Редактирование: Попаболь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Чарльз Диккенс, «[[Рождественская песнь в прозе]]» — путешествуя с Духом Грядущих Святок, Скрудж постоянно слышит разговоры о бесславной кончине какого-то скупердяя, которого никто не жалеет, что вызывает у нашего героя ощутимое жжение пониже спины пополам со смутным страхом. Убедившись, что клиент упорно не желает понимать намёки, дух отводит его на кладбище и уже прямо показывает Скруджу [[Твист Найта Шьямалана|его собственную могилу]]. | * Чарльз Диккенс, «[[Рождественская песнь в прозе]]» — путешествуя с Духом Грядущих Святок, Скрудж постоянно слышит разговоры о бесславной кончине какого-то скупердяя, которого никто не жалеет, что вызывает у нашего героя ощутимое жжение пониже спины пополам со смутным страхом. Убедившись, что клиент упорно не желает понимать намёки, дух отводит его на кладбище и уже прямо показывает Скруджу [[Твист Найта Шьямалана|его собственную могилу]]. | ||
* Э. Л. Войнич, «[[Овод]]» — Артур под видом паломника Диего исповедуется Монтанелли в убийстве своего ( | * Э. Л. Войнич, «[[Овод]]» — Артур под видом паломника Диего исповедуется Монтанелли в убийстве своего (т. е. Диего) сына. У бедного падре, винившего себя в [[Инсценировать самоубийство|смерти Артура]], здорово припекло. А когда Овод уже в тюрьме раскрыл ему, что Диего был он сам, так вообще бомбануло. «Вы поступили со мной, как не поступают со злейшими врагами. Зачем вы сыграли со мной эту жестокую шутку?» | ||
* Сергей Есенин, «Чёрный человек» — «гнусавя, как над усопшим монах», [[Чёрный-чёрный человек|зловещий гость]] читает лирическому герою-поэту про жизнь «какого-то прохвоста и забулдыги, нагоняя на душу тоску и страх». Ибо все мы знаем, кто этот [[Гнусный алкаш|забулдыга]], [[Козёл|прохвост]] и [[домашний тиран]] до кучи, царствия Сергею Александровичу небесного. | * Сергей Есенин, «Чёрный человек» — «гнусавя, как над усопшим монах», [[Чёрный-чёрный человек|зловещий гость]] читает лирическому герою-поэту про жизнь «какого-то прохвоста и забулдыги, нагоняя на душу тоску и страх». Ибо все мы знаем, кто этот [[Гнусный алкаш|забулдыга]], [[Козёл|прохвост]] и [[домашний тиран]] до кучи, царствия Сергею Александровичу небесного. | ||
* Николай Носов, «[[Незнайка на Луне]]» — Спрутс испытал предмет статьи, когда увидел по телевизору сатиру на себя (дело было уже после [[Революция по-детски|восстановления справедливости]]). Вот только если сатирический персонаж в итоге побежал устраиваться на работу, Спрутс захотел сделать так, чтобы у «захватчиков» бомбануло уже в прямом смысле слова. Благо, динамит у него был… | * Николай Носов, «[[Незнайка на Луне]]» — Спрутс испытал предмет статьи, когда увидел по телевизору сатиру на себя (дело было уже после [[Революция по-детски|восстановления справедливости]]). Вот только если сатирический персонаж в итоге побежал устраиваться на работу, Спрутс захотел сделать так, чтобы у «захватчиков» бомбануло уже в прямом смысле слова. Благо, динамит у него был… | ||
Строка 49: | Строка 47: | ||
* [[Джанни Родари]], «Приключения Чиполлино» — заключённые, уже зная, что синьор Помидор их подслушивает, начали говорить про него неприятные вещи, а он не мог даже со злости крикнуть, потому что не хотел выдавать себя. | * [[Джанни Родари]], «Приключения Чиполлино» — заключённые, уже зная, что синьор Помидор их подслушивает, начали говорить про него неприятные вещи, а он не мог даже со злости крикнуть, потому что не хотел выдавать себя. | ||
