Редактирование: Получилась реальность

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 14: Строка 14:


== Примеры ==
== Примеры ==
=== Мифология и [[фольклор]] ===
* Интересный зигзаг в хантыйском фольклоре. У всех народов мира есть сказки, в которых двое людей (братьев, сестёр, соседей, односельчан) встречаются в лесу (саванне, джунглях, пустыне) со сверхестественными существами или силами, и один из них оказывается наказан (зачастую убит) за свои пороки или мерзкое поведение, а другой награждён либо избегает беды. И ни в одной после возвращения спасшегося у семьи или односельчан ни возникает никаких вопросов и сомнений в том, что погибший пал от рук именно сказочных чудовищ, а не человека, который с ним пошёл и часто был с погибшим в контрах… А вот и не всегда! В хантыйской сказке «Наказание» охотник-садист, освежёвывающий недобитых зверей и бросающий живую рыбу в котёл, оказывается съеден за это чудовищами-великанами, а его напарник, вернувшийся домой целым и невредимым после предостережения от лесных духов, ВНЕЗАПНО попадает под разбирательство, так как односельчане в его историю не поверили и посчитали, что он убил второго охотника после ссоры на охоте. Получилась реальность! Однако затем история зигзагом выруливает обратно в область сверхестественного, так как шаман приносит в жертву оленя и разбирается, как было дело, после чего все верят выжившему охотнику.
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
==== Отечественная ====
==== Отечественная ====
* А. Бушков, «Капкан для Бешеной» (см. цитату). Всю книгу нас старательно готовят к серьёзному госперевороту в [[Ни один город не пострадал|Шантарске]] (на дворе [[бесславные девяностые]] и [[Кто сколько унесёт суверенитета|пример Чечни заразителен]]), но развязка идёт именно по этому принципу. Потому что серьёзные дела должны делать серьёзные люди — а их как раз почему-то и устраняют. А разгадка одна — {{spoiler|переворот обязан провалиться, ибо так нужно устроителям переворота — столичным элитам, желающим под таким удобным предлогом «прищемить» элиты региональные}}.
* А. Бушков, «Капкан для Бешеной» (см. цитату). Всю книгу нас старательно готовят к серьёзному госперевороту в [[Ни один город не пострадал|Шантарске]] (на дворе [[бесславные девяностые]] и [[Кто сколько унесёт суверенитета|пример Чечни заразителен]]), но развязка идёт именно по этому принципу. Потому что серьёзные дела должны делать серьёзные люди — а их как раз почему-то и устраняют. А разгадка одна — {{spoiler|переворот обязан провалиться, ибо так нужно устроителям переворота — столичным элитам, желающим под таким удобным предлогом «прищемить» элиты региональные}}.
* Игорь Николаев, «Город тьмы и дождя» — [[подсветка]]: кто бы мог подумать, что в бою не стоит увлекаться паркуром? В результате «крутой» стрелок запутался в собственном плаще и получил очередь разрывных из автомата. К слову, поискать укрытие ему бы тоже не помешало.
* Игорь Николаев, «Город тьмы и дождя» — [[подсветка]]: кто бы мог подумать, что в бою не стоит увлекаться паркуром? В результате «крутой» стрелок запутался в собственном плаще и получил очередь разрывных из автомата. К слову, поискать укрытие ему бы тоже не помешало.
* Юрий Никитин, «Главный бой» — Добрыня Никитич в дороге встречает странствующего богатыря, желающего завоевать себе какое-нибудь царство собственным мечом и, как идейный страж кордонов Земли Русской, вступает с ним в поединок. Кто в итоге побеждает? Разумеется, Добрыня. Нет, не потому, что он сильнее или искуснее во владении оружием. Нет, не потому, что применил какую-то хитрость. Нет, не потому, что на его стороне правда (хотя и исключать такое нельзя). А потому, что {{spoiler|[[Прагматичный_боец|сражался в доспехах]], а его противник щеголял голым торсом, подобно какому-нибудь варвару из фэнтези}}.
