Редактирование: Попаболь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 39: Строка 39:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
{{q|pre=1|— Во внутреннем дворе клиент, — поклонился [[демон|Тей]]. — Желает видеть почтенного мага. Я сказал, что почтенного мага обещать не могу, но господин Креол его, возможно, примет.
Креол [[комическое непонимание сути|сначала не понял]] и пошёл встречать клиента. Но [[откровение у холодильника|уже по дороге понял]] и едва не лопнул от злости. Лицо начало чернеть, он хотел уже вернуться и хлестать Тея, пока не начнёт дымиться, но всё же передумал. Клиент может уйти, а клиенты — это деньги.|[[метавселенная Рудазова|Александр и Ксения Рудазовы]], [[Архимаг (серия книг)|«Шумерские ночи», т.2]]}}
* Чарльз Диккенс, «[[Рождественская песнь в прозе]]» — путешествуя с Духом Грядущих Святок, Скрудж постоянно слышит разговоры о бесславной кончине какого-то скупердяя, которого никто не жалеет, что вызывает у нашего героя ощутимое жжение пониже спины пополам со смутным страхом. Убедившись, что клиент упорно не желает понимать намёки, дух отводит его на кладбище и уже прямо показывает Скруджу [[Твист Найта Шьямалана|его собственную могилу]].
* Чарльз Диккенс, «[[Рождественская песнь в прозе]]» — путешествуя с Духом Грядущих Святок, Скрудж постоянно слышит разговоры о бесславной кончине какого-то скупердяя, которого никто не жалеет, что вызывает у нашего героя ощутимое жжение пониже спины пополам со смутным страхом. Убедившись, что клиент упорно не желает понимать намёки, дух отводит его на кладбище и уже прямо показывает Скруджу [[Твист Найта Шьямалана|его собственную могилу]].
* Э. Л. Войнич, «[[Овод]]» — Артур под видом паломника Диего исповедуется Монтанелли в убийстве своего (то есть Диего) сына. У бедного падре, винившего себя в [[Инсценировать самоубийство|смерти Артура]], здорово припекло. А когда Овод уже в тюрьме раскрыл ему, что Диего был он сам, так вообще бомбануло. «Вы поступили со мной, как не поступают со злейшими врагами. Зачем вы сыграли со мной эту жестокую шутку?»
* Э. Л. Войнич, «[[Овод]]» — Артур под видом паломника Диего исповедуется Монтанелли в убийстве своего (то есть Диего) сына. У бедного падре, винившего себя в [[Инсценировать самоубийство|смерти Артура]], здорово припекло. А когда Овод уже в тюрьме раскрыл ему, что Диего был он сам, так вообще бомбануло. «Вы поступили со мной, как не поступают со злейшими врагами. Зачем вы сыграли со мной эту жестокую шутку?»
Строка 61: Строка 59:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Охотник на людей» по роману Томаса Харриса.
* «Охотник на людей» по роману Томаса Харриса.
** В «Красном драконе» 2002 года тема с попаболью обыгрывается ещё раз: когда вооружённый осколком зеркала Доллархайд схватил сына Грэма и тот от страха [[Наделать в штаны|описался]], отец вдруг начал оскорблять мальчика, обзывать грязным зверёнышем и кричать, что «[[Оторву твой длинный…|отрежет письку]]». Именно так обращалась с Доллархайдом в детстве бабуля (о чём Грэм прочёл в его записях) — маньяк, [[Кнопка берсерка|не выдержав]], отшвырнул мальчика и кинулся на Грэма. Чего тот, собственно, и добивался.
** В «Красном драконе» 2002 года тема с попаболью обыгрывается ещё раз: когда вооружённый осколком зеркала Доллархайд схватил сына Грэма и тот от страха [[Наделать в штаны|описался]], отец вдруг начал оскорблять мальчика, обзывать грязным зверёнышем и кричать, что «[[Оторву твой длинный…|отрежет письку]]». Именно так обращалась с Доллархайдом в детстве бабуля (о чём Грэм прочёл в его записях) — маньяк, [[Кнопка берсерка|не выдержав]], отшвырнул мальчика и кинулся на Грэма. Чего тот, собственно, и добивался.
