Редактирование: Похитители тел

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:


Необходимость в похищении тела возникает обычно в следующих случаях:
Необходимость в похищении тела возникает обычно в следующих случаях:
* Похитителю нужно новое, лучшее тело — сам он болен, стар, находится при смерти или является инвалидом, так что похититель меняется телами с кем-то молодым и здоровым, либо наделенным [[суперспособности|суперспособностями]]. Таким образом, похититель тел может [[каннибальское бессмертие|жить вечно]].
* Похитителю нужно новое, лучшее тело — сам он болен, стар, находится при смерти или является инвалидом, так что похититель меняется телами с кем-то молодым и здоровым, либо наделенным [[суперспособности|суперспособностями]]. Таким образом, похититель тел может [[жить вечно]].
* Цель похитителя — пустить всем пыль в глаза. Тогда ему достаточно получить тело персонажа, находящегося вне подозрений, чтобы совершать преступления. В этом случае можно обойтись без сверхъестественных сил или технологий — достаточно убить жертву, а затем занять ее место. Но переселение сознания в данном случае может быть гораздо эффективнее в плане [[красная сельдь|заметания следов]]. Скажем, агенту Смиту в «Матрице» именно так удалось выйти в реальный мир.
* Цель похитителя — пустить всем пыль в глаза. Тогда ему достаточно получить тело персонажа, находящегося вне подозрений, чтобы совершать преступления. В этом случае можно обойтись без сверхъестественных сил или технологий — достаточно убить жертву, а затем занять ее место. Но переселение сознания в данном случае может быть гораздо эффективнее в плане [[красная сельдь|заметания следов]]. Скажем, агенту Смиту в «Матрице» именно так удалось выйти в реальный мир.
* Похититель сам по себе — [[Паразит-кукловод|мелкая беспозвоночная тварь]] без рук, без ног и без шансов на самостоятельное выживание в этом жестоком мире, поэтому он не может жить без того, чтобы присосаться к чьей-нибудь тушке и взять ее под контроль.
* Похититель сам по себе — [[Паразит-кукловод|мелкая беспозвоночная тварь]] без рук, без ног и без шансов на самостоятельное выживание в этом жестоком мире, поэтому он не может жить без того, чтобы присосаться к чьей-нибудь тушке и взять ее под контроль.
Строка 33: Строка 33:
* Говард Филлипс Лавкрафт, «Тварь на пороге».
* Говард Филлипс Лавкрафт, «Тварь на пороге».
* Комический вариант в рассказе С. Лема про Трурля и Клапауция «О шалостях короля Балериона» из цикла «Кибериада». Сознаниями персонажи меняются при помощи очередного изобретения гениальных конструкторов.
* Комический вариант в рассказе С. Лема про Трурля и Клапауция «О шалостях короля Балериона» из цикла «Кибериада». Сознаниями персонажи меняются при помощи очередного изобретения гениальных конструкторов.
* Джордж Мартин любит этот троп: «Стеклянный цветок», «Летящие сквозь ночь», «В осаде» («Крепость»). «Человек-в-форме-груши».
* * Джордж Мартин любит этот троп: «Стеклянный цветок», «Летящие сквозь ночь», «В осаде» («Крепость»). «Человек-в-форме-груши».
* Его же [[Песнь Льда и Пламени]] — упыри (вихты) и варги (оборотни). Правда, похищать тела животных надолго [[Против биохимии не попрёшь|не рекомендуется]].
* Его же [[Песнь Льда и Пламени]] — (упыри (вихты) и варги (оборотни)). Правда, похищать тела животных надолго [[Против биохимии не попрёшь|не рекомендуется]]
** Фанаты давно подозревают, что власть валирийцев над драконами тоже имеет (или, как минимум, в прошлом имела) характер варгования. И косвенным подтверждением этого может служить то, что дракона Эйгона Завоевателя, первого из королей Таргариенов, звали Балерион (см. предыдущий пункт о Станиславе Леме).
* «Главный полдень» Александра Мирера, положенный в основу телесериала «Посредник».
* «Главный полдень» Александра Мирера, положенный в основу телесериала «Посредник».