* Юрий Никитин, «Главный бой» — Добрыня Никитич в дороге встречает странствующего богатыря, желающего завоевать себе какое-нибудь царство собственным мечом и, как идейный страж кордонов Земли Русской, вступает с ним в поединок. Кто в итоге побеждает? Разумеется, Добрыня. Нет, не потому, что он сильнее или искуснее во владении оружием. Нет, не потому, что применил какую-то хитрость. Нет, не потому, что на его стороне правда. А потому, что {{spoiler|[[Прагматичный_боец|сражался в доспехах]], а его противник щеголял голым торсом, подобно какому-нибудь варвару из фэнтези}}.
* Э. Веркин, «Место снов» — все об этом, что станет с заброшенными в якобы Страну Мечты проблемными (другие обычно не стремятся сбежать от реальности) подростками. Получившие способности материализовывать объекты из нашей реальности (но только по желанию просителей, для себя нельзя) эльфы оказались сплошь толстыми лентяями, эксплуатирующими просителей в хвост и в гриву. Кое-как организовавшиеся пустынные рейнджеры в итоге сожрали сами себя, устав от бесконечных поисков полумифического океана и решив стать обыкновенной бандой, только с танком. Более-менее ситуация только у Лары, которой ничего не нужно, кроме дракона, который прекрасно охраняет ее от залетных приключенцев, да колдунов, сумевших выстроить какой-никакой орден с собственным производством.
* Э. Веркин, «Место снов» — все об этом, что станет с заброшенными в якобы Страну Мечты проблемными (другие обычно не стремятся сбежать от реальности) подростками. Получившие способности материализовывать объекты из нашей реальности (но только по желанию просителей, для себя нельзя) эльфы оказались сплошь толстыми лентяями, эксплуатирующими просителей в хвост и в гриву. Кое-как организовавшиеся пустынные рейнджеры в итоге сожрали сами себя, устав от бесконечных поисков полумифического океана и решив стать обыкновенной бандой, только с танком. Более-менее ситуация только у Лары, которой ничего не нужно, кроме дракона, который прекрасно охраняет ее от залетных приключенцев, да колдунов, сумевших выстроить какой-никакой орден с собственным производством.
* Эдуард Успенский «Любимая девочка Дяди Федора» - пытаешься предоставить возлюбленной своего друга список его недостатков основываясь лишь на своих личных и весьма корыстных интересах, и не учитывая её мнения и видения реальности, для того, чтобы помешать их сближению? Обломись, то, что ты считал недостатками, в её глазах оказалось достоинствами!
* Эдуард Успенский «Любимая девочка Дяди Федора» - пытаешься предоставить возлюбленной своего друга список его недостатков основываясь лишь на своих личных и весьма корыстных интересах, и не учитывая её мнения и видения реальности, для того, чтобы помешать их сближению? Обломись, то, что ты считал недостатками, в её глазах оказалось достоинствами!


==== Зарубежная ====
==== Зарубежная ====
* Интересный зигзаг в хантыйском фольклоре. У всех народов мира есть сказки, в которых двое людей (братьев, сестёр, соседей, односельчан) встречаются в лесу (саванне, джунглях, пустыне) со сверхестественными существами или силами, и один из них оказывается наказан (зачастую убит) за свои пороки или мерзкое поведение, а другой награждён либо избегает беды. И ни в одной после возвращения спасшегося у семьи или односельчан ни возникает никаких вопросов и сомнений в том, что погибший пал от рук именно монстра, а не человека, который с ним пошёл и часто был с погибшим в контрах. ...А вот и не всегда! В хантыйской народной сказке "Наказание" охотник-садист, освежёвывающий недобитых зверей и бросающий живую рыбу в котёл, оказывается убит за это чудовищами, а его напарник, вернувшийся домой целым и невредимым после предостережения от лесных духов, ВНЕЗАПНО попадает под разбирательство, так как односельчане в его историю не поверили и посчитали, что он убил второго охотника после ссоры на охоте. Получилась реальность!