* Дмитрий Емец, «Гость из склепа» — в музее восковых фигур Петька Мокренко спрашивает: «А это ещё что за чучело, Медуза Горгона, что ли?». Вот только это была вовсе не восковая фигура, а самая что ни на есть живая смотрительница… Впрочем, толстяку Петьке и самому пришлось испытать аналогичные ощущения, когда они с Филькой Хитровым спрятались в зале, а разыскивающая их смотрительница поинтересовалась у коллеги, куда делись два пацана — «один тощий, а другой жиртрест». | * Дмитрий Емец, «Гость из склепа» — в музее восковых фигур Петька Мокренко спрашивает: «А это ещё что за чучело, Медуза Горгона, что ли?». Вот только это была вовсе не восковая фигура, а самая что ни на есть живая смотрительница… Впрочем, толстяку Петьке и самому пришлось испытать аналогичные ощущения, когда они с Филькой Хитровым спрятались в зале, а разыскивающая их смотрительница поинтересовалась у коллеги, куда делись два пацана — «один тощий, а другой жиртрест». | ||
* Х. Рисаль, «Мятеж» — спиритический сеанс {{spoiler|(подстроенный Симоуном-Ибаррой)}}, превратившийся в обличение | * Х. Рисаль, «Мятеж» — спиритический сеанс {{spoiler|(подстроенный Симоуном-Ибаррой)}}, превратившийся в обличение [[О тебе в третьем лице|«египетского жреца»]]. [[Пастырь недобрый|Отец Сальви]] узнал себя и упал в обморок от страха. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Охотник на людей» по роману Томаса Харриса. | * «Охотник на людей» по роману Томаса Харриса. | ||
** В «Красном драконе» | ** В «Красном драконе» 2002 года тема с попаболью обыгрывается ещё раз: когда вооружённый осколком зеркала Доллархайд схватил сына Грэма и тот от страха [[Наделать в штаны|описался]], отец вдруг начал оскорблять мальчика, обзывать грязным зверёнышем и кричать, что «[[Оторву твой длинный…|отрежет письку]]». Именно так обращалась с Доллархайдом в детстве бабуля (о чём Грэм прочёл в его записях) — маньяк, [[Кнопка берсерка|не выдержав]], отшвырнул мальчика и кинулся на Грэма. Чего тот, собственно, и добивался. | ||
* «Летят журавли» — раненый солдат в госпитале поднимает истерику из-за невесты, которая | * «Летят журавли» — раненый солдат в госпитале поднимает истерику из-за невесты, которая вышла замуж за другого. Отец Бориса резко осаживает скандалиста: «Подумаешь, невеста сбежала! Радоваться должен! Копейка ей цена, если такого красавца, настоящего героя, на тыловую крысу променяла!». Остальные бойцы горячо поддерживают доктора: «— Так ей и надо! — Мелкая у неё душонка! — Эти стервы хуже фашистов, в самое сердце бьют! — Убивать таких мало!». У Вероники, которая [[Изнасилование — худшее из зол|не по своей воле]] изменила Борису с такой же точно тыловой крысой, тем не менее пригорело настолько, что она [[Дойти до самоубийства|едва не бросилась под поезд]]. | ||
* «[[Фантомас]]» — инспектор Жюв в немом шоке смотрел, как по описанию свидетелей создают его собственный портрет. Но когда кто-то из зрителей воскликнул: «Смотрите, да ведь это настоящий дегенерат!» — тут уж у инспектора бомбануло не по-детски. | * «[[Фантомас]]» — инспектор Жюв в немом шоке смотрел, как по описанию свидетелей создают его собственный портрет. Но когда кто-то из зрителей воскликнул: «Смотрите, да ведь это настоящий дегенерат!» — тут уж у инспектора бомбануло не по-детски. | ||
* «[[Криминальное чтиво]]»: «Вечером перед боем ты можешь почувствовать лёгкое жжение. Это тебя будет еб…ть твоя гордость». Правда, в итоге боксёр Бутч решил не «сливать» бой по договору с мафиозным боссом Марселласом Уоллесом, а победить. А вот [[Изнасилование — худшее из зол|буквальный сабж]] испытал сам Марселлас, попав в лапы извращенцев вместе с Бутчем. | * «[[Криминальное чтиво]]»: «Вечером перед боем ты можешь почувствовать лёгкое жжение. Это тебя будет еб…ть твоя гордость». Правда, в итоге боксёр Бутч решил не «сливать» бой по договору с мафиозным боссом Марселласом Уоллесом, а победить. А вот [[Изнасилование — худшее из зол|буквальный сабж]] испытал сам Марселлас, попав в лапы извращенцев вместе с Бутчем. | ||
