Редактирование: Промах с аудиторией

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 130: Строка 130:
* Ваз 2121 «Нива» же! Планировалась как лёгкий вездеход для сельской местности. Но для села была дороговато и не блистала вместимостью. Посему труженики села больше любили ЛуАЗ (простенький вездеход на двигателе от «запорожца») и списанные из армии УАЗы. Что не помешало Ниве стать родоначальником класса «паркетных вседорожников».
* Ваз 2121 «Нива» же! Планировалась как лёгкий вездеход для сельской местности. Но для села была дороговато и не блистала вместимостью. Посему труженики села больше любили ЛуАЗ (простенький вездеход на двигателе от «запорожца») и списанные из армии УАЗы. Что не помешало Ниве стать родоначальником класса «паркетных вседорожников».
* «Кадиллак» очень долго с этим мучался. В конце 60-х, после проведенных маркетинговых исследований, оказалось, что берут их, в основном, старики. На протяжении 70-х и 80-х пытался «понизить» возраст своей целевой аудитории, для чего на рынок выпустили более компактную модель «Севилль». Следующее исследование показало, что возраст покупателей не упал, зато выросло число женщин то есть вместо дедушек «Кадиллаки» стали брать бабушки, но никак не более молодые покупатели, на которых компания так рассчитывала.
* «Кадиллак» очень долго с этим мучался. В конце 60-х, после проведенных маркетинговых исследований, оказалось, что берут их, в основном, старики. На протяжении 70-х и 80-х пытался «понизить» возраст своей целевой аудитории, для чего на рынок выпустили более компактную модель «Севилль». Следующее исследование показало, что возраст покупателей не упал, зато выросло число женщин то есть вместо дедушек «Кадиллаки» стали брать бабушки, но никак не более молодые покупатели, на которых компания так рассчитывала.
* В конце 1968 начале 1969 модельного года каким-то «светлым умам» в руководстве «Додж» пришло в голову оснастить топовую спортивную модель «Чарджер» рядным шестицилиндровым двигателем в 150 л. с. В итоге этих самых дешевых модификаций было выпущено 900 машин за два года (из суммарного количества в 181 тысячу машин). Больше таких идей ни у кого не было.
* В конце 1968 начале 1969 модельного года каким-то «светлым умам» пришло в голову оснастить топовую спортивную модель «Чарджер» рядным шестицилиндровым двигателем в 150 л. с. В итоге этих самых дешевых модификаций было выпущено 900 машин за два года (из суммарного количества в 181 тысячу машин).


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!