Однако затем история зигзагом выруливает обратно в область сверхестественного, так как шаман приносит в жертву оленя и разбирается, как было дело, после чего все верят выжившему охотнику.
* Ларри Нивен, «Летающие колдуны» — очень хорошо показана девальвация одной из двух «валют», поскольку один из «эмитентов» продемонстрировал обеспеченность «валюты» материальными благами (а также провёл дефляцию), а второй — нет.
* Ларри Нивен, «Летающие колдуны» — очень хорошо показана девальвация одной из двух «валют», поскольку один из «эмитентов» продемонстрировал обеспеченность «валюты» материальными благами (а также провёл дефляцию), а второй — нет.
* Стивен Кинг, «11.22.63» — герой, прибывший из современности во времена президентства Кеннеди, пытается заработать деньги методом из «[[Назад в будущее]]» — делая спортивные ставки. Результат? После нескольких невероятных выигрышей на героя выходит игорная мафия и крепко обламывает ему рога.
* Стивен Кинг, «11.22.63» — герой, прибывший из современности во времена президентства Кеннеди, пытается заработать деньги методом из «[[Назад в будущее]]» — делая спортивные ставки. Результат? После нескольких невероятных выигрышей на героя выходит игорная мафия и крепко обламывает ему рога.
Строка 65: Строка 63:
** Не менее логично, что малопродуманная авантюра в итоге не привела к успеху, а погубила почти все. Особенно при условии, что два ключевых участника вместо того, чтобы что-то делать, ругали буржуев, попадали в каталажку за парковку на общественном пляже (на пустыре никак) и устраивали побег скаковых зверюшек во имя вселенской справедливости.
** Не менее логично, что малопродуманная авантюра в итоге не привела к успеху, а погубила почти все. Особенно при условии, что два ключевых участника вместо того, чтобы что-то делать, ругали буржуев, попадали в каталажку за парковку на общественном пляже (на пустыре никак) и устраивали побег скаковых зверюшек во имя вселенской справедливости.
* «[[Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]», новелла «Наваждение». Странный костюм Дуба («Экзамен для меня всегда праздник, профессор»), история про заболевшее ухо, отмазка про задачу, которая «при нём» — нет, лопух наверняка не [[ой, бл…|догад…]]
* «[[Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]», новелла «Наваждение». Странный костюм Дуба («Экзамен для меня всегда праздник, профессор»), история про заболевшее ухо, отмазка про задачу, которая «при нём» — нет, лопух наверняка не [[ой, бл…|догад…]]
** Профессор не зря стал профессором (хоть и картёжник)<ref>Последняя деталь, кстати, вполне в духе времени — советская техническая интеллигенция весьма уважала [[w:Преферанс|преферанс]], и «расписать пульку» было одной из любимых форм досуга.
** Профессор не зря стал профессором (хоть и картёжник)<ref>Последняя деталь, кстати, вполне в духе времени — советская техническая интеллигенция весьма уважала [[w:Преферанс|преферанс]], и «расписать пульку» было одной из любимых форм досуга.</ref>.
* Вот только пресловутые «себе» и «перебор» кагбэ намекают, что профессор играл отнюдь не в преферанс, а в очко. Игру, безусловно, тоже популярную, хотя и в несколько другой среде.</ref>.
* «Старая, старая сказка» (1968) — за троп в этом [[Антисказка|антисказочном]] сеттинге отвечает Добрый Волшебник в исполнении Георгия Вицина.
* «Старая, старая сказка» (1968) — за троп в этом [[Антисказка|антисказочном]] сеттинге отвечает Добрый Волшебник в исполнении Георгия Вицина.
** Солдат умоляет Волшебника доставить ему Принцессу. Волшебник резонно возражает, что Солдату поможет найти место в жизни только образование, и поэтому предлагает устроить его в Университет. А любовь [[Козёл|козы]]-принцессы, по словам Волшебника, не принесёт Солдату ничего хорошего.
** Солдат умоляет Волшебника доставить ему Принцессу. Волшебник резонно возражает, что Солдату поможет найти место в жизни только образование, и поэтому предлагает устроить его в Университет. А любовь [[Козёл|козы]]-принцессы, по словам Волшебника, не принесёт Солдату ничего хорошего.