* Джек Вэнс, «Замок Иф».
* Джек Вэнс, «Замок Иф».
* Вселенная мозаичных романов «Шальные карты» [[Wild Cards]] — способность джамперов. Способность привязана к личности джампера и требует всего лишь прямого взгляда в глаза. Нестандартно действует на Oddity (но предсказуемо для тех, кто знаком с их проявлением вируса), не действует на Loophole как изначального дарителя способности (при этом джампером не являющимся) и на сильнейшего псионика Bloat. Ну и банально на тех, у кого глаз нет.
* Вселенная мозаичных романов «Шальные карты» [[Wild Cards]] — способность джамперов. Способность привязана к личности джампера и требует всего лишь прямого взгляда в глаза. Нестандартно действует на Oddity (но предсказуемо для тех, кто знаком с их проявлением вируса), не действует на Loophole как изначального дарителя способности (при этом джампером не являющимся) и на сильнейшего псионика Bloat. Ну и банально на тех, у кого глаз нет.
* [[Макс Фрай]], «Белые камни Харумбы»: именно таким методом магистр Нуфлин постарался избежать смерти. {{spoiler|Макс повёлся, но был спасён вмешательством защищающего его артефакта.}}
* Макс Фрай, «Белые камни Харумбы»: именно таким методом магистр Нуфлин постарался избежать смерти. {{spoiler|Макс повёлся, но был спасён вмешательством защищающего его артефакта.}}
* Антон Орлов, [[Тина Хэдис]]. Первый главгад цикла Вилерт Руческ, наркоторговец и владелец подпольной киностудии «Перископ», занимающейся съёмками и распространением фильмов с реальными убийствами и другими трагедиями, оказывается древним Злым Императором с планеты Лярн, регулярно меняющим тела с помощью особого механизма, давным-давно изобретённого и забытого учёными его расы.
* Антон Орлов, [[Тина Хэдис]]. Первый главгад цикла Вилерт Руческ, наркоторговец и владелец подпольной киностудии «Перископ», занимающейся съёмками и распространением фильмов с реальными убийствами и другими трагедиями, оказывается древним Злым Императором с планеты Лярн, регулярно меняющим тела с помощью особого механизма, давным-давно изобретённого и забытого учёными его расы.
** Скрываясь от преследования Тины и Стива, лярниец Лиргисо также использует эту машину, захваченную на космической яхте своего бывшего босса, и переносит свой разум в человеческое тело, оставляя преследователям свой труп, оформив это как самоубийство. Позже при очередном разоблачении он ещё несколько раз совершает подобные действия.
** Скрываясь от преследования Тины и Стива, лярниец Лиргисо также использует эту машину, захваченную на космической яхте своего бывшего босса, и переносит свой разум в человеческое тело, оставляя преследователям свой труп, оформив это как самоубийство. Позже при очередном разоблачении он ещё несколько раз совершает подобные действия.
Строка 53: Строка 52:
* Фрэнсис Хардинг, «Девочка с медвежьим сердцем».
* Фрэнсис Хардинг, «Девочка с медвежьим сердцем».
* Анна Старобинец, «Злачные пажити».
* Анна Старобинец, «Злачные пажити».
* Филип Дик, рассказ «На тусклой Земле/На Земле слишком скучно» — молодой человек по имени Рик провёл ритуал, чтобы воскресить свою возлюбленную Сильвию, не особо задумываясь как именно это сделают потусторонние существа с нечеловеческим мышлением, особенно учитывая что тело Сильвии было сожжено. Бетти Лу, сестра покойной, неожиданно превращается в Сильвию. Память и личность предыдущей хозяйки тела стираются, заменяясь сознанием Сильвии. Далее то же самое происходит с остальной её семьёй и, похоже, со всем человечеством, включая Рика. Причём каждая считает себя настоящей Сильвией, не понимает как здесь оказалась, что случилось, куда делся Рик?