* «Летят журавли» — раненый солдат в госпитале поднимает истерику из-за невесты, которая [[Не дождалась|вышла замуж за другого]]. Отец Бориса резко осаживает скандалиста: «Подумаешь, невеста сбежала! Радоваться должен! Копейка ей цена, если такого красавца, настоящего героя, на тыловую крысу променяла!». Остальные бойцы горячо поддерживают доктора: «— Так ей и надо! — Мелкая у неё душонка! — Эти стервы хуже фашистов, в самое сердце бьют! — Убивать таких мало!». У Вероники, которая [[Изнасилование — худшее из зол|не по своей воле]] изменила Борису с такой же точно тыловой крысой, тем не менее пригорело настолько, что она [[Дойти до самоубийства|едва не бросилась под поезд]].
* «Летят журавли» — раненый солдат в госпитале поднимает истерику из-за невесты, которая [[Не дождалась|вышла замуж за другого]]. Отец Бориса резко осаживает скандалиста: «Подумаешь, невеста сбежала! Радоваться должен! Копейка ей цена, если такого красавца, настоящего героя, на тыловую крысу променяла!». Остальные бойцы горячо поддерживают доктора: «— Так ей и надо! — Мелкая у неё душонка! — Эти стервы хуже фашистов, в самое сердце бьют! — Убивать таких мало!». У Вероники, которая [[Изнасилование — худшее из зол|не по своей воле]] изменила Борису с такой же точно тыловой крысой, тем не менее пригорело настолько, что она [[Дойти до самоубийства|едва не бросилась под поезд]].
* «[[Фантомас]]» — инспектор Жюв в немом шоке смотрел, как по описанию свидетелей создают его собственный портрет. Но когда кто-то из зрителей воскликнул: «Смотрите, да ведь это настоящий дегенерат!» — тут уж у инспектора бомбануло не по-детски.  
* «[[Фантомас]]» — инспектор Жюв в немом шоке смотрел, как по описанию свидетелей создают его собственный портрет. Но когда кто-то из зрителей воскликнул: «Смотрите, да ведь это настоящий дегенерат!» — тут уж у инспектора бомбануло не по-детски.
* «[[Криминальное чтиво]]»: «Вечером перед боем ты можешь почувствовать лёгкое жжение. Это тебя будет еб…ть твоя гордость». Правда, в итоге боксёр Бутч решил не «сливать» бой по договору с мафиозным боссом Марселласом Уоллесом, а победить. А вот [[Изнасилование — худшее из зол|буквальный сабж]] испытал сам Марселлас, попав в лапы извращенцев вместе с Бутчем. {{spoiler|Нет, самому Бутчу не пришлось испытать на себе то же самое — он извращенцев покарал.}}
* «[[Криминальное чтиво]]»: «Вечером перед боем ты можешь почувствовать лёгкое жжение. Это тебя будет еб…ть твоя гордость». Правда, в итоге боксёр Бутч решил не «сливать» бой по договору с мафиозным боссом Марселласом Уоллесом, а победить. А вот [[Изнасилование — худшее из зол|буквальный сабж]] испытал сам Марселлас, попав в лапы извращенцев вместе с Бутчем.
* «[[Joker (2019)|Джокер]]» — Артур Флек услышал по телевизору, как Томас Уэйн называет убийцу троих брокеров «трусом и клоуном-неудачником», отчего у него нехило так подгорело. У жителей Готэма, впрочем, [[Спровоцировал революцию|подгорело ещё сильнее]].
* «[[Joker (2019)|Джокер]]» — Артур Флек услышал по телевизору, как Томас Уэйн называет убийцу троих брокеров «трусом и клоуном-неудачником», отчего у него нехило так подгорело. У жителей Готэма, впрочем, [[Спровоцировал революцию|подгорело ещё сильнее]].
* «[[Калигула (фильм 1979)|Калигула]]» — наш герой «пошёл в народ» и услышал, что говорят о нём и его [[Инцест|отношениях]] с покойной сестренкой. Как ни странно, расправы не воспоследовало.
* «[[Калигула (фильм 1979)|Калигула]]» — наш герой «пошёл в народ» и услышал, что говорят о нём и его [[Инцест|отношениях]] с покойной сестренкой. Как ни странно, расправы не воспоследовало.