* «[[Joker (2019)|Джокер]]» — Артур Флек услышал по телевизору, как Томас Уэйн называет убийцу троих брокеров «трусом и клоуном-неудачником», отчего у него нехило так подгорело. У жителей Готэма, впрочем, [[Спровоцировал революцию|подгорело ещё сильнее]]. | * «[[Joker (2019)|Джокер]]» — Артур Флек услышал по телевизору, как Томас Уэйн называет убийцу троих брокеров «трусом и клоуном-неудачником», отчего у него нехило так подгорело. У жителей Готэма, впрочем, [[Спровоцировал революцию|подгорело ещё сильнее]]. | ||
* «[[Калигула (фильм 1979)|Калигула]]» — наш герой «пошёл в народ» и услышал, что говорят о нём и его [[Инцест|отношениях]] с покойной сестренкой. Как ни странно, расправы не воспоследовало. | * «[[Калигула (фильм 1979)|Калигула]]» — наш герой «пошёл в народ» и услышал, что говорят о нём и его [[Инцест|отношениях]] с покойной сестренкой. Как ни странно, расправы не воспоследовало. | ||
Строка 71: | Строка 61: | ||
* «Черчилль идёт на войну» — [[Ги-ги-гитлер!|Гитлер]] лично проникает во дворец, чтобы [[похищение|похитить]] будущую королеву Англии, однако вынужден при этом слушать, как крутой американец (ведь все крутые герои — американцы!) Черчилль за стеной горланит британскую издевательскую песенку «Гитлер! Всего одно яйцо!..» | * «Черчилль идёт на войну» — [[Ги-ги-гитлер!|Гитлер]] лично проникает во дворец, чтобы [[похищение|похитить]] будущую королеву Англии, однако вынужден при этом слушать, как крутой американец (ведь все крутые герои — американцы!) Черчилль за стеной горланит британскую издевательскую песенку «Гитлер! Всего одно яйцо!..» | ||
* [[Пятница, 13|Джейсон отправляется в Ад: Последняя пятница]] — ассистент патологоанатома, исследовавшего бренные останки Джейсона после встречи оного с ФБР, стал в присутствии своего босса насмехаться над покойным, называя его жирным ублюдком и выказывая желание навалить кучу ему на маску. Парень не знал, что дух Джейсона успел переселиться в тело его босса и слышит каждое слово… | * [[Пятница, 13|Джейсон отправляется в Ад: Последняя пятница]] — ассистент патологоанатома, исследовавшего бренные останки Джейсона после встречи оного с ФБР, стал в присутствии своего босса насмехаться над покойным, называя его жирным ублюдком и выказывая желание навалить кучу ему на маску. Парень не знал, что дух Джейсона успел переселиться в тело его босса и слышит каждое слово… | ||
* «Оборотни» — лишь чудом пережив стычку с оборотнихой-соперницей, которую спугнуло прибытие полиции, главная героиня, догадываясь, что она не могла уйти далеко, на просьбу дать словесный портрет человеческой формы нападавшей отвечает: «У нее костлявый зад, жирные волосы и плохая кожа…». У притаившейся оборотнихи, отнюдь не спешившей перекидываться в девушку, пригорело настолько, что она выскочила из укрытия, чтобы обозвать героиню лгуньей и показать | * «Оборотни» — лишь чудом пережив стычку с оборотнихой-соперницей, которую спугнуло прибытие полиции, главная героиня, догадываясь, что она не могла уйти далеко, на просьбу дать словесный портрет человеческой формы нападавшей отвечает: «У нее костлявый зад, жирные волосы и плохая кожа…». У притаившейся оборотнихи, отнюдь не спешившей перекидываться в девушку, пригорело настолько, что она выскочила из укрытия, чтобы обозвать героиню лгуньей и показать средний палец. Как раз под ураганный огонь обалдевших от такого зрелища полицейских. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* Королева | * Королева Марго — Генрих Наваррский, убедившись, что Генрих Гиз прячется в шкафу его жены, начинает громко вслух жалеть Гиза: «Бедняга, столько несчастий, да еще и полысел совсем...» Марго пытается, но не может сдержать хихиканья. Выйдя из шкафа, Гиз являет образчик тропа. | ||