Строка 89: Строка 86:
*** По всей вероятности, героиновая наркомания как раз и сыграла роковую роль. Должности «парня, с которым не скучно» не существует. Это просто черта характера Веги, за которую его ценят, несмотря на идиотизм, который он постоянно показывает. А учитывая тот факт, что именно Винса послали прикончить Бутча, можно сказать, что он всё-таки был боевиком мафии. Возможно, в прошлом, когда ещё героин не так сильно разложил ему мозг, он был хорошим киллером. А теперь он совершает такие ошибки именно из-за проблем с интеллектом и памятью: забывает поставить пушку на предохранитель, в машине забывает о том, что пушка у него в руке, когда разговаривает с человеком, в квартире Бутча забывает оружие на столе. Всё это и стало для Веги фатальным.
*** По всей вероятности, героиновая наркомания как раз и сыграла роковую роль. Должности «парня, с которым не скучно» не существует. Это просто черта характера Веги, за которую его ценят, несмотря на идиотизм, который он постоянно показывает. А учитывая тот факт, что именно Винса послали прикончить Бутча, можно сказать, что он всё-таки был боевиком мафии. Возможно, в прошлом, когда ещё героин не так сильно разложил ему мозг, он был хорошим киллером. А теперь он совершает такие ошибки именно из-за проблем с интеллектом и памятью: забывает поставить пушку на предохранитель, в машине забывает о том, что пушка у него в руке, когда разговаривает с человеком, в квартире Бутча забывает оружие на столе. Всё это и стало для Веги фатальным.
* Космический корабль прилетает на планету, которая во всём подобна Земле: атмосфера, гравитация, пышная растительность. Исследователи высаживаются, готовятся обживать её и исследовать её древние тайны… Но это «Чужой: Завет», поэтому они в считанные часы подхватывают местную заразу и гибнут один за другим. [[Идиотский сюжет]]? Может, и не самый умный, вот только в сотнях других фантастических фильмов, да хотя бы в каждой второй серии «[[Звёздный путь|Звёздного пути]]», [[Все планеты землеподобны|по неизведанным планетам]] скакали в одних трико [[Безопасная инопланетная биосфера|безо всяких последствий]]. Персонажи ведут себя, будто они в детской фантастике, но это взрослые ужасы, поэтому показывают, какая реальность получится из этой жанровой ошибки. «Чужой: Завет», намеренно или нет, ''показал'', почему этот штамп — тупость: когда в реальности ведёшь себя как в космоопере, кончишь плохо.
* Космический корабль прилетает на планету, которая во всём подобна Земле: атмосфера, гравитация, пышная растительность. Исследователи высаживаются, готовятся обживать её и исследовать её древние тайны… Но это «Чужой: Завет», поэтому они в считанные часы подхватывают местную заразу и гибнут один за другим. [[Идиотский сюжет]]? Может, и не самый умный, вот только в сотнях других фантастических фильмов, да хотя бы в каждой второй серии «[[Звёздный путь|Звёздного пути]]», [[Все планеты землеподобны|по неизведанным планетам]] скакали в одних трико [[Безопасная инопланетная биосфера|безо всяких последствий]]. Персонажи ведут себя, будто они в детской фантастике, но это взрослые ужасы, поэтому показывают, какая реальность получится из этой жанровой ошибки. «Чужой: Завет», намеренно или нет, ''показал'', почему этот штамп — тупость: когда в реальности ведёшь себя как в космоопере, кончишь плохо.
** Проблема только в том, что деконструкциям космооперных штампов место в фильме «Космобольцы», а во вселенной «Чужого» они смотрятся, как трусы на голове.
** Проблема только в том, что деконструкциям космооперных штампов место в фильме "Космобольцы", а во вселенной "Чужого" они смотрятся, как трусы на голове.