Строка 71: Строка 69:
* «Черчилль идёт на войну» — [[Ги-ги-гитлер!|Гитлер]] лично проникает во дворец, чтобы [[похищение|похитить]] будущую королеву Англии, однако вынужден при этом слушать, как крутой американец (ведь все крутые герои — американцы!) Черчилль за стеной горланит британскую издевательскую песенку «Гитлер! Всего одно яйцо!..»
* «Черчилль идёт на войну» — [[Ги-ги-гитлер!|Гитлер]] лично проникает во дворец, чтобы [[похищение|похитить]] будущую королеву Англии, однако вынужден при этом слушать, как крутой американец (ведь все крутые герои — американцы!) Черчилль за стеной горланит британскую издевательскую песенку «Гитлер! Всего одно яйцо!..»
* [[Пятница, 13|Джейсон отправляется в Ад: Последняя пятница]] — ассистент патологоанатома, исследовавшего бренные останки Джейсона после встречи оного с ФБР, стал в присутствии своего босса насмехаться над покойным, называя его жирным ублюдком и выказывая желание навалить кучу ему на маску. Парень не знал, что дух Джейсона успел переселиться в тело его босса и слышит каждое слово…
* [[Пятница, 13|Джейсон отправляется в Ад: Последняя пятница]] — ассистент патологоанатома, исследовавшего бренные останки Джейсона после встречи оного с ФБР, стал в присутствии своего босса насмехаться над покойным, называя его жирным ублюдком и выказывая желание навалить кучу ему на маску. Парень не знал, что дух Джейсона успел переселиться в тело его босса и слышит каждое слово…
* «Оборотни» — лишь чудом пережив стычку с оборотнихой-соперницей, которую спугнуло прибытие полиции, главная героиня, догадываясь, что она не могла уйти далеко, на просьбу дать словесный портрет человеческой формы нападавшей отвечает: «У нее костлявый зад, жирные волосы и плохая кожа…». У притаившейся оборотнихи, отнюдь не спешившей перекидываться в девушку, пригорело настолько, что она выскочила из укрытия, чтобы обозвать героиню лгуньей и показать [[средний палец]]. Как раз под ураганный огонь обалдевших от такого зрелища полицейских.
* «Оборотни» — лишь чудом пережив стычку с оборотнихой-соперницей, которую спугнуло прибытие полиции, главная героиня, догадываясь, что она не могла уйти далеко, на просьбу дать словесный портрет человеческой формы нападавшей отвечает: «У нее костлявый зад, жирные волосы и плохая кожа…». У притаившейся оборотнихи, отнюдь не спешившей перекидываться в девушку, пригорело настолько, что она выскочила из укрытия, чтобы обозвать героиню лгуньей и показать средний палец. Как раз под ураганный огонь обалдевших от такого зрелища полицейских.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* Королева Марго — Генрих Наваррский, убедившись, что Генрих Гиз прячется в шкафу его жены, начинает громко вслух жалеть Гиза: «Бедняга, столько несчастий, да еще и полысел совсем…» Марго пытается, но не может сдержать хихиканья. Выйдя из шкафа, Гиз являет образчик тропа.
* Королева Марго — Генрих Наваррский, убедившись, что Генрих Гиз прячется в шкафу его жены, начинает громко вслух жалеть Гиза: «Бедняга, столько несчастий, да еще и полысел совсем...» Марго пытается, но не может сдержать хихиканья. Выйдя из шкафа, Гиз являет образчик тропа.
* [[Game of Thrones]] — однажды звукоряд видео из шапки статьи [[шутки ради]] наложили на кадры с приносящим клятву кхалом Дрого. Легли как родные.
* [[Game of Thrones]] — однажды звукоряд видео из шапки статьи [[шутки ради]] наложили на кадры с приносящим клятву кхалом Дрого. Легли как родные.
* «[[Менталист]]» — всё началось с того, что Патрик Джейн, выступая по телевизору, своим описанием Красного Джона вызвал у того баттхёрт…
* «[[Менталист]]» — всё началось с того, что Патрик Джейн, выступая по телевизору, своим описанием Красного Джона вызвал у того баттхёрт…
Строка 81: Строка 79:
* «[[Galavant]]» — изображая оруженосца Сида, сэр Галавант узнал много нового…
* «[[Galavant]]» — изображая оруженосца Сида, сэр Галавант узнал много нового…
* «Фантастическая девушка» — мать главной героини вынуждена изображать на празднике мэра города (превращенной в него способностями дочери), там оказывается что торт, над которым она много трудилась, никому не нравится и его предлагают использовать как наказание для проигравших конкурс.
