Редактирование: Пятое колесо в телеге

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 57: Строка 57:
* Субверсия со старыми [[Heroes of Might and Magic]]. «Ролевая» серия изначально была НФ, замаскированной под фэнтези, но вот в стратегической, несмотря на общий мир, об НФ-бэке сказать забыли. В результате попытка внедрения в третьих Героев киберпанковского замка провалилась, а позже серия свернула в чистое фэнтези.
* Субверсия со старыми [[Heroes of Might and Magic]]. «Ролевая» серия изначально была НФ, замаскированной под фэнтези, но вот в стратегической, несмотря на общий мир, об НФ-бэке сказать забыли. В результате попытка внедрения в третьих Героев киберпанковского замка провалилась, а позже серия свернула в чистое фэнтези.
** Новые «Герои» тоже прославились на этой почве: фракция наг «Святилище» с [[СФК]] Японии, языколомными для всех, кроме анимешников, названиями юнитов и [[имба|способностью спокойно ходить по воде]], были встречены, мягко говоря, прохладно. В следующей части наг убрали от греха подальше, однако в Might and Magic X: Legacy они присутствуют, правда, в малом количестве, без юнитов с самыми непроизносимыми названиями и без особого влияния на сюжет.
** Новые «Герои» тоже прославились на этой почве: фракция наг «Святилище» с [[СФК]] Японии, языколомными для всех, кроме анимешников, названиями юнитов и [[имба|способностью спокойно ходить по воде]], были встречены, мягко говоря, прохладно. В следующей части наг убрали от греха подальше, однако в Might and Magic X: Legacy они присутствуют, правда, в малом количестве, без юнитов с самыми непроизносимыми названиями и без особого влияния на сюжет.
*** Насколько знает автор правки, как на западе, так и у нас наги были приняты вполне хорошо. И никто никуда их не убирал, скорее наоборот — в карточной Duel of Champions они были первой добавленной расой, а в Legacy они присутствовали, ''вопреки'' тому, что действие игры происходит далеко от их родины. Более того, по словам Жульена Перу, в неслучившейся Might&Magic XI они были бы игровой расой; и они же были бы добавлены во втором аддоне для седьмых героев, если бы игра не провалилась.
*** Насколько знает автор правки, как на западе, так и у нас наги были приняты вполне хорошо. И никто никуда их не убирал, скорее наоборот — в карточной Duel of Champions они были первой добавленной расой, а в Legacy они присутствовали, ''вопреки'' тому, что действие игры происходит далеко от их родины. Более того, по словам Жульена Перу, в неслучившейся Might&Magic XI они были бы игровой расой; и они же были бы добавлены во втором аддоне для седьмых героев, если бы игра не провалилась.
**** Если уж какая раса новых героев и прославилась прохладной встречей, так это гномы. Появившиеся в первом дополнении к пятой части, они были встречены насмешками и недоумением. Кому-то не нравился дизайн («Годзилла и шесть гномов? Да ещё живущие в огромной огненной дыре??»), кто-то считал, что целая фракция гномов — очередной знак окончательного превращения героев в «стандартное фентези» («герои — не Властелин Колец; гном — юнит, а не раса»), кому-то конкретно изображение их фракции казалось несуразным («гномы как ОГНЕННАЯ РАСА?!» Да ещё называющиеся Fortress (замок болотных рептилий из третьей части)?!). Наконец, многие просто ожидали орков/действительно новую расу, и были крайне разочарованы. В [[презренный Джа-Джа|Джа-Джа]] они не превратились, и отношение к ним со временем улучшилось, тем не менее, они стабильно оставались наименее популярной расой как в пятёрке, так и в сеттинге в целом.
**** Если уж какая раса новых героев и прославилась прохладной встречей, так это гномы. Появившиеся в первом дополнении к пятой части, они были встречены насмешками и недоумением. Кому-то не нравился дизайн («Годзилла и шесть гномов? Да ещё живущие в огромной огненной дыре??»), кто-то считал, что целая фракция гномов — очередной знак окончательного превращения героев в «стандартное фентези» («герои — не Властелин Колец; гном — юнит, а не раса»), кому-то конкретно изображение их фракции казалось несуразным («гномы как ОГНЕННАЯ РАСА?!» Да ещё называющиеся Fortress (замок болотных рептилий из третьей части)?!). Наконец, многие просто ожидали орков/действительно новую расу, и были крайне разочарованы. В [[презренный Джа-Джа|Джа-Джа]] они не превратились, и отношение к ним со временем улучшилось, тем не менее, они стабильно оставались наименее популярной расой как в пятёрке, так и в сеттинге в целом.