* Филип Дик, рассказ «На тусклой Земле/На Земле слишком скучно» — молодой человек по имени Рик провёл ритуал, чтобы воскресить свою возлюбленную Сильвию, не особо задумываясь как именно это сделают потусторонние существа с нечеловеческим мышлением, особенно учитывая что тело Сильвии было сожжено. Бетти Лу, сестра покойной, неожиданно превращается в Сильвию. Память и личность предыдущей хозяйки тела стираются, заменяясь сознанием Сильвии. Далее то же самое происходит с остальной её семьёй и, похоже, со всем человечеством, включая Рика. Причём каждая считает себя настоящей Сильвией, не понимает как здесь оказалась, что случилось, куда делся Рик?
* «Пассажиры» Сергея Тарасова — пассажиры сначала вселяются в тела людей, потом меняют их на свой лад. Однако на самом деле процесс они не контролируют, и он взаимный. Оба народа знатно страдают от «переезда».
* «Пассажиры» Сергея Тарасова — пассажиры сначала вселяются в тела людей, потом меняют их на свой лад. Однако на самом деле процесс они не контролируют, и он взаимный. Оба народа знатно страдают от "переезда".
* [[Генри Лайон Олди]], «Герой должен быть один» — Агамемнон вынужден так нехорошо поступить с {{spoiler|собственным племянником Иолаем}}, чтобы иметь возможность присматривать за сыновьями.
* [[Метавселенная Рудазова|Александр и Ксения Рудазовы]], «[[Паргоронские байки]]», рассказ «Nomen illis [[Легион|Legio]]» — {{spoiler|казнённый за госизмену [[стрелок Чехова|ещё в первом томе]] демолорд Худайшидан,}} ныне просто астральный огрызок в Банке Душ осознаёт себя как личность по курьёзной причине — попался кому-то в качестве фигурки для омбредана. Возвращаться в безличную астральную массу он не хочет, а потому {{spoiler|соберает вокруг себя Призрачное Веретено из всех более-менее целых душ, которые только пожелают присоединиться (среди которых щитомёт Каан из рассказов о Парифатской Империи и [[Архимаг (серия книг)|прикарманенный Кхатаркаданном Тивилдорм]]), во главе его}} вырывается из хранилища и, сбежав на Парифат, отчаянно ищет тело, без которого скоро распадётся. После нескольких неудачных попыток идеальным выбором оказывается {{spoiler|труп Катимбера — древнего [[титан]]а-[[сегодня мы штурмуем небеса|богоборца]], по дурости оживлённый некромантами Экзеквариума, но подчиняться не захотевший даже как зомби и теперь бесцельно бродящий по Парифату.}} {{spoiler|Титанова физическая могута плюс объединённая духовная мощь сотен воинов, магов и [[клирик]]ов позволяют новоиспечённому Легиону отбиться даже от трёх демолордов разом.}} В конце концов, бушуки залатывают уязвимость, сделавшую возможным прорыв, а демолорды постановляют не преследовать беглеца — по гохерримскому кодексу, которого он придерживался пи жизни.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* Классическое «Вторжение похитителей тел» (1956) и его римейк (1978).
* Классическое «Вторжение похитителей тел» (1956) и его римейк (1978).
** А ещё «Похитители тел» 1993 года и «Вторжение» 2007 года, которые соответственно третья и четвёртая адаптации книги.
** А ещё «Похитители тел» 1993 года и «Вторжение» 2007 года, которые соответственно третья и четвёртая адаптации книги.
* «Ключ от всех дверей».
* «Ключ от всех дверей».
* «[[The Host|Гостья]]», экранизация одноимённого романа [[Twilight|Стефани Майер]]. [[Плагиат|Очень сильно напоминает Мирера]]…
* «[[The Host|Гостья]]», экранизация одноимённого романа [[Twilight|Стефани Майер]]. [[Плагиат|Очень сильно напоминает Мирера]]…
* «Охотники за привидениями»: адские псы тёмного бога Гозера вселились в Дану Баррет и Луиса Тулли…
* «Охотники за привидениями»:адские псы тёмного бога Гозера вселились в Дану Баррет и Луиса Тулли…
* [[Terminator|Терминатор 2: Судный день]]: жидкий робот принимает формы некоторых своих жертв.
* [[Terminator|Терминатор 2: Судный день]]: жидкий робот принимает формы некоторых своих жертв.