* «Фантастическая девушка» — мать главной героини вынуждена изображать на празднике мэра города (превращенной в него способностями дочери), там оказывается что торт, над которым она много трудилась, никому не нравится и его предлагают использовать как наказание для проигравших конкурс.
* «[[Универ]]» — именно такая реакция последовала на сочиненную Кузей рэп-композицию про друзей по общажному блоку с их же стороны. И немудрено, содержание действительно раскрывало их с не самых приятных сторон. Только Таня (обычно [[хрупкий цветок|способная обидеться на любое неосторожное слово]]) отреагировала с поразительным спокойствием.
* «[[Универ]]» — именно такая реакция последовала на сочиненную Кузей рэп-композицию про друзей по общажному блоку с их же стороны. И немудрено, содержание действительно раскрывало их с не самых приятных сторон. Только Таня (обычно [[хрупкий цветок|способная обидеться на любое неосторожное слово]]) отреагировала с поразительным спокойствием.


=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
* «Что? Где? Когда?» — «Серсо» Двинятина сильно подорвало авторитет ведущего и усилило конфликт между знатоком и Крюком до состояния попаболи у последнего. Чего стоит факт того, что в последующих играх Крюк не поленился связаться с неким доктором филологических наук, который подтвердил, что слово «серсо» — иноязычное.
* «Что? Где? Когда?» — «Серсо» Двинятина сильно подорвало авторитет ведущего и усилило конфликт между знатоком и Крюком до состояния попаболи у последнего. Чего стоит факт того, что в последующих играх Крюк не поленился связаться с неким доктором филологических наук, который подтвердил, что слово «серсо» — иноязычное.
** В выпуске от 2 июня 2001 вынесли на игровой стол чашу с просом, кусок мяса, велосипедное колесо и черный ящик. Вопрос звучал так: «Если к этим предметам и можно что-то добавить, то только то, что находится в черном ящике». Двинятин, ученый-филолог, сразу понял: нужно найти четвертое слово русского языка, заканчивающееся на «-со». Он предположил, что в черном ящике принадлежности для серсо — игры, где нужно ловить палочкой обруч. Но ящик оказался пуст. По версии телезрителя, задавшего вопрос, четвертого слова с окончанием «-со» в русском языке не существует. Вспыхнул ожесточенный спор с ведущим, который в итоге выкрикнул Двинятину: «Да заберите себе это очко. Нужна вам подачка — берите!». Однако на следующей игре Крюк отомстил Федору, предъявив ему справку из «Института русского языка», из которой следовало, что серсо не является русским словом. Так какой ответ все-таки правильный? Если исключить таки явно заимствованные слова, как лассо, эспрессо и наречие косо, то в русском языке есть слово плёсо — глубокий участок русла реки между перекатами.
** В выпуске от 2 июня 2001 вынесли на игровой стол чашу с просом, кусок мяса, велосипедное колесо и черный ящик. Вопрос звучал так: «Если к этим предметам и можно что-то добавить, то только то, что находится в черном ящике». Двинятин, ученый-филолог, сразу понял: нужно найти четвертое слово русского языка, заканчивающееся на «-со». Он предположил, что в черном ящике принадлежности для серсо — игры, где нужно ловить палочкой обруч. Но ящик оказался пуст. По версии телезрителя, задавшего вопрос, четвертого слова с окончанием «-со» в русском языке не существует. Вспыхнул ожесточенный спор с ведущим, который в итоге выкрикнул Двинятину: «Да заберите себе это очко. Нужна вам подачка — берите!». Однако на следующей игре Крюк отомстил Федору, предъявив ему справку из «Института русского языка», из которой следовало, что серсо не является русским словом. Так какой ответ все-таки правильный? Если исключить таки явно заимствованные слова, как лассо, эспрессо и наречие косо, то в русском языке есть слово плёсо — глубокий участок русла реки между перекатами.