** Аналогично было и в «Прометее»: учёные заходят на базу инопланетян, анализируют атмосферу — дышать можно — и снимают шлемы. А вскоре один из них сваливается с местным паразитом. Они идиоты? Но точно так же ведут себя герои «умной фантастики» «Прибытие», только… без последствий! Космозоолог заигрывает с инопланетной няшкой, и няшка его сжирает. Идиот? А профессор Селезнёв так постоянно делает, и ничего, идиотом не считается — потому что без последствий. Персонажи Ридли Скотта просто [[Жанровая ошибка|ведут себя так, будто они герои лёгкой космооперы]], а потом он показывает, какая реальность из такого поведения получится.
** Аналогично было и в «Прометее»: учёные заходят на базу инопланетян, анализируют атмосферу — дышать можно — и снимают шлемы. А вскоре один из них сваливается с местным паразитом. Они идиоты? Но точно так же ведут себя герои «умной фантастики» «Прибытие», только… без последствий! Космозоолог заигрывает с инопланетной няшкой, и няшка его сжирает. Идиот? А профессор Селезнёв так постоянно делает, и ничего, идиотом не считается — потому что без последствий. Персонажи Ридли Скотта просто [[Жанровая ошибка|ведут себя так, будто они герои лёгкой космооперы]], а потом он показывает, какая реальность из такого поведения получится.
** Там же, в «Прометее». Хочешь поговорить с Инженером на древнем языке, Дэвид? Тебе не говорили, что [[языки меняются со временем]], и даже если Инженеры когда-то понимали этот язык, могут не понимать сейчас? Не ожидал, что водитель звездолёта может не быть лингвистом-полиглотом? Не приходило в голову, что он тебя вообще не поймёт или поймёт превратно? Прощай, голова.
** Там же, в «Прометее». Хочешь поговорить с Инженером на древнем языке, Дэвид? Тебе не говорили, что [[языки меняются со временем]], и даже если Инженеры когда-то понимали этот язык, могут не понимать сейчас? Не ожидал, что водитель звездолёта может не быть лингвистом-полиглотом? Не приходило в голову, что он тебя вообще не поймёт или поймёт превратно? Прощай, голова.
*** Фишка в том, что эти двое друг друга как раз прекрасно поняли… Вот только то, что он услышал, пришельцу [[несовместимая с жизнью гордость|решительно не понравилось]].<ref>{{Q|
*** Фишка в том, что эти двое друг друга как раз прекрасно поняли… Вот только то, что он услышал, пришельцу [[несовместимая с жизнью гордость|решительно не понравилось]].<ref>{{Q|Дэвид: — "Эти люди прибыли с Земли. Они верят, что вы пригласили их."
Дэвид: Эти люди прибыли с Земли. Они верят, что вы пригласили их.<br>
Инженер: — "Что он от вас хочет? Назови его желание!
Инженер: Что он от вас хочет? Назови его желание!<br>
Дэвид: — "Этот человек здесь, потому что не хочет умирать. Он верит ты сможешь дать ему больше жизни."
Дэвид: Этот человек здесь, потому что не хочет умирать. Он верит ты сможешь дать ему больше жизни.<br>
Инженер: — “ ты не был бы человеком, если бы не старел" }}</ref>
Инженер: ты не был бы человеком, если бы не старел}}</ref>
* «[[Дрожь земли]] 2» — все привыкли к тому, что пули никогда не прошибают цель насквозь? Обломитесь — пуля (правда, из офигенно большой снайперской винтовки) разнесла в клочья монстра, пробила стену за ним, бочку, еще одну стену и двигатель автомобиля, на котором герои надеялись сделать ноги.
* «[[Дрожь земли]] 2» — все привыкли к тому, что пули никогда не прошибают цель насквозь? Обломитесь — пуля (правда, из офигенно большой снайперской винтовки) разнесла в клочья монстра, пробила стену за ним, бочку, еще одну стену и двигатель автомобиля, на котором герои надеялись сделать ноги.