* [[Game of Thrones]] — однажды звукоряд видео из шапки статьи [[шутки ради]] наложили на кадры с приносящим клятву кхалом Дрого. Легли как родные. | * [[Game of Thrones]] — однажды звукоряд видео из шапки статьи [[шутки ради]] наложили на кадры с приносящим клятву кхалом Дрого. Легли как родные. | ||
* «[[Менталист]]» — всё началось с того, что Патрик Джейн, выступая по телевизору, своим описанием Красного Джона вызвал у того баттхёрт… | * «[[Менталист]]» — всё началось с того, что Патрик Джейн, выступая по телевизору, своим описанием Красного Джона вызвал у того баттхёрт… | ||
Строка 81: | Строка 71: | ||
* «[[Galavant]]» — изображая оруженосца Сида, сэр Галавант узнал много нового… | * «[[Galavant]]» — изображая оруженосца Сида, сэр Галавант узнал много нового… | ||
* «Фантастическая девушка» — мать главной героини вынуждена изображать на празднике мэра города (превращенной в него способностями дочери), там оказывается что торт, над которым она много трудилась, никому не нравится и его предлагают использовать как наказание для проигравших конкурс. | * «Фантастическая девушка» — мать главной героини вынуждена изображать на празднике мэра города (превращенной в него способностями дочери), там оказывается что торт, над которым она много трудилась, никому не нравится и его предлагают использовать как наказание для проигравших конкурс. | ||
* «[[Универ]] | * «[[Универ]]» — именно такая реакция последовала на сочиненную Кузей рэп-композицию про друзей по общажному блоку с их же стороны. И немудрено, содержание действительно раскрывало их с не самых приятных сторон. Только Таня (обычно [[хрупкий цветок|способная обидеться на любое неосторожное слово]]) отреагировала с поразительным спокойствием. | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* «Что? Где? Когда?» — «Серсо» Двинятина сильно подорвало авторитет ведущего и усилило конфликт между знатоком и Крюком до состояния попаболи у последнего. Чего стоит факт того, что в последующих играх Крюк не поленился связаться с неким доктором филологических наук, который подтвердил, что слово «серсо» — иноязычное. | * «Что? Где? Когда?» — «Серсо» Двинятина сильно подорвало авторитет ведущего и усилило конфликт между знатоком и Крюком до состояния попаболи у последнего. Чего стоит факт того, что в последующих играх Крюк не поленился связаться с неким доктором филологических наук, который подтвердил, что слово «серсо» — иноязычное. | ||
** В выпуске от 2 июня 2001 вынесли на игровой стол чашу с просом, кусок мяса, велосипедное колесо и черный ящик. Вопрос звучал так: «Если к этим предметам и можно что-то добавить, то только то, что находится в черном ящике». Двинятин, ученый-филолог, сразу понял: нужно найти четвертое слово русского языка, заканчивающееся на «-со». Он предположил, что в черном ящике принадлежности для серсо — игры, где нужно ловить палочкой обруч. Но ящик оказался пуст. По версии телезрителя, задавшего вопрос, четвертого слова с окончанием «-со» в русском языке не существует. Вспыхнул ожесточенный спор с ведущим, который в итоге выкрикнул Двинятину: «Да заберите себе это очко. Нужна вам подачка — берите!». Однако на следующей игре Крюк отомстил Федору, предъявив ему справку из «Института русского языка», из которой следовало, что серсо не является русским словом. Так какой ответ все-таки правильный? Если исключить таки явно заимствованные слова, как лассо, эспрессо и наречие косо, то в русском языке есть слово плёсо — глубокий участок русла реки между перекатами. | ** В выпуске от 2 июня 2001 вынесли на игровой стол чашу с просом, кусок мяса, велосипедное колесо и черный ящик. Вопрос звучал так: «Если к этим предметам и можно что-то добавить, то только то, что находится в