*** Для интеллектуальных игр это почти безвыходный тупик. Если автор вопроса и редакторы накосячили (а в данном случае это и случилось — статус слова «серсо» как минимум спорен, а мнение профессионального филолога-русиста и кандидата филологических наук Двинятина само по себе является экспертной оценкой), то у ведущего нет шансов на безболезненное решение конфликта (разве что он по чистой случайности сам окажется специалистом именно в этой области и сможет быстро и эффективно оценить предъявленные ему аргументы). Если ведущий при этом сможет спасти игру от скандала — он гениален, но такое могут не только лишь все. Кстати, в телевизионном ЧГК подобная ошибка особенно нелепа, поскольку состав участников заранее известен и для конкретной игры можно подобрать вопросы, в которых никто из игроков не окажется заведомо профессиональнее, чем редакторский состав.
*** Для интеллектуальных игр это почти безвыходный тупик. Если автор вопроса и редакторы накосячили (а в данном случае это и случилось - статус слова "серсо" как минимум спорен, а мнение профессионального филолога-русиста и кандидата филологических наук Двинятина само по себе является экспертной оценкой), то у ведущего нет шансов на безболезненное решение конфликта (разве что он по чистой случайности сам окажется специалистом именно в этой области и сможет быстро и эффективно оценить предъявленные ему аргументы). Если ведущий при этом сможет спасти игру от скандала - он гениален, но такое могут не только лишь все. Кстати, в телевизионном ЧГК подобная ошибка особенно нелепа, поскольку состав участников заранее известен и для конкретной игры можно подобрать вопросы, в которых никто из игроков не окажется заведомо профессиональнее, чем редакторский состав.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 94: Строка 92:
* «[[Avatar: The Last Airbender|Аватар: легенда об Аанге]]» — сабж испытывают Аанг и Ко, когда смотрят спектакль про себя. Спектакль — [[конъюнктурный пересмотр|конъюктурно-пропагандистская поделка]] [[молодой талантливый автор|провластных драматургов]] Народа Огня, имеющая целью выставить Аанга и Ко (борющихся против Империи Огня) в смешном и нелепом свете. И да, [[Получается смешно|драматургам это удаётся]]. Не баттхёртит лишь Тоф, да и то лишь потому что [[слепой|не видит]], во что её превратили (а вот [[бас могущества|брутальный бас]] исполняющего её [[шкаф|актёра]] ей понравился).
* «[[Avatar: The Last Airbender|Аватар: легенда об Аанге]]» — сабж испытывают Аанг и Ко, когда смотрят спектакль про себя. Спектакль — [[конъюнктурный пересмотр|конъюктурно-пропагандистская поделка]] [[молодой талантливый автор|провластных драматургов]] Народа Огня, имеющая целью выставить Аанга и Ко (борющихся против Империи Огня) в смешном и нелепом свете. И да, [[Получается смешно|драматургам это удаётся]]. Не баттхёртит лишь Тоф, да и то лишь потому что [[слепой|не видит]], во что её превратили (а вот [[бас могущества|брутальный бас]] исполняющего её [[шкаф|актёра]] ей понравился).
** С существованием [[пытка увеболлом|фильма М. Найта Шьямалана]] фандом, поначалу испытывавший сабж, примирился лишь тогда, когда кто-то назвал его экранизацией этой самой пьесы. Справедливости ради, пьеса куда более яркая и забавная. [[Зачем оскорблять животных|Да и спецэффекты там лучше…]]
** С существованием [[пытка увеболлом|фильма М. Найта Шьямалана]] фандом, поначалу испытывавший сабж, примирился лишь тогда, когда кто-то назвал его экранизацией этой самой пьесы. Справедливости ради, пьеса куда более яркая и забавная. [[Зачем оскорблять животных|Да и спецэффекты там лучше…]]
* [[Felix the Cat]] — в подобном состоянии регулярно пребывает старый «перечник» Профессор, даже если Феликс толком ничего не сделал для того чтобы одолеть того в очередной раз.
* [[Felix the Cat]] - в подобном состоянии регулярно пребывает старый "перечник" Профессор, даже если Феликс толком ничего не сделал для того чтобы одолеть того в очередной раз.


=== Веб-[[комиксы]] ===
=== Веб-[[комиксы]] ===
* [[Living with HipsterGirl & GamerGirl]] — Эрика однажды покритиковала косплей одной немодельной внешности дамы. За что мигом получила возмущённую лекцию про лукизм и навязывание худобы. А дело-то на самом деле было в том, что упитанная дамочка взяла боевые веера от другого персонажа [[Mortal Kombat|той же франшизы]], чем и запорола образ. А её тело тут вовсе не при чём.