* «Звёздные войны: Эпизод IX» — оказывается этой способностью обладает Палпатин. Он смог перенести своё сознание в клона.
* «Звёздные войны: Эпизод IX» — оказывается этой способностью обладает Палпатин. Он смог перенести своё сознание в клона.
* «Корпорация „Бессмертие“» — в «далёком» антиутопичном 2009 году, умирающие богатеи платят наёмникам, чтобы те с помощью машины времени извлекали из прошлого молодых и энергичных людей за мгновение до их смерти. Затем сознание богатея перемещается на новое тело. Главный герой Алекс — гонщик «Формулы-1» — разбивается на трассе в 1991 г., после чего обнаруживает себя в 2009-м и узнаёт, что его тело должно стать хостом для Яна Маккэндлесса, главы огромной корпорации.
* „Корпорация «Бессмертие»” — в «далёком» антиутопичном 2009 году, умирающие богатеи платят наёмникам, чтобы те с помощью машины времени извлекали из прошлого молодых и энергичных людей за мгновение до их смерти. Затем сознание богатея перемещается на новое тело. Главный герой Алекс — гонщик «Формулы-1» — разбивается на трассе в 1991 г., после чего обнаруживает себя в 2009-м и узнаёт, что его тело должно стать хостом для Яна Маккэндлесса, главы огромной корпорации.
* «Улыбка» (2022) — [[с фитильком]]: здешняя НЁХ сначала преследует и пугает свою жертву, а потом захватывает её тело. Но совсем ненадолго — ровно на время, нужное для того, чтобы [[Проклятие по эстафете|подыскать себе следующую жертву]] и совершить у неё на глазах суицид (разумеется, фатальный только для оболочки, но не для самого монстра).
* «Улыбка» (2022) [[с фитильком]]: здешняя НЁХ сначала преследует и пугает свою жертву, а потом захватывает её тело. Но совсем ненадолго — ровно на время, нужное для того, чтобы [[Проклятие по эстафете|подыскать себе следующую жертву]] и совершить у неё на глазах суицид (разумеется, фатальный только для оболочки, но не для самого монстра).


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 77: Строка 74:
* «Первая волна» — один гуа-учёный изобрёл способ перемещать свою жизненную силу в другие тела одним касанием. В последнем сезоне, становится известно, что главгад Мабус обладает внушительными ментальными способностями и может захватывать чужие тела на расстоянии.
* «Первая волна» — один гуа-учёный изобрёл способ перемещать свою жизненную силу в другие тела одним касанием. В последнем сезоне, становится известно, что главгад Мабус обладает внушительными ментальными способностями и может захватывать чужие тела на расстоянии.
* «Легенда об Искателе» — Ричард и его друзья обнаруживают гробницу предыдущего Искателя и его Исповедницы, которые якобы погибли в бою и были похоронены своим волшебником Амфортасом. Обнаружив гробы, в тела Ричарда и Кэлен вселяются души усопших, которые стремятся воплотить свою любовь в жизнь. Зедд, разумеется, против, ведь знает последствия секса с Исповедницей — Ричард окажется в полной её власти и провалит свою миссию. Затем сам Зедд встречается с духом Амфортаса, который захватил тело грабителя. Амфортас объяснил, что на самом деле тот Искатель и его Исповедница поддались соблазну и переспали. Чтобы попытаться вернуть Искателя на его путь, Амфортас убедил Исповедницу принять яд, однако разгневанный Искатель начал нападать на невинных, вынудив Амфортаса убить и его. Затем волшебник проклял их души и переписал историю, чтобы этот позорный эпизод остался неизвестным.
* «Легенда об Искателе» — Ричард и его друзья обнаруживают гробницу предыдущего Искателя и его Исповедницы, которые якобы погибли в бою и были похоронены своим волшебником Амфортасом. Обнаружив гробы, в тела Ричарда и Кэлен вселяются души усопших, которые стремятся воплотить свою любовь в жизнь. Зедд, разумеется, против, ведь знает последствия секса с Исповедницей — Ричард окажется в полной её власти и провалит свою миссию. Затем сам Зедд встречается с духом Амфортаса, который захватил тело грабителя. Амфортас объяснил, что на самом деле тот Искатель и его Исповедница поддались соблазну и переспали. Чтобы попытаться вернуть Искателя на его путь, Амфортас убедил Исповедницу принять яд, однако разгневанный Искатель начал нападать на невинных, вынудив Амфортаса убить и его. Затем волшебник проклял их души и переписал историю, чтобы этот позорный эпизод остался неизвестным.