** Взрывы зрелищны, но строго локализованы? Обломитесь второй раз — услыхав, что главгерой бросил бомбу с часовым механизмом в его грузовик со взрывчаткой, чтобы убить всех монстров, Берт меняется в лице и орёт: «Бегите, глупцы!» Герои отбегают на некоторое расстояние и прячутся за сарайчиком, но Берт проносится мимо с криком: «Нет, ДАЛЬШЕ, ГОРАЗДО ДАЛЬШЕ!» Берт своё дело знает — спастись удаётся только в траншее за добрый километр, а тот самый сарайчик взрывная волна разносит в щепу.
** Взрывы зрелищны, но строго локализованы? Обломитесь второй раз — услыхав, что главгерой бросил бомбу с часовым механизмом в его грузовик со взрывчаткой, чтобы убить всех монстров, Берт меняется в лице и орёт: «Бегите, глупцы!» Герои отбегают на некоторое расстояние и прячутся за сарайчиком, но Берт проносится мимо с криком: «Нет, ДАЛЬШЕ, ГОРАЗДО ДАЛЬШЕ!» Берт своё дело знает — спастись удаётся только в траншее за добрый километр, а тот самый сарайчик взрывная волна разносит в щепу.
Строка 103: Строка 99:
** Возможно это фильм Terrifier.
** Возможно это фильм Terrifier.
* «Богатенький Ричи» — главгад весь фильм пытается пробраться в хранилище семьи Рич, надеясь заполучить их богатство. В конце концов, мистер Рич соглашается открыть хранилище. Главгад заходит… и обнаруживает, что оно битком набито сувенирами и предметами, [[Странный макгаффин|бесценными для семьи Рич, но не обладающими денежной ценностью]]. В ответ на гневный вопрос «где деньги?», мистер Рич спокойно отвечает, что деньги лежат в банках, либо вложены в недвижимость, в фонды и в акции. Зачем просто так их хранить, если можно получать от этого прибыль?
* «Богатенький Ричи» — главгад весь фильм пытается пробраться в хранилище семьи Рич, надеясь заполучить их богатство. В конце концов, мистер Рич соглашается открыть хранилище. Главгад заходит… и обнаруживает, что оно битком набито сувенирами и предметами, [[Странный макгаффин|бесценными для семьи Рич, но не обладающими денежной ценностью]]. В ответ на гневный вопрос «где деньги?», мистер Рич спокойно отвечает, что деньги лежат в банках, либо вложены в недвижимость, в фонды и в акции. Зачем просто так их хранить, если можно получать от этого прибыль?
** «Вот это поворот» подпорчен тем, что а какого ананаса антагонист этого не знал и был так свято уверен, что их капиталы — это золото-брильянты, и они там просто лежат мертвым грузом?
** "Вот это поворот" подпорчен тем, что а какого ананаса антагонист этого не знал и был так свято уверен, что их капиталы — это золото-брильянты, и они там просто лежат мертвым грузом?
* «[[Hot Fuzz|Типа крутые легавые]]» — в фильме регулярно показывается, что после каждой переделки главный герой-[[Крутой полицейский|полицейский]] первым делом оформляет огромное количество бумаг. Почему? Потому что во всех полицейских фильмах [[Справочник автора/Следственная работа|этот аспект деятельности правоохранительных органов старательно игнорируется]].
* «[[Hot Fuzz|Типа крутые легавые]]» — в фильме регулярно показывается, что после каждой переделки главный герой-[[Крутой полицейский|полицейский]] первым делом оформляет огромное количество бумаг. Почему? Потому что во всех полицейских фильмах [[Справочник автора/Следственная работа|этот аспект деятельности правоохранительных органов старательно игнорируется]].
* «Зомби по имени Шон» от тех же людей — {{spoiler|[[Зомби-апокалипсис]] закончился сразу, как только на него среагировала армия.}}
* «Зомби по имени Шон» от тех же людей — {{spoiler|[[Зомби-апокалипсис]] закончился сразу, как только на него среагировала армия.}}
Строка 120: Строка 116:
* «Отель Мумбаи: Противостояние» — персонаж Джейсона Айзекса Василий Арчевский, офицер спецназа и ветеран Афгана, и если вы думаете, что он в одиночку всех террористов раскидал, то вы ошибаетесь, он погиб, хотя весь фильм вёл себя и погиб достойно.