черном ящике». Двинятин, ученый-филолог, сразу понял: нужно найти четвертое слово русского языка, заканчивающееся на «-со». Он предположил, что в черном ящике принадлежности для серсо — игры, где нужно ловить палочкой обруч. Но ящик оказался пуст. По версии телезрителя, задавшего вопрос, четвертого слова с окончанием «-со» в русском языке не существует. Вспыхнул ожесточенный спор с ведущим, который в итоге выкрикнул Двинятину: «Да заберите себе это очко. Нужна вам подачка — берите!». Однако на следующей игре Крюк отомстил Федору, предъявив ему справку из «Института русского языка», из которой следовало, что серсо не является русским словом. Так какой ответ все-таки правильный? Если исключить таки явно заимствованные слова, как лассо, эспрессо и наречие косо, то в русском языке есть слово плёсо — глубокий участок русла реки между перекатами. | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
Строка 94: | Строка 83: | ||
* «[[Avatar: The Last Airbender|Аватар: легенда об Аанге]]» — сабж испытывают Аанг и Ко, когда смотрят спектакль про себя. Спектакль — [[конъюнктурный пересмотр|конъюктурно-пропагандистская поделка]] [[молодой талантливый автор|провластных драматургов]] Народа Огня, имеющая целью выставить Аанга и Ко (борющихся против Империи Огня) в смешном и нелепом свете. И да, [[Получается смешно|драматургам это удаётся]]. Не баттхёртит лишь Тоф, да и то лишь потому что [[слепой|не видит]], во что её превратили (а вот [[бас могущества|брутальный бас]] исполняющего её [[шкаф|актёра]] ей понравился). | * «[[Avatar: The Last Airbender|Аватар: легенда об Аанге]]» — сабж испытывают Аанг и Ко, когда смотрят спектакль про себя. Спектакль — [[конъюнктурный пересмотр|конъюктурно-пропагандистская поделка]] [[молодой талантливый автор|провластных драматургов]] Народа Огня, имеющая целью выставить Аанга и Ко (борющихся против Империи Огня) в смешном и нелепом свете. И да, [[Получается смешно|драматургам это удаётся]]. Не баттхёртит лишь Тоф, да и то лишь потому что [[слепой|не видит]], во что её превратили (а вот [[бас могущества|брутальный бас]] исполняющего её [[шкаф|актёра]] ей понравился). | ||
** С существованием [[пытка увеболлом|фильма М. Найта Шьямалана]] фандом, поначалу испытывавший сабж, примирился лишь тогда, когда кто-то назвал его экранизацией этой самой пьесы. Справедливости ради, пьеса куда более яркая и забавная. [[Зачем оскорблять животных|Да и спецэффекты там лучше…]] | ** С существованием [[пытка увеболлом|фильма М. Найта Шьямалана]] фандом, поначалу испытывавший сабж, примирился лишь тогда, когда кто-то назвал его экранизацией этой самой пьесы. Справедливости ради, пьеса куда более яркая и забавная. [[Зачем оскорблять животных|Да и спецэффекты там лучше…]] | ||
=== Веб-[[комиксы]] === | === Веб-[[комиксы]] === | ||
* [[Living with HipsterGirl & GamerGirl]] — Эрика однажды покритиковала косплей одной немодельной внешности дамы. За что мигом получила возмущённую лекцию про лукизм и навязывание худобы. А дело-то на самом деле было в том, что упитанная дамочка взяла боевые веера от другого персонажа [[Mortal Kombat|той же франшизы]], чем и запорола образ. А её тело тут вовсе не при чём. | * [[Living with HipsterGirl & GamerGirl]] — Эрика однажды покритиковала косплей одной немодельной внешности дамы. За что мигом получила возмущённую лекцию про лукизм и навязывание худобы. А дело-то на самом деле было в том, что упитанная дамочка взяла боевые веера от другого персонажа [[Mortal Kombat|той же франшизы]], чем и запорола образ. А её тело тут вовсе не при чём. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Общий случай: у игрока может вызвать попаболь любой момент в игре, который он по каким-то причинам не может пройти уже с энного раза. Будь то какой-то конкретный [[Этот гадкий босс|босс]]/[[Скальный наездник|моб]] (или какая-то конкретная его [[Эта гадкая атака|атака]]), [[Этот гадкий уровень|уровень]]/[[Эта гадкая карта|карта]], или даже [[Эта гадкая ачивка|ачивка]]. Причины могут быть разные: а) в игре со сложностью всё в порядке (даже если это [[хардкор]]), это сам игрок — ракообразное с клешнями вместо рук и не умеет играть; б) у игры реально есть проблемы с геймдизайном и/или балансом, и тут либо клешни тут уже у самих разработчиков, либо разработчики просто идиоты, [[Глупость или измена?|которые не знают (или делают вид, что не знают)]], что выкручивание статов врагов на максимум и повышенная концентрация врагов или ловушек на каждый квадратный метр на уровне — это [[Фальшивая сложность|ни какой к чёрту не хардкор]]. В общем, вне зависимости от причин, всё это тоже может изрядно стукнуть по самооценке игрока, и вызвать у него сабж. | * Общий случай: у игрока может вызвать попаболь любой момент в игре, который он по каким-то причинам не может пройти уже с энного раза. Будь то какой-то конкретный [[Этот гадкий босс|босс]]/[[Скальный наездник|моб]] (или какая-то конкретная его [[Эта гадкая атака|атака]]), [[Этот гадкий уровень|уровень]]/[[Эта гадкая карта|карта]], или даже [[Эта гадкая ачивка|ачивка]]. Причины могут быть разные: а) в игре со сложностью всё в порядке (даже если это [[хардкор]]), это сам игрок — ракообразное с клешнями вместо рук и не умеет играть; б) у игры реально есть проблемы с геймдизайном и/или балансом, и тут либо клешни тут уже у самих разработчиков, либо разработчики просто идиоты, [[Глупость или измена?|которые не знают (или делают вид, что не знают)]], что выкручивание статов врагов на максимум и повышенная концентрация врагов или ловушек на каждый квадратный метр на уровне — это [[Фальшивая сложность|ни какой к чёрту не хардкор]]. В общем, вне зависимости от причин, всё это тоже может изрядно стукнуть по самооценке игрока, и вызвать у него сабж. | ||
** [[Непроходимая забагованность|Или игра по самые помидоры нашпигованы багами, которые мешают прохождению]]. Результат тот же. | ** [[Непроходимая забагованность|Или игра по самые помидоры нашпигованы багами, которые мешают прохождению]]. Результат тот же. | ||
* [[Tales from the Borderlands]] | * [[Tales from the Borderlands]] — Афина и Саша тренируются в стрельбе, используя в качестве мишени портрет Красавчика Джека. Сам Джек (в образе невидимой для них бесплотной голограммы) бессильно бесится рядом. | ||
=== Интернет === | === Интернет === | ||
* Чуть больше, чем везде (в том числе и на данном ресурсе, да-да). Если всю тепловую энергию полыхающих пятых точек применить на полезные цели, то человечество не будет испытывать недостатка в энергии как минимум на следующие несколько поколений. | * Чуть больше, чем везде (в том числе и на данном ресурсе, да-да). Если всю тепловую энергию полыхающих пятых точек применить на полезные цели, то человечество не будет испытывать недостатка в энергии как минимум на следующие несколько поколений. | ||
* [[BadComedian]] — не | * [[BadComedian]] — не сам Бэд, а причастные к созданию киномусора, когда их носом в это ткнуть, реагируют стопроцентно в духе тропа. [https://www.youtube.com/post/UgyU3g70yk9nfrWjBOt4AaABCQ Из свежайшего:] «не смотрел, но осуждаю», «сперва добейся», детсадовские попытки в ad hominem — только обвинений в непатриотичности не хватает. | ||
