Редактирование: Проблема недобитка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
Но почему нет сигнала «Миссия выполнена»?
Но почему нет сигнала «Миссия выполнена»?


Понятно. Задача — уничтожить всех врагов. '''Всех''', то есть все юниты и все строения. Но где этот чёртов недобитый юнит?
Понятно. Задача — уничтожить всех врагов. '''Всех''', то есть все юниты и все строения. Но где этот чёртов юнит?


Если это классическая RTS — по всему уровню разлетаются разведчики, и после методичных, по квадратам, поисков этот юнит будет найден и уничтожен. Сложнее, если это [[стелс]]-тактика: недобиток может выскочить и выстрелить в спину, унеся с собой в могилу пару ценных бойцов. А если это миссия на время...
Если это классическая RTS — по всему уровню разлетаются разведчики, и после методичных, по квадратам, поисков этот юнит будет найден и уничтожен. Сложнее, если это [[стелс]]-тактика: спрятавшийся юнит может выскочить и выстрелить в спину, унеся с собой в могилу пару ценных бойцов. Или миссия на время.


Родственные тропы — [[Одного пропустили]] и [[Последний выживший]].
Родственные тропы — [[Одного пропустили]] и [[Последний выживший]].
== Где встречается ==
== Где встречается ==


* ''[[X-COM]]: [[X-COM/Terror from the Deep|Terror from the Deep]]''. Карты, по сравнению с ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'', удвоились, а в батискафе всё те же четырнадцать акванавтов. Недолго и пропустить какого-то несчастного тентакулата. Были и баги, когда враг оказывался замурованным, и надо было или перетягивать в батискаф всё ценное, или разбивать стены.
* [[Кодификатор]] — ''[[X-COM]]: [[X-COM/Terror from the Deep|Terror from the Deep]]''. Карты, по сравнению с ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'', удвоились, а в батискафе всё те же четырнадцать акванавтов. Недолго и пропустить какого-то несчастного тентакулата. Были и баги, когда враг оказывался замурованным, и надо было или перетягивать в батискаф всё ценное, или разбивать стены.
** Предфинальная миссия — пришелец всегда спавнился в толще земли, его было непросто найти и тяжело пробиваться к нему, могло просто не хватить боеприпасов прострелять коридор от ближайшего помещения до этого пришельца через треть карты.
** Предфинальная миссия — пришелец всегда спавнился в толще земли, его было непросто найти и тяжело пробиваться к нему, могло просто не хватить боеприпасов прострелять коридор от ближайшего помещения до этого пришельца через треть карты.
** Да и в ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'' случалось что последний алиен забился в укропный уголок и паникует, а ты его ищи иначе миссия не завершится. Впрочем, на двадцатом ходу пришельцам сливают расположение солдат X-COM и они начинают радостно вылезать из своих укрытий. Остается только устроить засаду в удобном месте и тупо ждать.
** Да и в ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'' случалось что последний алиен забился в укропный уголок и паникует, а ты его ищи иначе миссия не завершится. Впрочем, на двадцатом ходу пришельцам сливают расположение солдат X-COM и они начинают радостно вылезать из своих укрытий. Остается только устроить засаду в удобном месте и тупо ждать.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!