* «[[Кровавые связи]]» (2007) — в 1 серии 2 сезона орудует древневавилонский червеобразный не то дух, не то демон, который переселяется из тела в тело, за считанные дни состаривая организм носителя изнутри. Переход осуществляется во время поцелуя, поэтому при каждом переселении он меняет пол.
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022)  
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022)  
** Перво-наперво, конечно, главгад «Вскрытия» — инопланетный паразит, похожий на трипофобного осьминога и воплощающий одновременно тропы [[полное чудовище]] и [[чужеродное чудовище]]. Способен захватывать тела людей, владеет мощным гипнозом, обожает причинять боль и упивается страданиями. По словам самого паразита, представители его вида жили в людях тысячи лет и уничтожали целые нации.   
** Перво-наперво, конечно, главгад «Вскрытия» — инопланетный паразит, похожий на трипофобного осьминога и воплощающий одновременно тропы [[полное чудовище]] и [[чужеродное чудовище]]. Способен захватывать тела людей, владеет мощным гипнозом, обожает причинять боль и упивается страданиями. По словам самого паразита, представители его вида жили в людях тысячи лет и уничтожали целые нации.   
Строка 84: Строка 80:


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «Человек-Паук» (1981) — Красный Череп похитил Капитана Америку, чтобы обменяться с ним телами. [[Аверсия]] — заглавный герой сорвал его планы, а уставший от постоянных унижений со стороны злодея учёный убил последнего, путём извлечения разума из его тела никуда.
* «Человек-Паук» 1981 — Красный Череп похитил Капитана Америку, чтобы обменяться с ним телами. [[Аверсия]] — заглавный герой сорвал его планы, а уставший от постоянных унижений со стороны злодея учёный убил последнего, путём извлечения разума из его тела никуда.
* «[[С приветом по планетам]]» — Злой Бутерброд же!
* [[Wander Over Yonder]] — Злой Бутерброд же!
** Что «Злой Бутерброд»? Это имя похитителя тел? Название артефакта для похищения тел? Или серии, в которой имело место таковое похищение? Кто у кого тело-то похитил? И что из этого вышло?


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 95: Строка 90:


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* [[Charlotte]] — Ю [[С прикрученным фитильком|с сильно прикрученным фитильком]]. Может вселяться в тела других людей всего на 5 секунд. {{spoiler|У людей со способностями может их забрать. Это было главным сюжетным секретом.}}
* [[Charlotte]] — Ю [[С прикрученным фитильком|с сильно прикрученным фитильком]]. Может вселяться в тела других людей всего на пять секунд. {{spoiler|У людей со способностями может их забрать. Это было главным сюжетным секретом.}}
* [[Code Geass]] — императрица Марианна, мать ГГ. Может переселять душу в чужое тело.
* [[Code Geass]] — императрица Марианна, мать ГГ. Может переселять душу в чужое тело.
* [[Fullmetal Alchemist]] — главгад первого аниме {{spoiler|Данте}}. За свою неприлично долгую жизнь сменила почти 10 тел.
* [[Fullmetal Alchemist]] — главгад первого аниме {{spoiler|Данте}}. За свою неприлично долгую жизнь сменила почти десять тел.
* [[Naruto]] — фирменная способность клана Яманака. Плюс Орочимару, который поставил на Учиха Саске проклятую печать именно для того, чтобы переселиться в его тело.
* [[Naruto]] — фирменная способность клана Яманака. Плюс Орочимару, который поставил на Учиха Саске проклятую печать именно для того, чтобы переселиться в его тело.
* [[Isekai Quartet]]:
* [[Isekai Quartet]]:
Строка 104: Строка 99:
** [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — демон Ванир представляет из себя одержимую маску, завладевающую телом того, к чьему лицу присосётся. Хотя большую часть времени Ванир создаёт собственное временное тело из глиняных големов.
