Редактирование: Реклама влияет на сюжет

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 27: Строка 27:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[James Bond|Золотой глаз]]» — часы «Омега» со встроенным лазером.
* «[[James Bond|Золотой глаз]]» — часы «Омега» со встроенным лазером.
* «[[Tropic Thunder|Солдаты неудачи]]» — фильм предваряется фальшивыми трейлерами фильмов всех главгероев, кроме начинающего актёра Сандаски.
* [[The Last Stand]] — собственно «Шевроле Корвет ZR1» способный обогнать вертолёт.
* «Эволюция» (2001 г.) — считай, статейка для этого примера и писалась. Убить пришельцев может только сульфид селена. Но где его столько взять? Конечно же, в шампуне «Head & Shoulders»! Рекламный ролик в конце можно даже считать [[Подсветка|подсветкой]].
* «Эволюция» (2001 г.) — считай, статейка для этого примера и писалась. Убить пришельцев может только сульфид селена. Но где его столько взять? Конечно же, в шампуне «Head & Shoulders»! Рекламный ролик в конце можно даже считать [[Подсветка|подсветкой]].
* «Гарфилд» — если в начале фильма показывают рекламу, то дальше ведущий станет главным злодеем (он ещё и лазанью не любит, сволочь такая!)
* «Гарфилд» — если в начале фильма показывают рекламу, то дальше ведущий станет главным злодеем (он ещё и лазанью не любит, сволочь такая!)
Строка 32: Строка 34:
* «Волшебник» (The Wizard, 1989) — фактически фильм является одной большой рекламой компании Nintendo и ее продукции, которая не просто влияет на сюжет, а по сути создает его. В частности, именно в нем была впервые показана только-только вышедшая в том время игра Mario 3. Фильм был разгромлен критиками, но в среде геймеров приобрел культовый статус. У [[Angry Video Game Nerd|знаменитого обзорщика NES-игр Джеймса Рольфа]] есть даже отдельный выпуск, посвященный «Волшебнику».
* «Волшебник» (The Wizard, 1989) — фактически фильм является одной большой рекламой компании Nintendo и ее продукции, которая не просто влияет на сюжет, а по сути создает его. В частности, именно в нем была впервые показана только-только вышедшая в том время игра Mario 3. Фильм был разгромлен критиками, но в среде геймеров приобрел культовый статус. У [[Angry Video Game Nerd|знаменитого обзорщика NES-игр Джеймса Рольфа]] есть даже отдельный выпуск, посвященный «Волшебнику».
* «Сотовый» (2004) — похищенная женщина дозванивается с разбитого стационарного телефона на мобильник главного героя и просит о помощи. Мобильник не просто безликий, а вполне конкретной модели, и его многочисленные полезные функции (такие, как встроенная камера и способность долго держать заряд) весьма помогают герою одолеть злодеев.
* «Сотовый» (2004) — похищенная женщина дозванивается с разбитого стационарного телефона на мобильник главного героя и просит о помощи. Мобильник не просто безликий, а вполне конкретной модели, и его многочисленные полезные функции (такие, как встроенная камера и способность долго держать заряд) весьма помогают герою одолеть злодеев.
* «[[Солдаты неудачи]]» (2008) — фильм предваряется фальшивыми трейлерами фильмов всех главгероев, кроме начинающего актёра Сандаски.
** И это наш троп потому чтооо?…
*** Потому что так оформлена экспозиция.
* «[[Возвращение героя]]» (2013) — собственно «Шевроле Корвет ZR1» способный обогнать вертолёт.
* «Возвращение помидоров-убийц»: посреди фильма съёмочная группа вдруг все бросает, собирается, объявляет, что у неё не хватает денег для окончания и начинает спорить, где их взять, а после долгих рассуждений, махнув рукой, начинает вставлять рекламу абсолютно куда попало. Например, ставит огромную надпись Pepsi над замком злодея или закрывает хлопьями персонажей во время диалогов. Похоже, у небогатого режиссера накипело.
* «Возвращение помидоров-убийц»: посреди фильма съёмочная группа вдруг все бросает, собирается, объявляет, что у неё не хватает денег для окончания и начинает спорить, где их взять, а после долгих рассуждений, махнув рукой, начинает вставлять рекламу абсолютно куда попало. Например, ставит огромную надпись Pepsi над замком злодея или закрывает хлопьями персонажей во время диалогов. Похоже, у небогатого режиссера накипело.
* «Мак и я» — кратко фильм можно охарактеризовать, как один большой рекламный ролик-ремейк «Инопланетянина» от корпорации «Макдональдс».
* «Мак и я» — кратко фильм можно охарактеризовать, как один большой рекламный ролик-ремейк «Инопланетянина» от корпорации «Макдональдс».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!