*** По мнению по крайней мере части разработчиков, высказанному уже после закрытия серии, в сеттинге Асхана пятым колесом были лесные эльфы/Sylvan, существующие просто потому, что «в героях должен быть лесной замок». Нетрудно заметить, что их лор действительно куда беднее других рас, а роль в сюжете всегда минимальна. Кроме того, они являются единственной из изначальных (герои 1) четырех фракций, полностью отсутствующей в одной из поздних частей; ещё Nival выкинул их на мороз в шестой части, сменившие их BlackHole полностью согласились с этим решением, а в семёрку они попали благодаря фанатскому голосованию, и в тамошней кампании выглядят именно что пятым колесом.
*** По мнению по крайней мере части разработчиков, высказанному уже после закрытия серии, в сеттинге Асхана пятым колесом были лесные эльфы/Sylvan, существующие просто потому, что «в героях должен быть лесной замок». Нетрудно заметить, что их лор действительно куда беднее других рас, а роль в сюжете всегда минимальна. Кроме того, они являются единственной из изначальных (герои 1) четырех фракций, полностью отсутствующей в одной из поздних частей; ещё Nival выкинул их на мороз в шестой части, сменившие их BlackHole полностью согласились с этим решением, а в семёрку они попали благодаря фанатскому голосованию, и в тамошней кампании выглядят именно что пятым колесом.
* [[Silent Storm]]: внезапное появление м''е''хов-панцеркляйнов, ломающих и стиль, и сеттинг, и игровую механику. Игра задумывалась как условно-реалистичная, но продюсерам вдруг захотелось дизельпанка. На пользу игре панцеркляйны не пошли, но выпилены были лишь в триквеле.
* [[Silent Storm]]: внезапное появление м''е''хов-панцеркляйнов, ломающих и стиль, и сеттинг, и игровую механику. Игра задумывалась как условно-реалистичная, но продюсерам вдруг захотелось дизельпанка. На пользу игре панцеркляйны не пошли, но выпилены были лишь в триквеле.
Строка 68: Строка 68:
* [[Metal Gear]] Survive. Почти случай из эпиграфа. Зомби-выживалка во вселенной Metal Gear. Что дальше, Metal Gear Battle Royale?
* [[Metal Gear]] Survive. Почти случай из эпиграфа. Зомби-выживалка во вселенной Metal Gear. Что дальше, Metal Gear Battle Royale?
* Неонацистский шутер ZOG’s Nightmare: конечно, с игры про отстрел убого анимированных жидов и нигеров спрос небольшой, но финальный уровень в лаборатории доктора <s>Альберта Эйнштейна</s> Авраама Жиденштейна, которую охраняют оживлённые им вооружённые '''живые скелеты'''… и возможность найти лазерный бластер… Авторы, вы там совсем уже баварским пивом ужрались?
* Неонацистский шутер ZOG’s Nightmare: конечно, с игры про отстрел убого анимированных жидов и нигеров спрос небольшой, но финальный уровень в лаборатории доктора <s>Альберта Эйнштейна</s> Авраама Жиденштейна, которую охраняют оживлённые им вооружённые '''живые скелеты'''… и возможность найти лазерный бластер… Авторы, вы там совсем уже баварским пивом ужрались?
* Second Wind, рельсовый рогалик, пародирующий фэнтезийные данжнкролеры — [[шутки ради]]. На втором этапе можно находить дроны и [[Star Wars|повстанцев]], которые будут платить вам за их уничтожение.
* Second Wind, рельсовый рогалик, пародирующий фэнтезийные данжнкролеры — [[шутки ради]]. На втором этапе можно находить дроны и [[Star Wars|повстанцев]], которые будут платить вам за их уничтожение.
* [[Need for Speed]] — Underground 2: внедорожники.
* [[Need for Speed]] Underground 2: внедорожники.
* [[Fallout 3]] — аддон Mothership Zeta, всё действие которого происходит на инопланетном корабле. Не сказать, что не имеет никакой связи со вселенной игры — Чужие появлялись и в классике, но только в качестве пасхалок. А тут погружают игрока в эту тематику с головой! Хорошо хоть, что ретрофутуризму и обыгрыванию штампов 50-х годов не изменили.
* [[Fallout 3]] аддон Mothership Zeta, всё действие которого происходит на инопланетном корабле. Не сказать, что не имеет никакой связи со вселенной игры — Чужие появлялись и в классике, но только в качестве пасхалок. А тут погружают игрока в эту тематику с головой! Хорошо хоть, что ретрофутуризму и обыгрыванию штампов 50-х годов не изменили.
* [[TES]] Online — такими кажутся драконы в Эльсвейре в середине Второй Эры… для тех игроков, которые не проходили сюжетку Эльсвейра, которая всё разжёвывает в подробностях и привязывает к лору вселенной корабельными канатами.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!