* «Отель Мумбаи: Противостояние» — персонаж Джейсона Айзекса Василий Арчевский, офицер спецназа и ветеран Афгана, и если вы думаете, что он в одиночку всех террористов раскидал, то вы ошибаетесь, он погиб, хотя весь фильм вёл себя и погиб достойно.
** А чего Вы ожидали от фильма, основанного на [[основано на реальных событиях|реальных событиях]], где подобного поворота не произошло?
** А чего Вы ожидали от фильма, основанного на [[основано на реальных событиях|реальных событиях]], где подобного поворота не произошло?
* «Мир Уйэна» — Уйэну и Гарту удается передать выступление Кассандры в лимузин крутому продюсеру, который тут же приезжает… и говорит, что не заинтересован в контракте с ней. Кассандра возмущена тем, что Уэйн угробил её карьеру, и уходит к антагонисту — богатому красавчику, тут же выясняется, что бывшая подружка Уэйна весь фильм к нему цеплялась, потому что беременна, а тут ещё и непрофессионально подключенное оборудование загорается и дом Уэйна сгорает дотла. {{spoiler|На самом деле Уэйн и Гарт [[Разрушение четвертой стены|просто угорают над зрителями]]. После этого они показывают «[[План Стэплтона|концовку Скуби-Ду]]», а потом и вовсе замахиваются на «Мега-[[Хэппи-энд]]», в котором даже злодей совершает [[поворот направо]].}}
* «Мир Уйэна» — Уйэну и Гарту удается передать выступление Кассандры в лимузин крутому продюсеру, который тут же приезжает… и говорит, что не заинтересован в контракте с ней. Кассандра возмущена тем, что Уэйн угробил её карьеру, и уходит к антагонисту — богатому красавчику, тут же выясняется, что бывшая подружка Уэйна весь фильм к нему цеплялась, потому что беременна, а тут ещё и непрофессионально подключенное оборудование загорается и дом Уэйна сгорает дотла. {{spoiler|На самом деле Уэйн и Гарт [[Разрушение четвертой стены|просто угорают над зрителями]]. После этого они показывают "[[План Стэплтона|концовку Скуби-Ду]]", а потом и вовсе замахиваются на "Мега-[[Хэппи-энд]]", в котором даже злодей совершает [[поворот направо]].}}
* «Дети шпионов» — робот-Кармен в качестве демонстрации своей силы голым кулаком откалывает уголок стены. Под воодушевляющим наставлением настоящей Кармен Джуни попытался сделать то же самое… и сморщился от боли.
* «Дети шпионов» — робот-Кармен в качестве демонстрации своей силы голым кулаком откалывает уголок стены. Под воодушевляющим наставлением настоящей Кармен Джуни попытался сделать то же самое… и сморщился от боли.
* You’re Next — [[страшная маска]] на убийце не только пугает жертв, но также ограничивает обзор и мешает дышать. Что может оказаться критическим в схватке.
* You’re Next — [[страшная маска]] на убийце не только пугает жертв, но также ограничивает обзор и мешает дышать. Что может оказаться критическим в схватке.
Строка 166: Строка 162:


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Губка Боб Квадратные Штаны (фильм)]]» - сцена в ресторане «Помойное ведро» наглядно показывает, что с тобой будет, если ты попробуешь противостоять технологическому гению без подготовки. Сквидвард не только не смог сдать Планктона Нептуну, но и сам попал к Планктону в плен. Прости, Сквидвард, не ты главный герой данного мультфильма, в отличии от Губки боба, который, как поётся в заставке, [[Иммунитет протагониста|"побеждает всегда и везде"]]!
* Первый [[Shrek|Шрэк]]. Фиона дала ему платок. и Шрэк вытерся им… Смешно, но именно для этого рыцарям дамы платок и вручали!
* Первый [[Shrek|Шрэк]]. Фиона дала ему платок. и Шрэк вытерся им… Смешно, но именно для этого рыцарям дамы платок и вручали!