** [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — демон Ванир представляет из себя одержимую маску, завладевающую телом того, к чьему лицу присосётся. Хотя большую часть времени Ванир создаёт собственное временное тело из глиняных големов.
* [[Made in Abyss]] — Бондрюд может делать это с помощью специального артефакта.
* [[Made in Abyss]] — Бондрюд может делать это с помощью специального артефакта.
* [[Kiseijuu: Sei no Kakuritsu|Parasyte: The Maxim]] — местные паразиты убивают людей по средствам сжирания головы, после чего занимают место вышеупомянутой части тела и управляют полуживой тушкой. Как выяснилось позже, они способны менять носителей.
* Parasyte: The Maxim — местные паразиты убивают людей по средствам сжирания головы, после чего занимают место вышеупомянутой части тела и управляют полуживой тушкой. Как выяснилось позже, они способны менять носителей.
* [[Kono Shima ni wa Midara de Jaaku na Mono ga Sumu]] — все обитатели острова, на котором происходят основные события. В основном перепрыгивают в тушки младенцев. Для выполнения фокуса требуется специально обученная принцесса, которая на острове всего одна. Потому собственно и правящая принцесса.
* [[Kono Shima ni wa Midara de Jaaku na Mono ga Sumu]] — все обитатели острова, на котором происходят основные события. В основном перепрыгивают в тушки младенцев. Для выполнения фокуса требуется специально обученная принцесса, которая на острове всего одна. Потому собственно и правящая принцесса.
* [[Хроники Эвиллиоса]] — так как настоящее тело Ирины — кошка, она использует тела людей.
* [[Хроники Эвиллиоса]] — так как настоящее тело Ирины — кошка, она использует тела людей.
* [[Senki Zesshou Symphogear]] — Финэ переселяется между телами: либо в ближайших потомков по генетической линии, в либо в носителей Симфогиров с высоким процентом синхронизации.
* [[Senki Zesshou Symphogear]] — Финэ переселяется между телами: либо в ближайших потомков по генетической линии, в либо в носителей Симфогиров с высоким процентом синхронизации.
** В 5-ом сезоне такой же финт проворачивает и Шэм-Ха, насильно прикреплённая к телу Мику.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Messiah — вся об этом. Вселением в чужие тела занимается протагонист.
* Messiah — вся об этом. Вселением в чужие тела занимается протагонист.
* [[Fable/Fable I]] — древняя сущность по имени Валет Клинков. Меняет тела с помощью маски, в которой предположительно живет.
* [[Fable/Fable I]]: Валет Клинков — древняя сущность. С помощью маски, в которой предположительно живет, меняет тела.
* [[Tales from the Borderlands]] — {{spoiler|Красавчик Джек, а точнее ИИ, созданный по его образу и подобию, частенько пытается перехватить контроль над имплантами Риза. Впрочем, имплантами все не ограничивается — в третьей главе выясняется, что Джек может получить доступ не только к кибернетике и управлять всем телом протагониста.}}
* [[Tales from the Borderlands]] — {{spoiler|Красавчик Джек, а точнее ИИ, созданный по его образу и подобию, частенько пытается перехватить контроль над имплантами Риза. Впрочем, имплантами все не ограничивается — в третьей главе выясняется, что Джек может получить доступ не только к кибернетике и управлять всем телом протагониста.}}
* [[Dragon Age]] — Морриган уверена, что её мать, древняя и могущественная ведьма по имени Флемет, живет так долго лишь потому что переселяет собственный разум в тела дочерей. Новым хостом для любимой матушки магесса становиться не хочет, вот и просит главного героя решить проблему... радикально. [[Субверсия]]: в Inquisition Флемет, узнав о плане дочери, лишь смеется и объясняет, что Морриган никогда ничего не грозило. Перенос сознания невозможно осуществить без согласия хоста.