** Таки уже — [https://youtu.be/BKQlqjBDF8Q?t=4080 в конце обзора на «Форсаж-с-танками» от самого главпрачечника Мединского.] Не напрямую к самому Евгену, но намёк вполне прозрачный. | ** Таки уже — [https://youtu.be/BKQlqjBDF8Q?t=4080 в конце обзора на «Форсаж-с-танками» от самого главпрачечника Мединского.] Не напрямую к самому Евгену, но намёк вполне прозрачный. | ||
* [[Юрий Нестеренко]] болеет крайней формой нибомбита, в которой любой не так прочитавший его книгу объявляется [https://yury-nesterenko.livejournal.com/1902791.html коммунистической мразью]. Ладно, у творцов нежная психика бывает, но тут [[Юбер Аллес]], написанный заведомо, чтобы бомбило другим. | * [[Юрий Нестеренко]] болеет крайней формой нибомбита, в которой любой не так прочитавший его книгу объявляется [https://yury-nesterenko.livejournal.com/1902791.html коммунистической мразью]. Ладно, у творцов нежная психика бывает, но тут [[Юбер Аллес]], написанный заведомо, чтобы бомбило другим. | ||
Строка 117: | Строка 101: | ||
* Рассказывая анекдоты (или нелестно отзываясь) о представителях какой-либо национальности / ориентации / социальной категории, убедитесь, что представители оной в компании не присутствуют или хотя бы нормально относятся к таким анекдотам. А то в особо тяжёлых случаях они могут перевести попаболь в мордобой. | * Рассказывая анекдоты (или нелестно отзываясь) о представителях какой-либо национальности / ориентации / социальной категории, убедитесь, что представители оной в компании не присутствуют или хотя бы нормально относятся к таким анекдотам. А то в особо тяжёлых случаях они могут перевести попаболь в мордобой. | ||
** Если оные представители присутствуют и нормально относятся к шуткам в свой адрес, прежде чем шутить самому, удостоверьтесь в отсутствии поблизости людей с нежной психикой. Посмеявшись над шуткой в свой адрес, означенный представитель может выдать в ответ шуточку из разряда «для своих», которая с одинаковой вероятностью может оказаться окружающими [[Что это было?|не понята вообще]], или же [[Вывих мозга|к сожалению, прекрасно понята]]. | ** Если оные представители присутствуют и нормально относятся к шуткам в свой адрес, прежде чем шутить самому, удостоверьтесь в отсутствии поблизости людей с нежной психикой. Посмеявшись над шуткой в свой адрес, означенный представитель может выдать в ответ шуточку из разряда «для своих», которая с одинаковой вероятностью может оказаться окружающими [[Что это было?|не понята вообще]], или же [[Вывих мозга|к сожалению, прекрасно понята]]. | ||
* А еще баттхерт много испытывают просто чрезмерно мнительные люди, готовые реагировать на каждый чих. | * А еще баттхерт много испытывают просто чрезмерно мнительные люди, готовые реагировать на каждый чих. | ||
* Жители [[Здесь прусский дух, здесь Пруссией пахнет|Калининградской]] области поколотили местную писательницу, узнав в [[Гнусный алкаш|пьющих героях]] её повести себя. | * Жители [[Здесь прусский дух, здесь Пруссией пахнет|Калининградской]] области поколотили местную писательницу, узнав в [[Гнусный алкаш|пьющих героях]] её повести себя. | ||
* В начале XXI в. РПЦ попыталась издавать «[[Сказки Пушкина|Сказку о попе и о работнике его Балде]]» в цензурном варианте царских времён, заменив попа купцом. Сработал «эффект Барбары Стрейзанд»… | * В начале XXI в. РПЦ попыталась издавать «[[Сказки Пушкина|Сказку о попе и о работнике его Балде]]» в цензурном варианте царских времён, заменив попа купцом. Сработал «эффект Барбары Стрейзанд»… | ||
** Этот вариант порождён ещё царской цензурой при жизни Пушкина. После революции | ** Этот вариант порождён ещё царской цензурой при жизни Пушкина. После революции 1917 года вернули изначальный. | ||
* Дети женщин, занимавшихся [[Проституция|проституцией]], по понятным причинам не находят смешными [[Оскорбление матери|шутки «про мамку»]]. Даже про чужую. | * Дети женщин, занимавшихся [[Проституция|проституцией]], по понятным причинам не находят смешными [[Оскорбление матери|шутки «про мамку»]]. Даже про чужую. | ||
{{Nav/Штампы}} | {{Nav/Штампы}} |