* [[Living with HipsterGirl & GamerGirl]] — Эрика однажды покритиковала косплей одной немодельной внешности дамы. За что мигом получила возмущённую лекцию про лукизм и навязывание худобы. А дело-то на самом деле было в том, что упитанная дамочка взяла боевые веера от другого персонажа [[Mortal Kombat|той же франшизы]], чем и запорола образ. А её тело тут вовсе не при чём.
=== [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] ===
* [[Berserk]] — Гриффит отдавил королю Мидланда кнопку берсерка, когда переспал с его дочкой, {{spoiler|потому что в манге король сам жаждал отнюдь не дочерней любви.}} Намекнув на этот факт, Гриффит был избит королём, после чего в манге {{spoiler|король отправился насиловать свою дочь.}}


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Общий случай: у игрока может вызвать попаболь любой момент в игре, который он по каким-то причинам не может пройти уже с энного раза. Будь то какой-то конкретный [[Этот гадкий босс|босс]]/[[Скальный наездник|моб]] (или какая-то конкретная его [[Эта гадкая атака|атака]]), [[Этот гадкий уровень|уровень]]/[[Эта гадкая карта|карта]], или даже [[Эта гадкая ачивка|ачивка]]. Причины могут быть разные: а) в игре со сложностью всё в порядке (даже если это [[хардкор]]), это сам игрок — ракообразное с клешнями вместо рук и не умеет играть; б) у игры реально есть проблемы с геймдизайном и/или балансом, и тут либо клешни тут уже у самих разработчиков, либо разработчики просто идиоты, [[Глупость или измена?|которые не знают (или делают вид, что не знают)]], что выкручивание статов врагов на максимум и повышенная концентрация врагов или ловушек на каждый квадратный метр на уровне — это [[Фальшивая сложность|ни какой к чёрту не хардкор]]. В общем, вне зависимости от причин, всё это тоже может изрядно стукнуть по самооценке игрока, и вызвать у него сабж.
* Общий случай: у игрока может вызвать попаболь любой момент в игре, который он по каким-то причинам не может пройти уже с энного раза. Будь то какой-то конкретный [[Этот гадкий босс|босс]]/[[Скальный наездник|моб]] (или какая-то конкретная его [[Эта гадкая атака|атака]]), [[Этот гадкий уровень|уровень]]/[[Эта гадкая карта|карта]], или даже [[Эта гадкая ачивка|ачивка]]. Причины могут быть разные: а) в игре со сложностью всё в порядке (даже если это [[хардкор]]), это сам игрок — ракообразное с клешнями вместо рук и не умеет играть; б) у игры реально есть проблемы с геймдизайном и/или балансом, и тут либо клешни тут уже у самих разработчиков, либо разработчики просто идиоты, [[Глупость или измена?|которые не знают (или делают вид, что не знают)]], что выкручивание статов врагов на максимум и повышенная концентрация врагов или ловушек на каждый квадратный метр на уровне — это [[Фальшивая сложность|ни какой к чёрту не хардкор]]. В общем, вне зависимости от причин, всё это тоже может изрядно стукнуть по самооценке игрока, и вызвать у него сабж.
** [[Непроходимая забагованность|Или игра по самые помидоры нашпигованы багами, которые мешают прохождению]]. Результат тот же.
** [[Непроходимая забагованность|Или игра по самые помидоры нашпигованы багами, которые мешают прохождению]]. Результат тот же.
* [[Tales from the Borderlands]] — Афина и Саша тренируются в стрельбе, используя в качестве мишени портрет Красавчика Джека. Сам Джек (в образе невидимой для них бесплотной голограммы) бессильно бесится рядом.
* [[Tales from the Borderlands]] Афина и Саша тренируются в стрельбе, используя в качестве мишени портрет Красавчика Джека. Сам Джек (в образе невидимой для них бесплотной голограммы) бессильно бесится рядом.
* [[Sonic the Hedgehog]] — у [[Эггман]]а от проделок Соника частенько перегорают предохранители, что в играх, что в мультфильмах. «Опять этот мерзкий, противный синий [[не в ладах с биологией|грызун]] испортил мой [[взаимоисключающие параграфы|гениальный]] план!»