* [[Dragon Age]] — {{spoiler|Морриган уверена, что ее мать, древняя и могущественная ведьма по имени Флемет, живет так долго лишь потому что переселяет собственный разум в тела дочерей. Новым хостом для любимой матушки магесса становиться не хочет, вот и просит главного героя решить проблему... радикально. [[Субверсия]] — в Inquisition Флемет, узнав о плане дочери, лишь смеется и объясняет, что Морриган никогда ничего не грозило. Перенос сознания невозможно осуществить без согласия хоста.}}
** А в Инквизиции телом протагониста пытается захватить демон Зависти, дабы направить организацию в нужное Корифею русло.
** А в Инквизиции телом протагониста пытается захватить демон Зависти, дабы направить организацию в нужное Корифею русло.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: The Old Republic|The Old Republic]] — именно это пытается провернуть {{spoiler|Дарт Заш со своим новообретенным учеником. [[Зло уродует|Ритуалы темной стороны не проходят бесследно]], вот и Заш, оказавшись на грани смерти, решила замахнуться на бессмертие и позаимствовать тело у собственного протеже.}}
* Star Wars: The Old Republic — именно это пытается провернуть {{spoiler|Дарт Заш со своим новообретенным учеником. [[Зло уродует|Ритуалы темной стороны не проходят бесследно]], вот и Заш, оказавшись на грани смерти, решила замахнуться на бессмертие и позаимствовать тело у собственного протеже.}}
** {{spoiler|Валкорион, он же Вишиэйт, он же Император Ситхов,}} не отстает. Направляя {{spoiler|Чужеземца}}, он медленно, но верно готовит того к роли нового хоста и занимает новое тело. Правда, ненадолго.
** {{spoiler|Валкорион, он же Вишиэйт, он же Император Ситхов,}} не отстает. Направляя {{spoiler|Чужеземца}}, он медленно, но верно готовит того к роли нового хоста и занимает новое тело. Правда, ненадолго.
* [[Warframe]] таким макаром Орокин добились бессмертия — состарившись, они переселялись в тела юных представителей расы Юван, созданных специально для этой цели. Разум Юван при этом, скорее всего, стирался.
* [[Warframe]]: таким макаром Орокин добились бессмертия — состарившись, они переселялись в тела юных представителей расы Юван, созданных специально для этой цели. Разум Юван при этом, скорее всего, стирался.
* [[Metal Gear]] — думали, что Ликвид Снейк умер в конце первого MGS, а Револьвер Оцелот останется без руки? Не тут-то было! Руку Ликвида пересадили Оцелоту, а вместе с ней — и сознание. В итоге, уже во втором MGS, личность Оцелота потихоньку начинает уступать место личности Ликвида.
* [[Metal Gear]] — думали, что Ликвид Снейк умер в конце первого MGS, а Револьвер Оцелот останется без руки? Не тут-то было! Руку Ликвида пересадили Оцелоту, а вместе с ней — и сознание. В итоге, уже во втором MGS, личность Оцелота потихоньку начинает уступать место личности Ликвида.
* [[Prototype]] [[педаль в асфальт]]: [[Так грубо, что уже смешно|тут можно есть людей]] и превращаться в последнего съеденного. Впрочем, [[Катсценная некомпетентность|в кат-сценах развитые делают со своим телом все что угодно]].
* [[Prototype]] давит [[Педаль в асфальт]]: [[Так грубо, что уже смешно|тут можно есть людей]] и превращаться в последнего съеденного. Впрочем, [[Катсценная некомпетентность|в кат-сценах развитые делают со своим телом все что угодно]].
* [[F.E.A.R.]] — Феттел и при жизни был достаточно сильным псиоником, чтобы контролировать телепатией обычных людей, а после смерти так и вовсе стал мощных призраком, способным в том числе и на подчинение чужой тушки через ожержимость.
* Kingdom Hearts — Ксеанорт, главный гад серии {{spoiler|(ну, почти)}}, обожает этот троп настолько, что у [[Фанская кличка|фанатов есть для этого свой термин]] — «нортнутся».
* [[Kingdom Hearts]] — Ксеанорт, главный гад серии {{spoiler|(ну, почти)}}, обожает этот троп настолько, что у [[Фанская кличка|фанатов есть для этого свой термин]] — «нортнутся».


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!