* Во многих мультиках, где есть тигры или львы, [[Нестандартная озвучка монстра|их шутки ради озвучивают мяуканьем]], в реальной жизни тигры очень даже умеют издавать звуки, вроде протяжного «маааоууу», только очень низкие.
* Во многих мультиках, где есть тигры или львы, [[Нестандартная озвучка монстра|их шутки ради озвучивают мяуканьем]], в реальной жизни тигры очень даже умеют издавать звуки, вроде протяжного «маааоууу», только очень низкие.
Строка 430: Строка 425:
** В контрольной зоне станции «Герта» можно наткнуться на вроде как бесхозный сундук с лутом, но попытку открыть его тут же прервёт один из работников станции — там лежат его вещи, не предназначенные для лута протагонистом. И да — после этого сундук с содержимым навсегда пропадут.
** В контрольной зоне станции «Герта» можно наткнуться на вроде как бесхозный сундук с лутом, но попытку открыть его тут же прервёт один из работников станции — там лежат его вещи, не предназначенные для лута протагонистом. И да — после этого сундук с содержимым навсегда пропадут.
* War Thunder и его симуляторный режим без иконок. Что будет если увешать танк маскировочными кустами до неопознаваемости? Если выйти в бой на трофейном танке, спрятать опознавательные знаки под теми же кустами и вкатиться во вражеский тыл с целью прострелить корму половине команды? Правильно, [[дружественный огонь]]!
* War Thunder и его симуляторный режим без иконок. Что будет если увешать танк маскировочными кустами до неопознаваемости? Если выйти в бой на трофейном танке, спрятать опознавательные знаки под теми же кустами и вкатиться во вражеский тыл с целью прострелить корму половине команды? Правильно, [[дружественный огонь]]!
* [[BioShock]] [[BioShock 2|2]] — загружаемые дополнения «Protector`s Trial» и «[[BioShock 2: Minerva's Den|Minerva’s Den]]» имеют локализацию без официального дубляжа, поэтому перевод реплик персонажей там только на уровне субтитров. Однако, «общие» реплики, исполняемые макро-персонажами, перенесёнными в DLC без изменений в сравнении с оригинальной игрой, всё-таки озвучивают дублированные реплики — например, торговые автоматы и «[[BioShock/Little Sister|Маленькие сестрички]]». Но если копнуть в лор местной вселенной, то можно вспомнить, что [[BioShock/Andrew Ryan|Эндрю Райан]] — основатель [[BioShock/Rapture|Восторга]] — и сам по происхождению [[Партизаны-бульбоводы|белорусс]]. А значит, мог пригласить на проживание в свой город и бывших граждан СССР, всё так же разговаривающих по-русски. И получается, что «сестрички», которых мы встречаем в этих дополнениях — [[Русским всегда достаётся|девочки из России, либо дети сбежавших в Восторг русских]].
* [[BioShock]] [[BioShock 2|2]] загружаемые дополнения "Protector`s Trial" и "[[BioShock 2: Minerva's Den|Minerva's Den]]" имеют локализацию без официального дубляжа, поэтому перевод реплик персонажей там только на уровне субтитров. Однако, "общие" реплики, исполняемые макро-персонажами, перенесёнными в DLC без изменений в сравнении с оригинальной игрой, всё-таки озвучивают дублированные реплики — например, торговые автоматы и "[[BioShock/Little Sister|Маленькие сестрички]]". Но если копнуть в лор местной вселенной, то можно вспомнить, что [[BioShock/Andrew Ryan|Эндрю Райан]] основатель [[BioShock/Rapture|Восторга]] и сам по происхождению [[Партизаны-бульбоводы|белорусс]]. А значит, мог пригласить на проживание в свой город и бывших граждан СССР, всё так же разговаривающих по-русски. И получается, что "сестрички", которых мы встречаем в этих дополнениях — [[Русским всегда достаётся|девочки из России, либо дети сбежавших в Восторг русских]].


=== Интернет ===
=== Интернет ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!