Редактирование: Проблема недобитка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Но почему нет сигнала «Миссия выполнена»? | Но почему нет сигнала «Миссия выполнена»? | ||
Понятно. Задача — уничтожить всех врагов. '''Всех''', то есть все юниты и все строения. Но где этот чёртов | Понятно. Задача — уничтожить всех врагов. '''Всех''', то есть все юниты и все строения. Но где этот чёртов юнит? | ||
Если это классическая RTS — по всему уровню разлетаются разведчики, и после методичных, по квадратам, поисков этот юнит будет найден и уничтожен. Сложнее, если это [[стелс]]-тактика: | Если это классическая RTS — по всему уровню разлетаются разведчики, и после методичных, по квадратам, поисков этот юнит будет найден и уничтожен. Сложнее, если это [[стелс]]-тактика: спрятавшийся юнит может выскочить и выстрелить в спину, унеся с собой в могилу пару ценных бойцов. Или миссия на время. | ||
Родственные тропы — [[Одного пропустили]] и [[Последний выживший]]. | Родственные тропы — [[Одного пропустили]] и [[Последний выживший]]. | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
* ''[[X-COM]]: [[X-COM/Terror from the Deep|Terror from the Deep]]''. Карты, по сравнению с ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'', удвоились, а в батискафе всё те же четырнадцать акванавтов. Недолго и пропустить какого-то несчастного тентакулата. Были и баги, когда враг оказывался замурованным, и надо было или перетягивать в батискаф всё ценное, или разбивать стены. | * [[Кодификатор]] — ''[[X-COM]]: [[X-COM/Terror from the Deep|Terror from the Deep]]''. Карты, по сравнению с ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'', удвоились, а в батискафе всё те же четырнадцать акванавтов. Недолго и пропустить какого-то несчастного тентакулата. Были и баги, когда враг оказывался замурованным, и надо было или перетягивать в батискаф всё ценное, или разбивать стены. | ||
** Предфинальная миссия — пришелец всегда спавнился в толще земли, его было непросто найти и тяжело пробиваться к нему, могло просто не хватить боеприпасов прострелять коридор от ближайшего помещения до этого пришельца через треть карты. | ** Предфинальная миссия — пришелец всегда спавнился в толще земли, его было непросто найти и тяжело пробиваться к нему, могло просто не хватить боеприпасов прострелять коридор от ближайшего помещения до этого пришельца через треть карты. | ||
** Да и в ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'' случалось что последний алиен забился в укропный уголок и паникует, а ты его ищи иначе миссия не завершится. Впрочем, на двадцатом ходу пришельцам сливают расположение солдат X-COM и они начинают радостно вылезать из своих укрытий. Остается только устроить засаду в удобном месте и тупо ждать. | ** Да и в ''[[X-COM/UFO Enemy Unknown|UFO: Enemy Unknown]]'' случалось что последний алиен забился в укропный уголок и паникует, а ты его ищи иначе миссия не завершится. Впрочем, на двадцатом ходу пришельцам сливают расположение солдат X-COM и они начинают радостно вылезать из своих укрытий. Остается только устроить засаду в удобном месте и тупо ждать. |