* [[Sonic the Hedgehog]] - у [[Эггман]]а от проделок Соника частенько перегорают предохранители, что в играх, что в мультфильмах. "Опять этот мерзкий, противный синий [[не в ладах с биологией|грызун]] испортил мой [[взаимоисключающие параграфы|гениальный]] план!"


=== Интернет ===
=== Интернет ===
Строка 117: Строка 113:
* Рассказывая анекдоты (или нелестно отзываясь) о представителях какой-либо национальности / ориентации / социальной категории, убедитесь, что представители оной в компании не присутствуют или хотя бы нормально относятся к таким анекдотам. А то в особо тяжёлых случаях они могут перевести попаболь в мордобой.
* Рассказывая анекдоты (или нелестно отзываясь) о представителях какой-либо национальности / ориентации / социальной категории, убедитесь, что представители оной в компании не присутствуют или хотя бы нормально относятся к таким анекдотам. А то в особо тяжёлых случаях они могут перевести попаболь в мордобой.
** Если оные представители присутствуют и нормально относятся к шуткам в свой адрес, прежде чем шутить самому, удостоверьтесь в отсутствии поблизости людей с нежной психикой. Посмеявшись над шуткой в свой адрес, означенный представитель может выдать в ответ шуточку из разряда «для своих», которая с одинаковой вероятностью может оказаться окружающими [[Что это было?|не понята вообще]], или же [[Вывих мозга|к сожалению, прекрасно понята]].
** Если оные представители присутствуют и нормально относятся к шуткам в свой адрес, прежде чем шутить самому, удостоверьтесь в отсутствии поблизости людей с нежной психикой. Посмеявшись над шуткой в свой адрес, означенный представитель может выдать в ответ шуточку из разряда «для своих», которая с одинаковой вероятностью может оказаться окружающими [[Что это было?|не понята вообще]], или же [[Вывих мозга|к сожалению, прекрасно понята]].
** В актёрской среде ходила байка: коллеги-актёры боялись за Владимира Этуша, после того как он сыграл [[Нет, не тот|Калоева]] в фильме «Председатель» (1964). Ему говорили: «Не езди на Кавказ — там тебя поколотят, а то и убьют!». А когда он сыграл Саахова в «Кавказской пленнице», ему сказали: «Ну уж теперь ты в опасности, даже пока ты в Москве!». Но [[Ложная тревога|обошлось]]: [[Шовинизм|выяснилось]], что в каждом регионе Кавказа были уверены, что Этуш сыграл кавказца из ''другого'' региона. Это что касаемо «Кавказской пленницы». А на «Председатель», [[аверсия|кажется, и вовсе не было острых реакций]], даже таких.
* А еще баттхерт много испытывают просто чрезмерно мнительные люди, готовые реагировать на каждый чих.
* А еще баттхерт много испытывают просто чрезмерно мнительные люди, готовые реагировать на каждый чих.
* Жители [[Здесь прусский дух, здесь Пруссией пахнет|Калининградской]] области поколотили местную писательницу, узнав в [[Гнусный алкаш|пьющих героях]] её повести себя.
* Жители [[Здесь прусский дух, здесь Пруссией пахнет|Калининградской]] области поколотили местную писательницу, узнав в [[Гнусный алкаш|пьющих героях]] её повести себя.
* В начале XXI в. РПЦ попыталась издавать «[[Сказки Пушкина|Сказку о попе и о работнике его Балде]]» в цензурном варианте царских времён, заменив попа купцом. Сработал «эффект Барбары Стрейзанд»…
* В начале XXI в. РПЦ попыталась издавать «[[Сказки Пушкина|Сказку о попе и о работнике его Балде]]» в цензурном варианте царских времён, заменив попа купцом. Сработал «эффект Барбары Стрейзанд»…
** Этот вариант порождён ещё царской цензурой при жизни Пушкина. После революции 1917 года вернули изначальный.
** Этот вариант порождён ещё царской цензурой при жизни Пушкина. После революции 1917 года вернули изначальный.  
* Дети женщин, занимавшихся [[Проституция|проституцией]], по понятным причинам не находят смешными [[Оскорбление матери|шутки «про мамку»]]. Даже про чужую.
* Дети женщин, занимавшихся [[Проституция|проституцией]], по понятным причинам не находят смешными [[Оскорбление матери|шутки «про мамку»]]. Даже про чужую.


{{Nav/Штампы}}
{{Nav/Штампы}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!