которые можно лишь методом тыка. Шаг в сторону — и попадаешь на другую концовку, тоже плохую, но не ту.
* [[Monster Girl Quest]] — чтобы получить худшую концовку, нужно в третьей главе игнорировать побочные квесты, что приводит к уничтожению соответствующих поселений и персонажей. Вот только число битв в данной игре ограничено, и это означает, что в ключевых боях вы будете серьёзно недокачаны.
* [[Monster Girl Quest]] — чтобы получить худшую концовку, нужно в третьей главе игнорировать побочные квесты, что приводит к уничтожению соответствующих поселений и персонажей. Вот только число битв в данной игре ограничено, и это означает, что в ключевых боях вы будете серьёзно недокаченны.
* [[Бесконечное лето]] — если вывалиться на рут одиночки, который в любом раскладе так себе, в принципе, довольно просто, то вот выйти именно на плохую концовку кого-то из девушек... Надо, с одной стороны, набрать достаточно выборов в пользу этой девушки, чтобы рут в принципе запустился, но недобрать пару баллов до максимума.
** Да ну? Даже не говорите, что вашей первой концовкой не была плохая концовка Лены.
*** Фиг там, первой концовкой был рут одиночки. Все остальное проходилось с гайдом в руках и точным расчётом.
{{Nav/Endings}}
{{Nav/Endings}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!